Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Песок для дорожного строительства. Основные критерии выбора

Песок для дорожного строительства. Основные критерии выбора

Московского речного пароходства

Адрес:Тверская обл., г. Кимры,

ул. 50 лет ВЛКСМ

  • Пропустить и перейти к материалам
  • Перейти к Главной навигации и Войти

Nav view search

Навигация

  • Главная
  • Порт Кимры
    • Полезная информация
    • Флот
    • Лицензии и сертификаты
    • Результаты СОУТ
  • Товары
  • Услуги
    • Продажа и поставка НСМ
    • Аренда флота
    • Буксировка
    • Перевозка грузов и погрузо-разгрузочные работы
    • Судоремонт
    • Услуги КОФ
    • Услуги ЭРНК
    • Причал «Дубна»
    • Отстой флота
  • Вакансии
  • Контакты

Речной песок-идеальный выбор для дорожного строительства

Для устройства покрытий на автодорогах, а также для их ремонта, применяется специальный материал – асфальтобетон. Основными составляющими асфальтобетона являются песок, щебень и битумное вяжущее. Песок стоит в списке на первом месте не просто так, ведь в наше время именно песок является одним из самых востребованных и необходимых материалов на строительном рынке. От качества песка зависит успех всей работы: дорожное покрытие нельзя назвать надежным, если в основе асфальта лежит некачественный песок.

По данным специалистов, самые большие объемы песка (примерно 40% всего заказываемого песка) уходят именно на дорожное строительство. В последние годы в связи со строительством новых автомагистралей, проведением плановых и неплановых ремонтных работ, резко растет потребность в песке и эта цифра постоянно увеличивается.

Песок необходим не только для асфальтобетона, он широко применяется в смежных работах: отсыпке подложки и обочин дорог. Нельзя недооценивать данное применение песка, ведь при отсутствии песочных обочин резко увеличивается количество происшествий на дорогах. Использование же песка при отсыпке подложки дороги является относительно недорогим и надежным способом создания крепкой конструкции дорожного полотна, способной служить на протяжении длительного времени.
На сегодняшний день в дорожном строительстве чаще всего используется песок, добываемый со дна рек. Речной песок обладает высокой способностью пропускать воду и природной чистотой: такой песок практически не содержит примесей в виде глины или мелких камушков. Благодаря этому свойству, речной песок применяется в качестве универсального материала для любых видов строительных работ, в том числе и в дорожном строительстве, обеспечивая высокое качество и надежность производимым материалам. Если требуется хорошо очищенный песок, то целесообразнее применять именно речной, поскольку он не требует дополнительной очистки. Из речного песка получается лучшая асфальтобетонная смесь, он идеально подходит для процесса укладки полотна, а обочины, отсыпанные речным песком, могут помочь предотвратить некоторые ДТП.
В Москве и Подмосковье есть постоянная потребность в проведении дорожных работ: укладка асфальта, ремонт дорожного полотна. Наша компания уже много лет специализируется на доставке речного песка и выполнит свою работу профессионально и в сжатые сроки. Удобное местоположение и наличие спецтехники обеспечат доставку любых объемов речного песка к месту проведения дорожных работ оперативно и по оптимальному маршруту.

Какой щебень лучше для дороги на даче?

Вопрос проезда актуален для владельцев загородных участков – это доставка строительных грузов, вывоза мусора, возможность приехать на отдых. Главная задача сооружения подъездных путей – создание прочного покрытия, не требующего частых ремонтов. Независимо от типа и конструкции трассы, основные затраты составляет приобретение материалов. От их качества и технических характеристик будет зависеть размер и правильность финансовых вложений. А вопрос – какой щебень лучше для дороги на даче, рассмотрим далее.

Критерии выбора щебеночных изделий для дачного дорожного строительства

Лучшим считается гранитный щебень, но применение дорогостоящего материала нецелесообразно. Оптимальным и выгодным решением будет использование вторичных продуктов. Сегодня налажен промышленный процесс получения щебня вторичного из бетона, асфальта, котельных и металлургических шлаков. Физические свойства хуже, чем у природных материалов, но прочность обеспечивают. Этот недостаток перекрывается невысокой ценой. Например, средняя цена 1 м 3 гранитного щебня, в зависимости от фракции, составляет 1200-1300 рублей, а переработанное дорожное покрытие или «бетонная вторичка» – 450 и 650 за куб. При этом относительно недешевый песок при устройстве подстилающих подушек заменяется вторичным отсевом или шлаком. Использование асфальтной крошки позволит избежать дополнительных затрат на приобретение дорожных битумов.

Технология строительства

Трамбовка щебня дорожным катком

Как гласит справочная литература – сборник СНиП 3.06.03-85, процесс распределяется на основные этапы.

  • Подготовка заключается в устройстве дорожного корыта и засыпки песка с отсевом с последующим уплотнением.
  • Монтаж твердого покрытия состоит из укладки щебеночного основания: первый слой фракции 20 – 40, второй – с размером зерен 5 — 10 и 10 — 20 мм.

Основание трамбуется дорожным катком. В качестве верхнего слоя толщиной 10 см используется асфальтная крошка, общая толщина каменного основания – 0,2 м.

Переработанная асфальтная смесь уплотняется при трамбовке. Исходный объем уменьшается в два раза.

Малая интенсивность движения по дороге от федерального шоссе до коттеджного поселка не требует строительства автобана. Применение асфальтной крошки с примесью битума, позволит иметь на выходе недорогую трассу с плотным покрытием и защитой от негативных воздействий атмосферных осадков.

Спешите купить только в нашей компании гранитный щебень фракции 5 10 мм по самой выгодной цене в Москве, просто позвонив по телефону +7 (495) 229-39-07 !

Дорожно-строительные лаборатории — аккредитация и подтверждение компетентности. Новые стандарты в области дорожного строительства

Межгосударственные стандарты, предварительные национальные стандарты на асфальтобетонные смеси и асфальтобетон, щебень, битум, песок — подробно все новшества и изменения, внесенные в новые нормативные документы. А также процедура аккредитации и подтверждения критериям компетентности дорожных строительных лабораторий в Федеральной службе по аккредитации.

Для кого

Читать еще:  Все виды утеплителей: классификация по свойствам и составу

для директоров по качеству и технологов заводов по выпуску асфальта, специалистов дорожного строительства, руководителей лабораторий асфальтобетонных заводов, руководителей и специалистов служб качества компаний по производству дорожных работ.

  1. Аккредитация испытательных лабораторий. Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации». Порядок прохождения процедуры в 2019 году.
  2. Аттестация лабораторий на заводе-изготовителе дорожно-строительных материалов.
  3. Обеспечение компетентности испытательных лабораторий в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 (ИСО/МЭК 17025-2017).
  4. Изменения в нормативной базе в области проектирования и производства асфальтобетонных смесей. Нормативные документы (ГОСТ, ПНСТ, ОДМ) на асфальтобетонные смеси в РФ, НД Таможенного союза, ГК «Автодор», система объемного проектирования СПАС (Суперпейв), определяющие требования к исходным материалам, асфальтобетонам, методам контроля. Принципы подбора смесей в лаборатории.
  5. НД на органические вяжущие (нефтяные битумы, битумные эмульсии, модифицированные битумы, ПБВ). Основные положения и отличия. Комплекс ГОСТ на технические требования и методы испытаний битума нефтяного дорожного вязкого. Требования к вяжущим по методологии объемного проектирования СПАС (Суперпейв).
  6. Модификация битумов и асфальтобетонов. Классы модификаторов. Влияние модификаторов на долговечность асфальтобетонов.
  7. Различные типы асфальтобетонных смесей (теплые, литые, цветные, «малошумные» асфальтобетоны, резиноасфальтобетоны). Способы производства, необходимое производственное и лабораторное оборудование.
  8. Современные технологии переработки гранулята старого отфрезерованного асфальтобетона.
  9. Укрепление грунтов. ПНСТ на асфальтобетонные и щебеночно-мастичные смеси в рамках ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».
  10. Тонкие асфальтобетонные слои износа. Тонкослойные покрытия асфальтов.
  11. Новые межгосударственные стандарты на щебень. Основные положения и отличия.
  12. Современные требования к песку природному и песку дробленому для дорожного строительства в РФ (ТР ТС 014/11). Технические требования, показатели.
  13. Современные требования к оценке качества и нормированию минерального порошка. Входной контроль исходных минеральных материалов, входящих в состав асфальтобетонных смесей (технические требования, методы испытаний).
  14. Оборудование для дооснащения дорожных лабораторий в связи с изменениями нормативной базы. Критерии выбора, сравнительный анализ.
    • Испытания эксплуатационных характеристик компонентов и асфальтобетонной смеси 1-го уровня для подбора составов при проектировании по Маршаллу и Суперпэйв.
    • Оборудование для проведения динамических испытаний битумного вяжущего по ПНСТ-85 на предмет устойчивости к колееобразованию и трещинностойкости при различных температурах.
    • Методы оценки динамического модуля упругости и трещиностойкости асфальтобетонных смесей при положительных и отрицательных температурах.
  15. Выезд на профильный завод и в испытательные дорожные лаборатории Заказчика и Подрядчика.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Песок

Строительный песок

Главными преимуществами сотрудничества с нами выступают:

  • большой собственный парк большегрузной автотехники;
  • сотрудничество с ведущими карьерами региона, 20-летний опыт успешной работы на рынке – все это гарантирует качество обслуживания заказчиков и отменные характеристики поставляемого песка;
  • разумные и гибкие цены;
  • оперативность поставки;
  • удобная процедура оформления заказа;
  • доступная в любой день недели.
Как оформить заказ?

На сайте размещен сервис заказа обратного звонка.
Альтернативные варианты оформить доставку строительного песка по выгодным ценам – связаться с нашим менеджером по электронной почте или телефону.
Все необходимые контакты находятся в соответствующем разделе сайта.
Для организации своевременной поставки сыпучего материала необходимо предоставить исходные данные, включая:

  • месторасположение объекта;
  • разновидность и необходимый объем строительного песка;
  • желательное время доставки.

Наш менеджер детально опишет характеристики материала и поможет подобрать подходящий для конкретного вида строительных или ремонтных работ. Описанная процедура оформления заказа доступна как для частных лиц, так и для организаций.

Виды строительного песка

Характеристики и свойства строительного песка определяются разновидностью сыпучего нерудного материала. В каталоге нашего предприятия представлены четыре, каждая из которых имеет собственные характерные особенности и преобладающую сферу практического применения.

Карьерный

Стандартный размер фракции для карьерного строительного песка – 0,5-3,5 мм. Отличительными качествами материала выступают:

  • насыпная плотность на уровне примерно 1,4 т/куб. м;
  • более высокое содержание в составе двух веществ – кремния (от 80%) и оксида алюминия (6,5%);
  • соответствие ГОСТу 8736-2014.

Наиболее часто карьерный песок применяется для устройства основания при дорожном строительстве, в качестве одного из основных компонентов при производстве бетона и раствора, а также различных сухих строительных смесей.

Намывной

Технология производства намывного песка предполагает промывку водой, что позволяет удалить частицы пыли и глины. В результате заметно улучшаются характеристики материала. Следствием этого становится крайне широкая сфера его использования, которая включает:

  • изготовление высокопрочных железобетонных конструкций;
  • фасадные штукатурные работы;
  • производство сухих строительных смесей;
  • устройство стяжек и фундаментов;
  • изготовление бетона и растворов высоких марок прочности;
  • выпуск стеновых блоков и т.д.
Читать еще:  Гараж из шпал своими руками

Отдельной областью применения выступает устройство детских песочниц, пляжей и спортивных площадок. Цвет намывного песка варьируется от светло-серого до различных оттенков желтого. Он определяется местом добычи материала.

Сеяный

Технология получения сеяного песка предусматривает еще один дополнительный этап в виде фильтрации. В результате материал по большинству характеристик превосходит все другие разновидности строительного песка. Несколько более высокая стоимость компенсируется крайне обширной сферой практического применения.

Супесь

Г лавной отличительной особенностью и одновременно преимуществом супеси выступает бюджетная цена. К материалу не предъявляются какие-либо особые или строгие требования, в его составе допускается присутствие до 10% примесей глины.

Поэтому супесь обладает невысокой плотностью и чаще всего используется для самых простых дорожных и строительных работ. Кроме того, материал входит в состав большинства сухих смесей, так как уменьшает усадку и возможность деформаций после нанесения.

Критерии для выбора строительного песка

Первый параметр, на который следует обращать внимание при выборе строительного песка — это внешний вид материала. В намывном или сеяном не должны присутствовать вкрапления камней, глины и других примесей. Еще одно требование к качественному песку – однородность. Дополнительные критерии выбора подбираются с учетом предстоящего применения материала
Производство бетона
Действующие в строительстве стандарты предусматривают необходимость использования для изготовления бетона исключительно строительного песка 1 или 2 класса. Дополнительные требования предъявляются к фракции материала.
Песок 1 класса должен иметь размер зерен в пределах 2-3,5 мм, что обеспечивает примерную плотность на уровне 1 500-1 550 кг/куб. м. Фракция песка 2 класса – 1,5-2 мм, а насыпная плотность материала составляет около 1 440 кг/куб. м.
Изготовление кладочного и штукатурного раствора
Штукатурные и облицовочные работы выполняются с применением раствора, изготовленного с использованием строительного песка 1 класса с размером фракции 1,3 мм. Для производства кладочного раствора подходит аналогичный материала, но с величиной зерен от 2,5 мм.
Устройство стяжки и основания под фундамент или тротуарное покрытие
Для заливки стяжек полов применяется раствор, одним из компонентов которого выступает песок 1 класса с размером зерен до 3 мм. Намного менее серьезные требования предъявляются к сыпучему материалу, который используется для устройства песчаной подушки под фундамент или покрытие из брусчатки, тротуарной плитки и других штучных изделий. В этом случае подходит любая разновидность песка, включая супесь, но имеющая крупную фракцию, лучше пропускающую воду.

Песок строительный

Если вам нужно – купить песок в СПб, строительный, намывной, морской сеяный или карьерный, осталось только заказать его у нас, и мы привезём столько, столько потребуется!

У нас есть собственный автопарк спецтехники, а нерудные материалы мы доставляем самосвалами. В компании «Вендор» внимательно относятся к потребностям и оптовых, и розничных заказчиков. Мы сотрудничаем и с предприятиями, для которых строительство является основным профилем, и с организациями, решающими подобные задачи лишь время от времени. Мы также оказываем дополнительные услуги: вывозим грунт, помогаем отсыпать участки и благоустраивать территории, вывозим снег.

Какой купить песок можно с доставкой:

Бытует мнение, что для строительных работ не стоит вникать в характеристики песка, а достаточно лишь заказать его и использовать в качестве наполнителя для бетона. В действительности существует несколько видов этого строительного материала. Поэтому, покупая песок и щебень, необходимо учитывать характеристики сыпучего компонента многих смесей. Зависят они от в первую очередь от происхождения песка.

В зависимости от места залегания различают песок:

  • речной;
  • карьерный;
  • морской.

Первой вид этого строительного материала добывается со дна реки. Преимущества его в том, что он идеально чист и в нем отсутствуют глинистые примеси. Диаметр песчинок составляет не более полумиллиметра. Зерна речного песка слишком гладкие, поэтому в цементном растворе он быстро оседает, поэтому его необходимо постоянно перемешивать. Материал хорошо подходит для заливки фундамента и цементной стяжки, но его не стоит использовать для штукатурных работ.

Карьерный песок является наиболее популярным и недорогим, но в нем в разном количестве присутствуют примеси. Это могут быть как глина, так и мелкие камешки. Многое зависит от места добывания этого материала. Размер зерен составляет не более трех с половиной миллиметров. Разумное соотношение песка и глины позволяет активно использовать его для штукатурных работ, так как раствор получается очень пластичным и удобным для отделки. Предварительно сыпучий материал нужно просеивать, чтобы удалить из него камешки и крупные примеси.

Морской песок является наиболее качественным, но довольно редким, так как в настоящее время сфера производства этого материала развита достаточно слабо (к тому же затраты на его получение велики). Со дна моря он добывается при помощи специальных гидравлических снарядов. В нем отсутствует различные примеси за исключением соли. Заказывая доставку щебня и песка, можно учитывать эту информацию, чтобы выбрать тот вид строительного материала, который идеально подойдет в конкретных условиях.

Песок, являясь осадочной породой, довольно распространенной повсеместно, активно используется в строительстве в качестве наполнителя для строительных растворов, бетонов, для устройства фундаментов, а также для отсыпки выравнивающего слоя грунта и для обустройства дренажных систем.

  • Намывной. Чистый, содержащий минимальное количество глины материал. Идеален для изготовления штукатурок, бетона, строительных смесей, а также для создания подстилающего слоя. Промытый песок не слипается в комки.
  • Карьерный. Самый недорогой материал, получаемый, как видно из его названия, путем разработки карьеров. Цена куба песка этого вида у нас составляет всего 200 рублей, материал оптимален для кладочных и дорожных работ.
  • Морской. Наиболее чистый материал, и потому наиболее дорогой. Его поднимают с морского дна специальными гидравлическими машинами.
Читать еще:  Самоуплотняющийся бетон: области применения и преимущества

Песок ценится за свою водопроницаемость и способность придавать строительным растворам дополнительную прочность. Размер фракций песка может варьироваться от пяти тысячных миллиметра до пяти миллиметров. Большой размер фракций и угловатая, а не округлая форма, свойственны искусственным пескам.

Компания «Вендор» предлагает вам купить песок в СПб, качественный и в любых объёмах. К нам обращаются и частные лица, и предприятия малого и среднего бизнеса. Мы всегда выполняем договорённости, а также делаем все для удобства заказчиков, и потому вы можете купить песок с доставкой прямо к вашему дому или на ваш строительный объект. Если потребуется, вы также можете заказать услугу аренды спецтехники, чтобы ваши строительные работы или благоустройство участка были выполнены быстро и качественно. Мы всегда идём навстречу своим заказчикам, если вам нужно — купить песок строительный в СПб качественный и с доставкой, обращайтесь условия поставок обговариваются.

Если у Вас возникли вопросы в выборе материалов, Вы можете связаться с нашим специалистом.

Щебень для дорожного строительства

Щебень – популярный материал для устройства насыпной дороги и укладки асфальта. Благодаря его износостойкости, дорожному полотну обеспечены высокие функциональные параметры. В зависимости от целей применения и видов полотна используются определенные виды щебенки. Основополагающими считаются критерии прочности и устойчивости к воздействию влаги.

Какой щебень лучше?

Устройство из щебня автомобильной дороги высокой проходимости предполагает выбор максимально твердых пород, стойких к механическому воздействию и высокому давлению. Для этой цели выбирают:

  • Гранитный, морозостойкий вид щебенки, устойчивый к воздействию влаги;
  • Доломитовый и известняковый, используемый на дорогах с невысокими нагрузками и в междомовых проездах дачных поселков;
  • Гравийный, подходящий для обустройства дренажного слоя;
  • Базальтовый, максимально прочный вид щебня, подходящий для возведения мостовых конструкций, фундаментов и несущих сооружений.

Если выбирать фракцию строительного материала, важно учесть вероятные нагрузки на дорожное полотно, климатические условия региона, близость пролегания грунтовых вод. Наиболее предпочтительны материалы средней и крупной фракции, оптимальный вариант для асфальта – кубовидный щебень с зернами, стойкими к образованию трещин. Важно обратить внимание на уровень радиоактивности щебенки, который должен быть допустимым для использования в населенных пунктах.

Основные характеристики

Щебень для сооружения дорог должен быть:

  • Стойким к разрушению негативным воздействием внешней среды и природных факторов;
  • Устойчивым к механическому истиранию;
  • Инертным к образованию трещин под высоким давлением при интенсивном движении транспортных средств.

Кубовидный щебень

Зерна кубовидной формы говорят о том, что материалу присуще множество полезных качеств. Кубовидная щебенка значительно прочнее и долговечнее. Используя для основания дорожного полотна кубовидный щебень, дорожные службы увеличивают период эксплуатации асфальтобетонного покрытия за счет максимальной плотности. Это стойкий материал, который практически не образует трещин.

Кроме того, дорожные работы с использованием щебня кубовидной формы малозатратны, общая экономия складывается благодаря снижению затрат на связующие материалы. Облегчается и процесс укладки асфальтобетонной смеси.

Гранитный щебень – в чем плюсы?

Гранитная щебенка используется в дорожном строительстве гораздо чаще. И это вполне объяснимо с практической точки зрения. Это максимально соответствующий всем требованиям технологии укладки дорожного полотна материал. Гранитный щебень обладает высокой прочность и износостойкостью, поэтому он используется также для возведения мостов, железнодорожных переходов, укреплений трамвайных путей. Гранит содержится в природе в большом количестве, поэтому объемы добычи и производства гранитного щебня полностью соответствуют потребностям дорожного строительства.

От состояния дорожного полотна зависит безопасность и комфорт движения, сохранность транспортных средств, длительность межремонтных интервалов, расход топливных ресурсов. Важно правильно выбирать материалы и соблюдать все правила технологического процесса укладки дорожного покрытия. Щебень – универсальный материал, который максимально долго сохраняет свою структуру, обеспечивая прочность и целостность дорожного полотна. Качество автодорог из гранитного и гравийного щебня остается на высоте на протяжении многих лет, независимо от негативного воздействия внешних факторов.

От чего зависит стоимость щебня?

Стоимость щебня для дорожного строительства – важный фактор, который определяет выбор материала при составлении сметы. Формирование цены зависит от следующих факторов:

  • объемы поставки материала,
  • расстояние, на которое необходима доставка,
  • вид щебенки и фракционные характеристики.

Заказывая партию строительного щебня, рекомендуется обращать внимание на такие моменты, как прочность, стойкость к истиранию, радиоактивность, стойкость к температурным перепадам, форма и вид. Для сооружения автомагистралей немаловажными факторами считаются влагостойкость и плотность насыпания. Приобретая материал, соответствующий требованиям ГОСТ, вы гарантируете высокое качество дорожного полотна, безопасность движения и длительный срок эксплуатации, снижение расходов на связующие материалы без потери функциональных характеристик. Выбирайте строительный материал правильно – это позволит сэкономить на дополнительных расходах и значительно продлить межремонтный период.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector