Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

можно ли лить масло-синтетику в 4-тактный движок культиватора?

Какое & сколько моторного масла необходимо для моего двигателя?

Прежде чем вы сможете поменять масло в двигателе малого объема Briggs & Stratton газонокосилки, важно понять, какой тип и сколько масла требуется. Ниже мы приводим ответ на этот часто задаваемый вопрос и объясняем два наиболее важных шага для определения типа и количества масла для двигателя газонокосилки.

Oil Finder

What oil and how much should I use?

Choose your equipment, engine name (usually found on your engine label) and outside temperature that you will be using it in to find your recommended oil and how much to use.

If you need help determining if your riding mower’s engine is a single cylinder or twin cylinder (V-Twin), click here.

Outside Temperature Range

Briggs & Stratton SAE 30 — 0,5 Litre

The selected engine series requires 0.47 litre of oil.

Briggs & Stratton SAE 30 — 0,6 Litre

The selected engine series requires 0.6 litre of oil.

Briggs & Stratton SAE 30 — 2,0 Litre

The selected engine series requires 1.9 litre of oil.

Briggs & Stratton 5W30 Winter Oil — 1,0 Litre

The selected engine series requires 0.6 litre of oil.

Consult your engine operator’s manual for information specific to your engine. Proper care and maintenance of your equipment is proven to be the key to long engine life. Prior to each engine start, always check the oil dipstick for proper oil level. If you have new equipment or a new engine, oil typically does not come already added.

Как определить тип масла для газонокосилки или двигателя малого объема

Мы рекомендуем использовать сертифицированные масла компании Briggs & Stratton для наилучшей работы двигателя. Другие высококачественные детергентные масла могут быть использованы, если они имеют категорию SF, SG, SH, SJ или выше. Не используйте специальные присадки.

Температура окружающей среды предопределяет соответствующую вязкость моторного масла. Воспользуйтесь таблицей для выбора лучшей вязкости для предполагаемого диапазона температур окружающей среды. Для большинства двигателей силового оборудования, используемого на открытом воздухе, хорошо подходит синтетическое масло 5W30. Наиболее эффективную защиту оборудования, эксплуатируемого при высоких температурах, обеспечивает синтетическое масло Vanguard 15W50.

*Использование масла SAE 30 при температурах ниже 40 °F (4 °C) приведет к затрудненному запуску двигателя.

**Использование 10W30 при температуре выше 80 ° F (27 ° C) может привести к более высокому расходу масла. Чаще проверяйте уровень масла.

Общество автомобильных инженеров разработало классификацию моторных масел, которая указывает на вязкость (густоту) и температуру, при которой моторное масло может использоваться. Она называется SAE, печатается на каждой бутылке масла и также указывает на то, является ли масло синтетическим.

Выше представлен график, в котором указан тип масла по SAE и температура, при которой оно работает наилучшим образом. Самый простой способ найти лучшее масло для вашей газонокосилки — объединить информацию из руководства оператора вашего изделия с нижеуказанными описаниями типов масла.

Рекомендации в отношении масла для двигателей малого объема:

  • Используйте SAE 30 при температуре 40 °F и выше (5 °C и выше).
  • Используйте SAE 10W-30 в диапазоне температур от 0 до 100° F (от -18 до 38 °C). Эта марка масла улучшает запуск в холодную погоду, однако она может увеличить расход масла при температуре 80° F (27° C) или выше.
  • Синтетическое масло SAE 5W-30 является оптимальным для очень низких температур от -20 до 120 °F (от -30 до 40 °C). Оно обеспечивает наилучшую защиту при всех температурах, а также улучшает запуск при меньшем потреблении масла.
  • Используйте SAE 5W-30 при очень низких температурах 40 °F и ниже (5 °C и ниже).
  • При непрерывном использовании, коммерческое подстригание газонов или мойка под давлением, используйте масло Vanguard 15W-50 (от 20 °F до 130 °F).

Что нужно учитывать при выборе газонокосилки:

  • Используйте качественное детергентное масло, классифицированное «For Service SF, SG, SH, SJ» или более высокого качества.
  • Не используйте специальные присадки.
  • Синтетические масла подходят для любой температуры. Использование синтетических масел не изменяет необходимых интервалов смены масла.

Можно ли использовать синтетическое масло для газонокосилок? Да!

Недавно мы изменили наши рекомендации относительно моторного масла: теперь вы можете использовать синтетическое масло 5W30 или 10W30, независимо от температуры. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло Briggs & Stratton. Использование этого высококачественного масла с моющими присадками гарантирует соответствие гарантийным требованиям Briggs & Stratton относительно использования соответствующего масла.

Порядок обкатки двигателя с использованием синтетического масла остаются неизменными. Имейте в виду, что использование синтетического масла не препятствует вам выполнять регулярное техническое обслуживание газонокосилки (т. е. проверять масло, менять его и т. д.).

Количество моторного масла

Количество моторного масла, как и его тип, зависит от конкретной модели двигателя. Для того чтобы узнать, как проверить газонокосилку, посмотрите наш видеоролик «Проверка моторного масла в двигателе для газонокосилки»

Помимо базовых данных о типе & объеме масла, лучшим источником информации относительно любой проблемы с двигателем является дилер Briggs & Stratton.

Масла и смазки для садовой минитехники

Масла и смазки для бензомоторной садовой техники — это неизменный атрибут каждого владельца такой техники.

Но как понять какое масло, когда и в какую технику следует заливать? Какое масло лучше синтетика, полусинтетика или минералка? В этой статье мы попробуем дать несколько полезных советов по применению масел и смазок для садовой минитехники.

Начнем с первого: какое масло лучше синтетика или минералка? Ответить на этот вопрос однозначно довольно сложно, так как при соблюдении всех условий эксплуатации двигателя, разница, скорее всего, не будет заметна. Только при работе на холоде можно заметить затрудненный запуск двигателя, если в него залита «минералка» (при условии, что производитель техники в инструкции не запретил применение такого масла зимой). Поэтому заливать в двигатель снегоуборщика летнее масло не совсем правильно — вы будете ощущать некоторые трудности при запуске двигателя.

И это не означает, что разницы не будет вообще, но заявленный гарантийный срок инструмент отработает. Но гарантийный срок – это год-два, а при должном уходе техника способна проработать десяток лет, а то и больше — все зависит от ее от возложенной на неё нагрузки. И если мотоблок или мотокультиватор вы используете регулярно, то миниэлектростанция – это аппарат, который и стоит дорого и применяется время от времени — она может несколько месяцев простоять без дела, но при отключении электроэнергии работает без остановки по несколько часов, а то и дней подряд, с одной лишь целью — чтобы в разгар холодов хозяин не замерз в загородном доме, который отапливается электрическим котлом. То есть за год генератор вполне может наработать не более пары десятков часов, и гарантия окончится намного раньше, чем будет исчерпан его ресурс. И вот сейчас мы подходим к самому важному моменту: при равных условиях эксплуатации именно качество используемого масла во многом определяет, на сколько послегарантийных лет еще хватит этого генератора.

Однозначно можно посоветовать лишь одно – применяйте подходящее масло, соответствующее требованиям производителя двигателей. и если ваша цель сэкономить, тогда покупайте «минералку», главное, чтобы это масло соответствовало тем требованиям, которые указаны в инструкции. Никогда не применяйте жидкое и скользкое «нечто», на цвет и запах похожее на моторное масло, которое с легкостью уничтожит мотор дорогого мотоблока, культиватора или генератора.

На этикетке любого продающегося масла всегда имеются надписи – SAE и API. Многие не обращают на них внимание, а именно они содержат в себе наиболее важную информацию — это своеобразное подтверждение того, что содержимое банки соответствует определенным критериям. SAE – это показатель того, насколько масло жидкое, как оно течет в той или иной ситуации и в каких климатических условиях оно применимо. API характеризует, как это масло работает внутри двигателя, т.е. насколько оно качественное. SAE характеризует базовое масло, то есть именно «способность литься», API – входящие в его состав присадки, которые определяют моющие, противоизносные, противозадирные и прочие свойства.

Читать еще:  Устройство и технические характеристики горизонтально-фрезерного станка

Основной показатель масла — вязкость и с увеличением этого показателя уменьшается износ трущихся деталей. Для производства «цепных» масел, где важны не только противозадирные и антифрикционные свойства, но также прокачиваемость и стабильная подача для надежного смазывания цепи и шины, в качестве основы используют менее вязкие, легкие масла.

Обычное значение вязкости масла для смазки цепи колеблется в пределах 8-12 мм2/с (при +100 °С). Для 2-х тактных масел имеется два диапазона: у предварительно разбавленных специальными растворителями — 6-8, у неразбавленных – 10-14 мм2/с.

Самый большой разброс показателей вязкости у четырехтактных масел — от 9 до 24 мм2/с. Эти масла делятся по вязкости на четыре группы: SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60. У наиболее распространенного SAE 40 вязкость может быть равна 12,8-16,2 мм2/с. Для особо тяжелых условий работы (очень жаркий климат, например) рекомендуются вязкие масла (SAE 50 или SАE 60), но следует помнить, что с увеличением вязкости увеличивается и расход топлива.

Если маркировка выглядит, к примеру, как SAE 10W-40, это означает, что масло предназначено и для зимней эксплуатации, при отрицательных температурах.

Индекс вязкости — это расчетная безразмерная величина, которая, характеризует такой качественный показатель, как прокачиваемость, который наиболее важен для четырехтактных двигателей: чем он выше, тем лучше прокачивается масло через насос при отрицательных температурах. А это имеет большое значение при запуске холодного двигателя. Для минеральных масел индекс вязкости может находиться в пределах 85-100, а для синтетических – 130-170. Для масел смазывающих цепь бензопилы и двухтактных масел данный показатель особой роли не играет, т.к. у них этот индекс изначально оптимален, остальные характеристики отталкиваются от него.

Плотность масла зависит от его вязкости — чем выше вязкость, тем больше плотность. Обычно плотность масел лежит в диапазоне 0,82-0,99 г/см3. Необходимо заметить, что плотность не является критерием качества масла.

В двигателе есть несколько разновидностей трущихся пар, и допустимая критическая нагрузка у них разная. Так, алюминиевый поршень и чугунная гильза или хромированные поршневые кольца и та же чугунная гильза в меньшей степени чувствительны, а вот шейка коленвала и вкладыши шатуна будут нормально работать только до тех пор, пока сохраняется режим гидродинамической смазки. Это обусловлено особенностями конструкции этого узла и свойствами примененных материалов. Для изготовления коленвала используется либо термообработанная сталь, либо серый или высокопрочный чугун. Вкладыш – это загнутый полукольцом стальной лист с антифрикционным слоем на поверхности. Чаще всего антифрикционное покрытие делают из сплава АО20 (80 % алюминия, 20 % олова плюс возможные легирующие добавки). Однако если у чугуна температура плавления 1100 ºС, а у стали – около 1400 ºС, то у алюминия и олова она намного ниже – около 600 и 230 ºС соответственно. Сваривание происходит, когда температура в точке контакта превышает температуру плавления, и ориентироваться в данном случае надо на олово как на самое «слабое звено».

Пока между трущимися поверхностями сохраняется масляная пленка, двигатель работает в штатном режиме. Как только она разрушается при превышении пороговой нагрузки, начинается сухое трение «металл по металлу», возникает локальный перегрев и оплавление. Соответственно, чем выше значение критической нагрузки у масла, тем лучше оно работает в двигателе.

Основными показателями, которые характеризуют современные моторные масла в мире, принято считать эффективное топливосбережение, продолжительные интервалы между заменами и низкий уровень выброса вредных веществ (низкая дымность и токсичность отработанных газов). Это общие требования к маслам, API определяет более конкретные. Чем выше класс моторного масла, тем в большей степени оно отвечает основным факторам, т.е. у него более высокий уровень качества и, естественно, оно более дорогое. Современными маслами считаются масла, соответствующие API SL и API SM. Если масло имеет двойное обозначение, например API SL/CF, то перед вами – универсальное масло, подходящее и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Масла, предназначенные для двухтактных двигателей садовой и строительной минитехники, имеют свою систему классификации. Их принято делить на группы в зависимости от степени напряженности работы (учитываются термические и динамические нагрузки) – ТА, ТВ, ТС. Наиболее высокие требования предъявляют к маслам категории AP ТС. Удивительно, но факт: двигатель цепной бензопилы по напряженности работы не уступает мотоциклетным, и масла для них должны соответствовать категории ТС.

В Японии, из-за широкого распространения 2-х тактных двигателей, была разработана своя система классификации моторных масел – JASO. В настоящее время международная организация по стандартизации ISO классифицирует масла для таких двигателей по трем категориям: ISO-L-EGB, EGC, EGD. К категории ISO-L-EGD предъявляют самые жесткие требования, соответственно чем дальше от начала алфавита последняя буква этой маркировки, тем качественнее масло.

Из всего вышесказанного следует довольно простая рекомендация: при выборе масла не поленитесь проверить обозначения на этикетке SAE и API – теперь вы знаете, о чем они говорят, и сможете сделать правильный выбор.

Наш интернет-магазин «Дом и Сад» предлагает к продаже большой выбор масел и смазок для садовой бензомоторной техники. На этом фоне особо выделяются смазочные материалы от американской компании American Lubricating Company, которая специализируется на производстве данной продукции.

Среди представленных масел есть масло для двухтактных двигателей, масло для 4-х тактных двигателей, масло для смазки цепи, литиевая смазка для садовой техники.

Все масла соответствуют самым жестким требованиям, отвечают заявленным характеристикам. И что самое главное — цены на масла от американской компании ALCO довольно низкие в сравнении с аналогичными маслами других производителей.

Масло для мотоблока: замена в разных системах, правильный подбор

Содержание

Замена масла в двигателе мотоблока

Замена масла в редукторе мотоблока

Трансмиссионное масло для мотоблока

Масло для дизельного мотоблока

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Покупка смазочных материалов для мотоблока – ответственное мероприятие, поскольку от их качества зависит сохранность важнейших систем и узлов мотоблока, его исправность, работоспособность и срок службы в целом. Обычно вся информация, касающаяся марки и типа масла для мотоблока, прописывается в инструкции по эксплуатации. Но иногда вследствие потери документов или после капитального ремонта приходится подбирать его самостоятельно.

Важным фактором, который влияет на срок службы Вашего мотоблока, также является своевременная и правильная замена масла в разных системах агрегата. О том, как грамотно выбрать масло для мотоблока и о его правильной замене мы расскажем Вам в этой статье.

Виды масла для мотоблока

Различаются 2 вида моторных масел для мотоблоков – для 4-тактных и для 2-тактных двигателей. Заливать следует именно тот вид, который рекомендует производитель (посмотрите на заводскую маркировку двигателя или прочтите эту информацию в инструкции по эксплуатации). Оба этих вида различаются также на 2 вида по составу. Самые распространенные рекомендуемые производителями виды масла для использования в мотоблоках – синтетическое (минеральное) и полусинтетическое с вязкостью 10W40 или 15W40. Что касается сезона использования – то для зимнего времени более подойдут синтетические масла, у которых степень загустения при понижении температур значительно ниже. Для летнего же периода в основном подойдут оба вида смазки.

Более подробная классификация масел за основными параметрами выглядит таким образом:

Читать еще:  Станок для гибки арматуры своими руками: чертежи

SAE. Параметр, свидетельствующий о степени вязкости смазочной жидкости. Обозначается буквенно-циферным шифром, где буква W означает возможность использования масла при разных температурах. Числа слева от этой буквы – вязкость при минусовых температурах, справа после тире – при плюсовых. Данный критерий характеризует то, насколько хорошо смазка будет продвигаться по системе при разных температурах и не допустит трения запчастей.

API. Классифицирует масла по свойствам эксплуатации на 2 вида. Категория C – для 4-тактных дизелей с воздушным охлаждением. Категория S – для бензиновых двигателей.

ACEA. Критерий, указывающий на возможность энергосбережения, то есть степень того, насколько хорошо масло убережет детали механизма от износа.

Исходя из этих параметров и учитывая категорию API (бензиновый или дизельный мотоблок) наиболее популярными маслами есть 5w30, 5w40 (из класса всесезонных), 10w30, 10w40 (антикоррозийные), 15w40, 20w40 (для работы в условиях повышенных температур, а именно больше 45°С), 0w30, 0w40 (для применения в зимний период).

Замена масла в двигателе мотоблока

Первый раз поменять масло в двигателе мотоблока следует по окончанию процесса обкатки, который обычно длится около 25-30 часов работы (в зависимости от модели). Последующие замены следует производить не ранее, чем 2 раза в год – в летний и зимний период. Даже если мотоблок простаивал, масло все равно следует проверить и при необходимости заменить, поскольку оно может обводниться. Рекомендуется также учесть нагрузки, которым подвергался мотоблок. Если при визуальной оценке состояния масла Вы видите, что оно имеет очень темный цвет – замену следует провести немедленно.

Сам процесс замены несложный и не отнимет много времени. Для этого понадобится тара для слива и воронка с широким горлышком. Сливать масло нужно пока мотор еще не остыл после работы. Сливное отверстие обычно находится либо слева, либо снизу двигателя. Приготовьте емкость для слива, слегка наклоните мотоблок сливным отверстием к таре, открутите пробку слива и отверстия для залива масла. Подождите до полного стекания жидкости. Если производитель не предусмотрел сливное отверстие для отработанного масла – слив проводится через то же отверстие, что и залив. Для этого придется сильно наклонить мотоблок набок. Данную процедуру лучше проводить вдвоем, дабы избежать падения агрегата или разлива масла.

Заливать масло в мотоблок нужно в таком же количестве, сколько было слито. После обязательно замерьте щупом его уровень. Если щупа нет – просто налейте полный картер, до самой пробки. После замены масла также рекомендуется заменить свечи зажигания.

Некоторые двигатели особенно чувствительны к типу масла. Например, мотоблоки с двигателями Субару, Хонда, Briggs&Stratton требуют масло класса SE и выше, но не хуже, чем класс SG.

Замена масла в редукторе мотоблока

Редуктор в мотоблоке является очень загруженной деталью – он преобразовывает и передает крутящий момент от передач. Поэтому тщательная и качественная смазка редуктора значительно сможет продлить срок и качество его службы.

Замену масла в редукторе следует проводить в такой последовательности:

мотоблок устанавливается над смотровой ямой или на какой-нибудь возвышенности;

сперва откручивают пробку с отверстия для залива, которая обычно расположена на коробке передач. Затем подставляем подготовленную тару для отработанного масла под отверстие для слива, которое находится внизу;

когда все масло полностью стечет – нижнее отверстие для слива тщательно закрывается;

наполняем редуктор маслом. Некоторые редукторы оснащены уровнем в виде сквозного болта, другие имеют щуп на пробке. Ориентируясь на показатели уровня масла, наливаем нужное количество, закручиваем пробку в заливном отверстии.

Первая замена проводиться по завершению обкатки. Вторую замену масла в редукторе проводят примерно каждые 75-200 часов работы. Но все зависит от модели, поэтому точные сроки всегда следует уточнять в инструкции производителя.

Трансмиссионное масло для мотоблока

В редуктор заливается не моторное, а особое трансмиссионное масло. Для разных моделей мотоблоков соответственно существуют разные рекомендации. Например, для мотоблоков Нева МБ-1 подходят такие типы масел, как ТАД-17И, ТАП-15В. Для мотоблока Нева МБ-2 ГОСТы рекомендуют масла ТЭП-15, ТМ-5, SAE90 API GI-2 и т. д. Для мотоблоков фирмы Зубр и Кентавр рекомендуется масло ТАП-15.

Масло для дизельного мотоблока

Как и для выбора смазочных материалов для других моделей мотоблоков, в этом случае также следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. В целом же масла для дизельных мотоблоков делятся на такие категории:

CA − для мотоблоков, подверженных низким и средним по тяжести нагрузкам. Значительно уменьшает степень образования коррозии подшипников и отложений на деталях двигателя при высоких температурах. Не подходит для использования в условиях повышенного напряжения;

CB − так же как и предыдущий вид, данное масло предназначено для низких и средних нагрузок. По сравнению с категорией СА еще больше снижает степень образования коррозии;

CC − для применения в мотоблоках, подверженных средним и высоким нагрузкам, двигатели которых имеют воздушное охлаждение. Уменьшает отложения на деталях при высоких температурах и снижает риск появления коррозии на подшипниках;

CD − для дизельных двигателей с воздушным охлаждением, которые предназначены для работы на повышенных оборотах.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Топливо для мотоблока может быть чистым, а возможно придется готовить топливную смесь. Все зависит от типа двигателя. Для двухтактных двигателей бензин для мотоблока должен быть разбавленный с маслом. При этом следует четко соблюдать пропорции, которые рекомендуют производители (зачастую это пропорция выглядит как 1 часть масла к 4 частям бензина). Четырехтактные же двигатели не требуют такой смеси и заправляются чистым бензином.

Также важно отметить, что мотоблоки, работающие на дизеле, ни в коем случае не нуждаются в подобных смесях (все дизельные двигатели 4-тактные). Иначе все может завершиться серьезной поломкой агрегата.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Не стоит рисковать и заливать в мотоблок автомобильные масла, поскольку двигатели автомобилей и мотоблоков имеют разные принципы смазки и температурные режимы работы. Также двигатели мотоблоков имеют другие своеобразные качества (конструкция, материал, из которого изготовлен, степень форсирования и т. д.), которые могут быть несовместимы с характеристиками автомобильных масел.

Масло для четырехтактных двигателей

Дабы четырехтактный двигатель техники функционировал максимально эффективно и долго, просто жизненно необходимо заливать в него высококачественное моторное масло для четырехтактных двигателей .

В последнее время наблюдается огромный рост парка устройств и агрегатов, которые работают на четырёхтактном двигателе. Новые выпуски бензопил, мотоблоков, мотокос, культиваторов, газонокосилок и другой садовой техники все больше используют для привода именно такие модели моторов. В поддержании надлежащего состояния представленной техники доминирующею роль играет специальная смазочная жидкость.

Вязкость масла

Немаловажной составляющей успешной и бесперебойной работы четырехтактного мотора является вязкость масляного продукта. Вязкостные свойства смазки должны соответствовать условиям окружающей среды. Специалисты настоятельно советуют использовать масло для 4 тактных двигателей с вязкостью 5W-20 или 10W-40. Высокий индекс вязкости свидетельствует только о качестве и надежности базового смазывающего вещества. При повышенных температурах жидкость будет работать намного лучше, если ее вязкостные характеристики будут еще больше.

Равно как и любое другое смазочное средство, масло для четырехтактных двигателей подразделяется на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Минеральное масло хорошо подойдет для каждодневной езды. Оно защитит мотор от износа, поддержит чистоту двигателя, сумеет противостоять дымообразованию при сгорании вещества.

Смазка для четырехтактных двигателей на основе полусинтетики обладает превосходными очищающими свойствами, повышенной стабильностью и пониженным расходом на угар. Она показывает себя с лучшей стороны даже при совместной работе с низкокачественным топливом.

Синтетическое масло для четырехтактных двигателей обладает отменными защитными качествами, не выделяет нагар, отлично справляется с самыми экстремальными условиями эксплуатации.

Каждая современная жидкость для четырехтактного мотора может использоваться для смазки двигателей более старых моделей. Но в этом случае следует четко осознавать, что если сравнивать с минеральными смазочными средствами, то масла на основе синтетики отличаются повышенной текучестью. Таким образом, в старый двигатель лучше заливать минеральную смазку, которая покажет более эффективные эксплуатационные характеристики.

Читать еще:  Как перепресовать сайлентблоки своими руками?

Ни в коем разе не используйте масло для четырёхтактных двигателей как масло для двухтактных двигателей , поскольку смазочное вещество для «четырехтактников» имеет в своем наличии много разных компаундов, направленных на усовершенствование их физико-химических характеристик. Посему применение их в «двухтактниках» приведёт к формированию всевозможных отложений на рабочих поверхностях цилиндропоршневого агрегата.

Как выбрать?

По причине наличия на рынке автомасел огромнейшего количества смазочных средств разных производителей, выбирать смазку для четырехтактного двигателя нужно максимально тщательно. Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуется обращать внимание на следующие факторы: смазочная жидкость должна защищать и охлаждать мотор, обеспечивать коррозионную стойкость, сохранять свои рабочие характеристики продолжительное время. Кроме того, будет уместно учитывать требования производителя самой техники.

Также можно принимать к сведению спецификации от передовых сертификационных организаций. Сегодня моторное масло для четырехтактных двигателей, отвечающее спецификациям классификаций американского института нефти (American Petroleum Institute) API SF/CD, принято считать одними из лучших смазочных «представителей». Согласно этим классам масляной продукт отличается более эффективными противоизносными, противоокислительными, антикоррозионными качествами. Он также менее склонен к формированию низко и высокотемпературных отложений, хорошо работает при высоком давлении и на больших скоростях, предотвращает образование нагара.

Такими положительными качествами обладают все моторные масла для четырехтактных двигателей Дивинол. Продукция немецкого производителя соответствует теперешним международным стандартам, а также одобрена ведущими изготовителями техники. Несмотря на пока еще небольшой перечень продуктов для моторов, работающих за четыре хода поршня, производителю Дивинол есть что вам предложить. В интернет-магазине автомасел и индустриальных жидкостей divinoloil.ru можно купить масло для смазки цепи бензопилы, культиваторов, мотокос, мотоблоков Divinol Spezial 10W-30. Эта смазка подойдет для любого вида садовой техники, что свидетельствует — специалисты Дивинол заботятся о своем потребителе, делая продукцию немецкого бренда универсальной и практичной, при этом сохраняя ее высокие показатели.

Но это еще не все. Эксперты компании также позаботились о тех, кто никак не может определиться какое масло заливать в газонокосилку и где его купить. Несомненно, самое подходящее масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем Divinol Spezial-Rasenmaherol HD.

С продукцией Дивинол можно навсегда забыть о проблемах с коррозией, к тому же можно поддерживать отличное состояние двигателя техники на протяжении всего периода эксплуатации. Помните, что Divinol – это высокое качество, разумная цена и долговечность вашего оборудования.

Масла для 2-тактных и 4-тактных двигателей

MANNOL 2-Takt Plus

  • Подробнее о MANNOL 2-Takt Plus

MANNOL 2-Takt Snowpower

  • Подробнее о MANNOL 2-Takt Snowpower

MANNOL 2-Takt Universal

  • Подробнее о MANNOL 2-Takt Universal

MANNOL Agro API TC

  • Подробнее о MANNOL Agro API TC

MANNOL 7858 Agro STL

  • Подробнее о MANNOL 7858 Agro STL

MANNOL 7859 Agro HSQ

  • Подробнее о MANNOL 7859 Agro HSQ

MANNOL 4-Takt Agro SAE 30

  • Подробнее о MANNOL 4-Takt Agro SAE 30

MANNOL 4-Takt Plus

  • Подробнее о MANNOL 4-Takt Plus

MANNOL 7804 Scooter 2-Takt

  • Подробнее о MANNOL 7804 Scooter 2-Takt

MANNOL 7805 Scooter 2-Takt Premium

  • Подробнее о MANNOL 7805 Scooter 2-Takt Premium

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Масла для 2-тактных и 4-тактных двигателей

Моторные масла для легковых автомобилей – не единственная отрасль работы компании Mannol. Помимо традиционного масла, у нас в каталоге Вы найдёте масла для 2-тактных и 4-тактных двигателей. Такая продукция обеспечивает стабильную работу двигателей мотоциклов, скутеров, мини-тракторов, триммеров, газонокосилок и т.д. В описаниях к продукции свойства масел расписаны более подробно, и мы уверены, что Вы наверняка найдёте нужное!

У нас Вы найдёте:

  • Уникальные синтетические и минеральные моторные масла для 2-х и 4-тактных двигателей.
  • Масла для стабильной работы двигателей мототехники при любых условиях.
  • Масла для работы двигателей садового оборудования (триммеры, газонокосилки, культиваторы, бензопилы и т.д.).

Используйте проверенное масло Mannol и будьте спокойны за двигатель!

Можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло?

Своевременная замена масла в конструкции мотоблока это очень ответственная и важная работа. Ведь без этого невозможно обеспечить качественную и длительную работу основных узлов и систем мотоблока. Ответ на вопрос — можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло и какое выбрать?

От качества, заливаемого в мотоблок моторного масла, во многом зависит срок службы вышеупомянутого агрегата. Следует помнить, что своевременная и правильная замена моторного масла обходится гораздо дешевле, чем покупка и установка новых деталей двигателя вышедших из строя из-за ненадлежащего ухода.

Почему автомобильное моторное масло не подходит?

Прежде всего, нужно руководствоваться инструкцией по эксплуатации мотоблока и только на основании этого документа выбирать необходимую марку и тип смазки. В этой статье мы рассмотрим все наиболее важные вопросы замены смазывающей жидкости в основных узлах мотоблоков.

Многие владельцы мотоблоков задаются вопросом, а возможно ли использование автомобильного моторного масла для смазки главных узлов агрегата. Опытные механики ответственно заявляют, что даже если в наличии имеется достаточное количество автомобильного, применять его для заливки в мотоблок не рекомендуется.

Все дело в том, что двигатель автомобиля и мотоблока имеют разную схему смазки и достаточно отличающийся температурный режим работы.

Кроме этого двигатели мотоблока и автомобиля отличатся друг от друга:

  1. Специфической конструкцией
  2. Степенью форсирования
  3. Определенным материалом

Какие виды смазки нужно применять?

Существует два вида смазки для мотоблоков:

  • Для 4-х тактного двигателя
  • Для 2-х тактного двигателя

В связи с этим, заливать нужно именно такого вида, которое рекомендует производитель с учетом количества тактов определенной марки мотоблока. Наибольшее распространение в последние годы получили синтетические и полусинтетические масла прекрасно подходящих для использования в двигателях мотоблоков. В специализированных магазинах покупателю в ассортименте предлагаются различных видов иностранного и отечественного производства.

Как часто менять смазку в мотоблоке?

Дальнейшая замена масла должна осуществляться дважды в год:

  1. Перед началом зимнего периода.
  2. В начале весеннее-летнего сезона перед началом интенсивного использования агрегата на полевых работах.

Замена моторного масла в мотоблоке

Процесс замены масла в мотоблоке достаточно прост и занимает небольшое количество времени. Для этой работы нужно заранее подготовить тару для слива отработанной смазывающей жидкости с широким горлышком и набор ключей необходимого размера.

Весь процесс замены состоит из следующих работ:

  1. Двигатель должен проработать на холостом ходу 4-5 минут для того чтобы масло разогрелось и быстро стекало;
  2. Аккуратно мотоблок наклоняется и при помощи ключа определенного размера открывается сливное отверстие;
  3. Отработанное масло полностью вытекает из отверстия в заранее заготовленную емкость;
  4. Сливное отверстие закрывается;
  5. Открывается заливное отверстие;
  6. В заливное отверстие аккуратно вливают новое масло;
  7. Надежно закрывается заливное отверстие.

После замены нужно проверить его уровень при помощи щупа. Объем слитого старого и залитого нового должен быть одинаковым. Очень важно проводить замену с одновременной заменой свечей зажигания.

Масло в топливную смесь

Для нормальной работы 2-х тактных двигателей часть масла нужно будет добавлять в топливо, готовя так называемую топливную смесь.

4-х тактные двигатели в такой смеси не нуждаются и их заправляют только чистым топливом без добавления масла. Дизельные двигатели также не нуждаются в добавлении масла в бензин, иначе они могут быстро выйти из строя.

Применение на практике приведенных выше рекомендаций позволит своевременно проводить замену смазки в агрегате, что тем самым позволит поддерживать его механизм в работоспособном положении и существенно экономить средства на его ремонт.

Надеемся наш обзор — можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло? Был полезен для вас. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже какой именно смазывающей жидкостью пользуетесь вы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector