Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепка к мотоблоку своими руками, фото, чертежи

Универсальная сцепка для мотоблока

Обработка земли руками сегодня происходит все реже. Как правило, остались лишь некоторые процессы, в которых нельзя применить технику. В остальных же случаях селяне или дачники ориентируются на то, чтобы задействовать необходимое оборудование. Для небольших участков очень актуальным является применение мотоблока. Такое компактное, но функциональное устройство дает возможность реализовать основные процессы, требующие значительных физических усилий. Например, при посадке-уборке картофеля.

Выбираем универсальное крепление

Мы же разберемся в определенной его части – сцепке. Рассмотрим, какой она может быть, особенно универсальный вариант, который подойдет для основных моделей: Салют, Фермер, МТЗ, Нева и других. Приведем чертеж, видео и фото материалы по сцепке для мотоблока, а также инструкцию, как реализовать задачу своими руками.

Об узле

Основная его задача – уверенный контакт навесного устройства и самого мотоблока. Сцепка бывает нескольких типов. Тем не менее, самой популярный вид – П-образная. Такую универсальную сцепку для мотоблока можно изготовить самостоятельно или же приобрести в готовом виде. Если планируются повышенные нагрузки, тогда узел лучше делать своими руками. Это позволит предусмотреть в конструкции этот аспект.

Как отмечалось выше, производителей мотоблоков достаточно, однако следует заметить, что конструкция этих устройств, по большому счету, идентична: есть лишь небольшие отклонения в ту или иную сторону. Поэтому и требуется изготовление универсальной сцепки, которая сможет применяться на различных моделях, когда в этом возникнет потребность.

Создание

Используя чертежи, можно создать сцепку широкого применения. В качестве материала может быть использован швеллер оптимальных размеров. Такое крепление вида буквы «П» находится под рулем устройства.

Дабы создать изделие, необходимо сделать несколько отверстий для закрепления штыря и кронштейна. Для этого подбирается диаметр. Штырь должен быть стальным, высокопрочным.

Для соединения приспособлений и мотоблока потребуется кронштейн. Его конец направляется вверх или вниз: дабы не создавать преград для навесных элементов. Но он не должен контактировать с обрабатываемой почвой.

В некоторых случаях для мотоблока применяются дополнительные устройства с нетрадиционными видами сцепки. Чтобы осуществить контакт, рекомендуется использовать специальные переходники.

Установка

Монтаж на мотоблок происходит достаточно просто. Нужно скобу сцепки установить в скобе блока, закрепить штырем. Рекомендуется применить распорные болты – для надежности установки.

Чтобы установить дополнительное оборудование, на кронштейн оборудования следует выполнить монтаж оси сцепки, которая снимается. Дальше в наружное отверстие сцепки вставляется ось. Необходимо закрутить винт, достигнув совмещения отверстий на корпусе и стойке оборудования. Остается закрепить контакт болтом и гайкой. Чаще всего используется диаметр двенадцать.

Советы по самостоятельным действиям

Нужно выполнять операции, ориентируясь на чертеж сцепки для мотоблока. Но настройка оборудования происходит индивидуально, учитывая мощность мотоблока и особенности почвы. Используя универсальную сцепку, можно выполнять настройку в довольно широких масштабах.

Сцепка для мотоблока Нева, МТЗ, Фермер, Салют требует тестирования. Нужно пройти три-пять метров, тщательно следя за работой всего оборудования, включая мотоблок.

Для управления глубиной обработки почвы движение мотоблока нужно остановить. Используя рукоятку винта, можно выполнить регулировку оборудования. Только после этого можно возобновить движение, но все также проводить оценку функциональной готовности всего устройства. Чтобы выполнить настройку поперечного угла захвата, следует слегка открутить гайку, которая была установлены с болтом диаметром двенадцать. Далее изменяется угол, как требуется, после чего гайка с болтом затягивается.

Нужно следить за затянутостью резьбовых соединений до старта работ. А после их окончания резьбу необходимо чистить и смазывать каждый раз после использования.

Самостоятельная реализация – множество преимуществ

Действительно, сделав сцепку для мотоблока своими руками, мы открываем для себя больше возможностей. Как уже отмечалось, можно более точно подобрать характеристики под конкретную модель мотоблока, учитывая ее особенности. При этом имеются широкие возможности для настройки и корректировки: предусмотрев соответствующую конструкцию, можно в более широком диапазоне изменять положение элементов, что расширяет возможности применения мотоблока.

Так может быть реализована сцепка для плуга мотоблока и любого другого дополнительного оборудования, которое поможет обрабатывать землю более эффективно: с меньшими физическими и временными затратами, а также более точными действиями и улучшенными усилиями.

Сцепка к мотоблоку своими руками, фото, чертежи + видео.


Оглавление:

  • Сцепка к мотоблоку своими руками
  • Чертежи сцепки мотоблока

Одним из важных составляющих узлов, которое обеспечивает надежное соединение прицепного оборудования с мотоблоком, является сцепка. Бывают различные виды узла сцепки. Однако самым часто используемым является П-образный узел сцепки мотоблока. Этот узел изготавливается, как промышленным путем, так и самостоятельно. Если изготавливается сцепка к мотоблоку своими руками, она должна быть крепкой, чтобы суметь выдержать большие нагрузки.

Сцепка к мотоблоку своими руками

П-образное крепление лежит в основе сцепки для мотоблока, поэтому, чтобы ее изготовить прекрасно подойдет швеллер подходящей толщины и размера. Это крепление располагается под рулем мотоблока.

При изготовлении крепления сцепки своими руками, нужно просверлить несколько отверстий, чтобы закрепить в них кронштейн и крепежный штырь. Поэтому отверстия должны быть нужного диаметра. Штырь также нужно изготовить из высокопрочной стали.

Чтобы присоединить дополнительные приспособления к мотоблоку нужен будет кронштейн. Длинный конец кронштейна должен быть расположен либо вниз, либо вверх, чтобы не было помех у подсоединенного оборудования. При этом конец кронштейна не должен касаться поверхности почвы, которую обрабатываем.

При изготовлении самодельного узла сцепки, мы использовали стандартный образец. Зачастую к мотоблоку применяют дополнительные приспособления, с нестандартными видами сцепки. Чтобы подсоединить их к мотоблоку, нужно, либо приобрести специальный переходник, либо изготовить переходник своими руками. Как правило это П-образные кронштейны.

Чертежи сцепки мотоблока

Рассмотрим чертеж универсальной сцепки, к следующим типам мотоблоков: «Pubert Quatro», «Honda», «АГРО», «ОКА», «КАСКАД», «МБ-90″, «НЕВА», «ФАВОРИТ», «САЛЮТ».

Предназначение сцепки универсальной в соединении с мотоблоком навесного оборудования: выкапывателя, плуга, окучника одно- и двухрядного и др.

Установление сцепки на мотоблок

Скоба сцепки устанавливается на скобу мотоблока, и крепится штырями. Желательно произвести фиксацию скобы сцепки распорными болтами М12х60, враспор к раме мотоблока.

Установление орудия на сцепку

На кронштейн стойки орудия нужно установить съемную ось сцепки.

В отверстие корпуса сцепки нужно вставить ось с резьбой М16 и накрутить в эту резьбу винт.

Нужно совместить отверстия под болтМ16х40 на стойке орудия и на корпусе сцепки. После чего это соединение закрепляется гайкой М12 и болтом М12х40.

Рекомендации при работе

Навесные орудия настраиваются и регулируются индивидуально, в зависимости от вида почвы, и мощности мотоблока. Специальная конструкция сцепки может регулироваться в разных диапазонах. Используя начальные настройки, нужно установить радиусные пазы сцепки на ноль поперечный угол захвата, и зафиксировать гайкой М12 и болтом М12. Также установить минимальным продольный угол захвата. Первый 3-5 метров движения внимательно наблюдайте, как работает мотоблок с орудием.

Если нужно углубить или поднять орудие, остановите движение мотоблока, и вращением рукоятки винта отрегулируйте орудие. После чего можно продолжить движение и оценить, как работает мотоблок с орудием. Также, если потребуется отрегулировать поперечный угол захвата, нужно ослабить гайки М12 и болты М12.

Потом откорректировать угол в необходимом направлении, и затянуть гайки с болтами. До начала работы, все резьбовые соединения, нужно крепко затянуть. После того, как работы на почве закончились, ежедневно нужно очищать и смазывать резьбовые соединения. Для этого использовать Литол 24.

Поворотная сцепка для мотоблока: фото внешний вид

Конструкция самодельной сцепки для мотоблока

Устройство конструкции этой сцепки позволяет крепить на мотоблок любое навесное оборудование: плуги, бороны, культиваторы, картофелекопалки, картофелесажалки, косилки и другое оборудование для мотоблока, при этом закрепленное оборудование при помощи регулировочного винта можно настроить и закрепить в удобном для работы положении

Устройство конструкции сцепки

Открыть фотографию Устройство конструкции сцепки в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«С возможностью поворота навесного оборудования»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Самодельные адаптеры для мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Навесное оборудование для мотоблока » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
устройство, узлы, преимущества, адаптер .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

Комментарии к материалу «Конструкция самодельной сцепки для мотоблока» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « поворотная сцепка, для мотоблока, своими руками, самодельная, регулируемая, устройство конструкции » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 9676 | Размеры фото: 600px на 450px ; 116.3 Kb

Как выбрать сцепку на мотоблок?

  1. Назначение и особенности
  2. Как сделать своими руками?
  3. Рекомендации по эксплуатации

В настоящее время у фермеров и дачников все большее распространение получает сельскохозяйственная мини-техника: мотоблоки, мини-тракторы, мотокультиваторы и т. д. Часто для более полного использования подобных агрегатов нужно подсоединять дополнительное навесное оборудование: плуги, бороны и т. п. Но для этого вам понадобится специальное сцепное устройство, которое довольно редко входит в комплектацию техники. В статье мы расскажем, как правильно выбрать сцепку на мотоблок.

Назначение и особенности

Сцепка к мотоблоку предназначена для навешивания (подсоединения) к мотоблочному устройству дополнительных инструментов и механизмов – окучников, фрез, прицепа, телеги и так далее. Сцепка должна обеспечивать надежность соединения и не ограничивать маневренность агрегата. Можно выделить несколько видов сцепных механизмов.

  • Сцепка для адаптера АПМ. Назначение – присоединение к корпусу мотоблока плугов, окучников и картофелекопалок. Крепление осуществляется всего тремя крепежными винтами. В основном используется на мотоблоках Нева.
  • Универсальная. Предусмотрена возможность регулирования угла наклона навесных элементов посредством специального механизма на болтах. Также конструкция позволяет присоединять две и более сцепок – для фиксации нескольких рабочих механизмов.
  • Универсальная Н. Усовершенствованный вариант предыдущей сцепки. Добавлена возможность регулирования угла наклона не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскостях, а также глубины погружения рабочих элементов в землю.
  • Сцепка МК – произведена заводом «Мобил К» специально для их окучника «ОН-2» и плуга «Крот».

Следует учитывать, что размеры сцепок во многом зависят от моделей мотоблока, для которых они предназначены. Универсальные соединительные узлы прекрасно подходят для мотоблоков «Нева», «МТЗ», «Салют», «Фермер», «Чемпион» и др. Например, универсальное сцепное устройство «Россия» имеет габариты 320х120 мм, вес 4,17 кг, подходит для мотоблочных агрегатов «Салют», «Агат», «Целина МБ-501», «Угра». Соединительный узел для мотоблоков «Агрос» нового образца имеет габариты 430х120х130 мм при весе 3,8 кг. У сцепного устройства для моделей «Фаворит», «ЗИД» размеры – 490х135х250 мм при массе примерно 7 кг.

Для мотоблочных устройств китайского и европейского производства надо тщательно подбирать сцепные устройства либо изготавливать своими руками, так как размерные стандарты у них слегка отличаются от российских и белорусских агрегатов. Правда, если вы покупаете мотоблок у официального дилера, сцепки часто идут в комплектации мотоблочного агрегата. У мотоблоков Shtenli производства Германии сцепка практически всегда идет в комплекте с самой машиной, поэтому нет нужды подбирать или изготавливать ее дополнительно.

Как сделать своими руками?

Сцепка – не такой уж сложный узел, его легко можно изготовить и самостоятельно. Но учитывайте, что при эксплуатации она будет испытывать большие нагрузки. Следовательно, при конструировании и сборке данного соединительного узла необходимо соблюдать рекомендации специалистов по габаритам и материалу изготовления деталей. При выборе модели сверяйте размеры фаркопа мотоблочного агрегата и оборудования, предназначенного для присоединения. После того как вы подобрали модель сцепки, начертите подробный чертеж узла с указанием точных размеров.

Основой сцепки является П-образный кронштейн, передняя сторона которого прикрепляется к задней скобе мотоблочного агрегата, а ко второй прицепляется стойка нужного оборудования.

Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • угловая шлифовальная машинка;
  • электродрель;
  • инструменты для измерения и разметки;
  • аппарат для сварочных работ;
  • ключи;
  • крепежные элементы;
  • лист прочного сплава либо квадратный швеллер;
  • регулировочный рычаг.

Оптимальным вариантом будет изготовление соединительной сцепки с регулировочным механизмом. Это позволит вам присоединять к мотоблоку и максимально эффективно применять различные виды дополнительных механизмов, независимо от страны-производителя и класса устройства. Для сверления отверстий под крепежные элементы тщательно подбирайте сверла – их диаметр должен идеально совпадать с размерами крепежных элементов. Это позволит избежать люфта и, как следствие, ускоренного износа.

Для начала обеспечьте себе ровную рабочую поверхность – верстак или стол подходящего размера. Затем произведите разметку согласно подготовленному чертежу. Просверлите все необходимые отверстия, тщательно соблюдая диаметры крепежных элементов. Проверьте размеры штангенциркулем либо болтом, вставив его в готовое отверстие. Люфт и заклинивание элемента недопустимы. После этого приварите все детали соединительного узла.

Идеальным будет использование электросварки – нагревание металла будет идти лишь в месте соединения и не отразится на прочности всего элемента конструкции.

Прикрепите кронштейн к штырю болтами. Механизм регулировки, если он предусмотрен в модели, также зафиксируйте на конструкции. При изготовлении сцепок можно использовать запчасти для автомобилей, к примеру, из кардана может выйти неплохой соединительный узел для мотоблока. Если вы решили изготовить сцепное устройство из карданного вала, возьмите новую деталь – ранее использовавшийся вал уже изношен и не будет обладать необходимыми прочностными характеристиками.

Для использования сцепок нестандартной конфигурации необходим специальный переходник. Его можно приобрести в магазинах либо изготовить самостоятельно.

Рекомендации по эксплуатации

Для увеличения срока службы не забывайте о профилактике – ежедневно очищайте соединительный узел и тщательно смазывайте крепежные элементы качественным машинным маслом. Покрасьте сцепку краской, предназначенной для металлических изделий, или покройте антикоррозийным составом – это также существенно продлит срок службы данного узла. Следуйте рекомендациям по нагрузкам на сцепное устройство – если узел предназначен для подсоединения малогабаритных инструментов – плугов, окучников и т. п., не стоит вешать на него прицеп или телегу с большим грузом: могут не выдержать крепления или сама деталь.

Установка сцепки производится следующим образом – вначале соединительный узел крепится на скобу мотоблока, а уже потом следует установить навесные инструменты. Настройка навесного оборудования во многом зависит от модели мотоблочного агрегата и типа почвы на обрабатываемом участке. Включите мотоблок и испытайте его примерно на 3-5 м надела. Затем при необходимости отрегулируйте угол наклона рабочих элементов и глубину проникновения в почвенный слой. Это можно проделать, прокручивая рукоять и ослабив крепежные элементы, настроить угол захвата и вновь закрутить их до упора.

У самостоятельно изготовленной сцепки есть несколько преимуществ:

  • возможность идеальной подгонки под именно ваш агрегат;
  • возможность регулировки настроек навесного оборудования – угла захвата почвы, глубины обработки земли и т. п.;
  • возможность конструирования соединительного узла повышенной прочности для использования при высоких нагрузках – например, для отвала снегоуборщика.

Ообзор универсальной сцепки для мотоблока можно посмотреть в видео ниже.

Сцепка для мотоблока своими руками чертежи фото

НОВИЧКАМ: снаряжение (подробно) | Автор топика: Cambria

-шлейки
— потяг с амортизатором
— пояс для каникросса
— вилка, сцепка, упряжь
— нарты, хокк- джет, скандинавские сани
— скутер, карт, велосипед (с велоудочкой)
— колесо в качестве груза

Ekaterina (Petronela) ШЛЕЙКИ:

Ekaterina (Petronela) 2. Ездовая.
Нагрузка распределяется по всему корпусу собаки равномерно. Конец шлейки совпадает с корнем хвоста, куда крепится потяг с амортизатором. С такой шлейкой собака может тянуть груз с прикреплением на уровне ее роста ( велосипед, нарты, пояс для бега). Плохо подходит для груза, находящегося на земле (колесо), поскольку конец шлейки начинает давить на крестец (собака может начать приседать при ходьбе). Еще один тип ездовой шлейки- Zero, учитываются анатомические особенности, в т.ч. нестандартных пород для ЕС (овчарки, лабрадоры и т.п.) шлейка на фото http://профидог.рф/product.php? id_product=266.

Ekaterina (Petronela) 3. Грузовая.
Конструкция как у ездовой, но удлинен конец для смещения цетра тяги за корпус собаки, боковые стропы огибают корпус по бокам. Отличный вариант. если на удлиненном конце до места прикрепления потяга сделана распорка (последнее фото)- так исключается трение строп о бока собаки. Эта шлейка отлично подходит для грузов, лежащих на земле или близко к ней (колесо, сани, аргамак). Выше точку прикремления поднимать нежелательно, т.к. чем длинней рычаг, тем трудней собаке тащить.

Anna (Prajapala) Напишите, пожалуйста, про универсальную шлейку. Она подходит и для буксировки лыжника и для груза одновременно?

Ekaterina (Petronela) Анна, что вы имеете в виду под универсальной шлейкой? их 3 разновидности основных, из них для ЕС используются две..

Ekaterina (Petronela) остальным снаряжением обязательно дополню тему, извините, времени нет пока. Задавайте вопросы!

Anna (Prajapala) Екатерина, слышала, что есть шлейки универсальные, на которой можно заниматься и буксировкой лыжника и груза. Вот и хочу спросить есть ли такие шлейки действительно. И ещё вопрос: в магазинах есть шлейки, по словам продавцов развивает грудь, у них ремень на груди идет поперек (на рис), можно ли использовать такие для буксировк например груза?

Ekaterina (Petronela) Анна, смысл классических ездовых и грузовых шлеек заключается в том, чтобы вес был распределен как минимум по всей длине корпуса собаки. Место прикрепления таким образом- в районе основания хвоста собаки или за хвостом (т.е. шлейка длинней корпуса собаки) немного ближе к земле. Это чистая биомеханика для облегчения компрессии на позвоночник собы при тяге. Таким образом, шлейка, имеющая место прикрепления груза, например, в середине корпуса собаки, конечно, теоретически может быть использована, но это создаст компрессию на позвоночник (его «свободную» от шлейки вторую половину). С точки зрения здоровья и безопасности лучше приобрести изначально грузовую или ездовую. Как вариант- можно «удлинить» шлейку, фото которой вы прислали, прикрепив к ее боковым кольцам стропы, которые будут соединены за задними лапами собаки с распоркой, т.е. приблизится к той, фото которой под этим постом, но вот рассчитать пропорции, и гарантированно обеспечить отсутствие трения о бока собаки будет проблематично. В магазинах, к сожалению, не продается настоящих шлеек, прогулочные продаются как шлейки для ездового спорта, каковыми они не являются («ЗооЛандия», в частности. продает так). Купить подходящую и безопасную шлейку лучше всего у людей, которые узко специализируются именно на пошиве снаряжения для ЕС (темы Снаряга и Новости ЕС) по личным меркам вашей собаки и ее пропорциям, или в спец. магазинах городов с развитыми ЕС-традициями. Это магазины Финляндии и Норвегии, н-р.

Anna (Prajapala) Спасибо за такой полный ответ))))

Ekaterina (Petronela) ПОТЯГ С АМОРТИЗАТОРОМ.

Необходим для прикрепления бегуна (лыжника, роллера) к концу шлейки собаки. В конструкции используется эластичный шнур, который при рывке собаки вперед растягивается, смягчая компрессию позвоночника собаки. На фото амортизатор- это утолщенная часть потяга. На потяге имеется 1 карабин- на дальнем от человека конце для прикрепления к шлейке, кольцо или петля для прикрепления конца с амортизатором к поясу бегуна.

Ekaterina (Petronela) ПОЯС ДЛЯ КАНИКРОССА (бега с собакой), СКИДЖОРИНГА (бега с собакой на лыжах), ЕЗДЫ С СОБАКОЙ НА РОЛИКАХ.

Применяется для комфортного крепления корпуса человека к потягу. Часто оборудуется карабином быстрого спуска- при дергании шнура карабин расстегивается, и потяг высвобождается из паза. Часто пояс шьется со стропами, пропускаемыми по обхвату ноги в районе паха. Стропы позволяют предотвратить сползание пояса вверх при движении.

Ekaterina (Petronela) ВИЛКА, СЦЕПКА, УПРЯЖЬ.

1. Вилка (фото 1). Применяется для прикрепления 2- х собак к одному потягу. Порядок:
человек (нарты, велосипед)- потяг- вилка- по шлейке на каждый конец вилки.

2. Сцепка (фото 2). Применяется для того, чтобы сцепить ошейники 2х собак, пристегнутых на вилку. Необходима для предотвращения движения собак в разные стороны при беге.

3. Упряжь (фото 3). Применяется для выстраивания в упряжку нескольких собак. Бывает цуговая (в длину), и веерная (фото 3 и 4). Упряжь первого типа должна быть сразу с амортизатором.

Ekaterina (Petronela) НАРТЫ, ХОКК ДЖЕТ, СКАНДИНАВСКИЕ САНИ, ПУЛКА.

Все это- основные вариации «саней» для тяги одной или несколькими собаками.

Нарты (фото 1)- самые тяжелые «сани». На них можно выступать на соревнованиях с соблюдением требованием к комплектации. Вес- около 15кг или больше. Отличительная особенность нарт- размер и наличие полога (чехла, закрывающего поклажу). При участии в гонках на длинные дистанции полог обязателен. Нарты тянут несколько собак.
Хокк джет (фото 2)- облегченные нарты, без полога и места для сидения пассажира (только каюр). Это нарта, рассчитанная на одну собаку. На соревнования на хокк- джете допускают на короткие дистанции.
Скандинавские сани (фото 3)- сани с возможностью взять пассажира- для него предусмотрено сиденье. Легкие, используются для тяги одной- двумя собаками, могут применяться на любительских соревнованиях и массовых катаниях.
Пулка (фото 4)- легкая небольшая нарта/блок на одну собаку. Для пулки в соревнованиях вводится отдельная дисциплина, шлейка собаки соединяется с пулкой посредством жесткого «хомута» (на фото). Это исторически традиционная дисциплина для Финляндии и Норвегии.

Ekaterina (Petronela) СКУТЕР, КАРТ, ВЕЛОСИПЕД.

Это «транспорт» для летнего периода.

Скутер (фото 1)- проще говоря- самокат. Отдельная дисциплина в ЕС. Скутер могут тянуть 1-2 собаки.

Карт- бывают 3х (фото 2) и 4х колесными (фото 3). отдельная дисциплина, 3 и более собак. Для участия в соревнованиях необходима дуга безопасности и соответствующий требованиям комплект тормозов (делаются дополнительные).

Велосипед (фото 4)- дисциплина «байкджоринг». Тяга одной собакой. К велосипеду крепится потяг, через обеспечивающую безопасность велоудочку (бывает различных модификаций, на фото пружинная прямая- фото 5), потяг крепится к шлейке.

Ekaterina (Petronela) ТЯГА КОЛЕСА (вейпуллинг).

Не имеет соревновательной дисциплины, используется как первоначальное отягощение при тренировке собаки, позволяет управлять собакой, идя рядом, отрабатывать команды и формировать навык тяги. Для этого занятия необходима грузовая шлейка для исключения давления груза на крестец собаки (см. Грузовая шлейка- выше).

Natalya (Lotem) Здравствуйте! Ожидаются ли у вас тренировки для новичков в Первомайке? Живем в дальней Первомайке, поэтому ехать через весь город для нас проблематично 🙁 У пса прогулочная шлейка, у меня есть пояс для каникросса.

Ekaterina (Petronela) Наталья, здравствуйте, Наталья. Ориентировочно след.тренировка будет в долине уюта. Постарайтесь добраться на эту к нам на гору, попробуйте силы, шлейку пока дадим, прогулочная нежелательна для тренировок.

Olga (Eberhardt) Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что это за задняя веревочная часть между вилкой и лямкой, связанная на узел? Какой вид узла вяжется и какова его функция? Спасибо большое за помощь 🙂

Ekaterina (Petronela) Фиона, узел должен быть того типа, чтобы не развязался и уплотнялся при натяжении (можно морским). Уточню у мужа, он спец по узлам, а я никогда не задавалась этим вопросом) Функция чисто техническая- цеплять потяг к петле шлейке просто неудобно, потому что стропа плоская и широкая. Это связующее звено.

Tags: Сцепка для мотоблока своими руками чертежи фото

Сцепка к мотоблоку своими руками. П-образное крепление лежит в основе сцепки для мотоблока, поэтому, чтобы.

Жесткая сцепка на ВАЛДАЙ | Автор топика: Геннадий

своими руками или есть заводские, подскажите аффтомотчики, ссылочку на схему или адресок. 10 баллов за стопроцентный ответ.

Сцепка для мотоблока своими руками

Самодельная мотоблочная сцепка

Универсальная конструкция сцепки для таких мотоблоков, как: Аврора, Зубр, Витязь, Кентавр, которая позволяет подстраивать присоединенное к мотоблоку навесное оборудование лишая его всевозможных люфтов и лишнего свободного хода, что в свою очередь облегчает работу на мотоблоке. При помощи этой сцепки к мотоблоку можно присоединить следующее навесное оборудование: плуг, борону, картофелесажалку, картофелекопалку, косилку, окучние и другое. Конструкция сцепки для мотоблока очень проста и для изготовления ее своими руками не требует много времени и чрезмерных усилий, но в то же время наличие такой сцепки значительно упрощает и облегчает работу на мотоблоке

Самодельная сцепка для мотоблока

Открыть фотографию Самодельная сцепка для мотоблока в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Как сделать своими руками»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Самодельные адаптеры для мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Навесное оборудование для мотоблока » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
устройство, преимущества, инструкции, адаптер .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

Комментарии к материалу «Самодельная мотоблочная сцепка» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « сцепка, для мотоблока, своими руками, самодельная, устройство, пошаговая инструкция » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 12333 | Размеры фото: 599px на 416px ; 67.9 Kb

Читать еще:  Телега для лошади: как сделать и запрячь самостоятельно
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector