Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличное предложение покупки битума БНД (битум нефтяной дорожный) 60/90

ГОСТ 22245-90. Битумы нефтяные дорожные вязкие [01.04.20]
ГОСТ 22245-90 на портале
Государственные стандарты, стандарты отраслей не являются объектом авторского права (р.1,ст.6,п.4 «Закона о стандартизации N 5154-1»).

1.2. Х а р а к т е р и с т и к и

1.2.1. В зависимости от глубины проникания иглы при 25 °С вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90.
Область применения битумов в дорожном строительстве — в соответствии с приложением 1.

1.2.2. По физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 1.

1.2.3. Требования безопасности

1.2.3.1. Вязкие дорожные нефтяные битумы являются горючими веществами с температурой вспышки выше 220 °С и минимальной температурой самовоспламенения 368 °С по ГОСТ 12.1.044.

1.2.3.2. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов битумов в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3 — в соответствии с ГОСТ 12.1.005. Содержание паров углеводородов в воздушной среде определяют по ГОСТ 12.1.014.

1.2.3.1, 1.2.3.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.2.3.3. Битумы являются малоопасными веществами и по степени воздействия на организм человека относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007.

1.2.3.4. При работе с битумами следует применять средства индивидуальной защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке.

1.2.3.5. Помещение, в котором производится работа с битумом, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

1.2.3.6. При загорании небольших количеств битума его следует тушить песком, кошмой или пенным огнетушителем. Развившиеся пожары битума следует тушить пенной струёй.

1.3. Тр е б о в а н и я о х р а н ы п р и р о д ы

1.3.1. Эффективными мерами защиты природной среды является герметизация оборудования и предотвращение разливов битума.

2.2. Объем выборки — по ГОСТ 2517.

2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

2.4. Растяжимость при 0°С и изменение температуры размягчения после прогрева изготовитель определяет периодически не реже одного раза в 10 дней, температуру вспышки — не реже одного раза в месяц.
(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.2. Температуру хрупкости битумов марок БН допускается определять по номограмме (приложение 3).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рекомендуемое

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Обязательное

В. В. Фрязинов, канд. техн. наук; И. И. Шерышева; С. Л. Александрова, канд. хим. наук; И. А. Чернобривенко, Т. П. Еамалова; В. М. Юмашев, канд. техн. наук; И. А. Плотникова, канд. техн. наук; Л. М. Гохман, канд. техн. наук; Е. М. Гурарий, канд. техн. наук; А. Р. Давыдова, канд. техн. наук
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12.02.90 № 191

Читать еще:  Ступени деревянные на бетонную лестницу – монтируем самостоятельно

Изменение № 1 принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол №8 от 12.10.95)

За принятие проголосовали:

Наименование государстваНаименование национального органа по стандартизации
Республика БеларусьГосстандарт Беларуси
Республика КазахстанГосстандарт Республики Казахстан
Российская ФедерацияГосстандарт России
Республика ТаджикистанТаджикгосстандарт
ТуркменистанГлавная государственная инспекция Туркменистана
УкраинаГосстандарт Украины



ВЗАМЕН ГОСТ 22245-76

ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД,
на который дана ссылка
Номер пункта
ГОСТ 12.1.005-881.2.3.2
ГОСТ 12.1.007-761.2.3.3
ГОСТ 12.1.014-841.2.3.2
ГОСТ 12.1.044-891.2.3.1
ГОСТ 1510-844.1
ГОСТ 2517-852.2; 3.1
ГОСТ 4333-871.2.2
ГОСТ 11501-781.2.2
ГОСТ 11505-751.2.2
ГОСТ 11506-731.2.2; 3.3
ГОСТ 11507-781.2.2
ГОСТ 11508-745.1
ГОСТ 18180-721.2.2; 3.3
ГОСТ 19433-884.2


Ограничение срока действия снято по протоколу № 4-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)

Отличное предложение покупки битума БНД (битум нефтяной дорожный) 60/90

МОСНЕФТЕБИЗНЕС – один из крупнейших поставщиков нефтепродукции в РФ. Наша компания занимается продажей топлива различных видов, оказывает услуги, связанные с его хранением и утилизацией, а также может предложить битум нефтяной дорожный. Материал используется преимущественно в дорожно-ремонтных работах. Благодаря устойчивости к воздействиям окружающей среды битум можно использовать в качестве гидроизолятора при необходимости прикрыть металлические конструкции.

Как производят битум нефтяной дорожный

Битум может быть:

  • искусственный;
  • натуральный.

Искусственный битум производят посредством переработки нефти. В зависимости от вида переработки можно получить материал с различной степенью застывания, более плотный или эластичный. Вакуумная обработка смол, выделяемых из остатков нефти, позволяет добиться повышения мягкости и снизить порог плавления материала. При окислении гудроновыми соединениями получают термически устойчивый материал, обладающий хорошей эластичностью и сцеплением. Соединение частиц дистиллята и уже окисленных остаточных фракций нефти, позволяет получить материал устойчивый к любым воздействиям окружающей среды.

Натуральный битум используется реже. Это обусловлено тем, что добыть его не так уж просто. В основном его залежи располагаются в месторождениях нефти. Битум редко располагается отдельно, чаще он образует линзы на песчаниках или известковых породах. Чтобы добыть его придется сначала раскрошить камни.

Каким должен быть качественный битум

Мы предлагаем своим клиентам различные марки битума:

  • 40/60;
  • БНД 60/90;
  • 90/130;
  • 130/200.

Материал может находиться в жидком или твердом состоянии. Твердый битум, перед использованием, нужно предварительно расплавить. Именно высокая температура плавления обеспечивает устойчивость дорожных покрытий к воздействию окружающей среды.

Дробные цифры в маркировке указывают на вязкость вещества. Она определяется путем прокалывания битума специальной металлической иглой при температуре +25℃. Наиболее часто используется битум дорожный БНД 60/90. Он обладает улучшенными показателями сцепления со щебенкой, пластичен, тепло- и холодоустойчив.

Читать еще:  Расходные материалы для монолитного строительства

Состав битума:

Пластичность повышается при повышении температур, а также с увеличением уровня маслянистых соединений. Улучшить сцепление со щебнем помогают смолы. Асфальтен делает материал устойчивым к повышению температур при застывании.

Как хранить твердые и жидкие битумы

Для разных состояний битума предусмотрена разная тара, в которой он хранится и перевозится:

  • жидкие – в евро бочках;
  • твердые – в кловертейнерах.

Евро бочки оснащены плотной металлической крышкой, рассчитаны на 200 л. Их использование позволяет хранить материал даже на открытом воздухе. Металлические крышки эффективно защищают битум от попадания в него мошек, пыли, воздействия ветра и дождя. Вы можете поставить бочки ярусами, чтобы сохранить на территории полезное пространство.

Кловертейнеры предназначены для хранения твердого битума. Они представляют из себя кубы, оборудованные стойками. Сама тара производится из водоустойчивого картона. Перед использованием упаковку снимают при помощи болгарки. Хранение в таких упаковках подразумевает наличие навеса.

Преимущества работы с МОСНЕФТЕБИЗНЕС

Мы предлагаем своим клиентам высококачественный битум, цена которого порадует. Мы ценим своих клиентов и знаем, как важно вовремя получать свой товар в целости и сохранности. В отличие от многих других поставщиков, использующих услуги наемных рабочих для доставки, мы можем предложить доставку битума собственным автотранспортом. Выбирая компанию, использующую наемный транспорт, с вероятностью 80% вы наткнетесь на недобросовестное выполнение поставленных задач. Мы же отправляем машину с грузом в строго оговоренное время. Можем доставить груз всего за 3 часа.

Помимо этого, вы можете воспользоваться услугами утилизации, если у вас случился казус и вам продали некачественное топливо. А если, вдруг, вам не в чем хранить, закупленное впрок топливо, мы и здесь сможем помочь, предоставив сертифицированные мини АЗС.

Еще одним из преимуществ работы с нашей компанией является возможность пользоваться онлайн сервисом круглосуточно. Это очень удобно, если, вы забыли пополнить запас топлива или дозаказать битум, а завтра нужно срочно сдавать работу. Просто оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами. Теперь купить топливо или битум различной маркировки по доступной цене, вы можете, прямо не вставая с кресла.

Отличное предложение покупки битума БНД (битум нефтяной дорожный) 60/90

БИТУМЫ НЕФТЯНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ВЯЗКИЕ

Viscous petroleum road bitumens.
Specifications

МКС 75.140
ОКП 02 5612

Дата введения 1991-01-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В.В.Фрязинов, канд. техн. наук; И.И.Шерышева; С.Л.Александрова, канд. хим. наук; И.А.Чернобривенко, Т.П.Камалова; В.М.Юмашев, канд. техн. наук; И.А.Плотникова, канд. техн. наук; Л.М.Гохман, канд. техн. наук; Е.М.Гурарий, канд. техн. наук; А.Р.Давыдова, канд. техн. наук

Читать еще:  Применение и изготовление монолитного керамзитобетона

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12.02.90 N 191

Изменение N 1 принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 8 от 12.10.95)

За принятие проголосовали:

Наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Казахстан

Главная государственная инспекция Туркменистана

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта

5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 4-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)

6. ИЗДАНИЕ с Изменением N 1, утвержденным в июне 1996 г. (ИУС 9-96)

Настоящий стандарт распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Обязательные требования к качеству нефтяных дорожных вязких битумов изложены в пункте 5 таблицы 1.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Вязкие нефтяные дорожные битумы изготовляют окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированием указанных окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Допускается использовать крекинг-остаток в качестве компонента сырья окисления.

1.2.1. В зависимости от глубины проникания иглы при 25 °С вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90.

Область применения битумов в дорожном строительстве — в соответствии с приложением 1.

1.2.2. По физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.1.

1.2.3. Требования безопасности

1.2.3.1. Вязкие дорожные нефтяные битумы являются горючими веществами с температурой вспышки выше 220 °С и минимальной температурой самовоспламенения 368 °С по ГОСТ 12.1.044.

1.2.3.1, 1.2.3.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

1.2.3.3. Битумы являются малоопасными веществами и по степени воздействия на организм человека относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007.

1.2.3.4. При работе с битумами следует применять средства индивидуальной защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке.

1.2.3.5. Помещение, в котором производится работа с битумом, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

1.2.3.6. При загорании небольших количеств битума его следует тушить песком, кошмой или пенным огнетушителем. Развившиеся пожары битума следует тушить пенной струей.

1.3. Требования охраны природы

1.3.1. Эффективными мерами защиты природной среды является герметизация оборудования и предотвращение разливов битума.

1.3.2. Отходы производства битума (газы окисления) обезвреживают сжиганием в печи дожига.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector