Статья: «Повышая эффективность ремонта». Санация трещин
Технология ремонта водопропускных труб на основе анкерного листа V-LOCK
Аннотация Водопропускные трубы являются одной из самых многочисленных категорий искусственных сооружений на дорогах как регионального, так и федерального значения. Данные инженерные сооружения расположены в теле насыпи автомобильной или железной дороги и обеспечивают безопасный отвод воды, поступающей к земляному полотну. Благодаря водопропускным трубам, в системе дорожного водоотвода обеспечивается постоянный благоприятный влажностный режим грунтовых оснований дорожных одежд и предотвращается размыв дорожной насыпи.
В современном дорожном строительстве наибольшее распространение получили два типа водопропускных труб: изготавливаемые из гофрированного металла и железобетонные из сборных элементов. Для увеличения пропускной способности без повышения высоты насыпи устраивают многоочковые трубы из уложенных рядом небольших труб, что позволяет использовать конструкции диаметром до 3-х метров. В нашей стране существенная часть водопропускных труб представляет собой конструкцию из не скреплённых друг с другом железобетонных звеньев, чаще всего круглого сечения, диаметром до 3 метров, которые эксплуатируются в различных климатических условиях.
В процессе эксплуатации на сооружение оказывают воздействие статические и динамические нагрузки (от веса насыпи и проезжающего по дороге транспорта), а также перепады температур и непосредственно протекающие по трубе талая и дождевая вода, ручьи и мелкие реки. Всё это, а также геологический фактор (землетрясения, подвижки и вибрация грунта) или изначально неправильная установка трубы, приводят к неизбежному её разрушению. Этот процесс происходит также в периоды проведения капитального ремонта дороги, когда с участка над трубой снимается асфальтобетонное покрытие и тяжёлая техника перемещается непосредственно по гравийной подушке насыпи. Результатом являются снижение или частичная потеря несущей способности звеньями трубы.
Кроме того, с течением времени, установленные железобетонные секции водопропускной трубы имеют обыкновение под воздействием разного рода нагрузок смещаться в горизонтальном и вертикальном направлениях, что приводит к образованию зазоров и перепадов между ними. Перепады уменьшают эффективное сечение трубы, снижая пропускную способность и приводя к заиливанию. В условиях паводка наличие зазоров между звеньями трубы приводит к значительным размывам, оставляя пустоты в насыпи, что чревато обрушением земляного полотна и дорожной одежды, а в такой ситуации нельзя говорить о возможности эксплуатации участка автомобильной дороги в целом.
Традиционным эффективным решением данной проблемы является разборка насыпи и демонтаж трубы с последующим возведением новой, однако этот метод требует разрушения вышележащего дорожного полотна. Кроме того, на трассах федерального значения для проведения подобных работ необходимо предварительно создать временный объезд, что также влечёт за собой значительные временные и материальные вложения.
Необходимость оптимизации затрат на ремонт и реконструкцию магистралей федерального и регионального значения подталкивает дорожные службы к использованию современных альтернативных методов восстановления искусственных сооружений. Одним из таких методов является гильзование – протяжка внутри ремонтируемой конструкции пластиковой или металлической трубы меньшего сечения. На первый взгляд такая технология кажется эффективной, однако весь функционал и конструктивная нагрузка, в конечном итоге, переходят к внутренней трубе, диаметр которой меньше проектного значения, что со временем может привести к деформации или даже размытию насыпи. Кроме того, пластиковая труба, используемая для гильзования, не имеет достаточной несущей способности и не может существенно укрепить восстанавливаемое сооружение.
Уменьшения сечения трубы можно избежать при применении другой технологии – ремонта методом «чулка» или полимерного рукава. Данный метод позволяет восстановить локальные сильно разрушенные участки сооружения и повторить существующий профиль конструкции, не снижая её внутренний диаметр. Тем не менее, такая технология не только является дорогостоящей, но и никак не влияет на несущую способность сооружения, а ведь именно снижение несущей способности водопропускной трубы на участке дороги является критическим фактором, приводящим к её разрушению.
Таким образом, ни один из вышеописанных способов не является оптимальным и в полной мере не решает задачу по эффективному, быстрому и малозатратному ремонту искусственных сооружений на дорогах.
Для устранения этой проблемы специалистами ГК «ТехПолимер» была разработана система ремонта водопропускных труб на основе анкерного листа V-LOCK для конструкций диаметром от 1.2 метра и более, размещённых в дорожных насыпях высотой более 2 метров. Технология заключается в восстановлении несущей способности конструкции методом бетонирования по несъемной полимерной опалубке.
Система ремонта водопропускных труб «ТехПолимер» состоит из нескольких этапов:
- Очистка внутренней поверхности водопропускной трубы
- Возведение арматурного каркаса (металлических направляющих и стеклопластиковой навивки)
- Установка и сварка анкерного листа V-LOCK
- Развёртывание пневматической опалубки
- Заливка раствора и омоноличивание конструкции
- Извлечение баллона высокого давления и оценка качества сварных соединений
- Контроль равномерности заполнения раствором
Предлагаемая технология позволяет в сжатые сроки произвести ремонт водопропускной трубы без подготовки индивидуальной опалубки, обеспечивая проектируемый срок службы конструкции в рамках 4-5 лет с возможностью его увеличения после проведения обследования.
Мнение
канд.техн.наук, доцент кафедры «Проектирование дорог» ФГБОУ ВО «СибАДИ»
Левашов Григорий Михайлович Сложно переоценить влияние системы дорожного водоотвода не только на транспортно-эксплуатационные качества автомобильной дороги, но и на обеспечение транспортной безопасности нашей страны в целом. Как и все искусственные объекты, она нуждается не только в правильной эксплуатации, но и в периодических и капитальных ремонтах. Как мы знаем, стоимость устройства водопропускных сооружений значительна и может составлять от 5 % до 15 % от стоимости строительства участка автомобильной дороги. Бесспорно, дорожная отрасль нуждается в современных технологиях ремонта железобетонных водопропускных сооружений, одной из которых является санация с помощью полимерного анкерного листа. Применение данной технологии позволяет обеспечить уменьшение сметной стоимости и сроков проведения работ, а также увеличить сроки эксплуатации железобетонных конструкций водопропускных труб круглого, прямоугольного и арочного сечений. Технологию ремонта водопропускных труб на основе анкерного листа V-LOCK можно оценить не только как наиболее экономичную, но и как самую перспективную инновацию для выполнения ремонтных работ подобного рода.
В сравнении с описанными ранее методами, система восстановления водопропускных труб «ТехПолимер» обладает рядом существенных преимуществ:
- Увеличение несущей способности. После проведения работ создаётся цельная труба, компенсирующая присутствующие в звеньях санируемой конструкции повреждения и распределяющая нагрузку с разрушенных звеньев на близлежащие. Трещины и оголённая арматура цементируются, что укрепляет сооружение и увеличивает срок его службы.
- Максимальное полезное сечение. Система лишь незначительно уменьшает диаметр водопропускной трубы, оставляя его в рамках требуемых проектных значений.
- Контролируемое заполнение раствором. В отличие от, например, гильзования, данный метод позволяет произвести проверку равномерности заполнения раствором пространства между опалубкой и санируемой трубой. Такой контроль качества важен, так как позволяет избежать образования пустот и увеличить надёжность конструкции.
- Устранение полостей в насыпи. Смещение железобетонных звеньев водопропускной трубы приводит к образованию зазоров между ними, через которые грунт может осыпаться внутрь сооружения, образуя в дорожной насыпи полости, снижающие её устойчивость. Система «ТехПолимер» обеспечивает заполнение данных полостей цементным раствором, что устраняет риск повреждения насыпи.
- Цена. Данная технология является наиболее экономически оправданной из всех, предлагаемых сегодня на рынке.
В заключение следует отметить, что необходимость повышать долговечность и надёжность существующих искусственных сооружений в дорожном строительстве является бесспорной. В частности качественный ремонт водопропускных труб способен значительно продлить срок безопасной эксплуатации искусственного сооружения, а выбор оптимального метода такой ремонта, например система санации с помощью анкерного листа V-LOCK, обеспечит технологическую и экономическую эффективность процесса.
Техника для ямочного ремонта
![]() |
Зачем рыть яму, если у нас дороги и так не в лучшем состоянии!
Но как вы уже догадались, речь идет о ямочном ремонте, который хоть и истрепал нервы нашим автомобилистам, на самом деле является эффективным средством восстановления дорожного полотна.
Ведь для него требуется не так уж и много: раздолбить асфальт, убрать отходы, засыпать свежий асфальт и проехаться по заплатке катком туда-сюда. Все достаточно просто, но есть несколько способов его выполнения.
Можно все делать с помощью ручных средств, хотя в этом случае «ручная работа» самый гиблый вариант — качество будет низким, и надолго такого ремонта не хватит.
Поэтому самый эффективный вариант — использование специальной техники от начала и до конца. Правда, все равно лопатой помахать придется, но совсем немного. Да и для современных заказчиков больший интерес представляют технически хорошо оснащенные организации, нежели дикие бригады с ломами, лопатами и ручными катками.
ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ |
Современные дорожные строители для подготовки дорог к ямочному ремонту используют эффективную технику — холодные фрезы.
Машины этого типа появились на наших магистралях лет 10-15 тому назад и очень быстро доказали свою незаменимость. И не надо рабочему уже долбить по асфальту ломом или трястись с отбойным молотком. Тем более что от использования отбойного молотка в структуре асфальта образуется множество трещин, которые паутиной расходятся от места ремонта. А это значит, что если не через месяц, то на следующий год снова нужно ехать сюда и повторять все заново, только в большем объеме.
Дорожные фрезы позволили заменить эту архаичную технологию профилированием (или холодной планировкой) асфальтобетонного покрытия. Эти высокопроизводительные машины предназначены для снятия старых асфальтобетонных покрытий дорог и аэродромов и подготовки высококачественной поверхности для укладки нового слоя поверх остатков дорожного полотна. Получаемая в результате фрезерования шероховатая поверхность имеет площадь в два раза большую, чем гладкая, и обеспечивает лучшее сцепление с укладываемым слоем.
![]() |
Удаление дефектного слоя дорожного покрытия с предварительным разогревом поверхности называется горячим фрезерованием, без разогрева — холодным фрезерованием. Основное преимущество горячего фрезерования — меньшее усилие, затрачиваемое на разрушение снимаемого покрытия. У этого метода есть и недостатки: разрушенный материал склеивается, его сложно использовать повторно или транспортировать, сами машины небезопасны в пожарном отношении, а потому наиболее популярны у дорожников машины холодного фрезерования.
Дополнительным преимуществом дорожных фрез является то, что при фрезеровании старый асфальтобетон превращается в сыпучий строительный материал — гранулят, состоящий из кусков строго определенного размера, который можно применять повторно. Кроме того, по мере износа дорожное покрытие становится гладким и скользким, отчего резко увеличивается вероятность аварий. Дорожные фрезы позволяют создавать поверхность с шероховатой текстурой и тем самым повышают безопасность движения.
Министерства транспорта и автомобильных дорог многих стран сразу обратили внимание на дорожные фрезы, и в скором времени появились модификации машин, которые были способны снимать слой старого дорожного покрытия, смешивать полученный материал со свежим вяжущим и укладывать подготовленную смесь на фрезерованную поверхность, завершая, таким образом, процесс восстановления дорожного полотна.
Однако, холодной планировка стала не сразу. Сначала асфальтовое покрытие перед фрезерованием размягчали, разогревая специальными передвижными инфракрасными горелками, работавшими на керосине, природном газе или электричестве. Это был достаточно сложный, дорогостоящий и небезопасный для обслуживающего персонала процесс. Тем не менее, преимущества фрезерования ремонтируемых покрытий были настолько очевидны, что производители оборудования довольно быстро создали и выпустили на рынок фрезы, способные обрабатывать и холодный асфальтобетон, и цементобетон, и даже природный камень. Благодаря им стало возможным широкое распространение технологии восстановления покрытия дороги срезкой поврежденного или неровного участка и укладкой нового асфальта взамен срезанного.
Сегодня профилирование старого асфальтобетонного покрытия — это автоматически управляемый процесс его холодного фрезерования для восстановления заданного поперечного и продольного профиля, удаления бугров, выбоин, зон износа, а также других дефектов покрытия, и в итоге получения поверхности, допускающей немедленное начало движения или укладку свежего покрытия. Современные дорожные фрезы позволяют планировать старое покрытие, текстурировать его поверхность, придавая ей утерянные сцепные и шумозащитные свойства, снимать старое покрытие послойно (с точностью до миллиметра) или сразу на всю глубину, аккуратно вскрывать места прокладки подземных трубопроводов и линий связи, освобождать от старого покрытия люки колодцев и даже выравнивать бетонные полы в производственных помещениях. При необходимости дорожная фреза может прорезать в покрытии и подстилающих слоях глубокий шов, позволяющий предотвратить повреждение, растрескивание или оползание покрытия, окружающего ремонтируемый участок.
Наши товарные предложения :
Фреза дорожная МДФ (на базе МТЗ-80/82)
Фреза дорожная ДЭМ-121 (на базе МТЗ-80/82)
Фреза дорожнная ФДН-500 (на базе МТЗ-80/82)
Фреза дорожная ЕМ-400 (на базе МТЗ-82УК)
Фреза дорожная ЕМ-600 (на базе МТЗ-82УК)
Фреза дорожная ФДХС-К-1000-01
ШВОЗАЛИВЩИКИ (битумозаливщики) |
![]() | |||||
![]() |
Чтобы дороги были исправными, надо своевременно проводить работы по предупреждению развития дефектов и восстановлению эксплуатационного состояния дорожного покрытия. Именно своевременное выполнение ремонтных работ позволяет исключить образование и развитие дефектов, обеспечить на длительный период эксплуатационное состояние дорог.
Одной из основных причин возникновения дефектов в дорожных покрытиях является нарушение его целостности, т. е. появление трещин. Проникновение через трещины влаги в нижние слои асфальтобетонного покрытия и деформации при движении транспорта приводят к развитию трещин, а в конечном итоге к образованию дефектов, для устранения которых требуется ямочный ремонт. Восстанавливая целостность покрытия путем герметизации трещин, мы исключаем одну из основных причин возникновения наиболее распространенного вида дефектов дорожного покрытия – ямочности.
Для качественной и долговременной герметизации трещин необходимо обеспечить высокую адгезию герметизирующего материала и материала покрытия, работоспособность герметика в условиях транспортных нагрузок и изменений температур. Совокупность технологических операций, обеспечивающих долговременную герметизацию швов и трещин, называется санацией. Этот термин знаком каждому из нас и по сути соответствует медицинскому термину. Необходимо удалить дефектный материал, создать полость определенной конфигурации и размеров, удалить из этой полости пыль и влагу, ввести в нее под давлением ремонтный (герметизирующий) материал, имеющий определенную температуру.
![]() |
Удаление по всей длине трещины слоя дефектного материала производят специальным оборудованием – раздельщиками трещин и швов. Обработка выполняется твердосплавным или алмазным инструментом без подачи воды в зону реза. Ширина и глубина обработки зависят от ширины трещины и толщины дефектного слоя. Оптимальное соотношение ширины и глубины прямоугольной полости при обработке трещины – 1:1. 1:1,3. Надо отметить, что для обработки асфальтобетона рекомендуется применять алмазный и твердосплавный инструмент, а для обработки цементобетонных покрытий – только алмазный, поскольку твердосплавный инструмент быстро изнашивается при обработке цементобетона. Конструктивное исполнение раздельщиков швов с алмазным или твердосплавным инструментом различается.
Сегодня на российском рынке потребителям предлагается гамма раздельщиков швов зарубежного и российского производства. Широкое применение получили раздельщики трещин с алмазным инструментом, производимые российскими предприятиями «Сплитстоун», «Мотопром», «Растом». Это оборудование по техническим и эксплуатационным характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Раздельщики с твердосплавным инструментом – это в основном оборудование зарубежных фирм Crafco (США), Cimline (США) и др. Из российских производителей пока только компания «Коминвест-АКМТ» производит такое оборудование.
![]() |
Технология процесса санации требует обязательного удаления из разделанной трещины инородных частиц и влаги. Применяют несколько способов прочистки трещины перед герметизацией. Вращающиеся узкие металлические щетки, которые помещаются в разделанной трещине, позволяют удалять инородные механические частицы, но не обеспечивают полного удаления влаги и суспензии. Метод продувки сжатым воздухом малоэффективен при удалении и механических частиц, и влаги. Удалить из разделанной трещины и влагу, и инородные частицы можно высокоскоростным потоком горячего воздуха, который создает устройство «тепловое копье». Принцип работы этого устройства такой: подаваемый под давлением воздух смешивается с природным газом и в виде газовоздушной смеси поступает в камеру сгорания газовой горелки, где поджигается. Высокоскоростной поток горячего воздуха (более 300 °С) через сопло подается на обрабатываемую поверхность. При этом пламя горелки не выходит за срез сопла и не воздействует на поверхность полости.
Для обеспечения долговременной и качественной герметизации трещин важно правильно выбрать герметизирующий материал, его подготовить и ввести в ремонтную полость. В качестве герметизирующих материалов рекомендуется использовать специальные полимерно-битумные мастики горячего применения, обеспечивающие оптимальную адгезию с материалом основного покрытия и работоспособность в условиях постоянного циклического нагружения и при изменении температур. Такие мастики изготавливаются и российскими предприятиями («НОВА-Брит», «ДЕЛАН», «ДОРМАСТ» и др.), и зарубежными фирмами. Широкое применение получили мастики компании Crafco (США).
![]() |
Заливщик швов ЗД 35М |
Применяя полимерно-битумные мастики, требуется точно выдержать технологию их разогрева и внесения в герметизируемую полость. Необходимо исключить прямой контакт мастики с пламенем горелки, обеспечить равномерный нагрев всего объема мастики до определенной температуры и поддержание этой температуры в течение всего цикла проведения работ, исключить или свести к минимуму снижение температуры герметизирующего материала при транспортировке по магистралям в зону герметизации, обеспечить удаление мастики из магистралей и шлангов после прекращения подачи материала, обеспечить регулирование подачи мастики. Этим требованиям отвечают конструкции современных заливщиков трещин и швов, производимых зарубежными фирмами (Crafco, CEDIMA, Cimline и др.) и российскими предприятиями («Коминвест-АКМТ»). В этих установках мастика нагревается через термальное масло, постоянно перемешивается и равномерно разогревается по всему объему. Автоматическая система поддерживает установленную температуру мастики в течение всего периода работы оборудования. Для снижения потерь температуры материала при транспортировке применяется подогрев шлангов. Большинство моделей заливщиков имеет систему рециркуляции, обеспечивающую сброс давления в магистралях и шлангах и слив из них мастики при прекращении подачи. Многие фирмы-производители комплектуют заливщики компрессором и оборудованием типа «тепловое копье».
Мы рассматриваем вопрос герметизации трещин в дорожных покрытиях столь детально для того, чтобы предоставить информацию о современных высокоэффективных технологиях и оборудовании в дорожном хозяйстве. Своевременная санация трещин позволяет исключить их развитие до более серьезных дефектов на период до 7 лет и исключить тем самым проведение на санированных участках дорогостоящего ямочного ремонта. Экономическая эффективность при своевременном применении санации трещин вполне очевидна и легко просчитывается.
![]() |
Мы обращаем внимание и на то, что санация, в отличие от метода заливки трещин битумом, способствует повышению безопасности дорожного движения. При заливке битумом даже предварительно разделанных трещин не обеспечивается работоспособность системы битум–материал основного покрытия в условиях высоких и низких температур и при высоких циклических нагрузках. В результате такая герметизация недолговечна. Срок службы участков дорог после такого ремонта – от 1 до 2 месяцев. Вполне понятно, что с эксплуатационной и экономической точки зрения это невыгодно. Но имеется и опасный недостаток применения битумов при герметизации трещин. Заключается он в том, что в результате низкой адгезии и размягчения битума при высоких температурах некоторая его часть налипает на шины автомобиля и в случае контакта битума на шине с дорожным покрытием при экстренном торможении серьезной аварии не избежать.
В следующих статьях мы рассмотрим другие, не менее важные вопросы: ямочный ремонт, содержание дорог в летнее и зимнее время, применение новых материалов и оборудования для сельских и городских дорог.
самоходное оборудование для ремонта трещин дорожного покрытия битума
Оборудование и машины для заделки трещин
Машины для заделки трещин, их функции и разновидности. Машины для ремонта струйноинъекционным методом, распределители битума и другие.
ОДМ 218.3.0602015: Методические рекомендации по ремонту
ОДМ 218.3.0602015 Методические рекомендации по ремонту дорожных одежд, состоящих из
Заливка швов в асфальте
Разделку трещин в асфальтовых и бетонных дорожных покрытиях проводят с помощью машины для разделки трещин, на которой обычно установлен небольшой двигатель и режущий инструмент.. Удаление посторонних частиц после
Установка модификации битума "БИэМ5″ 612 тн/ч
БМА 50/70 БМА 70/100 БМА 100/130 для приготовления горячих асфальтобетонных смесей: БМП 100/150
Трещины в дорожных покрытиях: способы повышения
Наиболее целесообразно применение этой технологии для ремонта мелких трещин на ранней стадии их развития, что позволяет предупредить образование выбоин,
Технология выполнения дорожного ремонта Технология
Оборудование для разделки трещин фирмы Cedima (Германия) Фирма Cedima выпускает ручную машину для фрезерования трещин модели СRF60В (рис. 1).
Добро пожаловать в компании Даган — презентация на Slide
Презентация: Добро пожаловать в компании Даган. Посмотрите онлайн или скачайте бесплатно в формате PowerPoint. Найдите презентации похожие на «Добро пожаловать в компании Даган».
Битумный распылитель для дорожного строительства
Технониколь 04 — эмульсионный битумный праймер, т.е. готовая к применению водная эмульсия битума. Применяется для внутренних работ (например, для Материалы для дорожного строительства.
Современная технология дорожного покрытия bitumen
Содержание дорожного покрытия – которое не менее важно, чем его проектирование и строительство – можно разделить на устройство защитного слоя покрытия и текущий ремонт трещин.
Хэнань Sinoroader Тежёлая Индустриальная Коорпароция
Если вы интересуете наши продукции, Оставьте ваше сообщение что указав какие оборудования хотите купить и контакты в форме внизу, мы будем отправлять подробное предложение на вашу почту в самое ближайшее время.
ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖНОГО РЕМОНТА
Вовторых, для любого дорожного ремонта, в зависимости от масштаба и характера работ, должно быть в наличии соответствующее оборудование, спецтехника и способные работать с
УДК 625.7 ТРЕЩИНЫ В ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ: L M
J _ i h a b l h j b c G L M Вестник 49БНТУ, № 6, 2011 Транспорт Т Р А Н С П О Р Т. УДК 625.7. ТРЕЩИНЫ В ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ:
Гудронатор Гудронатор Хэнань Sinoroader Тежёлая
Гудронатор разработан и произведен с учетом передового отечественного и зарубежного опыта, максимального мспользования новых технологий и направлена на повышение качествоа производимых работ.
Статья: «Повышая эффективность ремонта». Санация трещин
Санация трещин методы, информация, определение, средства. В предлагаемой Вашему вниманию статье из журнала "Автомобильные дороги" речь пойдет о технологиях ремонта дорожных покрытий.
Санация и ремонт дорожных покрытий. Применение
Критерием для назначения ремонта дороги является такое состояние дорожного покрытия, при котором его ровность и сцепные качества снизились до
Технология ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия
Однако такой материал, сделанный на основе битума с небольшим проникновением иглы, получается более хрупким при отрицательных температурах и поэтому более склонен к образованию трещин, а
Ямочный ремонт дорожного покрытия: современные
Ямочный ремонт дорожного покрытия обычно включает в себя заделку горячей
Технологии устранения трещин, санация трещин ИНТЕК 43
Технологии устранения трещин, санация трещин. Одним из видов разрушения дорожного покрытия являются продольные и поперечные трещины, возникающие в результате старения материала, нарушения технологии укладки
Оборудование Savalco для ремонта дорог – Основные средства
Шведская компания Savalco Maskin AB с 1955 года производит оборудование для ремонта дорог. И поскольку внедрение новых технологий подразумевает в первую очередь сохранение дорог и повышение их
защитный праймер асфальтобетона, герметик для защиты
Битумная эмульсия (эмульгированный жидкий битум) — искусственный строительный материал получае
Как сделать качественный ямочный ремонт? Блог Кредмаш
От чего зависит качество ямочного ремонта дорог, как сделать ремонт дорожного асфальтного покрытия правильно и какая техника для этого используется.
Заливка швов дорожного покрытия – Основные средства
Оборудование для ремонта дорог на российском рынке открывает путь влаге в подушку дорожного покрытия, так называемую дорожную одежду, что приводит к
Ремонт асфальтобетонного покрытия как устранить дефекты?
На месте ремонта куски покрытия (фрезерат), разогревают и перемешивают с добавлением битума в специальных мобильных установках — рециклерах.
Холодный асфальт для ремонта ям и выбоин
Холодный асфальт для ремонта ям и выбоин Спецтехника и материалы для строительства, ремонта и обслуживания дорог +7(812)9898800, +7(495)9797700, [email protected]
Бцм расшифровка – Спецмашина БЦМ257
Система подачи щебня через задний борт может быть установлена на любой самосвал, применяющийся для ямочного ремонта дорожного покрытия.
Состав асфальта для дорожного покрытия, асфальтобетон,
ЛИТЫЕ – могут использоваться для работ в зимнее время и ямочного ремонта, разогреваются до высокой температуры, перевозятся в специальных машинах – кохерах.
Ремонт дорожных покрытий автомагистралей в США и Европе
Ремонт дорожных покрытий автомагистралей в США и Европе. В разных штатах США с учетом местных условий, характера и количества разрушений, финансовых возможностей разработаны и осуществляются различные
Технология ямочного ремонта. Оборудование для ямочного ремонта
Технология ремонта зависит от сезона и средств, находящихся в распоряжении дорожной организации. Источник фото: overhear22.ru Оборудование для ямочного ремонта: швонарезчик и трамбовка Wacker
Adblockdetector