Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественная укладка асфальтовой крошки. Коэффициент уплотнения асфальтовой крошки

Качественная укладка асфальтовой крошки. Коэффициент уплотнения асфальтовой крошки

Как рассчитать необходимое количество асфальтовой крошки?

Чтобы рассчитать приблизительную цену на асфальтовую крошку, нужно сначала определить необходимый объем. Сделать это достаточно просто.

Площадь поверхности, которую Вы планируете засыпать необходимо умножить на 0,2. Полученное значение – количество кубометров, которые потребуются, чтобы засыпать площадь 20-см слоем крошки. В последствии, при утрамбовке и распределении по выбоинами и ямам, слой уплотнится примерно в два раза. В итоге получится слой толщиной приблизительно в 10 см. Такое количество материала оптимально подходит для дорог второстепенной значимости, по которым не будет проезжать тяжелая техника.

Если у Вас уже есть ровная или относительно ровная дорога с покрытием, коэффициент 0,2 можно уменьшить до 0,15. Если же, наоборот, дорога неровная, имеет глубокие ямы, а выровнять ее нет возможности, коэффициент лучше увеличить до 0,3.

Группа компаний «Парадиз» предлагает сыпучие строительные материалы в любом количестве. Купить асфальтовую крошку можно, позвонив нам по контактному телефону или заполнив форму On-Line заказа.

Полезная информация для заказчика

Цены на асфальтную крошку в нашей компании

  • Асфальтовая крошка с доставкой от 350 руб/м3

КУПИТЬ АСФАЛЬТНУЮ КРОШКУ ON-LINE

Укладка асфальтовой крошки в Москве и области, цена работ по отсыпке дорог, технология

Технология производства материала для начала работ

Заявка на расчет стоимости укладки крошки

Чтобы оперативно посчитать необходимое для Ваших строительных работ количество материала, используйте удобный калькулятор объема асфальтной крошки. Правильно определить нужный объем материала вы сможете при наличии информации о длине и ширине своего участка, на котором будет производится засыпка

Устройство и отсыпка дороги из асфальтовой крошки

Далее рассмотрим следующий этап. После доставки на место работ, начинается укладка асфальтовой крошки по следующей технологии. Самосвал высыпает ее одной или несколькими кучами, после чего экскаватор (а при небольших объемах до 100 м3 рабочие лопатами) начинает равномерно разравнивать по поверхности полотна. Слой отсыпки дороги асфальтной крошкой обычно не более 20 см. На расположенном выше видео показан весь процесс.

И наконец дорожное покрытие укатывается катком для достижения большей плотности. Хотим заметить, что для проселочных дорог не обязательно использовать каток, достаточно уплотнения колесами проезжающих машин. Однако, для создания качественного полотна, мы рекомендуем не экономить эти небольшие средства, а все же производить трамбовку дорожным катком. Это увеличит срок службы покрытия хотя бы потому, что уменьшит образование колейности в местах наибольшей нагрузки.

Мы рассказали Вам о всех основных деталях, нажмите на эту ссылку чтобы посмотреть

Оцените наше предложение уже сегодня

Как рассчитать нужное количество асфальтной крошки и как правильно ее уложить

Асфальтная крошка относится к вторичным строительным материалам, преимуществом которых является привлекательная стоимость. Если сравнивать с щебнем, цена крошки ниже практически в три раза. При этом в некоторых сферах она становится полноценным заменителем щебня, а иногда даже превосходит его качества.

Рассчитываем нужное количество и укладываемУкладывается асфальтная крошка либо вручную с помощью лопат, либо экскаватором. Предварительно самосвал доставляет ее на место укладки и высыпает несколькими порциями равномерно по площадке, которая будет асфальтироваться. Территорию необходимо заранее подготовить – расчистить, удалить все лишнее, максимально разровнять.

Слой должен быть приблизительно 15-20 см – этого хватает, чтобы образовалось плотное покрытие. Завершающий этап – укатывание катком. Если крошка укладывается на проселочных дорогах, к помощи экскаватора не прибегают – достаточно уплотнения колесами проезжающих автомобилей.

Количество необходимого материала рассчитывается очень просто: площадь засыпаемой дороги нужно умножить на 0,2. Полученная цифра показывает количество кубических метров материала для создания слоя толщиной 20 см. Нужно учитывать, что толщина уменьшится вдвое после укатки и станет 10 см, поэтому нет смысла экономить и делать первоначальный слой менее 15 см. Важно принять во внимание и так называемые погрешности – ямы, выбоины, неровности, на засыпку которых уйдет дополнительная крошка. Поэтому к полученному результату нужно добавить еще немного материала на запас.

Работа с крошкой настолько проста, что можно без участия большого количества людей проложить дорожное полотно. Конечно, при условии, что площадь участка не огромная – до 100 м2. Каток можно взять в аренду, а управлять им самостоятельно легко. Укатывать крошку необходимо до состояния затвердения. Если есть возможность, желательно залить сверху битумной смесью.

Преимущества перед щебнем и пескомЛетом при высоких температурах воздуха укатанная до монолита асфальтная крошка вместе с битумными вхождениями образует очень прочную связь. Кроме того, она не причиняет вред кузову автомобиля, даже если вылетает из-под колес, чего не скажешь о щебне.

Еще одним преимуществом перед щебнем и песком можно назвать более сильное уплотнение. Уже спустя некоторое время асфальтная крошка становится похожей на асфальт городских дорог – как по внешнему виду, так и по качественным характеристикам. Не зря ее называют холодным асфальтом или черным щебнем. Кроме того, подверженность разрушительному влиянию воды очень малая, поэтому срок эксплуатации такого покрытия большой.

Использование асфальтной крошки набирает все большие обороты, особенно среди владельцев частных домов с собственными подъездными дорогами. По некоторым прогнозам такая ее популярность может спровоцировать повышение стоимости на 20-30%, но пока что цена остается такой же низкой.

Рекомендуем посмотреть:

Как укладывать асфальтную крошку? Подробный ответ

Асфальтная крошка — материал для создания автодорог второстепенного значения, подъездных путей в удаленной местности, покрытий площадок, стоянок строительной техники и оборудования. Получают асфальтную крошку измельчением старого асфальта с помощью специальных фрез и дробилок. Остатки битума в материале обеспечивают сцепление отдельных частиц и создание прочного покрытия.

Технология укладки асфальтовой крошки:

    Выравнивают и расчищают поверхность под покрытие из асфальтовой крошки, насыпают основание из битого камня, кирпича, бетона или других вторичных материалов.

Самосвалами или другим грузовым транспортом завозят нужный объем асфальтовой крошки. Перед использованием материал можно длительное время хранить на открытых площадках без ухудшения прочности и плотности частиц.

  • Укладывают асфальтовую крошку вручную лопатами, а также с помощью погрузчика или экскаватора. По всей поверхности основания материал выравнивают, добиваясь равномерности слоя (150–200 мм).
  • Покрытие из асфальтовой крошки утрамбовывают ручным инструментом, укатывают дорожными катками. На внутренних дорогах, временных стоянках и небольших площадках слой крошки укладывают без завершающего уплотнения. Со временем такое покрытие утрамбовывается колесами проезжающих автомобилей.
  • Читать еще:  Строим экономичный и функциональный фундамент из труб

    Из асфальтовой крошки получаются поверхности с плотной структурой, но если нужно повысить плотность покрытия, то после засыпки его еще и заливают битумной смесью.

    Преимущества укладки асфальтной крошки:

    1. Укладкой на небольших участках площадью до 100 квадратов может заниматься всего один человек. При этом не понадобится никаких сложных приспособлений или оборудования. Для доставки материала к месту засыпки подойдет тачка или любая подходящая емкость, выровнять покрытия можно лопатой или граблями. Утрамбовывать асфальтовую крошку тоже можно подручными средствами.
    2. Битумное вяжущее надежно скрепляет отдельные частицы без какой-либо дополнительной обработки.
    3. Частицы такого покрытия намного легче и мягче зерен щебня или гравия, поэтому работать с асфальтной крошкой намного удобней и проще.
    4. Укладывать покрытия из асфальтовой крошки можно в любую погоду независимо от влажности, температуры исходного материала и основания.

    Заказать асфальтовую крошку или укладку покрытий из такого материала предлагает «СитиСтрой». Оформить заявку можно на сайте, по телефону или в нашем офисе. Мы отгружаем материалы прямо в день получения заявки и организуем отправку собственным транспортом по Санкт-Петербургу и области.

    Как правильно посчитать нужный объем асфальтовой крошки?

    Вот и закончено строительство дачного дома. Впереди – благоустройство территории. Самое время определиться с материалами: надо проложить подъездную дорогу, устроить под навесом стоянку для автомобиля, разделить дорожками на зоны приусадебную территорию. Что же выбрать? Брусчатка дороговата, гравийное покрытие выглядит как-то «незавершенно», песок совсем уж «простецкий» вариант.

    А «холодный асфальт»? Нет, конечно, не изготовленную по специальной технологии смесь – настоящий холодный асфальт. Просто в обиходе так называют знакомую асфальтовую крошку (это разные строительные материалы, просто укладываются в холодном виде). Вот она-то и поможет решить все ваши проблемы, ведь это вторичное сырье используют как раз в подобных целях.

    Асфальтовая крошка получается при снятии верхних слоев дорожного асфальтобетонного покрытия и последующего дробления крупных фрагментов. Следовательно, ей присущи те же эксплуатационные характеристики, что и асфальту. Но главное – цена крошки значительно ниже цены асфальта! Да и на работах можно хорошо сэкономить: процесс укладки асфальтовой крошки весьма прост, поэтому и недорог (можно обойтись своими силами).

    Остается правильно рассчитать необходимое количество материала и «прикинуть» предстоящие расходы.

    Расчет объема асфальтовой крошки

    На расход асфальтовой крошки оказывают существенное влияние несколько факторов. Рассмотрим подробнее три основных варианта расчета:

    Плотная укладка толстым слоем. Для того, чтобы получить прочное и надежное покрытие создают слой асфальтовой крошки толщиной 10 см. При расчете следует учитывать, что в результате уплотнения слой крошки уменьшается на 30-50%. Значит, неуплотненная крошка должна быть уложена слоем от 13 до 20 см. Эти цифры очень сильно зависят от способа уплотнения и его качества. Например, укатка асфальтовой крошки катком массой 4-6 тонн даст значительно более лучший результат, чем ее уплотнения легкой виброплитой.

    Для расчета удобно взять усредненные значения, допустим что коэффициент уплотняемости асфальтовой крошки будет равен 0,5. Это означает что при уплотнении исходный слой уменьшиться на половину, Соответственно чтобы получить 10 см толщины итогового слоя необходимо отсыпать 20 см.

    А дальше просто – школьный курс геометрии: чтобы вычислить объем параллелепипеда (такую форму и будет иметь слой крошки на площадке), надо площадь основания умножить на высоту. Замеряем площадь участка, пусть он будет 100 кв.м.

    100 кв.м х 0,2 м = 20 куб.м

    Вот и вся математика, как видим, нам потребуется 20 кубических метров крошки.

    Стандартная укладка. Случается, что площадка, которую предстоит покрыть асфальтовой крошкой довольно ровная и уже имеет какое-либо покрытие (например, слой щебня), или же это дорога, рассчитанная на небольшие нагрузки. В этом случае можно уменьшить слой до 5 — 6 см.

    100 кв.м х 0,12 м = 12 куб.м

    Расход материала будет меньше, а следовательно при минимальных затратах получим качественную дорогу либо площадку.

    Неровная, ухабистая дорога и укладка крошки без основания. В том случае, если мы имеем дело с неровной дорогой либо площадкой, усеянной, к тому же, различными ямами, следует увеличить расход крошки. Можно, конечно предварительно засыпать ямы и выровнять поверхность, но всегда ли это целесообразно? Зачастую проще взять при расчете высокий расход крошки для компенсации неровностей.

    100 кв.м х 0,3 м = 30 куб.м

    Очевидно, что это очень большой объем асфальтовой крошки для данной квадратуры, поэтому этот пункт здесь приведен не в качестве рекомендации, а для примера. В таких случаях белее целесообразно выровнять основание щебнем, а уже затем отсыпать стандартный слой асфальтовой крошки.

    Важно: итоговый объем нужной вам крошки очень сильно зависит от качества уплотнения, если вы пользуетесь ручной виброплитой в 60 — 80 кг и делаете 3 — 4 прохода, коэффициент уплотнения составит максимум 0,25. Это значит что в результате уплотнения исходный слой уменьшится на четверть, а не на половину как в рассмотренных примерах.

    Как рассчитать количество асфальтовой крошки

    О качестве дорог в нашей стране сказано немало. Преимущественно, негативного. Но ситуация постепенно меняется, и качество асфальтового покрытия дорог в стране улучшается с каждым годом. Во многом качество дороги зависит от толщины асфальтового слоя, и для каждого типа дорог стандартами предусмотрена своя толщина. От нее, соответственно, зависит и расход асфальтовой крошки.

    Асфальтовая крошка – основной материал, используемый для обустройства дорог. Из нее делают верхний слой покрытия, который уплотняют с помощью катка или виброплиты. За счет состава (смесь асфальта и битума) такой материал при уплотнении легко связывается и упрочняется. Колеса проезжающих автомобилей придают полотну еще большую прочность.

    Рекомендуемая толщина слоя покрытия:

    • Для второстепенных дорог оптимальной считается слой крошки толщиной 10 см (уже после уплотнения катком или виброплитой). Такие дороги не предназначены для регулярного перемещения тяжелой техники или грузовых автомобилей.
    • Для дорог, по которым будут ездить грузовики или тяжелая техника, требуется покрытие толщиной не менее 15 см (утрамбованной крошки).

    Как рассчитать количество?

    Главным условием для получения покрытия высокого качества является достаточно толстый слой крошки. Рассчитывая количество материала, учитывается требуемая толщина покрытия и площадь дороги, которая подлежит засыпке.

    Для получения слоя асфальта толщиной 10 см после уплотнения используется простая формула: площадь покрытия×0,2. В данном случае 0,2 это коэффициент, который берется для второстепенных дорог. Например, для покрытия 100м 2 такой дороги нужно взять 100×0,2=20м 3 крошки. Это количество обеспечит слой толщиной в 20 см. После уплотнения катком слой уменьшится в два раза, что соответствует требованиям. При уплотнении виброплитой или колесами проезжающих автомобилей слой уменьшится в полтора раза.

    Читать еще:  Применение и изготовление монолитного керамзитобетона

    Чтобы рассчитать количество крошки для главных дорог, используется меньший коэффициент – 0,15. Он будет актуален для относительно ровной дороги с покрытием, минимум, из укатанного щебня. Таким образом, для получения требуемой толщины асфальта на 100м 2 дороги потребуется 15м 3 крошки.

    Соотношение объема и массы, контроль количества

    Что касается количества, то в 1 кубометре содержится примерно 1,3 тонны крошки. Ориентируясь на эти цифры, можно купить точное количество материала.

    Чтобы понять, сколько крошки содержится в кузове грузовика, необходимо разровнять его содержимое, отметив толщину слоя на внутренних бортах. Далее, после разгрузки, замеряется высота расположения отметок, длина и ширина кузова. Эти значения умножаются – получают объем. Его нужно умножить на коэффициент уплотнения 1,1. Это необходимо, так как при транспортировке асфальтовая крошка уплотняется, как и любой другой сыпучий материал.

    Если при замерах отметки высоты крошки в кузове оказались разные, значения складывают, и полученное число делят на количество отметок, для получения среднего значения.

    Эти правила приемки прописаны в ГОСТ и не являются блажью покупателя. Поэтому, чтобы избежать лишних расходов, рекомендуется проводить указанные расчеты при приемке каждого грузовика с крошкой, до его разгрузки.

    Устройство дорожного покрытия

    Развитая инфраструктура и дорожная сеть играют огромную роль в комфортабельности проживания в жилом доме. Ведь можно иметь отлично построенный красивый дом и не иметь к нему путей подъезда. Перед строительством подъездных дорог надо как следует всё продумать и выполнить работы качественно, чтобы ежегодно не страдать от изнурительного ремонта. Всем знакомы выбоины, трещины и ямки в асфальте, которые становятся особенно заметны, когда тает снег. Виной тому служат многие факторы, в том числе большое количество осадков, выпадающих в средней полосе, болотистые грунты, плохо организованный дренаж и ливневая канализация, а также неправильно выбранные строительные материалы и некачественное выполнение работ. Подъездные пути, дорожки, площадки и тротуары должны быть заасфальтированы как можно лучше, чтобы владельцы долгое время могли наслаждаться передвижением по ним.

    До начала работ по благоустройству территории и асфальтированию отдельных её участков и дорог необходимо, чтобы все работы по укладке подземных коммуникаций были завершены. При крайней необходимости выкорчеваны деревья, которые служат помехой. Территория должна быть расчищена и спланирована, заранее продумано, куда в условиях данного рельефа во время дождя будет отводиться вода. Необходимо выполнить дренажные работы, чтобы в период таяния снегов талые воды не размывали песчаную подсыпку.

    Дорожные работы лучше проводить в летний период времени, что существенно повысит их качество. Следует принять решение о составе дорожного «пирога», продумать количество слоёв и выбрать из толщину, учитывая требуемую прочность и вес машин, которые будут ездить по территории. Если грунты рыхлые, глинистые и нетвёрдые, то целесообразно выстелить дно дороги геотканью, отделяя тем самым грунт от песка. Далее выполняется песчаная подсыпка. Песок лучше выбирать мелкозернистый. На 30% можно смешать его с щебнем. Стандартный слой — 300 мм, если проектом не предусмотрено иное. Песчаный слой следует уплотнить. Коэффициент уплотнения по нормативным документам — 0.98. Между песком и гравием можно также проложить геоткань. Затем выполняется гравийная отсыпка слоем 300 мм, или щебёночная таким же слоем. Для дорожного покрытия подходят гравий и щебень высокопрочных горных пород фракции 20–40. Поверх подушки желательно уложить геосетку их полипропилена для лучшей сцепки асфальта с подушкой. и придания большей прочности дорожному покрытию.

    Чтобы дорожное покрытие вышло ещё более качественным перед укладкой асфальта выполнить бетонную подготовку и гидроизоляцию. Бетонная подготовка выполняется из тощего бетона. Тощий бетон можно дополнительно армировать сетчатыми картами, микроармирующим строительным волокном, геосеткой. Инновационным решением в сфере дорожного строительства будет полная замена гравийного слоя бетонной заливкой, что придаст дороге большей прочности и оградит дорожное покрытие от растрескивания и дыр.

    Перед укладкой асфальта следует произвести розлив битумной эмульсии, обладающей вяжущими свойствами, для лучшей сцепки асфальта с нижним слоем. Битум равномерно распределяют по всей поверхности из расчёта примерно 0,8–1,0 кг/м2. Избыток битумной эмульсии грозит тем, что колёса машин, проезжающих по территории могут прилипать к дорожному покрытию. Розлив производится автогудронаторами при температуре 140–160 °С. После проведения всех вышеперечисленных работ можно приступать непосредственно к асфальтированию.

    Асфальтирование проводится в два этапа. Укладывается два слоя покрытия:

    Толщина слоёв — 4 см и более. Нижний слой перед укладкой верхнего следует обработать горячим битумом. Нельзя допускать, чтобы нижний слой остывал ниже 20 °С. Поэтому работы лучше проводить летом. Работы ведутся при помощи асфальтоукладчика и асфальтового катка. смесь укладывается и трамбуется. Там, где по причине его габаритов асфальтоукладчик разместится не может, допускается укладка асфальта вручную.

    Участок со свежеуложенным асфальтобетонным покрытием необходимо на время оградить от прохода и проезда транспортных средств.

    Асфальтная крошка

    Асфальт – самый распространённый материал для дорожного строительства, но далеко не единственный. Наряду с ним применяется также ряд различных продуктов в зависимости от условий и пожеланий заказчика – одним из вариантов для покрытия дорожного полотна является укладка асфальтовой крошки (смесь измельчённого асфальта с битумом). Этот материал применяется на участках со сравнительно невысокой интенсивностью движения – гаражные кооперативы, дачные участки, пригородные маршруты и т.д. Сочетание стоимости и эксплуатационных качеств делают асфальтовую крошку достаточно востребованным материалом.

    Цены на укладку асфальтовой крошки за м3

    Преимущества асфальтовой крошки

    • низкая стоимость укладки без применения асфальтоукладчика;
    • длительный срок службы за счет содержания в смеси битума;
    • устойчивость к размытию, опять же за счет битума;
    • безопасность автомобилистов. Щебень может выскакивать из-под колес, а крошка нет;
    • конечно, главным преимуществом этого материала является низкая стоимость.
    Технология укладки

    Для того чтобы уложить асфальтовую крошку так, чтобы она не «уплыла» после первого же дождя, необходимо учитывать ряд факторов.

    В первую очередь – состояние поверхности, которая будет основой для покрытия. По факту подложка должна быть без травы и кустарников, а в идеале – ещё и присыпана слоем песка.

    Следующим этапом является непосредственная укладка и разравнивание асфальтовой крошки. Заниматься этим лучше всего в тёплое время года – летом и цена на сырьё значительно ниже из-за повсеместно проходящего ремонта асфальта, и при жаре битум лучше схватывается, быстрее набирая максимальную прочность. Для наилучших результатов крошка должна быть уложена равномерным слоем не менее 5 см, а в идеале – 6-8 см.

    Читать еще:  Железобетонные опоры наружного, уличного освещения, СЦС

    Последним обязательным этапом является трамбовка полученного покрытия. Для уплотнения небольших участков используются выброплиты, а на больших площадях уплотнение производится катком. Для улучшения свойств покрытия возможна его пропитка битумной мастикой – в результате такой обработки отдельные частицы асфальта будут лучше склеены между собой, поэтому вероятность образования ям существенно снизится.

    Асфальт – самый распространённый материал для дорожного строительства, но далеко не единственный. Наряду с ним применяется также ряд различных продуктов в зависимости от условий и пожеланий заказчика – одним из вариантов для покрытия дорожного полотна является укладка асфальтовой крошки (смесь измельчённого асфальта с битумом). Этот материал применяется на участках со сравнительно невысокой интенсивностью движения – гаражные кооперативы, дачные участки, пригородные маршруты и т.д. Сочетание стоимости и эксплуатационных качеств делают асфальтовую крошку достаточно востребованным материалом.

    Стоимость услуги

    Устройство покрытия из асфальтовой крошки1 м2от 160р.

    Технология укладки

    Для того чтобы уложить асфальтовую крошку так, чтобы она не «уплыла» после первого же дождя, необходимо учитывать ряд факторов. В первую очередь – состояние поверхности, которая будет основой для покрытия. По факту подложка должна быть без травы и кустарников, а в идеале – ещё и присыпана слоем песка.

    Следующим этапом является непосредственная укладка и разравнивание асфальтовой крошки. Заниматься этим лучше всего в тёплое время года – летом и цена на сырьё значительно ниже из-за повсеместно проходящего ремонта асфальта, и при жаре битум лучше схватывается, быстрее набирая максимальную прочность. Для наилучших результатов крошка должна быть уложена равномерным слоем не менее 5 см, а в идеале – 6-8 см.

    Последним обязательным этапом является трамбовка полученного покрытия. Для уплотнения небольших участков используются выброплиты, а на больших площадях уплотнение производится катком. Для улучшения свойств покрытия возможна его пропитка битумной мастикой – в результате такой обработки отдельные частицы асфальта будут лучше склеены между собой, поэтому вероятность образования ям существенно снизится.

    Отметим, что укладка асфальтовой крошки на небольшом участке – посильная задача для любого желающего заняться проведением работ, однако она требует времени, сил, физического здоровья и наличия спецтехники… Гораздо проще и рентабельнее обратиться к профессионалам, с чем согласятся очень многие.

    «СК СМАРТСТРОЙ» – один из региональных лидеров в области асфальтирования дорог с общей площадью покрытия более 100 000 м 2 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Солидный стаж работы, использование современной техники и проверенные поставщики высококачественного сырья позволяют нашей компании проводить все необходимые работы на высоком уровне, гарантируя оперативность и оправданную цену. Продуктивному сотрудничеству способствует адекватная политика подготовительных работ – консультации по участку, выезд специалистов на объект и проведение всех необходимых замеров и расчётов являются бесплатными. Высокая квалификация исполнителей является залогом качественного выполнения всех задач, связанных с процессом изготовления дорожного покрытия.

    Если вам необходимо заказать укладку асфальтовой крошки в Санкт-Петербурге, обращайтесь в нашу компанию!

    Укладка асфальтовой крошки в Пушкино — Цена за м2

    Для качественного, скорого и экономичного обновления асфальтного покрытия повсеместно используют асфальтовую крошку. После уплотнения катком она похожа на асфальт, и по своим характеристикам даже несколько превосходит прочие материалы. Одно из наиболее явных преимуществ – сравнительно небольшая стоимость укладки асфальтовой крошки, за счет чего потребители могут получить качественное дорожное полотно за небольшие деньги.

    Что такое асфальтовая крошка и где применяется

    Особенности асфальтовой крошки

    Цены на укладку асфальтовой крошки за м2

    Наименование работыТолщ., см.Ед. Изм.Цена Руб.
    Укладка асфальтовой крошки с материалом10м2140
    Укладка асфальтовой крошки с материалом15м2205
    Укладка асфальтовой крошки с материалом20м2270
    Цены на другие работы:
    Наименование работыТолщ., см.Ед. Изм.Цена Руб.
    Устройство покрытия из мелкозернистого асфальтного покрытия4-5м2395
    Устройство покрытия из песчаного асфальтобетонного покрытия4-5м2425
    Устройство покрытия из крупнозернистого асфальтного покрытия4-5м2445
    Устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтного покрытия4-5м275
    Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметкум3890
    Устройство песчаного основания10м2115
    Устройство щебеночного основания10м2185
    Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой10м2595
    Установка дорожного бортового камня 100х30х15п.м.785
    Установка газонного бортового камня 100х20х8п.м.545
    Разборка бортового камня с погрузкой и вывозомп.м.м2170
    Проливка основания битумной эмульсиейм214
    Нарезка швов алмазным дискомм2120
    Выборка грунта вручную с последующим вывозомм31140
    Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом4-5м2375
    Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметкум275
    Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом4-5м2195
    Погрузка и вывоз строительного мусорам3485
    Устройство покрытия из дорожных плитм21450
    Демонтаж дорожных плитм2445

    В данной таблице указаны цены работ, которые чаще всего встречаются в проектной документации. Цены на остальные работы по асфальтированию и благоустройству можете уточнить у операторов по тел: +7(495)748-72-66.

    Наши преимущества

    Доступная стоимость. У нас укладка асфальтовой крошки цена с работой является наиболее доступной, что дает возможность применять ее большинству потребителей рынка.

    Значительный опыт. В сфере строительства и обустройства дорог, мы работаем на протяжении 15 лет – гарантия получения клиентом высокого качества асфальтного покрытия за короткий промежуток времени.

    Используем современные технологии. При укладке дорожного покрытия мы применяем только инновационные методики строительства, благодаря чему наши дороги имеют продолжительный срок службы.

    Широкий парк спецтехники. Это преимущество дает возможность укладывать асфальтовую крошку оперативно и качественно.

    Обратившись к нам, каждый клиент получает дорожное полотно из асфальтовой крошки безупречного качества, так как в работе задействуется труд высококвалифицированных рабочих и специально предназначенная техника. Поэтому дороги из асфальтовой крошки получаются долговечными, надежными и недорогими.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector