Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроподвеска своими руками. Активная подвеска ABC

Мерседес, Проблема с гидроподвеской Mercedes

Прокачка гидроподвески ABC (Active Body Control) Мерседес


Допуски в конструкции клапанного блока позволяют некоторую утечку в течение долгого времени.

Re: гидроподвеска mercedes S W взял не работал гур и падал.поменял насос гур заработал а…

Некоторые владельцы сообщают, что система АВС работает отлично, когда автомобиль холодный, но сообщения об ошибках начинают появляться после того, как автомобиль прогреется. Это даст вам понимание того, как вообще принципиально работает активная гидравлическая подвеска Active Body Control и подготовит вас к ведению интеллектуальных бесед с мастерами на СТО и подскажет вам, насколько они в свою очередь понимают систему ABC. Если же датчик сообщает давление ниже, чем текущее, то:

Слишком дорогой выходит ремонт. При диагностике вы также увидите записанные коды ошибок, связанных с давлением.

Если слишком много жидкости покидает стойки, это может переполнить резервуар. Было бы целесообразно, положить запасной литр жидкости ABC в багажник для этой ситуации. Если и когда вам понадобится ремонтировать блоки клапанов, возможными вариантами будет: Замена фильтров, промывка системы требуется два фильтра и тест «родео». Если причиной проблем является загрязнение, а не кольца, то это может выбить немного мусора из клапанов, но результаты будут минимальными и, временными.

Вроде как пытаться очистить сковородку после того, как спалили на ней курицу, подержав ее 2 минуты под проточной водой. Это не утвержденная Мерседесом процедура. Многие заявляют о успешном ремонте клапанов и их очистке.

Замена уплотнительных колец также хорошая идея, но это может занять некоторое время, так как нужно найти подходящие замены, так как нет ни одного номера MB как ремкомплекта. Замена блока клапанов в сборе. Это самый лучший вариант, чтобы исправить проблему. Во всяком случае, утечка через блоки клапанов является очень распространенной проблемой, а также очень простым компонентом для диагностики.

Если автомобиль проседает во время стоянки и нет никаких признаков утечки жидкости, то у вас есть утечка в блоке клапанов.

Если вам говорят на СТО, что вам нужны новые насосы или стойки, чтобы решить эту проблему, советую пойти в другую мастерскую, так как ребята явно не понимают конструкцию системы ABC. Расширительный бачок ABC подвески Цель бачка — обеспечить место для хранения жидкости, когда она не используется. Зеленая стрелка указывает на местоположение щупа. Щуп имеет две отметки.

Активная подвеска ABC

Нижняя — когда двигатель работает, верхняя — когда система закрыта. Когда все хорошо и нет никаких проблем, вы никогда не должны увидеть жидкость ниже или выше отметок.

Падение уровня жидкости указывает на утечку в системе. При проверке уровней жидкости имейте ввиду, что гидравлическая жидкость вязкая, а в системе работают и клапана и гидроаккумуляторы, так что при заглушенной машине должно пройти минут, пока система сбросит давление и уровень жидкости станет реальным.

Нечто сродни проверке уровня масла в двигателе — ведь показания будут неверными, если проверять масло сразу как заглушили мотор. Так, если резервуар переполнится, возможные варианты: По ошибке долили жидкость при работающем двигателе, не посмотрев на нижнюю отметку, соответственно при заглушенном двигателе еще больше жидкости вернулось в бачок, либо подождали слишком мало времени, заглушив двигатель перед доливом.

Mercedes S500 W220 2000-го

Тут нет ничего страшного, разве что немного грязи в моторном отсеке прибавится. Гидроаккумулятор вышел из строя — об этом уже писалось выше. Еще одним показателем поломанных гидроаккумуляторов будет большая разница в уровнях жидкости — ведь «груше» с порвавшейся мембраной нужно больше жидкости, чтобы заполниться и дать нужное давление. Таким образом, при заведенном двигателе система будет потреблять больше гидравлической жидкости вы увидите уровень ниже отметки , а при заглушенном моторе жидкости будет слишком много.

Опасность тут состоит в том, что если уровень жидкости становится слишком низким, насос начнет глотать небольшие количества воздуха вместе с жидкостью, что приводит к потере давления и вы скорее всего увидите предупреждения ABC на приборной панели. Но не забывайте, что насос смазывается жидкостью, так что дополнительно вы получаете повышенный износ насоса, если не исправить проблему. Патрубки и соединения Существует значительное количество шлангов, патрубков и трубопроводов, проходящих через всю машину.

Каждая точка подключения теоретически представляет собой возможное место утечки. Имейте в виду, пластиковые панели под автомобилем могут маскировать много мест утечки гидравлической жидкости. Чтобы заменить этот шланг требуется отсоединение опоры двигателя и вывешивание мотора.

Некоторые модели Mercedes-Benz например, W в дорестайле имели отзыв из-за него.

Некоторые люди любят порассуждать, мол если на трассе лопнет какой-нибудь шланг, то подвеска упадет и автомобиль перевернется, или еще что, но обязательно все умрут Стандартно, модуль управления посылает сигнал для активизации запорного клапана для каждой из стоек, чтобы позволить жидкости войти или выйти из стойки.

Если модуль управления обнаруживает неисправность например, падение давления в системе ABC или модуль управления сам по себе сломается, то напряжение на запорных клапанах будет разорвано и клапаны автоматически закрываются, блокируя жидкость в стойках.

Модуль управления Модуль управления — это мозги системы. Он постоянно мониторит показания датчиков, и корректирует, сколько жидкости должно быть в каждой стойке для удовлетворения потребностей текущей ситуации.

Переключатель «Спорт» заставляет его более агрессивно действовать, основываясь на показаниях датчиков. Водитель также может увеличить дорожный просвет на 24 или 49 мм. Если модуль управления обнаруживает недостаточное для нормальной работы системы давление, или если любой из датчиков начинает сообщать некорректные данные, или вовсе откажет, система автоматически выключился из соображений безопасности.

Датчик, виновный в этом, будет зарегистрирован для последующего поиска по системе SDS. Не последнюю роль в проблемах с активной гидравлической подвеской Mercedes Active Body Control могут играть ослабленные соединения — окислившиеся, или в коррозии. Иногда очистка разъема может сильно помочь. Плохие датчики или неплотные соединения часто приводят к коду ошибки «нет связи с контроллером».

Обслуживание активной гидравлической подвески Active Body Control Вот тут самое интересное.

Изначально Mercedes говорил, что система ABC не обслуживаемая. Но почти все сервисы, форумы и владельцы сходятся к тому, что жидкость АВС нужно менять регулярно.

Наши партнеры

Как часто — опять дискуссии. Варианты расходятся от 30 до чуть ли не км. В целом, ситуация напоминает АКПП Также советую вам периодически проверять уровень жидкости, так как это может быть первый признак гидравлической утечки.

Помните, что патрубки проходят и в закрытых местах, потому могут скрывать небольшие утечки.

Жидкость, когда она новая — зеленая и прозрачная. Если жидкость превратилась в коричневую, ее следует заменить. Если она стала черной — система очень загрязнена и ее следует как можно быстрее промыть и заменить жидкость и фильтр.

Помните, блоки клапанов и насос очень чувствительны к загрязнениям. Выпуск воздуха из системы Система продует себя с течением времени.

Так что мне делать. Есть еще какие нибудь варианты решения данной проблемы. А то я уже насос приготовился покупать ср, Давление насоса на холостых показывает бар, машина поднимается и опускается без проблем.

Диагностика показывает следующие ошибки С Калибровка датчиков хода плунжеров не было проведена успешна С Подача давления нарушена В сервисе сказали, что проблемы с передним стойками, из-за их плунжеров проблемы.

Но чтобы точно определить надо разобрать стойки полностью. Не встречал проблемы со стойками,кроме того что они текут. Тем более их не разбирал. Последний вердикт,который ей вынесли-это то,что у нее неисправен насос, подающий масло на гур и подвеску вроде бы так но и это мне кажется сомнительным..

Короче,буду признательна за всю информацию,которая может быть полезна в этом деле. Подключите компьютер и продиагностируйте систему АВС отдельно. Посмотрите все сохраненные ошибки и актуальные значения, и только тогда принимайте решение Самое дорогое это стойки,но если маслянных пятен под машиной и на стойках нет,значит нормально. Восстановленный насос, он же ГУР, тоже 15тыр. Управляющие клапаны блок в сборе, задний тоже менял 8.

Если он не работает, проверьте предохранитель и реле. Неисправное реле может привести к безостановочной работе компрессора, и он попросту сгорит. Очень вероятно, что колесо с другой стороны или колесо на другой оси на этой же стороне также будет значительно ниже, но, как правило, в немного меньшей степени. Обратите внимание, что такие же симптомы могут наблюдаться также при неисправности линии или блока клапанов, так как сама стойка имеет клапан остаточного давления, который перекроет выход воздуха из стойки только в случае падения давления на ниже бар, которое не отличить визуально от совершенно пустой стойки.

Не исключено, что линия к стойкам имеет трещины или микротрещины. В случае передних стоек линии идущие от клапанного блока к стойкам можно проверить спреем см выше. Однако к пневмопатрубкам, идущим через интерьер авто к заднему мосту так запросто не подобраться.

Все равно не работает — ок, ищем дальше; работает — разбираем салон и меняем линию.

Ремонт гидроподвески Mercedes

Это Вы обладатели стального коня S-класса с трёх лучной звездой на капоте.
Это Вы любите комфорт и надёжность гидроподвески (ABC)»Active Body Control» установленной на вашем автомобиле.

Читать еще:  Температура пламени газовой горелки на баллончике

Да. именно комфорт и надёжность среди модельного ряда мерседес. Она устраняет крен авто в повороте, подъём передней части при наборе скорости ,опускание при торможении. Вы чувствуете только ровное движение авто. А тем временем наслаждаясь движением автомобиля каждую долю секунды система ведёт контроль вашей гидроподвески. Так что для качественной работы этой системы должен быть и надлежащее внимание и если нужно, своевременный ремонт abc мерседес. Многих владельцев расстроятся видя, что машина *просела* на одно из колес, а тем более повреждения элементов авто, вызванные не корректной работой гидроподвески (ABC)»Active Body Control». В этом случае ремонт гидроподвески мерседес нужно осуществить в самые кратчайшие сроки.

Активная гидроподвеска (ABC) «Active Body Control»

Насос объединённый в один агрегат с насосом ГУР. Один его контур работает на систему ГУР а, другой на систему гидроподвески создавая давление жидкости в 190 бар. Гидроаккумуляторы стабилизирует давление вызванное пульсирующей работой насоса. И начинают свою работу передние и задние блоки клапанов. Удерживая, добавляя или уменьшая поток жидкости к амортизаторам. Тем самым постоянно электронный блок снимает показания с датчиков уровня кузова, положения стоек и давления в системе внося корректировку в её работу.

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Насос

Насос устанавливаемый на авто с гидроподвеской (ABC) «Active Body Control» двух контурный. Имея один общий привод и вал всё-таки это два насоса, один из них работает на систему ГУР (усилитель руля), другой на гидроподвеску (ABC)»Active Body Control».

Наиболее распространённые неисправности насоса: Течь через уплотнительные соединения (сальники, кольца). Это может быть вызвано как естественным износом так и временным — потеря эластичности.

Другой механический износ самой качающей части вызван потерей жидкости из-за течи системы приводит к образованию задиров.

Мы производим полный ремонт гидроподвески mercedes и в т.ч. данного агрегата с заменой изношенных элементов на новые. В перечень наших услуг входит и ремонт гур мерседес.

Блок клапанов

Блок клапанов контролирует подачу жидкости в стойку; добавляет или уменьшает количество жидкости тем самым делает движение автомобиля более комфортным.

Производим ремонт блоков клапанов, электрической части и механической, с заменой уплотнительных колец управления и изношенных деталей.

Амортизаторы (стойки)

Амортизаторы выполняет непосредственную работу по увеличению-уменьшению клиренса автомобиля и комфорта при движении.

Наиболее распространённые неисправности:
  • течь жидкости через уплотнительное соединение (сальник);
  • стук;
  • не информативная работа стойки.

Мастера Автодел-сервис выполнят диагностику и ремонт abc mercedes качественно и в кротчайшие сроки. Ждем вас в нашем автосервисе.

Адаптивная подвеска avs

Адаптивная подвеска avs

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.
Видео обзор гидроподвески АВС (Active Body Control)

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »
Адаптивная подвеска

Описание ролика, тег . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Для начала определим, для чего же необходима подвеска. Она выполняет роль буфера между дорогой и кузовом автомобиля . Не будь ее, все неровности передавались бы на кузов. Пружина, как элемент подвески, при встрече колеса с неровностью забирает на себя энергию удара, сжимаясь. Но в последствии она отдаст ее обратно, что вызовет качание кузова. Вот тут то и вступает в работу амортизатор, который поглотит эту энергию за счет гидравлического сопротивления, и превратит эту энергию в тепловую.

Подвеска AVS и подобные

Производителями различных марок автомобилей, создано огромное количество адаптивных подвесок, с различными вариантами реализации тех или иных опций. Но суть адаптивной, еще ее называют активная подвеска, сводится к тому, что она способна подстраиваться под дорожные условия. Так же, по желанию водителя, жесткость данной подвески может быть изменена опционально, то есть с блока управления. Рассмотрим некоторые варианты данного типа подвески.

Аббревиатура avs (Adaptive Variable Suspension) , в простонародье адаптивная подвеска, используется производителями Toyota и Lexus, но это не значит, что у других автомобилей она отсутствует. Просто каждый называет ее на свой лад.

у BMW это Adaptive Drive;
Opel называет это Continuous Damping Control (CDC);
Porsche свое активное управление подвеской назвал Porsche Active Suspension Management (PASM);
у Volkswagen адаптивный контроль работы подвески именуется aDaptive Chassis Control (DСС);
за жесткостью амортизаторов у Mercedes-Benz следит система адаптивного демпфирования -Adaptive Damping System (ADS).

Как видите, в области улучшения комфорта вождения, трудится немало светлых голов, и результаты этой работы более чем заметны. Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты реализации активной подвески.

Система демпфирования амортизатора

На сегодняшний день существует два варианта реализации данного типа подвески:

электромагнитный регулирующий клапан;
магнитно-реологическая жидкость.

В первом случае, под воздействием на клапан электрического тока, проходные отверстия увеличиваются, либо уменьшаются, тем самым изменяя жесткость подвески.

Вариант с жидкостью тоже основан на электричестве. Жидкость не простая, и содержит в себе металлические частицы, которые при создании электромагнитного поля выстраиваются в определенном порядке, сопротивление жидкости меняется, она как бы становится гуще, тем самым изменяя характеристику амортизатора.

Адаптивная подвеска BMW

Вариант адаптивной подвески от bmw, названный Dynamic Drive, в купе с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов (по принципу тех же электромагнитных клапанов), обеспечивают превосходные показатели комфорта при езде на bmw.

Датчики, расположенные спереди и сзади автомобиля bmw, за доли секунд улавливают крен в ту или иную сторону, и способны регулировать каждую стойку в отдельности. Что позволяет практически свести на нет клевки при торможении, и наклоны в поворотах. Тесты показали, что данная система положительно влияет на тормозной путь при экстренной остановке автомобиля.

Переключатели позволяют выбирать водителю один из нескольких вариантов езды:

комфортный;
нормальный;
спортивный.

Система динамического управления

Весьма интересно реализована адаптивная подвеска в автомобилях Opel, с их системами IDS и CDC. Они так же позволяют регулировать все стойки автомобиля в отдельности друг от друга. А новое поколение подвески FlexRide позволяет нажатием кнопки выбрать спортивный, динамический режим работы подвески, либо мягкий и комфортный. При этом система меняет не только характеристики амортизаторов, а еще и педали газа, рулевого управления и динамической стабилизации. В стандартном же режиме, активная подвеска от Opel сама адаптируется к вашей манере езды.

Система управления активной подвеской

Porsche active suspention management на автомобилях Porsche, связывает компьютер со всеми стойками автомобиля, и настраивает их жесткость а так же дорожный просвет. С ее помощью производителю удалось решить главную проблему предыдущих автомобилей серии 911 — непредсказуемое поведение автомобиля при заходе в повороты.

Активная система учитывает показания как с датчиков на кузове, так и считывает угол поворота руля, скорость, давление в тормозной системе, и на основании этого дает команду клапанам в стойках. Чем круче поворот, тем жестче становится стойка, а значит устойчивей положение автомобиля.

Адаптивная подвеска Volkswagen

Adaptive Chassis Control (DCC) имеет несколько датчиков дорожного просвета и ускорения кузова, информация с которых непрерывно поступает на блок управления. Чем больше неровностей на дороге, тем жестче станет активная подвеска, для того чтобы уменьшить качание кузова.

Пневматическая подвеска от Mercedes-Benz

система Adaptive Damping System, которая реализована в пневмоподвеске Airmatic Dual Control следит за жесткостью амортизаторов и задает дорожный просвет на основании скорости и загруженности авто. Есть в арсенале данного производителя и более доступный вариант адаптивной подвески — с механическими устройствами регулировки.

Читать еще:  Настольный вертикально-сверлильный станок 2М112: технические характеристики, отзывы

Как вы видите, разнообразие вариантов реализации активной подвески довольно велико. Все они по своему хороши, вполне возможно, что каждая имеет свои недостатки, но бесспорно одно — в погоне за покупателем, производители (будь то bmw или porsche) вынуждены постоянно улучшать качество продукции, и предлагать что-то, чего ещё нет у других. Активная подвеска яркое тому доказательство.

Мерседес w датчик положения кузова передний левый. — видео autovizov.ru

Мерседес w220 датчик положения кузова передний левый.


Мерседес W Автомобили Mercedes-Benz класса S W Руководство по эксплуатации Текущее обслуживание Двигатель Системы охлаждения и отопления Системы питания и выпуска Электрооборудование двигателя Автоматическая Блок клапанов гидроподвески состоит из 2х контуров, каждый контур имеет два электромагнитных клапана отвечающих за работу одного амортизатора. Закачка с нашего сервера.

Все запчасти на сайте в наличии онлайн – удобный поиск! Б/У оригинал.Звони.

Может такое быть, что компрессору приходит конец? Обеспечивает давление в системе гидравлики. А если в салоне то звук может больше похож на шипение?

Схема автомобиля — Мерседес Бенц Mercedes ABC suspension repair progress.

Может такое быть, что компрессору приходит конец? Я свой выкинул, у меня там инструмент и огнетушитель.

Еще раз спасибо Не в тему: Как я понял, в сильные морозы лучше не пользоваться чейнджером — его тупо клинит внутри. Дело не только в сухой погоде, это шшшшипение нужно, когда необходимо быстро понизить темпиратуру в салоне.

Климатическая система напрямую пускает холодный воздух от испарителя минуя радиатор отопления салона. При таких условиях его и на улице может быть слышно. А во сколько встало восстановить компресс?

Попробую заснять видео, выложить, может сможешь определить. Звук действительно из торпедо идет, но мне кажется, какой-то неприлично громкий. И, вроде, при сухой погоде испаритель не сильно дожен шуршать А снаружи испаритель должно быть слышно просто из-под капота звук тоже идет? И еще маленький вопросик: Что будет, если компрессор все-таки навернется? Тупо не будет кондея или же что-то более глобальное?

Лично у меня компрессор кондиционера восстановленный производился ремонт при этом он работает довольно шумно и так три года, шум не усилился. А если в салоне то звук может больше похож на шипение?

Смотреть клип Мерседес w220 датчик положения кузова передний левый. онлайн, скачать

Комфорт и безопасность на уровне! Как считаешь в мерсе тоже нужно, а если не делать то она там не застоится? А вдруг перестанет работать летом кондер? Хотелось бы посмотреть как нибудь видео где под капотом находится кондиционер. Если EC на кнопке не горит значит компрессор кондиционера включен, давление фриона попробуй проверь для начала. Поясни пожалуйста что могло произойти где посмотреть что сделать можно?

Это программная функция, она есть не у всех.

Мерседес w220 датчик положения кузова передний левый.

Это зависит от комплектации авто. Если и есть то надо нажать на закрывание и некоторое время удерживать, тогда могут все окна закрыться или наоборот. Лично у меня нет такого.

Забит фильтр салона 2. Отсутствет хладогент или его недостаточно, чтобы осушить салон при большой влажности 3. Заслонка рециркуляции воздуха закрыта или открыта не полностью.

С чем это может быть связано? У меня так же, это когда климат работает не потеет. Пневмостойка мерседес w ремонт своими руками. Порванная опора стойки на Аммортизаторе гидроподвески машины W Калибровка уровня подвески Мерседес W У меня тоже с гидравлической подвеской w Кто может дать совет!

Помпа почти всегда на холостых оборотах не даёт достаточно давления-на регилировочный кларан перед помпой подается питание- как бы полностью Прокачка гидроподвески ABC Active Body Control Мерседес.

Ремонт пневмоподвески Mercedes W — решение для передних стоек.

W220 МЕРС СТАЛ КАЙЕНОМ. ремонт датчика положения кузова

Мерседес w Ремонт блоков управления электро сидений! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Гидроподвеска мерседес w схема», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Блок управления активной Мерседес W Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube editor. Mercedes S W го. Ремонт пневмоподвески Мерседес W Недавно приобрел наконец свою мечту W, да еще 5 -литровый. А есть какая нибудь схема как его снять?? Я думаю сам справлюсь: Оторванная опора стойки, так она шататься не должна, первые признаки стуки по подвески сзади, которые очень Mercedes S-Class W Мерседес W Автомобили Mercedes-Benz класса S W Руководство по эксплуатации Текущее обслуживание Двигатель Системы охлаждения и отопления Системы питания и выпуска Электрооборудование двигателя Автоматическая Блок клапанов гидроподвески состоит из 2х контуров, каждый контур имеет два электромагнитных клапана отвечающих за работу одного амортизатора.

Родео гидроподвески w s Mercedes-benz w Моя проблема с пневмостойкой. Как работает гидроподвеска на w после ремонта. Схема автомобиля — Мерседес Бенц Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W г. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: Техно-Парк Специализированный сервис пневмоподвески. Мерседес w long, s,задний привод,г. Подвеска abc- гидро подвеска.

Ремонт гидроподвески своими руками на Mercede Добавлено: Дмитрий Шарк 1 год. Установка переднего и заднего амортизатора. Мерседес, ремонт гидроподвески своими руками на Mercedes S-Class W Тема в разделе «W», создана пользователем Ian, 3 мар Гидроподвеска на W г.

Роскошная Оправа для Редкого Бриллианта! Лучше мерседеса только новый мерседес. Съездил местный мерседес центр. Сказали, что насос накрывается, якобы создает малое давление в системе, и еще в системе есть воздух из-за чего масло пенится и выходит наружу.

Где есть хорошие специалисты по диагностики гидроподвески АВС. Мы в Социальных сетях.

Фирма ClearMotion выведет активную подвеску в массы

Над созданием активной подвески для автомобилей инженеры работают очень давно. Такая система должна сохранять неизменное положение кузова вне зависимости от рельефа дорожного покрытия. Однако до сих пор подобные конструкции были очень дорогими и не использовались на массовых моделях.

Например, фирма Bose, известная акустическими системами, показала ходовой прототип на базе седана Lexus LS 400 еще в 1995 году: пружинную подвеску заменили торсионной, а амортизаторы — линейными электродвигателями, которыми через мощные усилители управлял компьютерный блок на основе информации от датчиков хода каждого из колес. Подвеска работала как надо только на малой скорости и имела еще множество проблем, поэтому развития этот проект не получил.

В 1999 году вышел Mercedes S-класса с системой Active Body Control, у которого гидроцилиндры, вмонтированные в опоры каждой из пружин, могли в режиме реального времени приподнимать или опускать кузов над каждым колесом. Более свежая итерация под названием Magic Body Control отличается, по сути, только стереокамерой, которая считывает рельеф дороги перед машиной и передает эти данные блоку управления. В прошлом году активная подвеска появилась и у Audi A8, но устроена она иначе: вместо стабилизаторов установлены титановые торсионы, которые управляются электроникой по данным с фронтальной камеры и закручиваются в ту или другую сторону электромоторами через ременный привод и волновую понижающую передачу.

Революцию в этой области намерена совершить американская компания ClearMotion, образованная еще в 2009 году. Изначально ее основатели планировали создать регенеративную подвеску, которая могла бы преобразовывать кинетическую энергию колебаний в электрическую, но быстро сменили направление работ и начали разрабатывать простую и относительно доступную активную подвеску. Сейчас ClearMotion располагает двумя подразделениями в Америке и одним в Англии, штат состоит из 185 человек, а для финансирования удалось привлечь 230 миллионов долларов.

Система фирмы ClearMotion отличается простой конструкцией и позволяет сохранить штатные упругие элементы и стабилизаторы, а доработка касается исключительно амортизаторов. К корпусу обычного телескопического амортизатора сбоку крепится дополнительный модуль Activalve, который фактически представляет собой выносной резервуар. Он включает электрогидравлический клапан и насос, который по команде блока управления реагирует на перемещение штока всего за пять миллисекунд. Идея проста: когда колесо опускается в яму на ходе отбоя, насос активно «помогает» ему идти вниз, а на ходе сжатия «втягивает» колесо вверх. Фронтальной камеры в системе нет, зато электроника может запоминать рельеф дороги в облачном хранилище с привязкой к навигационной карте и при повторных проездах подвеска будет заранее готова к серьезным неровностям.

Экспериментальную подвеску еще два года назад вживили в серийный седан BMW пятой серии. На демонстрационном видеоролике он проходит змейку с минимальными кренами и неплохо сглаживает знакопеременные неровности — по сравнению с донорской машиной здесь колебания кузова уменьшены многократно, хотя полностью избавиться от них не удалось.

Теперь же руководство компании ClearMotion заявило, что в 2019 году их система появится на товарных автомобилях. Сначала это будут мелкосерийные модели, а спустя год подвеска появится и на массовых машинах. Каких? Пока это секрет: заявлено лишь, что речь идет о пяти крупнейших автомобильных концернах. А еще компания обещает умеренную доплату за такую опцию, которая в случае начала массового производства должна стать еще меньше.

подвеска АВС 220 кузов

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

увы, по интернету, такую сложный автомобиль не починишь, только очная диагностика может что-то сказать.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

В один прекрасный день когда я завел машину, через несколько минут на дисплее показалась надпись КРАСНЫМИ буквами «ABC Drive Carefully» И машина перестала подыматься и опускаться, а при езде машину раскачивало. Выяснилось что стал пропускать шланг в стыке с бачком для масла, и бачек оказался пуст. Подскажите пожалуйста какое масло надо заливать в бачек. S500 W220

Читать еще:  Способы регулировки оборотов вращения асинхронных двигателей

A 001 989 24 03

Да, А 001 989 2403 10.

У МЕНЯ АВТО S350 С ПОДВЕСКОЙ ABC,когда утром прихожу на стоянку одна сторона постоянно приспущена,машина стоит опустившись на бок,а когда начинаю движение она выравнивеется,не подскажите что это может быть,диагностика ничего не показывает,проблема началась после того как поменял масло в гидросистеме,и еще когда стоишь на заведенном двигателе эта же сторона поднимается и опускается через определенное время сама.

Подвеска с АВС — это достаточно сложная система, нужно проводить специальные компьютерные тесты.

дело в том что я не из Москвы,у нас в городе диагностика ничего не показывает,и мастер просто говорит что это клапан амортизатора пропускает,меняй говорит клапана,но дело в том что я их весной поменял

На амортизаторе стоит клапан жесткости, он не при чем.
Как наиболее вероятное предположение: грязь в системе, нужно промыть всю систему ABC и поменять фильтр. Замена масла в системе ABC требует «хирургической» чистоты вокруг.

масло тоже менял гдето 5 месяцев назад

и еще ,я имел в виду клапанная сборка,которая не на амортизаторе ,а отдельно стоит

Привет!
У меня тоже авто, только 500-й, с системой ABC.
После остановки двигателя слышалось шипение под капотом в районе компрессора.Спецы ничего толком не нашли.С этим шипом,немного подседал зад,больше левая сторона.Но стоило завести мотор и тронуться,как стойки снова приподнимались.
Авто брал уже с этой проблемкой,если можно так сказать. В остальном всё было ОК!
Прошли 4-е месяца,и как-то выходя из авто не услышал шипение-итог : задние стойки не спустились.Уже месяц как всё пропало!
Сам хочу поменять масло в системе, но после ваших слов-побаиваюсь.
Говорят замена-очень чистоплотная процедура,может и у Вас попал какой-то сор. я думаю,не партесь может пройдёт само сабой.
Но правда у меня на заведённом моторе авто не поднимается.
А вообще скажите,во что вам вылилась замена масла в этой системе. Хотелось бы узнать.
Зараннее Вас благодарю.
Николай.Донецк.Украина.

привет!замена масла мне обошлась 12000 руб вместе с фильтом,в мерседес центре

Николай, мы крайне не рекомендуем Вам самому менять масло в системе ABC.

хотел спросить. в системе АВС необходимо менять масло после 60т.км или нет? читал на каком то сайте-что это регламентные работы и менять необходимо.Ваше мнение.а так же -почему именно падение авто с подвесом АВС происходит на левую переднюю стойку?

Юрий пишу в основном из за твоей проблеммы s55 с ABC подвеской,у меня такая же подъвеска и была такая же проблема,только еще машина при стоянке за ночь опускалась на один бок задний и также на холостых оборотах поднималась и опускалась,на самом деле в этой подвеске нет ничего сложного как говорят если дело касается гидравлической части,а не элетрической.весной я поменял масло в гидравлике и у меня упала задница при стоянке,хотя при движении она вставала ровно и работало все как обычно,мне сказали в официальном мерседес центре что это клапана которые у нас на подвеске стоят,что мол грязь к клапану поднесло после замены масла и он теперь пропускает,а так как они не разборные их надо менять,отчасти он был прав,и я их поменял,но прошло немного времени и проблема появилась сново,я поехал в мерседес центр говорят опять меняй клапана,я говорю весной менял,а они мне,мы говорит по 3 иногда меняем, а они не работают,потом когда они внешне смотрели эти клапана на машине,вытаскивали штекера,протирали контакты,тоесть искали может всетаки проблема не в самих клапанах,они вообше их перепутали местами,и машина вообще упала на передний бок,и перестала опускаться и подниматься,и они мне сказали ,что мусор под давлением поднесло к стойке и теперь надо менять стойку,потому что из нее никак не удалить грязь,а я думаю не ужели в мерседесе все так не надежно,в итоге машина простояла 2е суток,они уже хотели новую стойку ставить,но тут я привез своего хорошего знакомого чтобы он посмотрел,он неработает ни в каком мерседес центре,он просто разбирается в машинах,он разобрался как все работает и нашел причину что перепутали контакты,они доэтого не смогли додуматься,потомучто по цветам провода были залиты маслом,ну или думать не любят,но суть не в этом ,мы поменяли провода я уехал через 2е суток ,ну а проблема старая осталась,просто в мерс центре время потерял,потому что они там вообще не разбираются,им лиж бы чтонибуть поменять в три дорого,а клапана и стойки на этой подвеске совсем не дешовые,чтобы через три месяца мне сказали меняй еще раз.На сомом деле все надежно,стойки надо менять если потекут,а клапана просто надо вымыть от грязи,в принцыпе позиция 2000 была права, что надо промыть систему и поменять фильтр,но делается это не так как у нас в центрах,после чего все равно проблема не уходит.Я беру опять своего знакомого и говою,Слава не ужели все так сложно ,и он мне говорит надо посмотреть,может эти клапана разборные?Хотя во всех сервесах говорят что нет.Я достою свои старые клапана из богажника,хорошо что не выбросил,и мы давай их разбирать,на самом деле все легко и просто,черные наболдажники это и есть клана,их 4ре шт,все они выкручиватся и в нутри резиночки и сальнички,и действительно когда мы их сняли там было много грязи в нутри,подсоединили к какждому штеккеру 12в в нутри ходит такая пимпочка,видимо закрывает и открывает его,значит электрическая часть работает,подумали мы, дело получается в гидравлической,посмотрели ,внутри промыли,и поехали на подемник,разобрали с низу сняли с машыны те которые у меня стояли,разобрали,и оказалось которые я менял там в нутри брак,резиночки которые в нем не плотно прилегали,были все расхлябоные,мы поменяли один из 4рех,потому что на старом моем,все резинки были целы,поставили все на место и проблема исчезла,на самом деле там можно резинки подобрать и поменять,а думать головой у нас никто не может,все на самом деле очень просто.живу я если что в Иркутске,правда не знаю может в Москве до этого уже давно додумались.

здравствуйте!
у меня такие же проблемы с S500 W220! подскажите,пожалуйста,есть ли какието особенности в промывке системы ABC и чем её промывать? и какой порядок в заливке масла в систему? спасибо.

когда мы разобрали клапана мы просто промыли их жидкостью wd-40,а какие особенности промывки всей системы ABC?да никакой,просто чтобы масло было чистое,а то что нас пугают сложностью системы,это все полная ерунда,обычная гидравлика,на которой даже подъемники в автосервисе работают,сложности могут возникнуть тольков в электрике если они есть,и трактора с большими ковшами тоже на гидравлике,только у них рычаги поднимают ковш,а у нас кнопка в салоне,а распределяют клапана,тоесть открывают и закрывают,и если в них грязь,или резики не плотно сидят,возникает наша проблема,а в мерс центре сказали что с такой проблемой не сталкивались,хотя здесь на форуме уже минимум 3 человека есть.Если у вас такие же проблемы,тогда сделайте тоже самое,что и я ,написав выше,главное чтобы был специалист,который сможет это все разобрать и собрать,и после этого съездите в оф мерс центр,чтобы они првели диагностику и сделали калибровку машины

Всем мерсовцам — ПРИВЕТ!
Может я не в тему залез, но у меня,я думаю,полезная информация для всех.
У меня 220-й,5,0л.,с АВС. Недавно поменял задние стойки. впринципе сильного отличия не увидел(скрип пропал правда),но дело не в этом.
Есть знакомый человек,который восстанавливает с гарантией обычные стойки(вот уже 25 лет!)
Я задал ему вопрос о нашем ремонте стоек,на что ответил,что делал их и не раз,особенно по началу в 2000г(с запчастями тогда-1-2 мес.ждать)
Он их ремонтировал-сложности там особой нет,единственный недостаток-он ставил заглушки на масло трубочки.Да,машинка переставала подниматься,естественно появились незначительные крены и раскачивания,но кто ездил на 140-м(наверное этого сильно не ощущал),еще и хвалили за плавность хода,помните.
У меня был до этого 140-й. Не в обиду владельцев,но она уже стареет,хотя и комфортная.
У меня вопрос к спецам(или кто таковыми считает себя)- после заглушки маслотрубок,не загориться ли на табло типа красной надписи—ПРОБЛЕМА С АВС,ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС—.
Стоит ли игра свеч.
У кого какие мысли пишите на mil: nika-sveta1319@mail.ru
Николай.Украина.Донецк.

вопрос к спецам по мерседесам( официалам) — хочу повториться-есть сведения, что от завода пришли рекомендации по изменениям регламента работ связаных с обслуживанием авто после 60т.км. пробега, где рекомендована ЗАМЕНА масла в системе АВС по истечении этого пробега или же раз в 2 года. По крайней мере в одной из СТО (не РОССИИ) мне об этом официально заверили. а как вы смотрите на это?

У меня пропбема на ходу! На небольшых ямах, горбах сигналит АВС, поехал на компютер, сказали что очень маленькое давление на задних стойках. Но в системе 188bar Потом почуствовал что на ходу завалевает зад! Задом просто болтает.

В чем проблема, стойки или клапаный блок?

Надо дальше диагностировать, обе эти причины возможны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×