Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тарированный цемент – материалы и виды упаковок

технология производства цемента, хранение и упаковка цемента

хранение цемента, упаковка цемента

  • Виды цемента
  • Стандарты и ГОСТы
  • Определения в БСЭ
  • Музей портландцемента
  • Сырьевые материалы
  • Технология производства
  • Оборудование
  • Производители оборудования

—>

  • Россия
  • Ближнее зарубежье
  • Акции предприятий
  • Российские новости
  • Ближнее зарубежье
  • Мировые новости
  • Статьи, обзоры
  • Научные статьи
  • Обзоры рынка
  • Архив новостей
  • RSS лента
  • Видео новости
  • Интервью

  • Объявления
  • Все разделы форума
  • Рынок цемента
  • Торги на бирже
  • Котировки on-line
  • Тендеры
  • ВУЗы
  • НИИ
  • Профессии
  • Почетные цементники
  • Охрана труда

В силосах цемент хранится до упаковки и отгрузки потребителю. При хранении цемента в силосах происходит его охлаждение до 30-50 0 . При хранении гасится свободная СаО, что улучшает свойства цемента, кроме того, хранение вызывает замедление сроков схватывания цемента. Период выдерживания цемента в силосах используется для определения лабораторной марки цемента. Силосы также являются промежуточным буферным складом, обеспечивающим непрерывную работу завода при периодичности отгрузки. До недавнего времени силосы проектировали на возможность хранения 20-суточной выработки завода. Переход цементных заводов на выпуск цемента гарантированной марки позволил сократить емкость силосов до 10-11-суточной выработки завода.

С целью снижения капитальных затрат и удешевления строительства наблюдается тенденция к переходу на строительство силосов большого диаметра. При установке силосов D = 18 м для хранения 10-суточной выработки цемента завода с двумя печами D = 5 м и l = 185 м достаточно установить четыре силосных банки. При выработке на заводе цемента различных типов целесообразно строить большее число силосов меньшего диаметра (D = 8-10 м), наличие которых обеспечивает также более эффективный контроль отгружаемых с завода партий цемента.

Силосы обычно выполняются в виде железобетонных банок D = 8, 10, 12, 15, 18 м и высотой от 25 до 30 м. Силос D = 10-12 м способен вместить 2500-4000 т цемента, а емкость силоса D = 18 м достигает 10000 т. Силосы D = 8-12 м устанавливают в два ряда блоками по 6-8 силосов, а силосы большого диаметра . в один ряд блоками по 3-4 силоса. Силосы устанавливают на железобетонных плитах или на колоннах. Силосы на плитах стоят дешевле, но менее удобны в работе.

Выгрузку цемента ведут или с выпускных устройств, расположенных сбоку, в этом случае железнодорожные пути располагают рядом с силосами, или из днищ. В последнем случае железнодорожные пути проходят между колонн. Для погрузки цемента навалом в автомашины устраивают специальные выносные бункеры, куда цемент транспортируют пневматическими насосами. Иногда автомобильная дорога прокладывается под силосом и выгрузка ведется непосредственно из силоса.

Для выгрузки цемента днища силосов выкладывают пористыми керамическими, бетонными или металлическими плитками (пористая бронза). Общая площадь днища, занятая пористыми плитками, составляет 15-20%. Под плитки подается сжатый воздух, предварительно полностью обезвоженный и очищенный от масла, которое может попасть из компрессов. На 1 м 2 плиток подается 0,25 м 3 воздуха в минуту. Сжатый воздух, пройдя пористые плитки, аэрирует цемент и делает его подвижным, способным вытекать из силоса через специальные задвижки . донные или боковые пневморазгружатели. Иногда выпуск аэрированного цемента производят через аэрожелоба, которые вводятся в силос через стенку. Сжатый воздух в силос можно вводить также через перфорированные трубы, обтянутые специальной термостойкой тканью. С помощью резиновых рукавов . течек цемент навалом погружается в крытые железнодорожные вагоны или специальные вагоны . цементовозы и автоцементовозы.

В разных странах различное количество цемента отгружается навалом. В нашей стране и США до 80% цемента отправляют навалом и только 20% упаковывают в мешки. В странах, где нет большого числа крупных строек, упаковывают большую долю цемента в бумажные мешки, изготовляемые из 4-5 слоев крафт-бумаги, которая не промокает и выдерживает нагрев до 150 0 . В одном из углов мешка имеется клапан, который автоматически закрывается при наполнении мешка цементом. Мешок вмещает 50 кг и весит 300 г. упаковка в мешки уменьшает потери от распыла, упрощает контроль качества и испытание цемента, защищает цемент от атмосферных воздействий. Считают, что упаковка удорожает цемент, однако усовершенствование упаковки и применение специальных машин, механизирующих погрузку мешков в вагоны, делают перевозку цемента в мешках не дороже, чем насыпью. При этом следует помнить, что применение специальных вагонов-цементовозов, также сокращающее потери цемента от распыла при транспортировке, удорожает перевозку в результате того, что цементовозы совершают обратные рейсы порожняком.

Упаковку цемента в мешки ведут специальные упаковочные машины штуцерные и карусельные. Штуцерные машины имеют небольшую производительность 35-50 т/ч (700-1200 мешков в час). Из-за малой производительности штуцерных машин приходилось устанавливать несколько машин и строить склад для упакованного цемента, чтобы не задерживать погрузку в момент подачи вагонов. Карусельные машины изготовляют 5, 6, 10, 12 и 14-сосковыми. 12-сосковые упаковывают до 90 т/ч, 14-сосковые . до 120 т/ч. Установка карусельной машины позволяет отказаться от строительства склада тарированного цемента и вести погрузку прямо от машины в вагоны.

Цемент из силосов аэрожелобами и элеваторами, а иногда пневмонасосами подается в бункер упаковочных машин или в специальную камеру для уплотнения цемента. Камера имеет ячейки . соты, отделенные друг от друга вертикальными стенками. Поток цемента распределяется благодаря ячейкам на большое число струй. Соты приводятся в вибрационное движение в направлении, перпендикулярном движению цемента, в результате чего из цемента удаляется воздух. Уплотнение цемента позволяет применять более короткие мешки, а самое главное, мешки настолько плотно заполняются цементом, что разрывы мешков при транспортировке почти полностью устраняются. Раньше потери (небезвозвратные) при упаковке цемента достигали из-за разрыва мешков 1,5-3%. Перед подачей в бункер упаковочной машины или камеру для уплотнения цемент проходит просеивающий шнек, отделяющий посторонние предметы. Мешки с цементом подают на транспортер, направляющий их к погрузочной платформе, на которой установлен второй распределительный транспортер. Для подачи и штабилирования мешков в вагоне применяют специальные машины, представляющие короткий транспортер со штабилирующей головкой. Штабилирующая головка выполнена в виде качающегося ленточного транспортера, меняющего угол наклона и поворачивающегося по вертикали. Такие машины укладывают в штабеля при погрузке вагонов до 1800 мешков (50 т) в час и до 1000 мешков . при погрузке автомашин.

Для учета отгруженного цемента под группой силосов устанавливают вагонные или автомобильные весы с платформой длиной до 40 м и грузоподъемностью до 200 т. Иногда под каждым силосом устанавливают тензометрические весовые установки. Показания всех весовых устройств передаются на центральный диспетчерский пункт. Для снижения потерь цемента при транспортировке широко используются специальные цементовозы в виде железнодорожных вагонов грузоподъемностью 60 т и автомобили грузоподъемностью 5, 10 и 20 т. Цементовозы оборудованы устройствами для пневматической выгрузки цемента. Применение специализированных вагонов и машин-цементовозов позволяет снизить потери при погрузке и транспортировке до 0,5%. Железнодорожные цементовозы не получают особого распространения из-за порожнего пробега при возврате вагонов на завод.

За рубежом строят механизированные распределительные установки (цементные элеваторы), которые располагаются в местах крупного потребления цемента. Установки состоят из силосов и оборудования для пневморазгрузки цемента, прибывающего навалом. Иногда эти установки оборудованы упаковочными машинами. Емкость силосов позволяет хранить до 25 тыс. т цемента.

Читать еще:  Как положить паркетную доску на бетонный пол?

Меньшее распространение получили помольные установки, которые включают цех размола клинкера и силосы. Строительство помольных установок особенно целесообразно при металлургических заводах для выпуска шлакопортландцемента.

Цемент в мешках: как отличить подделку

Прежде, чем купить цемент в мешках, нужно понять причину такого дикого разброса цен. Существуют некоторые тонкости, которые необходимо знать для правильного выбора этого материала и для начала нужно разобраться с условными обозначениями:

1. Что написано на мешке?

Маркировка в соответствии с ГОСТ 10178-85:

  • ПЦ — Портландцемент
  • М500 (Марка 500) — означает, что при затвердевании цемент этой марки выдержит давление в 500кг/см2.
  • Д0 (Д5, Д20 и т.д.) — присутствие в данном цементе минеральных добавок в процентах (Д0 — без добавок).

Маркировка в соответствии с ГОСТ 31108-2003:

C 2008 года некоторые российские заводы перешли на производство цемента по ГОСТ 31108-2003, ориентированному на Европейский стандарт EN 197-1, так как он устанавливает единые стандарты качества для стран Евросоюза.

Вид цемента
  • ЦЕМ I (CEM I) — Портландцемент без добавок;
  • ЦЕМ II (CEM II) — Портландцемент с минеральными добавками;
  • ЦЕМ III (CEM III) — Шлакопортландцемент;
Класс прочности цемента
  • 22,5; 32,5; 42,5 и 52,5 — минимальная прочность на сжатие на 28 сутки, в МПа);
Обозначения подкласса (прочность на сжатие в возрасте 2 и 7 суток)
  • Н — нормальнотвердеющий
  • Б — быстротвердеющий

Соответствие обозначений цементов по ГОСТ 10178-85 и по ГОСТ 31108-2003, конечно же, является относительным, поэтому ниже приведено ориентировочное соответствие наших марок европейским:

  • ПЦ М500 Д0 — ЦЕМ I 42.5 Н или ЦЕМ I 42.5 Б
  • ПЦ М400 Д0 — ЦЕМ I 32.5 Н или ЦЕМ I 32.5 Б
  • ПЦ М500 Д20 — ЦЕМ II / А-Ш 42.5 Н или ЦЕМ II / А-K (Ш-П) 42.5 Н
  • ПЦ М400 Д20 — ЦЕМ II/ А-Ш 32.5 Б или ЦЕМ II / А-П 32.5 Н

2. Что внутри мешка?

Фирменная заводская упаковка или мешки с перевалки: в чем разница?

Если мешок упакован на заводе, на мешке будет указано наименование производителя цемента и его обратный адрес. И только в этом случае Вы можете быть на 100% уверены, что Вы купили цемент именно той марки, которая указана на мешке.

Также на мешке производителя ОБЯЗАТЕЛЬНО будет написан вес, марка (полностью со всеми буквами, цифрами и т.д.) и указан ГОСТ, в соответствии с которым произведен данный цемент. Производитель упаковывает цемент в прочные 4-х слойные крафт-мешки (а не в 3-х или 2-х слойные «рыночные»). Специальное механизированное оборудование исключает недовес, поэтому вес этих мешков полностью соответствует стандартам, а именно 50+/-1кг, при чем зачастую именно в большую сторону. Нет смысла и дальше описывать преимущества заводской упаковки, так как по сути это просто соблюдение высоких стандартов качества.

Перевалка (или «рыночный вариант»)

Перевалка цемента означает, что цемент с завода-изготовителя приходит в вагонах навалом и фасуется уже на месте «в ручную». В результате первый минус — это недовес (как минимум на 2-3кг). Мешки под этот цемент покупаются отдельно, в сторонних организациях, а это означает, что написать на них можно все, что угодно.

Обычно на них тоже указан вес, марка, ГОСТ и иногда даже производитель. Только производитель не цемента, а самого мешка, либо фасовщик. Цена на цемент М500 в таких мешках гораздо ниже, чем на цемент в заводских мешках, но и качество, как правило, не соответствует заявленному.

В лучшем случае, приобретая цемент с перевалок Москвы и Подмосковья Вы покупаете цемент М400 Д20 (который в заводском варианте обойдется Вам дешевле), а в самом худшем — шлакопортландцемент с золой или просеяной пылью, в мешках, реальный вес которых может оказаться менее 30кг (минимальное, с чем мы сталкивались — 27кг, цемент был расфасован в мешки меньшего объема с надписью 50кг, хотя по факту туда больше 30кг физически не вместилось бы).

Так что будьте бдительны! Чем ниже цена, тем меньше вес и ниже качество цемента**. На наших примерах (фото) видно, что на мешках стоит неполная марка (отсутствует информация о добавках), не указан производитель и т.д.

**Здесь имеются в виду «уникальные» предложения, когда предлагаемая цена на 20-30% ниже средней рыночной.

3. Выбирать Вам!

Если Вы думаете, что цемент в заводской упаковке дорогой, то это не так. Существуют определенные стандарты качества и заводы их соблюдают. Это не завышенные, а реальные цены настоящей качественной продукции. На самом деле покупая качественные материалы Вы всегда экономите. Если Вам предлагают цемент М500 с доставкой в Москву по цене самовывоза с завода, — Вас обманывают!

В нашей компании Вы можете купить цемент М500 Д0 с доставкой непосредственно с завода-производителя. Доставка цемента осуществляется еврофурами по 20тн. Возможен также заказ от 10тн. По Вашему желанию цемент может поставляться на паллетах в стрейч-пленке либо без них.

Если Вас устраивает цемент М500, который Вы приобретаете с перевалок, значит Вас устраивает цемент с фактической маркой М400. В нашей компании Вы можете купить цемент М400 с доставкой с завода-производителя и он обойдется Вам дешевле.

Цемент в мешках

Наш цемент — гарант успеха любых строительных и ремонтных работ. Высокое качество продукции — главная задача компании. Мы продаём максимально адаптированный под конкретные погодные условия. Поэтому, для каждого клиента компании «Обрэй», созданы все условия удобства заказа и доставки товара.

Строительство сегодня – высокотехнологичный процесс, в котором все чаще применяются инновационные механизмы и сырье. Но есть и простые, неприхотливые и при этом надежные, качественные стройматериалы, которые будут использоваться ещё долгое время. Невысокая стоимость, стабильно высокие эксплуатационные характеристики – их важнейшие свойства. Цемент – достойный образец таких материалов.

На сайте компании «ОБРЭЙ» вы можете преобрести цемент в мешках или навалом. Первый вариант является предпочтительным для строительных работ на небольших объектах, а также для работы мобильных строительных бригад, которым важна возможность удобной транспортировки стройматериалов. Мы предлагаем тарированный цемент в прочных и экологичных упаковках.

В ассортименте нашей продукции представлен цемент марок М400,М500. Мы можем предложить вам цемент, который подойдет для проведения всех видов строительных работ, в частности, для приготовления бетона, раствора и сухой смеси.

Все марки тарированного цемента, которые представлены на виртуальной витрине магазина «ОБРЭЙ», имеют сертификаты качества. Благодаря нашему цементу вы сможете качественно выполнить строительные работы в максимально сжатые сроки.

Выбрать и купить цемент в мешках вам помогут наши менеджеры по продажам. Они охотно ответят на все вопросы о существующих марках цемента и о сферах его применения.

Цемент в мешках цена

Доставка цемента в мешках

Минимальная доставка — 200 мешков. Возможен самовывоз.

Читать еще:  Как продлить жизнь старому дому, укрепив его фундамент?

Отгрузка производится по адресу: Московская обл. Красногорский район пос. Нахабино.

Все цены указаны с учетом НДС 20%

Учитывая потребности нынешнего процесса строительства, наша организация продаёт наиболее востребованные виды цемента — портландцемент М-500 и портландцемент М-400. Данные виды продукции отлично подходят для изготовления бетона и его смесей. А застывший цементный раствор, сделанный на их основе, отличается высокой прочностью на разрыв и сжатие. Продажа цемента происходит с учетом всех, определенных для этого процесса, норм и стандартов. Располагая большими объемами продукции, компания имеет возможность реализовать свой товар по минимальной стоимости, цена при этом одна из самых низких в регионе.

У нас можно купить цемент оптом, расфасованный в мешках или отгруженный навалом. Для оптовых покупателей и крупных застройщиков приобретение цемента навалом является наиболее экономичным решением. С финансовой точки зрения, такое решение будет наиболее выгодным, так как позволит избежать ненужных затрат и сократит стоимость цемента до минимума при обеспечении крупного строительного объекта. Для мелких застройщиков, приемлема как покупка цемента в мешках, так и навалом. Так же, мы предлагаем стабильные вагонные поставки цемента различных марок производства России.

Как известно, производимая нами продукция требует соблюдения определенных норм хранения, прежде всего это касается влажности. Во время перевозки товара, надлежащие условия хранения могут быть нарушены, что, вполне возможно, приведет к нежелательным негативным последствиям. Поэтому, при желании клиента, мы берем на себя доставку товара. Цемент с доставкой на строительный объект это удобно и надежно. Располагая соответствующими для хранения условиями и необходимым транспортом для перевозки, мы легко организуем доставку на любой объект в надлежащие сроки, без потери качества продукции. Это гарантирует получение заказчиком только первоклассного цемента.

Продажа цемента от ООО «Обрэй» — это быстрая поставка в минимальные сроки. Надежность, выгода и высокое качество — главные аргументы для клиентов, подтвержденные многочисленными благодарственными отзывами.

Хранение и упаковка цемента

Хранение цемента, упаковка и виды доставки цемента.

После помола портландцемент направляют для хранения в цементные силосы, представляющие собой железобетонные башни (банки) цилиндрической формы. В этих силосах цемент хранится до упаковки и отправки его к месту потребления. Подается цемент в силосы по трубам при помощи аэрожелобов и пневматических винтовых или камерных насосов.

Силосы на цементных заводах необходимы, чтобы предотвратить перерывы в производстве в случае возможных перебоев с отгрузкой цемента. При вылеживании в силосах выходящий из мельницы цемент охлаждается. Кроме того, при хранении гасится свободная СаО, небольшое количество которой может оставаться в портландцементе. Это улучшает его свойства, делает более равномерным изменение объема. При хранении замедляется также скорость схватывания цемента.

Общая емкость цементных силосов должна соответствовать не менее чем 10 суточной производительности завода. При расчете количества содержащегося в силосах цемента следует учитывать, что вес одного метра кубического 1м3 цемента равен 1,45 тонны. Емкость каждого силоса колеблется в пределах 2000-10000 т, высота может доходить до 40 м, а диаметр — до 18 м. Во избежание образования мертвых углов днище силосов делается коническим.

Количество силосных банок рассчитывают исходя из ассортимента выпускаемых цементов и необходимости обеспечить эффективный контроль отгружаемых партий цемента. для каждого вида цемента необходимо не менее двух силосов. На заводах силосы устанавливают в два и более рядов по 4-5 банок или в один ряд. Силосы могут иметь днища, опирающиеся на колонны или поставленные на железобетонную плиту. Первые значительно удобнее в эксплуатации, так как позволяют применять различные разгрузочные устройства. Силосы снабжены фильтрами для очистки выходящего из них сжатого ,воздуха, поступающего в них вместе с цементом. Они снабжены уровнемерами, подающими на щит сигналы о том, что силос заполнен цементом.

Цемент имеет склонность к слеживанию и сводообразоваанию. Поэтому для разрыхления цемента на коническое днище силосов в укладывают пористые плитки, через которые в нижнюю часть силоса подается сухой сжатый воздух под давлением 3-4 атм. В результате цемент аэрируется, становится текучим и легко выгружается из силосов. Поверхность, занимаемая пористыми плитками в днище, должна составлять 15-25%. Расход сжатого воздуха на аэрацию 0,25 м3/мин. на 1м2 аэрирующей поверхности при пористости плиток 20 %. Вместо пористых плиток на некоторых зарубежных заводах в силосах помещают секции труб с отверстиями, покрытие специальной тканью. Выгружают цемент из силосов с помощью донных или боковых пневматических разгружателей.

Перед отправкой цемент упаковывают в бумажные мешки или отправляют навалом. Не тарированный цемент доставляют потребителю в железнодорожных саморазгружаюющихся бункерных вагонах-цементовозах и в цистернах цементовозах грузоподъемностью 60 т, а также в авто-цементовозах грузоподъемностью до 35 т. Цементовозы оборудованы устройствами для пневматической выгрузки цемента. Можно также отгружать цемент в сухогрузных баржах и речных баркасах. Бумажные мешки изготовляют из 4-5 слоев влагоустойчивой и термостойкой бумаги. Мешки снабжены особыми клапанами, которые автоматически закрываются после наполнения мешка цементом. Вес цемента (нетто) в бумажном мешке 50 кг.

Для упаковки цемента в мешки применяют стационарные машины «Молот» производительностью 25-40 т/ч и ротационные (карусельные) машины производительностью 60-120 т/ч.

Цемент М400 в мешках

Цемент марки М400 очень востребован в промышленном и частном строительстве. Его популярность объясняется сочетанием хороших характеристик и выгодной цены. Марка 400 значит, что нагрузка на 1 кв. см, которую способен выдержать раствор после полного затвердевания, составит 400 кг.

В состав цемента М400 помимо измельченного клинкера и гипса входят специальные минеральные добавки, доля которых может варьировать от 0 до 20%. Благодаря этим добавкам цемент М400 приобретает дополнительные улучшающие свойства – водостойкость и коррозийную устойчивость. С добавлением минеральных элементов цемент М400 стало возможно использовать для строительства железобетонных конструкций, устойчивых к негативному воздействию влаги, – прежде всего мостовых и причальных.

Цены на цемент М400 в мешках и навалом

ФасовкаСтоимостьДоставкаКупить
Мешок 50 кг240 рублейпо Москве и областиЗаказать
Навалом4 440 рублей / 1 тоннапо Москве и областиЗаказать

Разновидности цемента марки М400

Наличие минеральных добавок в разном процентном соотношении подразумевает разделение цемента марки М400 на несколько видов:

  • М400 Д0. Обозначение Д0 говорит об отсутствии минеральных добавок. Этот вид в основном используется для строительства бетонных и железобетонных объектов. Не исключается, что на эти объекты будут воздействовать минерализованные или пресные воды.
  • М400 Д5. Этот вид цемента подразумевает 5% минеральных добавок, что положительно сказывается на его свойствах. Цемент становится более устойчивым к воздействию влаги и коррозии, и это позволяет использовать его при изготовлении плит перекрытия, стеновых панелей и других изделий.
  • М400 Д20. Этот вид цемента наиболее прочен за счет повышенного содержания минеральных добавок и нашел себе применение в изготовлении фундаментных блоков, дорожных плит и т.д.

Отличительные особенности цемента М400

  • Широкая сфера применения за счет высокой прочности.
  • Устойчивость к неблагоприятным факторам внешней среды – влажности, морозу.
  • Умеренная цена, в отличие от более высоких марок цемента.
  • Способность затвердевать не только в воздухе, но и в воде, что расширяет сферу его применения.
  • Долговечность (выдерживает до 100 циклов замораживания / оттаивания), что позволяет использовать его при строительстве объектов даже на Крайнем Севере.

Технические характеристики

Насыпная плотность:1100 кг/м.куб.
Прочность на сжатие:30 МПа
Водостойкость:высокая
Морозостойкость:от -60°C до +300°C

Области применения

За счет своих преимуществ цемент марки М400 нашел широкое применение при строительстве подземных, наземных и подводных сооружений. В частности, это:

  • бетонирование фундаментов;
  • изготовление строительно-отделочных материалов (например, тротуарной плитки);
  • штукатурные растворы;
  • стандартные кладочные растворы;
  • изготовление несущих конструкций зданий и сооружений.

Все изделия с использованием цемента М400 отвечают самым высоким стандартам и отличаются прочностью и продолжительным сроком службы.

г. Москва, ул. Ратная, 16 / 2.

Приобретение цемента М400 в мешках или навалом

Компания «Рови-Сервис» занимается поставками строительных материалов, в том числе цемента марки М400. Мы готовы обеспечить вас необходимым объемом цемента точно в оговоренные сроки и по выгодной цене. Сотрудничество с нами позволяет избежать лишних финансовых и временных затрат при проведении строительных работ. Мы поставим цемент, строго соответствующий всем стандартам.

Компания «Рови-Сервис» предлагает различные варианты поставки цемента марки М400 – в мешках или навалом. Что касается фасовки цемента в мешки, то она имеет ряд преимуществ:

  • Точный вес. Наша компания поставляет цемент М400 в двух фасовках – 25 и 50 кг. В отличие от поставки в мешках, погрешность при отгрузке навалом может достигать 10%, а это дополнительные затраты.
  • Удобная транспортировка. При поставке цемента в мешках нет необходимости нанимать специализированную технику или самосвалы – погрузка и разгрузка производятся с помощью манипулятора или вручную, а транспортировка – обычным грузовым автомобилем.
  • Возможность долговременного хранения. Если существует потребность приобрести цемент заранее, то предпочтительнее поставка смеси именно в мешках, так как их легко складировать в сухом помещении и перемещать при необходимости.
  • Защита от влаги. В отличие от хранения и транспортировки цемента навалом, упаковка исключает попадание влаги на цемент.

Преимущества сотрудничества с компанией «Рови-Сервис»

  • Высокое качество поставляемых строительных материалов.
  • Строгое соответствие заявленных марок цемента.
  • Выгодная цена на строительные материалы за счет прямого сотрудничества компании «Рови-Сервис» с карьерами и заводами-изготовителями.
  • Различные варианты реализации цемента – в мешках и навалом.
  • Оптовые и розничные продажи.
  • Собственный автопарк спецтехники позволяет организовать своевременную доставку любых видов груза к строительной площадке.
  • Прозрачное ценообразование и подробный прайс-лист на сайте в соответствующем разделе.
  • Возможность оформить предварительный заказ на сайте.

Доставка заказа

Компания «Рови-Сервис» доставляет заказы по Москве и Московской области. Стоимость доставки зависит от нескольких составляющих – объема заказа и удаленности строительной площадки. Точную цену вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону либо оформив предварительный заказ с указанием контактных данных. Наши специалисты сами свяжутся с вами в ближайшее время и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Тарированный цемент – материалы и виды упаковок

Дефицит на цементном рынке породил такой вид мошенничества, как производство фальсифицированного цемента. Еще в начале сентября новостные агентства распространили сообщение, что сотрудники главного управления МВД по ЮФО задержали такого рода мошенников. Они оборудовали в станице Староминской Краснодарского края установку для фасовки сыпучих материалов. Цемент смешивали в пропорции 4:1 со шлаковой пылью, которая закупалась на Новочеркасской ГРЭС. Затем разбавленный строительный материал паковали в мешки с логотипом компании “Новоросцемент”. Мониторинг рынка строительных материалов Краснодарского края, сделанный специалистами ОАО “Новоросцемент”, позволил обнаружить еще один факт мошенничества — использование упаковки, не соответствующей фирменным мешкам, в которые тарируется продукция цементных заводов “Октябрь”, “Пролетарий” и “Первомайский”.

При сличении мешков, поставляемых “Новоросцементу” Сегежским целлюлозно-бумажным комбинатом, с той упаковкой, которую обнаружили в торговле, разница заметна была по многим параметрам, включая товарный знак ОАО “Новоросцемент”. Конечно, заметить ее может не специалист, если одновременно сравнит легальную упаковку и поддельную. К сожалению, рядовой потребитель “серого золота” вряд ли знает все тонкости оформления фирменных мешков, да и при покупке цемента мало кому в голову придет вникать в этот вопрос. Вот и получается, что покупатель уверен, что приобретает стройматериал, выпущенный известным производителем, чья продукция славится своим качеством. Но в поддельные мешки и цемент насыпают сомнительного качества.

Из документа: “В дальнейшем эти контрафактные упаковки (мешки) использовались для тарирования цемента ненадлежащего качества (смешивание цементной пыли с навальным цементом), который продавался торгующими организациями и частными предпринимателями на рынках Краснодарского края как цемент производства ОАО “Новоросцемент”. Сотрудники “Новоросцемента” выезжали на место, где торговали поддельными мешками. Под видом покупателей взяли прайс-лист, уточнили цены, приобрели “самопальные” мешки.

Из документа: “…были выявлены организации, которые, в нарушение Закона РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения” № 3520-1 от 23 сентября 1992 года, занимается приемом заказов и изготовлением контрафактной упаковки (мешков) для тарированного цемента с логотипами производств “Пролетарий”, “Октябрь”, “Первомайский”.

Ушлые торговцы, использующие контрафактную упаковку с эмблемой, схожей с торговой маркой “Новоросцемента”, еще и по весу умудрялись оставлять потребителя в дураках. При контрольной закупке работники акционерного общества, общаясь с продавцом “Хозтоваров”, услышали вопрос: “Вам какие мешки – под 45 килограмм или под 50?”. Оказалось, что делаются и такие мешки, в которые поместится 45 кг, но внешне они выглядят, как обычные, и написано на такой упаковке, что содержит она 50 кг цемента. Вся эта афера с контрафактной упаковкой и ее содержимым бьет не только по карману потребителей строительных материалов, но и по экономическим интересам ОАО “Новоросцемент”.

Из документа: “В ходе изучения мешков выявлено, что в нарушение ст. 4 пункта 2 Закона РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения” № 3520-1 от 23 сентября 1992 года указанная выше организация незаконно использует исключительное право правообладателя, т.е. ОАО “Новоросцемент”, на товарный знак и место происхождения товара”.

125 лет новороссийские цементники работают, производя продукцию отличного качества. Несколько поколений работников предприятия трудились, создавая “Новоросцементу” великолепную деловую репутацию. Новороссийский цемент на внутреннем и зарубежном рынке пользовался и пользуется уважением. И вот, представьте, потребитель покупает контрафакт, обнаруживает продукт недостойного качества, его обвесили при этом… С чем он будет ассоциировать все это? Конечно, с ОАО “Новоросцемент”, потому что считает, что приобрел цемент именно этого производителя. К сожалению, товар в контрафактных мешках встречается по всему краю, так что махинация с поддельной упаковкой приобрела широкий размах. Чтобы прекратить преступные действия и защитить экономические интересы “Новоросцемента”, руководство акционерного общества обратилось с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector