Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пиролизные котлы — утилизация шин с большой выгодой

Утилизация шин и пиролизные котлы

С развитием автомобильной промышленности и увеличением количества автомобилей на дорогах всего мира, многие задумались о сохранении экологии, путем уменьшения вредных выхлопов. Но почему-то не все думают о том, что опасность несут и другие элементы автомобиля, помимо топлива. Например, автомобильные шины или покрышки, выполненные из сплава вредных химических элементов, встречаются повсюду в наших дворах. А ведь они разлагаются и источают свой вред в окружающую среду ежедневно. Чтобы избежать техногенной катастрофы, человечеству нужно проработать переработку автомобильных покрышек, создав из них полезные для общества продукты.

На данный момент разработано несколько способов по утилизации шин, но, по мнению специалистов, считается, что перспективу имеет только метод пиролиза покрышек. Благодаря использованию пиролизного котла, переработка покрышек минимально воздействует на экологию вокруг.

О пиролизе более подробно

  • 1 О пиролизе более подробно
  • 2 Низкотемпературный режим
  • 3 Высокотемпературный режим
  • 4 Пиролиз и вторичные продукты
  • 5 О преимуществах переработки шин пиролизным методом

Пиролиз – процесс, в котором предусматривается разложение резины благодаря высокой температуре. Самое важное, весь процесс происходит без подачи воздуха, соответственно в закрытой камере, не воздействуя на окружающую среду.

Многие знают, что при поджоге резиновой покрышки, она начинает тлеть и источать неприятный запах с черным дымом. Это связано с наличием кислорода в окружающем нас воздухе, как итог, окружающая среда от такой утилизации сильно загрязняется. Но при отсутствии кислорода и поступления свежего воздуха, резина начинается химическая реакция, которая разлагает покрышку на несколько нефтяных фракций. Далее эти фракции под воздействием высоких температур преобразуются в газ. Такой газ можно использовать повторно, направляя в топку камеры, чтобы процесс не заканчивался. В некоторых случаях, можно сконденсировать газ и получить пиролизное масло.

Благодаря пиролизной переработке резиновых покрышек, можно быстро избавиться от них, не засоряя окружающую среду. Хотя, воздействие на экологию будет, но оно минимально, и от него можно полностью избавиться, используя современные системы вентиляции, хотя в этом нет необходимости. Некоторые организации могут изготовить пиролизный котел самостоятельно, это довольно просто, что позволит легко перерабатывать автомобильные покрышки и не загрязнять окружающую среду. Существует два вида пиролизной утилизации шин

Низкотемпературный режим

Низкотемпературный режим переработки, когда температура в печи не превышает 400-900 градусов по Цельсию. Благодаря такой переработке, можно легко перевозить остатки пиролиза, количество отходов минимально, все полученное сырье легко используется в последующем, например для получения тепловой энергии. Но при таких температурах невозможно полностью разложить диоксины и тяжелые металлы.

Высокотемпературный режим

Высокотемпературный режим при 1000-1400 градусов по Цельсию позволяет полностью устранить все недостатки предыдущего варианта. Но при переработке на таких температурах, получает газ, который нужно каким-то образом хранить в баллонах и транспортировать на специальном транспорте.

Котел представляет собой установку, которая может быть различных размеров. Внутри есть реактор, которые состоит из шахтной печи и швельшахты. Покрышка перед погрузкой в печь должна быть измельчена, мелкие фракции засыпаются в верхнюю часть реактора, далее система отпускает их вниз к швельшахте, где происходит сначала подсушивание, а затем нагрев.

Так как вся система плотно закрыта, внутри образуются газы и разложение резины, газы отходят к специальному котлу, который собирает их, и направляет в распылительную сушилку, а уже оттуда в специальный абсорбент. Благодаря абсорбенту все газы легко очищаются от вредных веществ, и выводятся в окружающую среду.

Пиролиз и вторичные продукты

Пиролиз это практичный метод утилизации, используемый повсеместно в западных организациях. Помимо утилизации, пиролизная технология переработки позволяет получить вторичное сырье. Например, при утилизации автомобильных покрышек, мы получаем:

Технический углерод

Технический углерод, его можно использовать в дальнейшем для нанесения на различные продукты или даже для производства технических пластин и уплотнителей. Фракции, которые имеют более низкое качество, можно использовать в качестве добавок для различных строительных материалов, например бетона или тротуарной плитки

Пиролизный газ

Пиролизный газ подходит для применения тепловой энергии, например его можно использовать для сжигания на электростанциях. Естественно, это может быть собственная небольшая электростанция для автономной системы

Корды из металла

Корды из металла, служащие каркасом для покрышки легко переплавляются и вновь используются производителями в производстве металлической продукции

Синтетическая нефть

Синтетическая нефть, которая образуется при переработке пиролизным методом, практически ничем не отличается от обычной нефти и может использовать в той же сфере без ограничений

О преимуществах переработки шин пиролизным методом

Утилизация автомобильных покрышек важная составляющая жизни каждого населенного пункта. И сделать это необходимо наиболее безопасно для окружающей среды. У пиролизной переработки покрышек есть определенные достоинства:

  • Процесс переработки полностью безопасный, он не загрязняет окружающую среду
  • Продукты пиролиза, после распада покрышек могут использоваться в любой сфере, так как не содержат вредных веществ
  • Все полученные продукты после переработки используются в дальнейшем
  • Пиролизный котел не дорог при установке и обслуживании

Печи/Котлы

Специфика работы пиролизных печей-котлов:

За счет процесса пиролиза контлы могут работать на одной закладке по 8-15 часов, топливо не просто сгорает, а тлеет при этом выделяется газ, который сгорает в специальной камере. Такой эффект достигается за счет того, что твердое топливо разлогается с минимальным количством воздуха! Зона горения в течение длительного времени опускается вниз или в верх в зависимости от типа котла и максимально растягивая процесс пиролиза на одной закладке, тем самым обеспечивается значительное увеличие КПД до 98%.

Читать еще:  Все своими руками: изготовление самодельного пресса из домкрата

Схема работы пиролизного котла нижнего горения.
Рисунок 1.

Схема работы пиролизного котла верхнего горения.
Рисунок 2.

Получить консультацию:
Тел.: 8(495)504-26-78,
8(926)883-94-97
E-mail: 7greenline@mail.ru
Сайт: www.7GreenLine.ru

7GreenLine — создавая будущее!

Мусоросортировочный комплекс
«7GReenLine — Проф 40»

1. Доставка за НАШ СЧЕТ по России и СНГ!
2. МОНТАЖ «под ключ» ! Нашей бригадой !
3. ГАРАНТИЯ до 10 лет от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !
4. СКИДКИ на доп оборудование до 25% !
5. ПОДАРОК !
6.ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО !
7. Скидка в ОКТЯБРЕ 1 000 000 руб.

Акция №1
Бесплатная доставка !
модульных комплексов
сортировки мусора «7GReenLine-Prof»
Бесплатный монтаж ! Под ключ.

Новая услуга !
Аренда комплексов сортировки ТКО для всех регионов России.
7GReenLine — с заботой о будущем !

u0421u043au043eu043du0441u0442u0440u0443u0438u0440u043eu0432u0430u043du0430 u0438 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043bu0435u043du0430 u043cu0443u0441u043eu0440u043eu0441u043eu0440u0442u0438u0440u043eu0432u043eu0447u043du0430u044f u041bu0438u043du0438u044f 7GrenLine-u041fu0440u043eu0444 (u0441u043fu0435u0446u0437u0430u043au0430u0437) u0434u043bu044f u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u043du0430 u043fu043eu043bu0438u0433u043eu043du0435 u0422u0411u041e u0441 u0431u044bu0441u0442u0440u043eu0432u043eu0437u0432u043eu0434u0438u043cu044bu043c u0437u0434u0430u043du0438u0435u043c u0430u0440u043eu0447u043du043eu0433u043e u0442u0438u043fu0430. u041fu0440u043eu0432u0435u0434u0435u043d u0430u043du0430u043bu0438u0437 u043cu043eu0440u0444u043eu043bu043eu0433u0438u0438 u043cu0443u0441u043eu0440u0430 (u0422u0411u041e u0438 u041au0422u041e), u043du0430u0441u0442u0440u043eu0435u043du0430 u0421u0420u041c-u0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u0434u043bu044f u0443u043fu0440u0430u0432u043bu0435u043du0438u044f u043fu0440u0435u0434u043fu0440u0438u044fu0442u0438u0435u043c, u043fu0440u043eu0432u0435u0434u0435u043du043e u043eu0431u0443u0447u0435u043du0438u0435 u0441u043eu0442u0440u0443u0434u043du0438u043au043eu0432 u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0438 u0434u043bu044f u0440u0430u0431u043eu0442u044b u0432 u0441u0438u0441u0442u0435u043cu0435, u0440u0430u0437u0440u0430u0431u043eu0442u0430u043d u0441u0430u0439u0442 u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0438. u0417u0430 u0441u0447u0435u0442 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u043cu0443u0441u043eu0440u043eu0441u043eu0440u0442u0438u0440u043eu0432u043eu0447u043du043eu0433u043e u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441u0430 7GreenLine u0437u043du0430u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du043e u0441u043du0438u0436u0435u043du043e u043fu043eu0441u0442u0443u043fu043bu0435u043du0438u0435 u043eu0442u0445u043eu0434u043eu0432 u043du0430 u043fu043eu043bu0438u0433u043eu043d, u0447u0442u043e u043eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0438u0432u0430u0435u0442 u043du0430u0438u043cu0435u043du044cu0448u0443u044e u0432u0435u0440u043eu044fu0442u043du043eu0441u0442u0438u044c u0435u0433u043e u0432u043eu0437u0433u043eu0440u0430u043du0438u044f. «>,<"preset" : "islands#greenStretchyIcon","point": "52.952918255377355,33.284094520954675", "iconContent": "u0411u0440u044fu043du0441u043au0430u044f u043eu0431u043b.", "balloonContent": "

u0417u0430u043fu0443u0449u0435u043du0430 u043cu0443u0441u043eu0440u043eu0441u043eu0440u0442u0438u0440u043eu0432u043eu0447u043du0430u044f u043bu0438u043du0438u044f 7GreenLine-u041fu0440u043eu0444. u041fu0440u043eu0432u0435u0434u0435u043d u0430u043du0430u043bu0438u0437 u043cu043eu0440u0444u043eu043bu043eu0433u0438u0438 u043cu0443u0441u043eu0440u0430 (u0422u0411u041e u0438 u041au0422u041e), u0441u0444u043eu0440u043cu0438u0440u043eu0432u0430u043d u0430u043bu0433u043eu0440u0438u0442u043cu044b u0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f u043cu0443u0441u043eu0440u043eu0432u043eu0437u043eu0432, u043fu0440u043eu0432u0435u0434u0435u043du043e u043eu0431u0443u0447u0435u043du0438u0435 u0441u043eu0442u0440u0443u0434u043du0438u043au043eu0432 u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0438 u043fu043e u043eu0442u0431u043eu0440u0443 u0440u0430u0437u043bu0438u0447u043du044bu0445 u0432u0438u0434u043eu0432 u0432u0442u043eu0440u0438u0447u043du043eu0433u043e u0441u044bu0440u044cu044f u0438 u044du0444u0444u0435u043au0442u0438u0432u043du043eu0439 u0440u0430u0431u043eu0442u0435. u0414u043eu0441u0442u0438u0433u043du0443u0442u044bu0435 u0440u0435u0437u0443u043bu044cu0442u0430u0442u044b: u043eu0442u0431u043eu0440 u0431u043eu043bu0435u0435 30 u0432u0438u0434u043eu0432 u0440u0430u0437u043bu0438u0447u043du043eu0433u043e u0432u0442u043eu0440u0441u044bu0440u044cu044f, u0432u0440u0435u043cu044f u043du0430 u0441u043eu0440u0442u0438u0440u043eu0432u043au0443 u043eu0434u043du043eu0439 u043cu0430u0448u0438u043du044b 40u043c3 u0441u043eu043au0440u0430u0442u0438u043bu043eu0441u044c u0434u043e 40 u043cu0438u043du0443u0442, u043cu0443u0441u043eu0440u043eu0441u043eu0440u0442u0438u0440u043eu0432u043eu0447u043du0430u044f u043bu0438u043du0438u044f 7GReenLine u043fu0435u0440u0435u0448u043bu0430 u043du0430 u0440u0430u0431u043eu0442u0443 u0432 2 u0441u043cu0435u043du044b. «>,<"preset" : "islands#greenStretchyIcon","point": "55.78485506877564,37.98350999999999", "iconContent": "u0411u0430u043bu0430u0448u0438u0445u0430", "balloonContent": "

u0417u0430u043fu0443u0449u0435u043d u0432 u0440u0430u0431u043eu0442u0443 u043cu0443u0441u043eu0440u043eu0441u043eu0440u0442u0438u0440u043eu0432u043eu0447u043du0430u044f u043bu0438u043du0438u044f 7GReenLine-u041fu0440u043eu0444 u0432 u0433u043eu0440u043eu0434u0435 u041eu0437u0435u0440u044b u041cu043eu0441u043au043eu0432u0441u043au043eu0439 u043eu0431u043bu0430u0441u0442u0438. u041bu0438u043du0438u044f 7GReenLine u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043bu0435u043du0430 u043du0430 u043fu043eu043bu0438u0433u043eu043du0435 u0422u0411u041e. nn

u041fu0435u0440u0435u0431u0440u0430u0442u044c 40 u0442u044bu0441u044fu0447 u0442u043eu043du043d u043cu0443u0441u043eu0440u0430 u0432 u0433u043eu0434. u0412 u0423u0433u043bu0438u0447u0441u043au043eu043c u0440u0430u0439u043eu043du0435 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u043bu0438 u043du043eu0432u0443u044e u043bu0438u043du0438u044e u043cu0443u0441u043eu0440u043eu0441u043eu0440u0442u0438u0440u043eu0432u043au0438. u0412 u0440u0430u043cu043au0430u0445 u043au043eu043du0446u0435u0441u0441u0438u043eu043du043du043eu0433u043e u0441u043eu0433u043bu0430u0448u0435u043du0438u044f u043du0430 u043fu043eu043bu0438u0433u043eu043du0435 u0440u044fu0434u043eu043c u0441 u0434u0435u0440u0435u0432u043du0435u0439 u0421u0435u043bu0438u0432u0430u043du043eu0432u043e u0437u0430u0432u0435u0440u0448u0430u0435u0442u0441u044f u043cu0430u0441u0448u0442u0430u0431u043du0430u044f u043cu043eu0434u0435u0440u043du0438u0437u0430u0446u0438u044f. u041au0430u043a u044du0442u043e u043eu0442u0440u0430u0437u0438u0442u0441u044f u043du0430 u044du043au043eu043bu043eu0433u0438u0438 u0440u0435u0433u0438u043eu043du0430? nn

Пиролизные котлы — утилизация шин с большой выгодой

Стремительное развитие автомобилестроения и доступность автомобилей приводит к тому, что с каждым годом растет количество отработавших свой срок покрышек. Накопление шин имеет отрицательное влияние на окружающую среду, поскольку такого рода мусор практически не разлагается естественным способом в природе и поэтому не может быть просто схороненным на специальных свалках. Чтобы избежать техногенной катастрофы следует утилизировать ненужные покрышки.

Существует несколько способов утилизации ненужных шин, но наиболее перспективным и экологически правильным считается метод пиролиза, реализуемый в специальных установках (пиролизных печах).

Принципиальная схема пиролизной печи с основными элементами

На сегодня пиролизные котлы – утилизация шин с большой выгодой и минимальным воздействием на окружающую среду.

Что являет собой пиролиз?

Пиролиз представляет собой специальный физико-химический процесс, предусматривающий разложение элементов резиновых покрышек под воздействием высокой температуры и без доступа воздуха.

Если шины попросту нагревать в открытой атмосферной среде, то сначала они будут тлеть и впоследствии загорятся, выделяя в атмосферу массу вредных веществ. Когда нагрев происходит без доступа воздуха, то отсутствуют условия для горения. В таком случае начинают протекать химические реакции иного типа, позволяющие разложить обычную резину на несколько нефтяных фракций, которые вследствие высоких температур пребывают в газообразном состоянии. Их можно сконденсировать, чтобы получить пиролизное масло, а также неконденсируемый пиролизный газ. Этот газ можно повторно направлять в топку реактора для поддержки цикличности процесса и исключении потребностей в дополнительном топливе для функционирования пиролизной установки.

Благодаря такой методике можно получить безотходную технологию утилизации с минимальной нагрузкой на окружающую среду. Если сравнивать обычное сжигание шин с процессом пиролиза, то следует отметить, что последний в несколько раз экологичнее и дополнительно еще позволяет получить вторичное сырье.

Рекомендуем также посмотреть видео про изготовления пиролизного котла своими руками на 15-25 кВт

Вторичные продукты, получаемые при пиролизе

Пиролиз – это процесс, который не только обеспечивает экологичность, но и является высокопрактичной методикой, с помощью которой можно получить различное вторичное сырье.

В процессе утилизации шин с помощью пиролиза получают технический углерод, который может применяться в качестве наполнителя в процессе производства различной прорезиненной продукции такой, как транспортные ленты, уплотнители, техпластины и пр. Углеродные фракции более низкого качества применяется в строительстве в роли добавок при производстве различных изделий из бетона, плиток для тротуара и др.

Пиролизный газ, получаемый при утилизации, напоминает природный и может применяться для получения тепловой энергии, а также на небольших электростанциях для генерирования электричества.

Металлические корды, которые остаются от шин могут повторно использоваться в металлургическом производстве для переплавки и производства другой металлической продукции.

Получаемая синтетическая нефть имеет состав, напоминающий природное сырье и может заменить многие из нефтепродуктов.

Низкотемпературная утилизация шин

Низкотемпературный пиролиз относится к процессам, при которых измельченные покрышки подвергаются температурному разложению в безвоздушной среде при Т= 400ºС…900ºС. После такого процесса в отходах отсутствуют биологически активные вещества, поэтому их можно хранить исключая вред окружающей среде. Пепел, который при этом образуется, отличается высокой плотностью, что минимизирует объем остатков, которые могут складироваться на небольшой площади.

Читать еще:  Вертикальные фрезерные обрабатывающие центры с ЧПУ

Преимущества низкотемпературного пиролиза

  • простота хранения и транспортирования продуктов пиролиза;
  • минимальный объем получаемых отходов;
  • получение вторичного сырья, которое может использоваться для получения тепловой энергии.

Недостатки пиролиза

  • низкотемпературный пиролиз не может обеспечить полного распада диоксинов;
  • не происходит плавление тяжелых металлов, которые выпадают в осадок со шлаком.

Высокотемпературная утилизация

Высокотемпературный пиролиз относится к высокотемпературным процессам утилизации отработанных шин, который осуществляется при температурном режиме 1000ºС…1400ºС. Этот процесс предусматривает максимальную газификацию резиновых отходов, в процессе которой из органических составляющих покрышек получает синтез-газ, который впоследствии может использоваться для получения электричества на тепловых электростанциях или для подогрева воды системами тепловодоподачи.

Установка для пиролиза шин

Пиролизные котлы представляют собой специальные установки, с помощью которых можно эффективно утилизировать покрышки, используя технологию высокотемпературного или низкотемпературного пиролиза. Их основным элементом является реактор, который включает в свою конструкцию швельшахту и шахтную печь. Твердые части предварительно разделенных покрышек засыпаются в верхнюю часть реактора, где они опускаются в швельшахту. В верхней части реактора происходит подсушивание перерабатываемой резины с последующим ее опусканием к середине реактора, где и реализуется сам процесс пиролиза.

В безвоздушной среде происходит постепенное коксование резины и ее термическое разложение на отдельные фракции. В процессе пиролиза образуются газы, которые изначально направляются к котлу-утилизатору после которого проходят через распылительную сушилку и направляются в специальный абсорбент. Очистка дымовых газов абсорбентом позволит извлечь вредные вещества, после чего газы могут выводиться в атмосферу, не причиняя ей вреда.

Продукты пиролиза выводятся из реактора для последующего их использования в качестве вторичного сырья для промышленных отраслей или народного хозяйства.

Основные этапы переработки шин пиролизом

Утилизация шин с помощью пиролизных установок реализуется в несколько этапов:

  1. покрышки для утилизации отправляются на склад вторсырья;
  2. используя борторезную установку, покрышки разрезают на протекторную и бортовую часть, чтобы обеспечить максимально плотную упаковку перед загрузкой пиролизного котла;
  3. порезанные покрышки загружаются на реторты, которые устанавливаются в пиролизные печи;
  4. в процессе термического разложения покрышки образуется газ, который используется в качестве горючего газа, а также для конденсации в пиролизное масло;
  5. после завершения процедуры пиролиза реторта извлекается из печи, а ее место занимает новая со следующей порцией покрышек на переработку;
  6. после остывания реторты производится отделение металлических кордов от углеродных остатков;
  7. продукты пиролиза собираются и отправляются на склад для использования в качестве вторсырья.

Преимущества пиролиза шин

Утилизация отходов отработанных покрышек с помощью установок пиролиза имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • процесс является высокобезопасным и экологичным по отношению к окружающей среде;
  • продукты пиролиза не имеют в своем составе токсичных и опасных веществ;
  • вещества, получаемые в процессе утилизации шин пиролизом, могут использоваться в качестве вторичного сырья в разных отраслях промышленности и энергетическом секторе;
  • практически отсутствуют отходы – все вещества, которые продуцируются после пиролиза покрышек, являются ликвидными продуктами и могут использоваться повторно;
  • установка для пиролиза не требует больших энергозатрат и отличается высокими показателями экономичности и энергоэффективности.

Суммируя выше сказанное можно сделать выводы, что утилизация ненужных покрышек с помощью пиролиза является единственно верным способом переработки отходов автомобильной отрасли, который максимально защищает окружающую среду от загрязнений вредными веществами. Кроме этого, технология пиролиза является выгодной и для бизнеса, ведь, при минимальных затратах, позволяет получить большое количество различных веществ, которые могут использоваться в качестве вторичного сырья для производства новой продукции, генерирования тепловой энергии, электричества.

/ Низкотемпературный пиролиз шин.md

***Где скачать — Низкотемпературный пиролиз шин? ***

Лодыри, все за вас делать приходится )

Только там авторизоваться надо — через подтверждение телефона.
Как в vk.com короче.
1) Нажимаете на кнопку «Скачать файл»
2) Вводите свой номер и нажимаете «Продолжить»
3) Вводите код что пришел вам на телефон. Скачиваете ваш документ.

С развитием автомобильной промышленности и увеличением количества автомобилей на дорогах всего мира, многие задумались о сохранении экологии, путем уменьшения вредных выхлопов. Но почему-то не все думают о том, что опасность несут и другие элементы автомобиля, помимо топлива. Например, автомобильные шины или покрышки, выполненные из сплава вредных химических элементов, встречаются повсюду в наших дворах. А ведь они разлагаются и источают свой вред в окружающую среду ежедневно. Чтобы избежать техногенной катастрофы, человечеству нужно проработать переработку автомобильных покрышек, создав из них полезные для общества продукты. На данный момент разработано несколько способов по утилизации шин, но, по мнению специалистов, считается, что перспективу имеет только метод пиролиза покрышек. Благодаря использованию пиролизного котла, переработка покрышек минимально воздействует на экологию вокруг. Пиролиз — процесс, в котором предусматривается разложение резины благодаря высокой температуре. Самое важное, весь процесс происходит без подачи воздуха, соответственно в закрытой камере, не воздействуя на окружающую среду. Многие знают, что при поджоге резиновой покрышки, она начинает тлеть и источать неприятный запах с черным дымом. Это связано с наличием кислорода в окружающем нас воздухе, как итог, окружающая среда от такой утилизации сильно загрязняется. Но при отсутствии кислорода и поступления свежего воздуха, резина начинается химическая реакция, которая разлагает покрышку на несколько нефтяных фракций. Далее эти фракции под воздействием высоких температур преобразуются в газ. Такой газ можно использовать повторно, направляя в топку камеры, чтобы процесс не заканчивался. В некоторых случаях, можно сконденсировать газ и получить пиролизное масло. Благодаря пиролизной переработке резиновых покрышек, можно быстро избавиться от них, не засоряя окружающую среду. Хотя, воздействие на экологию будет, но оно минимально, и от него можно полностью избавиться, используя современные системы вентиляции, хотя в этом нет необходимости. Некоторые организации могут изготовить пиролизный котел самостоятельно, это довольно просто, что позволит легко перерабатывать автомобильные покрышки и не загрязнять окружающую среду. Существует два вида пиролизной утилизации шин. Низкотемпературный режим переработки, когда температура в печи не превышает градусов по Цельсию. Благодаря такой переработке, можно легко перевозить остатки пиролиза, количество отходов минимально, все полученное сырье легко используется в последующем, например для получения тепловой энергии. Но при таких температурах невозможно полностью разложить диоксины и тяжелые металлы. Высокотемпературный режим при градусов по Цельсию позволяет полностью устранить все недостатки предыдущего варианта. Но при переработке на таких температурах, получает газ, который нужно каким-то образом хранить в баллонах и транспортировать на специальном транспорте. Котел представляет собой установку, которая может быть различных размеров. Внутри есть реактор, которые состоит из шахтной печи и швельшахты. Покрышка перед погрузкой в печь должна быть измельчена, мелкие фракции засыпаются в верхнюю часть реактора, далее система отпускает их вниз к швельшахте, где происходит сначала подсушивание, а затем нагрев. Так как вся система плотно закрыта, внутри образуются газы и разложение резины, газы отходят к специальному котлу, который собирает их, и направляет в распылительную сушилку, а уже оттуда в специальный абсорбент. Благодаря абсорбенту все газы легко очищаются от вредных веществ, и выводятся в окружающую среду. Пиролиз это практичный метод утилизации, используемый повсеместно в западных организациях. Помимо утилизации, пиролизная технология переработки позволяет получить вторичное сырье. Например, при утилизации автомобильных покрышек, мы получаем: Технический углерод, его можно использовать в дальнейшем для нанесения на различные продукты или даже для производства технических пластин и уплотнителей. Фракции, которые имеют более низкое качество, можно использовать в качестве добавок для различных строительных материалов, например бетона или тротуарной плитки. Пиролизный газ подходит для применения тепловой энергии, например его можно использовать для сжигания на электростанциях. Естественно, это может быть собственная небольшая электростанция для автономной системы. Корды из металла, служащие каркасом для покрышки легко переплавляются и вновь используются производителями в производстве металлической продукции. Синтетическая нефть, которая образуется при переработке пиролизным методом, практически ничем не отличается от обычной нефти и может использовать в той же сфере без ограничений. Утилизация автомобильных покрышек важная составляющая жизни каждого населенного пункта. И сделать это необходимо наиболее безопасно для окружающей среды. У пиролизной переработки покрышек есть определенные достоинства: Полезная информация по сдаче макулатуры и переработке вторсырья. Копирование без ссылки на MakulaturaTorg. Главная Цены Переработка Классификация Каталог пунктов приема Справочник компаний Статьи. Пункты приема макулатуры Утилизация шин и пиролизные котлы. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Имя E-mail Сайт Комментарий. Пункты приема по областям России Пункты приема по городам России.

Читать еще:  Хотите купить токарный автомат продольного точения в Москве?

Низкотемпературный пиролиз шин

Лента Форум Новые сообщения Справка Календарь Сообщество Список пользователей Опции форума Все разделы прочитаны Навигация Сообщения за день Что нового? Альтернативная энергетика Биомасса Биодизель Биоэтанол Биогаз Пеллеты English Forum Расширенный поиск. Форум Информационные разделы Отходы РТИ и шины Переработка покрышек: Показано с 1 по 1 из 1. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Kasper Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Домашняя страница. И если в случае отходов органического происхождения можно ждать помощи от природы, то переработка полимеров — нетривиальная задача, над которой нужно поломать голову. Основная проблема состоит в том, что полимерные отходы, например, автомобильные покрышки не способны самостоятельно разлагаться под воздействием природных факторов. На данный момент утилизация резиновых покрышек проводится с помощью нескольких способов. Такие отходы могут перерабатываться в крошку, то есть измельчаться. Данный метод не изменяет физико-химические свойства резины и после измельчения ее можно использовать при строительстве различных сооружений и дорог. Измельчение также позволяет удобно хранить и транспортировать резину для дальнейшей переработки, например, методом пиролиза. Утилизация шин методом сжигания используется достаточно давно. Преимущественно раньше покрышки сжигались на территории предприятий цементной промышленности, что позволяло частично заменить такие виды топлива, как уголь и мазут. С точки зрения экологии такой способ утилизации можно считать обычным варварством, поскольку в процессе сжигания в атмосферу выделяются многие вредные вещества: Из одной тонны автомобильных шин можно получить около кг резины, которая вполне успешно может применяться с целью получения топлива, поэтому сжигание однозначно не является рациональным способом утилизации. Похожие темы Фундамент из покрышек от Ann в разделе Отходы РТИ и шины. Пиролиз ТБО от Ann в разделе ТБО. Пиролиз опилок от Ann в разделе Пеллеты. Низкотемпературный пиролиз от Ann в разделе ТБО. Высокотемпературный пиролиз от Ann в разделе ТБО. Ru Архив Web Hosting Вверх.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector