Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аргонная сварка литых автомобильных дисков

Аргонная сварка

Сварочные работы в наших автомастерских осуществляются итальянскими аппаратами для аргонодуговой сварки(сварки алюминия и др легких металлов). Мы производим сварочные работы на автомобильных и мотоциклетных дисках и деталях. Сварочные работы производятся качественно и в сжатые сроки с помощью аргонодуговой сварки.

Наши сварщики-аргонщики являются высококласными специалистами и постоянно повышают свою квалификацию в сервисных центрах производителей сварочного оборудования, что позволяет нам гарантировать высокое качество сварочных работ.

Сварочные работы автомобильных и мотоциклетных дисков и деталей (аргонная, аргоновая или аргонодуговая сварка)

Почему мы используем только лучшие сварочные аппараты от ведущих производителей? Ответ прост: качественные микропроцессорные аппараты для аргонно-дуговой сварки позволяют нам производить сварочные работы деталей из легких сплавов с гарантией, а также сваривать аргоном такие металлы как алюминий, медь, чугун, титан, нержавеющая сталь, силумин и др. Аргонно-дуговая сварка управляется микропроцессором, проваривает металл полностью и оставляет крепкий шов (сварочный припой), представляющий из себя единое целое со свариваемой деталью. Все это вместе обеспечивает отсутствии посторонних примесей в месте сварки и обеспечивает прочность и герметичность соединения.

Качественное оборудование + обучение персонала позволяет нам ГАРАНТИРОВАТЬ КАЧЕСТВО СВАРОЧНЫХ РАБОТ.

Аргонно-дуговая сварка используется нами для устранения трещин на литых дисках. Также сварка аргоном применяется для наращивания недостающих фрагментов диска и сварке деталей.

Технология аргонной сварки

Аргонная сварка часто используется при ремонте автомобильных дисков. Сварка производится в среде аргона (инертный газ) , который защищает металл от окисления во время сварки. Сварочный припой расплавляется электрической дугой, возникающей между вольфрамовым электродом и диском. Припой заполняет трещину на диске. Особенность аргонвой сварки заключается в том, что сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска. После проведения аргонно-дуговой сварки на колесном диске заметен аккуратный шов, который оставляется, чтобы дополнительно укрепить место сварки.

Проведение аргонодуговой сварки — высокотехнологичный процесс, требующий отличной квалификации мастера-сварщика. Неквалифицированно выполненная аргонная сварка приводит к перегреву металла и последующему разрушению колесного диска.

Наши мастера — сварщики высокой категории . Благодаря серьезному опыту работы, они в совершенстве владеют технологией аргонно-дуговой сварки, ее тонкостями и сложностями. Поэтому предоставьте нашим специалистам решать технические проблемы: мы гарантируем, что после окончания работ вы получите действительно качественный результат аргонно-дуговой сварки.

Специалисты «Профшинсервиса» осуществляют аргонную сварку не только авто и мото дисков, но и других деталей. Мы всегда готовы помочь Вам и провести работы по аргонно-дуговой сварке металла.

Наша компания приглашает к сотрудничеству авто- и мотосервисы для проведения работ по аргонно-дуговой сварке.

ТАКЖЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ЛЕГКИХ СТАЛЕЙ И ИХ СПЛАВОВ: поддоны картера, патрубки кондиционера, и т.п.

Экономьте Ваше время и деньги — приезжайте к нам!

Аргонная сварка литых автомобильных дисков

Наши преимущества

  • Мы — команда профессионалов. Наши специалисты регулярно проходят обучение в сертифицированных учебных центрах мировых производителей шин.
  • Мы работаем только на высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей.
  • Мы используем современные технологии по ремонту шин и ремонту дисков, использую только качественные, проверенные материалы.
  • Нам не все равно.

Важно знать

шиномонтаж в Митино «Шины №1» и магазин шина Многие автовладельцы избавляются от поломанного диска, не понимая возможности починки, ремонт дисков, правка дисков в митино. Ведь качественным ремонтным работам поддаются почти все литые диски в митино, в том числе и те у каких отсутствует целая часть. Существуют несколько неисправностей, которые поддаются починки, аргон сварка.

Если литой диск треснул в помощь прибывает аргон сварка в Митино. С её поддержкою сварщик проваривает трещину с 2 сторон, сначала её расшив. Данный способ разрешает наполнить трещину сплавом, не оставляя порожних мест. Присадочная проволока, применяемая при аргонной сварке, подходит к любому металлу литого диска. После этого литой диск правится, а после этой процедуры шлифуется. Дешевый шиномонтаж, такой как выполняют в вагончиках, выездной шиномонтаж, круглосуточный шиномонтаж — не гарантия качества проведенных работ по причинам экономии на шиномонтажном оборудовании, дешевыми расходными материалами и т.д.

Для ремонтных работ литой диск использует специализированный станок, на котором крепится литой диск. Он центруется, крепится в вертящемся патроне и начинает равномерно растягиваться с помощью гидравлического цилиндра (правка диска), в коем применяются разные насадки. Контролируется этот процесс при помощи применения спец. маркера. В окончательном результате литой диск получает начальный вид и форму, устраняются всевозможные биения, как радиальные, так и боковые. По времени ремонт дисков незначимых искривлений может занимать до 10 мин., с наиболее трудоёмкими вариантами нужно до полутора часов.

Правка литых дисков цены

Диаметр диска1-я категория
сложности*
2-я категория
сложности*
3-я категория
сложности*
R 136009001200
R 1470010501400
R 1580012001600
R 16110016502200
R 17120018002400
R 18160024003200
R 19200030004000
R 20250037505000
R 21+300045006000
Сварка аргоном 1 см. 250
*Уважаемые автовладельцы, категорию сложности работ определяет мастер-правщик в зависимости от степени повреждения диска

Дополнительные услуги

НаименованиеЛегковые автомобилиВнедорожники,Кроссоверы(SUV),
Микроавтобусы

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.

Как заварить диск аргоном

Время на чтение: 5 минут

Диски на основе сплавов алюминия стали практически абсолютными монополистами на авторынке. Длительный пробег по отечественным дорогам не проходит бесследно. Случаются трещины, сколы, а в крайних случаях, полное разрушение. Автовладелец становится перед необходимостью замены или ремонта. В таких случаях оправдано применение аргонодуговой сварки, при помощи которой конструкцию можно собрать буквально из фрагментов.

Ремонт и варка автодисков

Самой частой проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты, становятся именно трещины. Возможны сколы, они требуют большего внимания к себе, т. к. фактически диск приходится собирать из двух частей, следя за тем, чтобы не нарушилась его геометрия.

Диски без дефектов

При ремонте трещин и сколов сначала производится подготовка:

  • Удаляются загрязнения в области ремонта.
  • Счищается краска на расстоянии 1 см от места повреждения.
  • Осуществляется пропил по трещине — так называемое «раскрытие», которое способствует выравниванию металла в области дефекта и, как следствие, обеспечит более качественный результат.

Еще одним вариантом будет просверлить в месте, где заканчивается трещина, и вести прорезание от внешнего края к месту просверливания.

Последовательность действий при ремонте и заваривании автомобильного диска следующая:

Ремонт диска

  • После снятия покрышки надо тщательно все осмотреть, наметить все сколы, трещины (некоторые могут быть совсем небольшими).
  • Очистить покрытие до голого металла вокруг места предстоящей работы.
  • При помощи болгарки или другого инструмента прорезать области трещин.
  • Зачистить и обезжирить место будущего сварного шва.
  • Провести сваривание с помощью присадочной проволоки и аргонодуговой сварки.
  • После того как остынет сварной шов, произвести его шлифовку вровень с поверхностью.

Правильная сварка дисков аргоном

Марка сплава диска и присадочной проволоки или стержня электрода должны быть одинаковыми. Снаружи производитель ставит клеймо, на котором указан состав материала. Чаще всего встречаются сплавы с кремнием либо магнием.

Перед непосредственно сваркой нужно подготовить, очистить и обезжирить (при помощи ацетона) свариваемые поверхности.

Необходимое оборудование и материалы:

  • болгарка;
  • аппарат для аргонодуговой сварки;
  • электроды, расплавляемые или неплавящиеся;
  • присадочная проволока, если электрод используется плавящийся;
  • защитное снаряжение для сварщика.

Почему важно правильно заварить диск аргоном

Сварка литых дисков сейчас достаточно востребованная услуга, поэтому многие монтажники предлагают ее, не обладая при этом достаточными навыками или «обучаясь еще в эпоху просвещения». Такие случаю нередки, и алюминиевый диск могут «качественно и быстро, за 5 минут» отремонтировать на обочине возле шоссе. Необходимо ориентироваться при выборе на такие фирмы с опытом как, например, РЛД-групп.

Может произойти некачественное заполнение сварной полости присадочным материалом. В полости, на границе соприкосновения диска и сварного шва, могут возникнуть каверны, места плохого соединения металла, которые при изменении температур или физическом ударе (попадании в яму, преодолении «лежачего полицейского» на большой скорости) могут разрушиться.

Варка дисков легкосплавной проволокой должна проводиться после правильной процедуры подготовки и с соблюдением технологии. Просто наложение сварного шва поверх существующей трещины совершенно недопустимо.

Сварка аргоном

Ремонт литых автомобильных дисков (когда производится сварка аргоном) имеет свои нюансы, обусловленные самой структурой алюминия. В силу его большой теплопроводности (в 5-6 раз больше обычной стали), необходимо большое внесение тепла в зону свариваемых поверхностей. Это достигается за счет мощности сварочной электрической дуги.

Чтобы качественно заварить легкосплавный диск, необходимо установить мощность аргонного сварочного аппарата в 150-170 ампер. Конкретное значение выставляется исходя из толщины металла.

Если аргоновое заваривание полости, оставшейся после пропила, выполняется, используя сплавный электрод, необходимо использование присадочной проволоки. Она подается в место дефекта, и, расплавляясь, заполняет полость, замещая собой утраченный металл. Горелка при этом ведется впереди присадочной проволоки. Лучшим вариантом является возможность проварить дефект с двух сторон. Но для этого сам диск должен обладать большой толщиной. Если металл слишком тонкий, есть риск перегреть, и это скажется на его эксплуатационных качествах.

При проведении заваривания скола предварительно производится подгон «донорской» части к форме скола. В идеале, это должен быть отколовшийся фрагмент.

Проводится зачистка и обезжиривание обеих свариваемых поверхностей при помощи ацетона. После этого по всему периметру «донорской» части производится сваривание. Вначале подготовленный фрагмент в нескольких точках приваривается к диску. После этого его можно дополнительно выправить молотком, следя за тем, чтобы линия борта и заплатки легли в одной плоскости (это обеспечит правильное прилегание покрышки при последующем монтаже). И уже после окончательного выверения положения производится проваривание по всему периметру заплатки.

После того как остынет сварочная ванна, шов необходимо зашлифовать и покрасить диск в оригинальный цвет.

Заварить литой диск — процесс не очень легкий, подойти к делу стоит ответственно. Главное, взвешенно оценить степень повреждений и принять решение, стоит ли его «спасать».

Сварка дисков

Литые автомобильные диски всегда рекламируются, как «не убиваемые». Но интересен и тот факт, что сварка дисков рекламируется не меньше. Значит, по факту производители дисков врут. Конечно, необходимо отметить, что литые автомобильные диски лучше всех остальных. Они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. Но их производители, наверное, не знают, в каких условиях их эксплуатируют на постсоветском пространстве. Ведь о высоком качестве дорого здесь можно только мечтать.

Разновидности дефектов

Итак, литые диски, хотите вы того или нет, выходят из строя. Какими дефектами они обзаводятся, чтобы потом их приходилось ремонтировать. Основных два: сколы и трещины. Чтобы избавиться от них, необходима аргонная сварка. Нужно отметить, что ремонт в специализированных мастерских стоит недешево, данная услуга еще широко не предложена. Поэтому можно освоить аргонную сварку дисков самостоятельно, если есть сам сварочный аппарат и некоторые навыки и познания в сваривании металлов.

Сварка литых дисков

Как и любой сварочный процесс, он делится на подготовительный этап и сварочный. К первому относится подготовка необходимого оборудования и расходных материалов. А также подготовка самих дисков.

Необходимое оборудование и материалы:

  • болгарка;
  • аппарат для аргонодуговой сварки;
  • электроды;
  • защитное снаряжение для сварщика.

Самый важный этап в подготовке сварочного процесса – это правильный выбор электродов. Материал, из которого изготавливается его стержень, должен соответствовать материалу, из которого изготовлены автомобильные диски. Необходимо отметить, что производители на своих изделиях устанавливают клеймо с маркировкой, в которых указан состав материала. Так что проблем с подбором расходников быть не должно.

Очень часто встречаются ситуации, когда в мастерской после ремонта диска, мастер предлагает использовать его только для запаски. Это не говорит о том, что процесс сварки был произведен неправильно или некачественно. Просто неправильно был подобран электрод к материалу диска. А причина – нужного расходника просто не нашлось, а упускать клиента и деньги мастер не захотел.

Следующий этап – это подготовка самого литого диска. Если дефект – это всего лишь трещина, то подготовительная операция сводится к расширению дефекта и удаление краски около него с двух сторон на расстоянии 1 см на всю длину. Если трещина продольная, то ее лучше прорезать насквозь. Поперечную прорезать так не надо, только провести ее расширение. Если поперечная трещина появилась на диски с тонкой стенкой, то расширить ее надо будет под V -образную фаску. Если диск толстый, то фаску можно сделать Х-образную.

Если дефект – это скол, что чаще всего и случается, то подготовительный процесс более сложный и потребует чуть больше времени. Проще всего, если скол будет частью самого диска. А если это донорский кусок от другого диска, то необходимо в первую очередь сопоставить свариваемые части на предмет идентичности материалов. Как уже было сказано выше, можно сравнить маркировку.

Теперь нужно обычный лист бумаги уложить на дефект и обвести его контуры. Вырезается бумага по форме дефекта и прикладывается к донорской части, ее форма переносится на металл. После чего надо по разметке сделать вырез. Далее выемка на диске очищается от неровностей и грязи, зачищается и периметр дефекта от краски на расстояние 1 см. Кстати, это сделать можно болгаркой, другие способы менее эффективны. Все то же самое производится и с заплаткой.

Технология сварки

Итак, сварка литого диска начинается с прогрева дефектного участка горелкой. Очень важно его не перегреть. Опытные сварщики знают, до какого цвета нагревается металл, чтобы температура была достаточной, но не более того. У каждого сплава свой цвет нагрева.

Если заваривается трещина, то присадочная проволока подается внутрь дефекта, расплавляется и заполняет металлом всю полость. В этом случае горелка должна вестись впереди присадки.

Если производится сварка скола, то в нагретую выемку устанавливается металлическая заплатка, которую предварительно надо прихватить в нескольких местах. После чего производится дополнительное ее выравнивание нажатием, к примеру, рукояткой молотка. Далее по всему периметру донорской части производится сварка. Если скол не очень большой, то можно будет увидеть, как расплавленный металл в процессе сварки выходит из противоположного зазора. То есть, сварка аргоном литых дисков, имеется в виду скола, должна производиться не просто по границам дефекта, а с полным проходом расплавленного металла внутрь выемки. Таким образом, металл должен проникнуть внутрь кристаллической решетки сплава.

Идеально, если проварить дефект с двух сторон. Но это возможно лишь в том случае, если толщина диска будет значительной. В противном случае можно просто перегреть изделие, которое потеряет свои эксплуатационные качества. Как только сварная ванна остынем, необходимо шов зашлифовать, используя все ту же болгарку, и покрасить в цвет всего диска.

Наплавка

Встречается еще один дефект – это скол кромки борта диска. Чтобы его заделать, придется воспользоваться не сваркой, а наплавкой. По сути, присадочная проволока своим расплавленным металлом будет заполнять отсутствующую часть послойно. Для этого надо будет выставить сварочный аппарат на ток – 12-140 ампер.

Все слои укладываются аккуратно с переходом на целую часть кромки борта. Излишки металла в процессе шлифовки будут убираться, и наплавленная кромка будет подгоняться под необходимые размеры и форму.

Если все проделанные с дефектами операции вам показались неудовлетворительными, то наплавленный металл можно удалить, и процедуру по ремонту литых дисков можно повторить еще раз, учитывая ошибки. Чтобы этого не случилось, необходимо под сварочный участок подкладывать отводящие температуру подкладки (медные или из нержавейки).

Сварка дисков аргоном

Стоимость 1 см сварочного шва 100-150 ₽ .
Конечная цена сварки аргоном литых дисков определяется администратором и зависит от сложности работ, израсходованного материала и затраченного времени.

Аргонно-дуговая сварка помогает решить большинство проблем, связанных с ремонтом кованных и литых дисков для автомобилей и мотоциклов, вышедших из строя вследствие механических повреждений, а также разнообразных деталей двигателя и навесного оборудования. Аргон в руках профессионала вернет диску первоначальные свойства, избавит от трещин и восстановит отколотые фрагменты корпуса, обеспечивая максимальную прочность. Всё что останется после сварки — это герметичный идеальный сварочный шов.

Выполненные опытными мастерами ремонт дисков и аргоновая сварка – это реальный путь к надежному решению проблемы восстановления дисков. Почему в данной ситуации требуется создание сварочного шва именно по подобной технологии? Основной материал литого диска – алюминий, модифицированный присадками, обеспечивающими жесткость. При контакте с кислородом, содержащимся в воздухе, происходит мгновенное окисление поверхностного слоя алюминия (и его сплавов). Классическая электродуговая сварка в таких условиях бессильна, а инертный газ (аргон) не допускает образования окисной пленки.

Как и в любом другом деле, во время сварки дисков существует масса нюансов, главный из которых квалификация и опыт сварщика. Здесь нужно, что называется, хорошо набить руку.

Сварка литых дисков аргоном требует не только индивидуального мастерства исполнителя, но и наличия достаточно мощного оборудования. Толщина диска на отдельных участках достигает 20 мм, поэтому сварочный аппарат должен генерировать ток в пределах 200-300 Ампер. Это гарантирует проварку шва на всю глубину и возможность его последующей зачистки.

Специалисты наших сервисов имеют соответствующую подготовку, подтвержденную многолетним опытом работы и массой положительных отзывов от наших клиентов.

Насколько надежна сварка аргоном?

Многие клиенты интересуются: насколько надежна сама сварка? Она настолько же надежна, как надежен сам металл (при правильной работе мастера). Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое, а ведь «аргоном» можно варить и нержавейку, и сталь, и медь, и чугун, и серебро с золотом. После сварки диск не имеет никаких весовых и скоростных ограничений.

При столь высоком качестве цена на сварку аргоном вполне доступна и несопоставима со стоимостью новых дисков. Безупречный результат на долгие годы при небольших затратах – разумный и рациональный выбор!

Шинная мастерская «Tip Top» на Василеостровской дает 100% гарантию на сварку аргоном колесных дисков. Наши специалисты дадут грамотную консультацию и обеспечат неизменное качество на все виды работ. Мы ждем Вас!

Аргонная сварка литых автомобильных дисков

Сварка аргоном позволяет отреставрировать сильно поврежденные диски.

Благодаря сварочным работам возможно устранить не только трещины и сколы дисков, но и наплавить поврежденный борт или отсутвующую часть диска.

Диск до ремонта

Диск после ремонта

Аргонно-дуговая сварка настолько же надежна, как надежен металл алюминий. Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое. Кроме того, после сварки диск не имеет никаких весовых и скоростных ограничений.

Сварочные работы позволяют:

  • устранить глубокие царапины и задиры дисков
  • избавиться от трещин, возникших после сильных ударов
  • восстановить отсутствующие фрагменты диска

Ознакомиться с ценами на ремонт дисков можно в разделе

Среднее время восстановления геометрии диска составляет от 1 до 2 часов.

Если у вас возникли проблемы с дисками, мы всегда ждем Вас!

Диски для автомобилей, изготовленные из алюминия, обладают большими преимуществами, но в то же время их качественный ремонт требует наличия специальных навыков. Для решения проблемы однозначно потребуется сварка дисков аргонов, которая позволяет выполнить полное восстановление в день обращения.

Наши специалисты быстро определять состав металла вашего диска, чтобы обеспечить качество сварного стыка. Мы тщательно подбираем материалы для восстановления дисковой конструкции. Мы располагаем необходимым комплектом оборудования, которое позволит устранить трещины и повреждения любой сложности.

Аргоновая сварка автомобильных дисков позволяет полностью проваривать металл, оставляя крепкий сварочный шов, который становится единым целым со свариваемой деталью. В последствии швы зачищаются, обрабатываются до полного исчезновения и прокрашиваются, что окончательно устранит все признаки ремонта.

Как выполняется сварка литых дисков?

Аргонно-дуговая сварка позволяет полностью расплавлять сварочные материалы, которые в результате полностью сливаются с металлом. Швы выполненные такой сваркой прочны и выполняются очень аккуратно.

Сварка литых дисков требует предельно внимательного подхода в работе. Качественно сваренный диск прослужит долгое время и гарантирует безопасную езду. Наши мастера имеют многолетний опыт работы в сервисе обслуживания колес автомобилей. К профессионализму работы добавляется современное сварочное оборудование. Простые аппараты не справляются с поставленными задачами.

Перед выполнением сварочных работ, диск зачищается до гладкого состояния. На поврежденные участки накладывается сварочный припой. Аргоновая сварка защищает металл от окисления потоком исходящего из сварочного сопла аргона. Расплавляемый припой заполняет пробитые пустоты диска, плотно схватывается с краями, образовывая цельное соединение.

Доказательством эффективности сварки дисков аргоном является применение технологии в строительстве, при изготовлении сложных каркасных конструкций, швы которых испытывают огромные механические нагрузки.

На остывшей после сварки области образуется прочный шов. Обработка и зачистка шва завершает этап сварочной операции. Работа обходится недорого — в разы дешевле, чем покупка нового диска.

Особенности сварки дисков аргоном

Для сваривания дисков, сплав которых в своей основе имеет высоко активные металлы (алюминий), применяется аргонно-дуговая сварка. Особенность алюминия заключается в том, что при нагревании в обычных условиях его поверхность окисляется, образуется своеобразная пленка, которая не позволяет сваривать детали обычным электродуговым сварочным аппаратом.

Аргон, благодаря химической неактивности, защищает дугу и свариваемый металл без оказания на них какого-либо воздействия. При этом сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска.

Именно поэтому, на сегодняшний день сварка аргоном относится к самым чистым и качественным видам сварки.

Такой способ сварки отличается высоким качеством и прочностью сварных швов, именно поэтому его применяют в строительстве каркасного типа, где сварные швы обязаны выдерживать постоянную и большую нагрузку.

Читать еще:  Электросварка металлов: виды, технологии, особенности
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×