Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сварочный провод — паяем алюминий и медь обычной горелкой.

Сварочный провод — паяем алюминий и медь обычной горелкой.

  • Главная
  • О компании
    • Наш бренд «AlfaMag»
    • О компании «АльфаПром»
    • Сертификаты
  • Каталог оборудования
  • Пресс-центр
    • Новости компании
    • Новости авиастроения
    • Новости военно-промышленного комплекса
    • Новости машиностроения
    • Новости судостроения
  • Новинки
  • Технические статьи
    • Видеообзор сварочного оборудования
    • Инструкции
    • Каталоги и брошюры
    • Газовая сварка
    • Дуговая сварка
    • Контактная сварка
    • Плазменная сварка
    • Полуавтоматическая сварка
    • Сварка цветных металлов
    • Сварка полимеров
    • Сварка разнородных металлов
    • Сварка труб
    • Сварочное оборудование
    • Другие методы сварки
  • Услуги компании
    • Бесплатная доставка
    • Пуско-наладка оборудования
    • Демонстрация оборудования
    • Гарантийное обслуживание
    • Ремонт сварочного оборудования
  • Контакты

2 способа сделать аппарат точечной сварки

Главной сложностью при изготовлении точечной сварки своими руками является сборка источника тока. Он должен выдавать импульсы высокой силы тока от 1000А.

Точечная контактная сварка отличается от привычной дуговой тем, что металл плавится не при высокой температуре электродуги, возникающей между электродом и свариваемым металлом, а за счет прохождения тока сквозь контакт двух свариваемых деталей. Этими деталями могут быть тонкие листы металла, проволока, пластины. Они прочно сжимаются специальными механическими приспособлениями и сквозь место соединения пропускается импульсный ток высокой силы (1000 и более Ампер) при напряжении в несколько вольт.

Точечная сварка своими руками предполагает, что на 1 мм2 контактной площади приходится не менее 5 кВт мощности, что соответствует силе тока до 50А/мм2. При этом механическое давление на тот же квадратный миллиметр должно быть не менее 3-8 кг. Чтобы достичь таких параметров, необходима специальная конструкция рабочего инструмента в виде клещей. Рабочий орган — два токопроводящих электрода, которые сжимают соединяемые детали с требуемой силой при нажатии на рукоятки. После сжатия на электроды подается импульс тока длительностью 01-1 с, который расплавляет металл до пластического состояния. После прекращения подачи тока механическое воздействие сохраняется и расплавленный металл сливается в одно целое и так застывает, образуя прочное соединение, не уступающее электродуговой сварке.

Схема сваривания выглядит так:

Аппарат точечной сварки из сварочника

Главной сложностью при изготовлении аппарата точечной сварки своими руками является сборка источника тока. Он должен выдавать короткие импульсы небольшого напряжения и высокой силы тока, превышающей 1000А. Длительность импульса регулируется тиристорной схемой или вручную обычным выключателем на первичной обмотке. Для низколегированных сталей необходим более длительный импульс, нержавейка сваривается при коротких импульсах, чтобы верхняя часть не успела прогреться и окислиться, что значительно снижает антикоррозионные свойства.

Точечная сварка из старого сварочного аппарата

Во втором случае сварка таким аппаратом требует определенной сноровки — с первого раза угадать необходимую длительность импульса очень сложно, особенно на разных металлах. Но методом проб и ошибок на обрезках листовой стали или цветных сплавов вполне реально добиться качества сварки не хуже, чем на промышленных аппаратах. Точечная сварка, собранная своими руками из старого сварочного аппарата, работает достаточно эффективно и вполне в состоянии решить ряд проблем с соединением листового металла толщиной от нескольких десятых до 2-3 мм. Для более толстого листа сложно создать требуемое усилие при помощи самодельных клещей или рычажного устройства. Почему выбирается именно старый трансформатор? Аппарат точечной сварки своими руками предполагает его полное переоборудование, которое касается, впрочем, только вторичной обмотки. После переделки обычная сварка ММА таким аппаратом становиться невозможной, поэтому и выбирается старый, но еще рабочий аппарат, по крайней мере, первичная обмотка должна быть если не в идеальном, то в приемлемом состоянии.

Вторичная обмотка удаляется полностью и на ее место устанавливается другая, из медного изолированного жгута или шины. Изолировать провод необходимо очень тщательно, в несколько слоев негорючей изоляцией. Удобна для этих целей тканевая изолента, которая чередуется с обмоткой обычным автомобильным скотчем, который используется при покраске кузова.

Сечение провода вторичной обмотки должно быть не менее 1,8 см2. Если удастся найти подходящий кабель заводского производства в изоляции, то лучше использовать его. Хороший результат дают как кабели с монолитной сердцевиной, так и многожильные из скрученных в жгут медных проводов. На вторичную обмотку идет несколько витков кабеля или шины с таким расчетом, чтобы при подаче 220В на первичный контур, во вторичном возникал ток напряжением 6-8 В. В таком случае сила тока будет достигать 800-1000 А. Этого вполне достаточно для сварки отдельных деталей в домашней мастерской.

Как подобрать электроды

Для точечной контактной сварку лучше всего использовать промышленные электроды, изготовленные по ГОСТ14111-69. Такие можно купить на интернет сайтах или в магазинах сварочного оборудования. При использовании на самодельном оборудовании они будут служить практически вечно. Но они довольно дорогие, особенно с запрессованными наконечниками из вольфрама или другого тугоплавкого материала. В большинстве случаев умельцы изготовляют электроды самостоятельно. В зависимости от мощности сварки, подходят медные стержни диаметром от 5 до 15 мм. С одной стороны они вставляются в металлическую гильзу с зажимными болтами, закрепленную на кабеле от трансформатора. Как и кабель, электроды прочно зажимаются болтами. Второй вариант крепления электрода — пайка. Это тоже довольно надежный и эффективный способ, обеспечивающий надежный электроконтакт, но менять электрод в таком случае сложнее. Это не слишком влияет на продуктивность работы — электроды изнашиваются очень медленно, особенно при любительской сварке.

Намного важнее надежный контакт. Если соединение неплотное, то провод и электрод будут окисляться и перегреваться, а сила тока будет меньше требуемой. Также необходимо все соединительные кабели делать как можно короче — диаметр электрода и кабеля должны быть одинаковыми, иначе возможны сюрпризы в виде горящей изоляции или обгорания стержней. Нелишним будет напомнить, что для медных электродов выбираются такие же медные провода. Сочетания алюминий/медь ненадежно и приводит к ненадежной сварке. Рабочие концы электродов могут быть заостренными (коническими), овальными или плоскими. В бытовых самодельных аппаратах удобнее всего использовать плоский нижний и конический верхний электроды. Такое сочетание обеспечит и высокую плотность тока в точке сварки, и надежную опору для прижима деталей.

Читать еще:  Токарно-винторезный станок 1Н65 (ДИП-500, 165, 1М65)

Точечная сварка из аккумулятора

В интернете встречается информация о том, как сделать точечную сварку своими руками, используя обычный автомобильный аккумулятор на 12 В. Выполнять с ее помощью можно соединение небольших деталей, которые обычно соединяются пайкой. Но во многих случаях сварка дает лучший результат по прочности и более удобна для соединения разнородных металлов. Точечная сварка своими руками из аккумулятора — конструкция несложная и может быть сделана в гараже на протяжении нескольких часов, при наличии всех частей и инструментов, естественно. Для ее монтажа не требуется каких- то особых приспособлений или сложного оборудования. Существует три разновидности сварки при помощи аккумулятора. Первый, самый простой, можно сказать примитивный, требует только наличия аккумулятора и двух медных проводов, оголенные концы которых и выступают электродами. Как правило, используется этот способ чаще всего, но только для сваривания цветных металлов. Именно его с полным основанием можно назвать точечным. Два других способа — угольными электродами и при помощи инвертора требуют батареи из нескольких аккумуляторов и дополнительного оборудования. Они тоже используются в бытовых и походных условиях, но покупать несколько однотипных аккумуляторов, чтобы сделать из них сварочный аппарат, довольно накладно. Для точечной сварки может подойти любой аккумулятор, который достаточно снять с автомобиля.

Простенькое приспособление для выполнения сварочных работ состоит из двух медных проводков сечения не менее 1,5 мм2, закрепленных в контактной колодке. Расстояние между зачищенными концами электродов 2-3 мм. Конечно, как и в любой самодельной конструкции, вариантов может быть множество, но как базовый лучше всего использовать именно этот тип конструкции. Как работает такая мини установка показано на видео:

Сварка от аккумулятора предназначена для соединения небольших деталей из тонкого листового металла, но даже при этом аккумулятор разряжается довольно интенсивно. Если вы сняли его с машины, то желательно иметь в гараже и зарядное устройство, чтобы вернуть батарее прежний заряд.

Сварочный провод — паяем алюминий и медь обычной горелкой.

[QUOTE=Александр Николаевич;7962]ссылочку можно на этот продукт?[/Q

Называется Alkor у нас он стоит на базаре 2 500-3 000 тенге (Американское сварочное общество Майами Флорида) больше на нем ничего ненаписано

ну не собираешся ли ты паять. до меня мастера пытались паять ,пожгли трубки и свалили

Значит такие мастера! Локринги применял раньше, сейчас пользуюсь только пайкой, локринги идут только по трубке, а по листовому испарителю они не в помощь, а бывают случаи что и испаритель надо запаять. Инструмент конечно надо иметь, в том числе и локриги, но это только в том случае когда с такими ремонтами приходится часто работать, из-за единичных случаев они того не стоят.

значит такие мастера! локринги применял раньше, сейчас пользуюсь только пайкой, локринги идут только по трубке, а по листовому испарителю они не в помощь, а бывают случаи что и испаритель надо запаять. инструмент конечно надо иметь, в том числе и локриги, но это только в том случае когда с такими ремонтами приходится часто работать, из-за единичных случаев они того не стоят.

согласен с Александром Николаевичем. при малых количествах ремонтов слишком долго локринги будут окупаться.

по поводу пайки аллюминия,нельзя паять аллюминий одинаковой температурой,сплавы разные особенно листовой испаритель,там температура нужна больше. чтобы не было масла, надо выгонять масло. датш фреона и пускай морозит с перезарядом,если утечка большая временно заклеить клеем чтоб выгнать масло,потом скачиваешь газ и паяй без масла с открытым заправочным.

Зачем так усложнять? Создать не глубокий вакуум и в перёд.

strit71, Читаем правильно!

не глубокий вакуум А потом постим! А за

ты погорячился. будет Вам жёлтая карточка дней на 10!

друзья объясните,что такое локринги.оборудования для ремонта алюминия нет по этому не большие проблемы,пытался замазать зеленым карандашем, не успешно,потом холодной сваркой мимо,эпоксидка с марлей в три слоя ,быстросохнущая все равно травит.да забыл сказать что это трубка разморозки м.к х-к снайге.пробовал заглушить, алюминий сжимал вальцовкой все равно травит.кто может дайте данные по ремонту алюминия

лучший способ набить руку: берёте ненужный испаритель, запасаетесь терпением и настраиваетесь на успешное завершение начатого дела. пробиваете отверстия шилом, берёте припой (можно ал. проволоку сеч. 2-2.5 мм) и флюс по алюминию и вперёд! пламя не сильное и не слабое, поменьше кислорода. если получится с помощью проволоки, то с припоем по алюминию будете «как семечки щёлкать»

ищи HTS-2000 пока лучше ничего не нашел

Кино (http://video.bigmir.net/show/103728/)конечно красивое но на деле шось не липнет.:mad:

Кино (http://video.bigmir.net/show/103728/)конечно красивое но на деле шось не липнет.:mad:

я уже запаял, не одно отверстие и не одну трубку. Может что-то не то делаешь?

ну во первых вопрос топикстартера про:

пайки под горелку пропан-кислород
во вторых, обьясняй как сделать «то».

я пробывал поять алюминивые трубки ну понял что это довольно проблематично.ну как то раз съездил к другу в город(он тоже мастер) ну он просто клеил эпоксидной смолой. кому интересно пишите объясню тонкости.

вещь хорошая, ну это уже совсем прошлый век

пробовал ли кто-нибудь из вас припой и флюс для пайки алюминиевых стыков и соединений медь-алюминий- флюс и припой Nocolok.

мне на днях привезут с завода атлант-минск , там пользуются только этим припоем.

если кто паял им раньше-опишите и поделитесь всеми тонкостями и нюансоми пайки.

буду держать в руках, попробую, попрактикуюсь- обязательно отпишу, поделюсь впечатлением

на испарителях пользуюсь зелёненьким_при соблюдении правил держит сносно!! при стыковке труб особо не морочусь нарезаю резьбы и только в путь_есть конечно некоторые потери диаметра прохода но это мелочи по сравнению с глобальным потеплением!!

Вот именно, что сносно, а на счет резбь.

windstor, без аргона неее

Силумин — хрупкий сплав, зачем им паять алюминий. Паяйте алюминием.

у силумина температура плавления ниже. хотя коллега на одном кондиционере ( от матиза вроде) простой проволокой алюминиевой паял. и нормально.

Читать еще:  Циркуляционный насос для отопления: как выбрать и лучшие модели

куплен,Castolin 192 FBK опробован очень понравился в работе . видео тут

куплен,Castolin 192 FBK опробован очень понравился в работе . видео тут

Где брали? Адрес, телефон, цена?

Если бы всё было так просто ! Склифасовкий твердит : не верю ! Ну не паяется алюминий с такою лёгкостью. Я не первый день пытаюсь, так просто не бывает. А купить «суперприпой» за 100 баксов — стать ещё одним лохом .

Можете не верить а пайка довольно достойная сам не ожидал такого результата

И можете мне поверить стаж по пайки алюминия у меня довольно большой

Если бы всё было так просто ! Склифасовкий твердит : не верю ! Ну не паяется алюминий с такою лёгкостью. Я не первый день пытаюсь, так просто не бывает. А купить «суперприпой» за 100 баксов — стать ещё одним лохом .

Палка припоя в Москве 130 руб. Возьмите одну да попробуйте. Может «Склифасовкий твердит»ь другое станет:)
А вдруг получится и все понравится?
У меня сынуля в златоглавой уже едет в магазин, по моему заданию.
Надо пробовать!

Этот приполй с флюсом применяется??

Это специально для пайки меди с алюминием

Купил припой кастолин прутки и флюс отдельно. Паять легко и просто.

припой Castolin 1827 и флюс Alutin 51 L

михаил1, горелкой или феном паял? Alutin 51 L боится открытого пламени вроде. Кстати, земляк, если не трудно, проверь пайку на изгиб.

Обратился к официальному диллеру компании Castolin Eutectic. Мне ответили, что нужен именно припой Castolin 1827 и флюс Alutin 51 L. Только он специально разработан для пайки аллюминия с медью в том числе в холодильных установках.

михаил1, горелкой или феном паял? Alutin 51 L боится открытого пламени вроде. Кстати, земляк, если не трудно, проверь пайку на изгиб.
Паял горелкой, но флюс греть не нужно, греешь рядом. Каким методом нужно провести испытания? Гнул две трубки, но тонкие вроде бы крепко. Металлы смачиваются очень хорошо.

это уже интересно. а где брал и чё стоит?
Припой пять прутков и флюс 150 мл всё вместе стоит 1500 рублей. Судя по всему флюса должно хватить на долго. Сколько стоит по отдельности не запомнил. Всё в фирменной упаковке. Покупал в Перми фирма «Р-технология»

У меня нет большого опыта пайки, но до этого я пробовал паять аллюминий+ аллюминий припоем uni4300. Кастолин вне конкуренции. (может я просто паять не умею)))

Пайка сварочным полуавтоматом

Работники авторемонтных мастерских, монтажники и другие специалисты по сварочным работам сегодня активно обращаются к пайке сварочным полуавтоматом. За подобным методом будущее, технология во многом сравнима со сваркой MIG/MAG. И отличается, в основном, применяемой присадочной проволокой сплошного сечения, а также тем, что при пайке MIG не происходит расплавления основного материала. Подробнее о положительных моментах метода, его нюансах и сферах его применения предлагаем узнать из нашей статьи.

Содержание

  • Метод пайки полуавтоматом (MIG-пайка)
  • Особенности процесса MIG-brazing
  • Разница пайки в защитном газе от обычной сварки полуавтоматом
  • Настройка полуавтомата для MIG-пайки
  • Области применения пайки сварочным полуавтоматом
  • Выбор оборудования и материалов для MIG-пайки полуавтоматом

Что такое пайка полуавтоматом

Пайка методом MIG в инертном газе, или MIG-пайка в защитном газе, как он иногда называется в соответствии с имеющимися международными стандартами, представляет собой процесс пайки твёрдым припоем в виде медной проволоки. Электрическая дуга устанавливается между постоянно плавящимся припоем из проволоки и свариваемым металлом. Подаваемый газ защищает дугу и расплавленный припой от воздействия окружающего воздуха, а именно кислорода, который имеется в воздухе и который стремительно окисляет расплавленный металл и в разы снижает качество сварки.

Особенности пайки полуавтоматом

Пайка полуавтоматом высокотехнологичный процесс, имеющий свои особенности.

  • Осуществляя пайку методом MIG/MAG, в качестве электрода нужно использовать специальную сварочную проволоку из бронзы, включающую алюминий или кремний. К примеру, CuSi3, или более качественный аналог ESAB OK Autrod 19.12, 19.30, 19.40. Проволока на основе бронзы или меди достаточно дорогостоящая, и разница в цене между европейского производства или к примеру, китайского не будет существенной. Если MAG сварка (в атмосфере активного газа) характеризуется обилием брызг, наличием пористости, нестабильной дугой и сильным парообразованием, то в процессе MIG пайки, напротив, основной металл не плавится, поэтому цинк испаряется в гораздо меньшей степени. Так происходит за счет того, что температура плавления бронзовой проволоки намного меньше, чем у стали, и поэтому свариваемые детали не расплавляются. Из-за низкого тепловложения снижается риск деформации, даже на очень тонких листах от 0,3 миллиметров толщиной. То есть процесс, фактически являясь пайкой, обеспечивает скорость работы и прочность соединений как при сварке.
  • В связи с тем, что при пайке полуавтоматом тонкий металл не проплавляется, можно спаять листы стали с покрытием (фосфатированным, гальванизированным, алюминизированным) и без покрытия, листы из двухслойной стали и из нержавейки.
  • Получившийся шов является крепким, Такое паяное соединение имеет более высокую механическую прочность, если сравнивать со швом, образованным в процессе MAG сварки. Степень термической деформации деталей в ходе паяного процесса существенно ниже, чем при сварке, поэтому на готовом изделии меньше заметно коробление. Шов практически не подвержен коррозии, так как цинковый слой оказывается целым даже в месте сварного шва. Еще одним достоинством такой технологии является хорошая способность по перекрытию зазора.
  • Паять рекомендуется в «точечном», импульсном режиме или методом «углом назад», при котором сварщик ведет электрод слева направо. В обоих случаях необходимо соблюдать «короткую» дугу.

В чем принцип метода пайки полуавтоматом и разница от MIG сварки?

Основной принцип пайки-сварки МИГ-МАГ заключается в том, что металлическая проволока в ходе процесса подается посредством сварочной горелки и расплавляется под воздействием электрической дуги. Если говорить о разнице технологий сварки и пайки, то в первом случае разрушенное цинковое покрытие образует шлак с расплавленным металлом шва, а также различные раковины и поры. Это говорит о пониженном качестве шва и отсутствии цинкового покрытия в месте сварки. Приходится отправлять детали на гальваническую операцию повторно с целью восстановления антикоррозионного покрытия. Открытие метода МИГ-пайки позволило избежать таких проблем.

Читать еще:  Станок для центровки велосипедных колес своими руками

Метод MIG-пайки отличается от метода полуавтоматической-сварки в среде защитных газов еще и видом применяемой проволоки. Для MIG –braizing используют медную проволоку CuSi3. Из-за небольшой температуры плавления, как говорилось выше, основной металл не плавится. Цинковое покрытие в итоге образует на ее поверхности химическое соединение, защищающее сварочный шов от коррозийных процессов.

Настраиваемся на работу

Прежде, чем начать работу, важно корректно настроить сварочный полуавтомат:

  1. Определите силу сварочного тока в зависимости от толщины свариваемого металла. В инструкции к агрегату представлена таблица соответствия этих величин. В случае недостатка сварочного тока полуавтомат сваривает не достаточно хорошо.
  2. По имеющейся инструкции определите требуемую скорость подачи сварочной проволоки. Этот показатель возможно отрегулировать, воспользовавшись сменными шестернями в агрегате. Он напрямую будет влиять на скорость наложения свариваемого шва. Сегодня в продаже представлены модели, оснащенные специальными коробками скоростей.
  3. Настройте источник тока на нужные вам параметры (напряжение и силу тока). Рекомендуем проверить ваши настройки на каком-либо примере. Основанием того, безошибочности действий, устойчивая сварная дуга, нормальное формирование валика. В этом случае уже можно действовать на основном материале.
  4. Настройка проволоки не вызовет затруднений. Ее поступление по специальному шлангу в мундштук либо в обратном направлении обусловлено положением рычага, который вы увидите на аппарате.
  5. Важным моментом является и регулировка расхода защитного газа. Для этого надо медленно открыть вентиль, и выкрутить его до упора. Это необходимо для того, чтобы из вентиля не происходило утечек. Затем нужно нажать на клавишу, находящуюся на рукояти сварочной горелки. Проволока должна остаться «стоять», а газовый клапан открыться. Будет слышно лёгкое шипение газа, который выходит из сопла газовой горелки. В это время расход газа (его величину можно видеть на манометре по шкале расхода) должен равняться 8 -10 л в мин. Это оптимальный показатель при пайке металла толщиной 0,8мм. Поэтому нужно скорректировать величину расхода газа исходя из вашей задачи.

Где чаще всего применяется MIG пайка?

Данная технология имеет широкий диапазон применения в различных областях.

Автосервис и автомобилестроение. Пайка MIG используется и в ремонте автокузовов, поскольку цинковое покрытие стальных листов при этом не повреждается. В крупносерийном производстве автомобилей этот метод применяют как в установках с ручным управлением, так и в полностью автоматизированных системах.

Кроме того, к пайке сварочным полуавтоматом прибегают для различных целей малые и средние промышленные предприятия, осуществляя:

  • монтаж систем кондиционирования, вентиляции и охлаждения,
  • выпуск легких металлоконструкций, элементов фасадов и кровли, труб, корпусов электроагрегатов, дымоходов.

Для пайки подходят все сварочные позиции в среде защитного газа и все виды сварочных швов. Швы в вертикальном и потолочном положении получаются одинаково безупречными при должном умении обращаться со сварочной горелкой. Благодаря незначительному тепловложению метод эффективен как при соединении листов из нелегированных сталей и оцинкованных листов, так и листов хромоникелевой.

Какое оборудование и материалы подойдут для пайки полуавтоматом

Материалы для пайки полуавтоматом:

  • проволока — медь с добавками,
  • газ — аргон.

Необходимость в применении каких-либо стандартных флюсов, используемых в стандартных технологиях сварки и способных вызывать серьезные проблемы, отсутствует. Дуга самостоятельно активизирует поверхность.

  1. Проволока при данном методе является одновременно и токопроводящим электродом, и присадочным материалом.
  • Производя МИГ-пайку оцинкованных деталей, наиболее часто пользуются проволокой SG-CuSi3. Её достоинство заключается в незначительной твердости паяного шва, что позволяет без труда осуществлять механообработку. За счет присутствия в составе проволоки 3% кремния существенно повышается жидкотекучесть наплавляемого материала.
  • Медная проволока состава SG-CuSi2Mn также применяется для пайки оцинкованных деталей, но наплавленный материал довольно жёсткий, поэтому последующая механообработка усложняется.
  • Сварочные проволоки SG-CuAL18Ni2 и SG-CuAL18 используют, если необходимо спаять сталь с алюминизированным покрытием.

Сварочные проволоки для MIG-пайки более мягкие в сравнении со стальными, поэтому механизм подачи проволоки должен быть 4-х роликовым, оснащенным гладкими полукруглыми канавками. Для небольшого трения в шланговом механизме горелки нужно применять тефлоновый направляющий канал и массивные токосъёмники.

  1. Как правило, в процессе пайки в качестве защитного газа используется аргон с небольшими добавками кислорода и углекислоты. Защитный газ, подаваемый в зону сварки, защищает дугу и сварочную ванну с расплавленным металлом.

Наш интернет-магазин предлагает ознакомиться с большим ассортиментом сварочного оборудования, используемого для MIG-пайки.

  • Модели с уже заложенной функцией полуавтоматической пайки. Чаще всего, такие инверторные аппараты отличаются упрощенным способом настройки, который подходит для неопытных сварщиков и углубленным — для настоящих профессионалов.
  • Модели, пайка которыми возможна, хотя специальные программы по ней и не заложены, тут усложняется процесс настройки аппарата.

Вам достаточно лишь выбрать устройство, отвечающее вашим требованиям, задачам и финансовым возможностям. У нас представлены полуавтоматы зарекомендовавших себя производителей.

Kemppi — это модели премиум класса с адаптивным микропроцессорным управлением MinarcMig Evo 200, Kempact 253A, Kempact 323A.

Продвинутые аппараты гаранта немецкого качества EWM Phoenix 351 Puls и Alpha Q 330 — с плавной регулировкой сварочного тока.

Полуавтоматы BlueWeld с важностью сварки различным диаметром сварочной проволоки, которые можно отнести к бюджетным из-за их доступной стоимости. Это BlueWeld STARMIG 180 Dual Synergic оснащенный простой функцией регулировки «One Touch», позволяющей настроить толщину материала. Универсальные полуавтоматы с возможностью MMA, TIG и SPOT сварки BlueWeld GALAXY 220 и GALAXY 330 Wave с иновационной технологией АТС обеспечивает полный контроль при сварке тонколистового металла. BlueWeld STARMIG 210 Dual Synergic, BlueWeld MEGAMIG 270S, которые часто выбирают именно для MIG пайки, в частности для оцинкованных кузовов автомобилей. BlueWeld MEGAMIG 220S, используемый для протяженных швов и сварки точками с электронной регулировкой продолжительности протекания тока.

Позвоните нам по телефонам: +7 (495) 663-72-84 или 8 (812) 309-38-95 (бесплатный звонок)! Компетентные специалисты магазина Тиберис ответят на любые вопросы, касающиеся сварочного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector