Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бетонирование дорожек и площадки под автомобиль

Бетонирование площадки на два авто

Здравствуйте! Площадка перед воротами ниже уровня проезжей дороги. Было грязно, глина. Снял грунт 15-20 см. Засыпал щебенкой. Хочу площадку забетонировать или выложить тротуарную плитку. Площадка на 2 машины. Что посоветуете? Спасибо.

Сергей, Пермь.

Привет, Сергей из Перми!

Когда мы делаем площадки под автомобили, то после планировки (выравнивания) места под них, сначала насыпаем слой песка, затем щебенки или гравия. Потом укладываем сварную сетку и заливаем бетонную стяжку.

Можно несколько по другому — сначала заливка слоя бетона сантиметров 5, потом сварная сетка, потом опять пятисантиметровый слой бетона.

Через полтора — два метра по всей площадке укладываем на ребро деревянные доски сечением около 1,5 — 2 на 5 сантиметров. Которые предварительно обрабатываем битумной мастикой. Погружая потом обработанные доски в свежий бетон на 5 сантиметров.

В результате получается площадка требуемого размера, разделенная на условные квадраты площадью около 2 — 4 квадратных метров.

/Для чего укладываются планки? А чтобы потом при температурных сжатиях-расширениях бетонного массива не появлялись бы многочисленные трещины по всей поверхности площадки./

Сверху поверхность разравнивается правилом или планкой для придания ей благообразного и гладкого вида. При этом закладные обработанные антисептиком дощечки служат опорой для правила.

Чтобы потом на вашей парковке не стояли лужи дождевой воды, серединная продольная планка устанавливается по своему уровню несколько выше боковых. В результате вода будет стекать от центра площадки к ее краям за пределы бетонной стяжки.

Если проезжая дорога, ведущая мимо участка, несколько выше парковочной площадки, то можно по разделительной линии между ними сделать подобие желобка глубиной не более пары сантиметров. Тогда вода с основной дороги также не будет попадать на площадку-паркинг.

Некоторые хозяева по всему периметру парковки располагают водосточные желобки из покупных деталей. Укладка половинок асбоцементных труб, разрезанных вдоль, нежелательна. Так как через пару лет они, даже уложенные в бетон, будут отставать от него.

Впрочем, все зависит от толщины кошелька. Как и использование тротуарной плитки для устройства площадки. Сделать вышеупомянутую площадку из бетона значительно дешевле, чем покупать плитку. Хотя если вы сами будете делать плитку, то она будет дешевле покупной.

Если все таки надумаете класть плитку, то сначала по насыпанной вами щебенке насыпьте слой песка, иначе плитки могут ломаться под весом даже легкового авто, так как щебенка может быть разнокалиберная и своими гранями оказывать точечные сверхпредельные нагрузки.

И не торопитесь при работе. Сделаете все тщательно — площадка прослужит долго.

Вкратце это и все. Удачи!

Р.S. В случае устройства парковки под две автомашины площадка предпочтительнее широкая, а не продолговатая. Что делается для возможности выезда любой машины без того, чтобы сначала выгонять другую. Впрочем все это определяется по месту в соответствии с размерами участка, ширины ворот и тому подобное.

Строительство в Москве и подмосковье

Широкий спектр строительных услуг.
Фундамент, стены, перекрытия, кровля, под ключ!

Другие вопросы по теме садовых и тротуарных дорожек:

Тротуарные дорожки

Площадки, парковки

Дороги

Задать вопрос Семенычу (автору материалов)

Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике пиломатериалов, строительных материалов и работ, приводится авторское мнение и знания реального шабашника с опытом работы более 15 лет. Имеется раздел — забавные истории шабашников. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.

Ремонт квартир в Москве и подмосковье

Широкий спектр ремонтных работ.
Профессиональные мастера.

Бетонирование дорожек и площадки под автомобиль

Как правильно подобрать и уложить бетон на садовые дорожки и площадку ? Рассмотрим несколько вариантов — в зависимости от того, какая нагрузка ожидается на эти элементы обустройства участка. При этом обязательно учитывается разница в площади и конфигурации, поскольку это сказывается на распределении сил, действующих на монолит, особенно при перепадах температур.

Нас интересуют два варианта — как забетонировать пешеходные пути, места для прогулок и места проезда и стоянки автомобилей. Разница в весе людей и транспорта и характере нагрузки на поверхность играет большую роль в выборе бетонного раствора и определении толщины основного слоя.

Укладка дорожек и площадки из бетона для пешеходов

Уложить бетон на садовые дорожки несложно, но при этом необходимо добиться его прочности и долговечности — для этого важно соблюсти ряд простых правил и технологических приемов. Работа выполняется в несколько этапов, каждый из которых имеет определенные скрытые тонкости.

Подготовка территории. Необходимо выровнять участок, снять слой грунта по профилю дорожек и площадки, хорошо утрамбовать основу и засыпать песком. После этого песок пролить водой, дать высохнуть и начать формирование опалубки и арматурной сетки.

Доски опалубки на дорожках под укладку бетона должны иметь ширину примерно 200 мм (под слой 150 мм), устанавливаться с распорками и и при необходимости под маяки.

Перед укладкой бетона на площадку следует разметить пространство веревочной сеткой и при этом учесть небольшой наклон для стока воды от середины.

Поскольку на пешеходной части участка дорожки не испытывают больших нагрузок, армировать монолит можно стандартной сеткой со стороной ячейки 100-150 мм, уложенной на гравий или геотекстиль — в зависимости от характера грунта и вероятности подъема уровня воды.

В местах плавного поворота дорожек и краев площадки опалубка изготавливается из фанеры, которую придется подпереть колышками снаружи, чтобы бетон не изменил ее конфигурацию.

Бетон какой марки выбрать для садовых дорожек

Для укладки пешеходных бетонных дорожек вполне достаточно толщины монолита примерно в 10 см. На растворе можно сэкономить — цена бетона М200 , прочности которого вполне достаточно для веса человека, невысока. Можно встретить рекомендации по замешиванию раствора в пропорции цемент — 1 часть, песок — 2 части, щебень — 3 части. Мы не советуем прибегать к такой экономии по нескольким причинам:

  • при ручном замешивании раствор не будет однородным, а его состав окажется разным в каждой новой партии;
  • затраты времени и труда с учетом доставки, отмеривания, перемешивания компонентов окажутся весьма высокими;
  • дорожки окажутся разными на вид по цвету и текстуре поверхности;
  • самостоятельно изготовленный раствор не будет достаточно однородным для равномерной и гладкой укладки бетона .

Стандартного раствора бетона марки М200 по прочности вполне достаточно для создания долговечных и красивых дорожек, игровых и прогулочных площадок. Если воспользоваться формами для заливки, то поверхность можно оформить узорами. Для украшения вполне подойдут аккуратно придавленные к твердеющему бетону листья, которые оставят на поверхности красивый рисунок.

Важная деталь — на расстоянии примерно в 2-3 метра следует расположить деформационные швы, которые не позволят вашей дорожке растрескаться от перепадов температур. Для создания шва достаточно проложить по всей толщине бетона кусок фанеры, полностью рассекающей монолит поперек. Этот прием позволит разделить процесс укладки дорожек и площадки из бетона на несколько этапов, чтобы не торопиться с разовой заливкой.

Бетонная площадка и стоянка для автомобиля — выбор и укладка раствора

Задача бетонирования площадки под автомобиль не намного сложнее, но здесь следует учесть несколько нюансов. Вам потребуется более прочный бетонный монолит — увеличенный по толщине и залитый раствором с другим соотношением компонентов и маркой цемента. Кроме того, рекомендуется использовать вязаную арматуру из металлического прута сечением 8-10 мм.

Читать еще:  Холодный асфальт. Особенности производства и применения.

Не прибегайте к сварке прута — ваша конструкция утратит гибкость, и это станет причиной разрушения дорожки и площадки. Автомобиль давит колесами на на всю ширину дорожки и стоянки — в местах наибольшего давления бетон испытывает значительные нагрузки, которые арматура должна компенсировать прочностью и гибкостью.

Бетонная стоянка для легкового автомобиля может быть сделана из монолита толщиной примерно 15 см, а для машин с большим весом допускается увеличение толщины бетона до 20 см. Больше не имеет смысла — это скорее подойдет для тяжелой спецтехники. При правильном выборе типа бетона указанной толщины слоя вполне достаточно. Цена бетона М300 находится в оптимальном балансе с его свойствами для укладки стоянки и подъездной дорожки.

Правильно уложить бетон на садовые дорожки и площадки позволяет простая технология с использованием опалубки из досок, арматуры (сетки или вязаного прута) и морозостойкого раствора на основе цемента М400 с показателями прочности и влагостойкости бетона марки М300.

Если Вам необходимо рассчитать стоимость бетона с арендой бетононасоса, пожалуйста, воспользуйтесь Расширенным калькулятором

Бетонирование стоянки для автомобилей

Для владельцев частных домов или загородных дач актуален вопрос оборудования площадки для автомобиля. Оставляя машину за воротами на короткое время или во дворе, хочется выйти на ровную чистую парковку и не заляпать грязью ни колеса железного коня, ни свою обувь.

Удобство и экономия

Цементный раствор для оборудования стоянки предпочтительнее других материалов по нескольким причинам:

  • На зацементированной парковке легче поддерживать чистоту: на ней не прорастут сорняки, которые нужно скашивать; зимой удобнее и быстрее счищается снег; пыль, листья и мелкий мусор скапливаются меньше и смести их не составит труда.
  • На ровной и прочной поверхности не образуются кочки и не скапливаются лужи.
  • Аккуратная площадка под автомобиль эстетично выглядит, облагораживая участок перед домом или двор.
  • Несложные монтажные работы по бетонированию площадки самостоятельно выполнит любой, не имеющий опыта, автовладелец.
  • Стройматериалы имеют низкую стоимость относительно, например, тротуарной плитки, искусственного камня или других видов покрытия.

Подъездная дорожка к воротам дома обычно оборудуется под наклоном. Удобный пандус существенно облегчает въезд во двор с проезжей части улицы и обеспечивает сток талой и дождевой воды. Практичнее использовать монолитную армированную сеткой плиту толщиной 15 см. Для его эксплуатации легковым транспортом этого достаточно. Между пандусом и ровной площадкой под автомобиль на участке прокладывается деформационный шов, закрытый гидроизоляционным материалом (например, гидростеклоизолом).

Этапы проведения бетонных работ своими силами

Устройство бетонированного места под автомобиль проходит в несколько последовательных этапов:

  • Выбор и подготовка площадки.
  • Установка опалубки из досок. Укладка подушки.
  • Армирование.
  • Приготовление цементного раствора.
  • Заливка покрытия.

1. Подготовка участка.

Следует учитывать прохождение коммуникационных сетей. При расположении транспортной площадки над сетями необходимо защитить их специальным коробом или футляром. Из материалов понадобятся: щебень, песок и цемент, которые можно заменить готовой смесью, арматура, проволока, доски для опалубки и металлический профиль для маяков. Из инструментов необходим уровень и бетономешалка или плоская емкость для замеса лопатами.

На выбранном месте обозначаются габариты будущей парковки (колышки по углам и веревка). Для легкового автомобиля минимальный рекомендованный размер — 3х6 м. Внутри огороженной территории снимается верхний слой плодородного грунта толщиной 20-25 см, тем самым очищая площадку от корней растений и предотвращая их прорастание.

Установку опалубки и засыпку подушки допускается проводить в любой удобной мастеру очередности. Опытные строители советуют первым монтировать каркас. Для этого широкие доски или металлические щиты (на 5 см выше глубины ямы) ставятся вертикально и фиксируются. Удержат их в нужном положении либо железные прутья, забитые попарно с обеих сторон через каждые 0,5 метра, либо деревянные клинья и горизонтальные распорки. Углы конструкции плотно соединяются, иначе раствор вытечет наружу. Уровнем проверяется геометрическая ровность конструкции.

  • дно котлована засыпается 7-10-сантиметровым слоем влажного тщательно утрамбованного песка;
  • толщиной 5-7 см засыпается щебень (можно использовать осколки кирпича, куски старого бетона и прочий строительный мусор) и уплотняется;
  • затем насыпается тонкая песочная прослойка.

Если почва плотная глинистая, то участок просто очищается от мусора, растений и их корней, выравнивается и трамбуется.

Чтобы забетонировать прочную и ровную поверхность, на будущей площадке под автомобиль устанавливаются маячки: зафиксированные цементно-песчаной смесью металлические профили для гипсокартона. Нити для выравнивания маяков натягиваются по уровню от забитых по углам стальных стержней. Небольшой замес раствора потребуется при укладке профиля на необходимой высоте. Для автостоянки стяжка заливается толщиной 15 сантиметров после просыхания опор заложенных ориентиров.

Укрепление осуществляется арматурной сеткой с ячейкой в 10 см, которую можно купить на строительном рынке или сплести самому. Каркас из прутков толщиной 8-10 мм монтируется своими руками на месте заливки. Металлические штыри арматурного скелета стягиваются проволокой. Острые концы загибаются вниз, укладывается сетка на 3-5 см выше подушки.

Рекомендуется использовать бетон марки М200 или М250. Готовится из воды, цемента и песка в пропорциях 1:1:2. При отсутствии оборудования (миксера или бетономешалки) в оцинкованном корыте при помощи лопаты все компоненты тщательно перемешиваются до получения однородной массы.

Раствор выкладывается на площадку с дальнего от въезда края чуть выше маяков (на 3-5 мм) и правилом выравнивается. После заполнения всего объема между стенами опалубки поверхность закрывается пленкой. Это предотвратит быстрое испарение влаги в жаркую погоду, влекущее за собой растрескивание стяжки. Спустя 2-3 дня, когда бетон затвердеет и по нему можно будет ходить, верхний слой зачищается шпателем, удаляя бугорки и прочие неровности. Каркас демонтируется на 3-5 день.

Советы по обустройству площадки

  • небольшой 2-5° уклон парковки в сторону въезда обеспечит сток талым и дождевым водам, облегчит уборку снега и мусора;
  • оборудуя стоянку для нескольких машин или с учетом грузового транспорта, маячки выставляют через каждые 0,5 м, для одного легкового автомобиля достаточно интервала 1 м;
  • не советуется при армировании основания использовать сварку, так как конструкция, лишившись подвижности, деформируется и разрушится;
  • незафиксированный арматурный каркас можно приподнять в процессе работ;
  • заливать раствор необходимо в течении одного дня, так как схватившийся не скрепится с новым слоем;
  • для придания большей прочности влажная плоскость только что забетонированной площадки железнится, то есть посыпается через сито сухим цементом или готовым составом: слой толщиной 2-3 мм впитает избыточную влагу и укрепит стяжку;
  • в жаркую погоду рекомендуется сбрызгивать поверхность водой и закрывать пленкой в первые 2-3 дня;
  • для приготовления цементной смеси используется крупный песок с наименьшим содержанием глины;
  • чтобы дождевая вода стекала с автостоянки в нужном направлении, по ее краям формируются желобки: во влажный раствор погружается до половины металлическая труба, которая удаляется после схватывания, оставшийся след послужит водостоком;
  • усиленные металлическим уголком края не ломаются во время эксплуатации.

Можно пригласить строительную бригаду, которая выполнит все работы под ключ по согласованной цене.

Стоимость обустройства стоянки для автомобиля приведена в таблице:

Стоимость работ под ключ при размере стоянки 3х6 м и толщине стяжки 10 см составит 14000-16500 рублей. Правильно забетонированная стоянка прослужит автовладельцу минимум 50 лет.

Устройство бетонной площадки

Устройство бетонной площадки

Компания «КАДЕТ-СПб» занимается благоустройством территорий в Санкт-Петербурге больше полутора десятка лет. В перечень услуг по благоустройству входят бетонирование площадок или бетонной дорожки. Поспешите заказать недорогое и технологически грамотное устройство бетонной площадки в СПб!

Читать еще:  Как выбрать бетон для строительства дома по виду заполнителя

Создание бетонной площадки позволит вам надолго решить одну из следующих задач и несколько сразу:

    Бетонная площадка под автомобиль. Одним из самых частых применений технологии устройства таких площадок является создание полноценного парковочного места для авто. Бетонный въезд или подъезд к стоянке или гаражу. На удивление часто бетонные основания используют для создания прочных подъездов к гаражу или автомобильной стоянке на участке. Бетонная дорожка. Нередки случаи, когда владельцы частных участков или ответственные за публичные места принимают решение об устройстве удобных пешеходных дорожек из бетона. Зона отдыха на бетонной площадке. Это не совсем фундамент, а скорее более монолитное и прочное основание, чем, например, винтовые или бетонные сваи. Его используют, когда необходимо создать ровное основание для барбекю, беседки или ларька. Просто бетонирование двора. Бывает, когда владельцы частных территорий просто покрывают свои дворы или придомовую территорию бетоном вместо асфальта или тротуарной плитки.

Независимо от причин применения такой технологии, она по-прежнему популярна и не уступает таким альтернативам, как асфальтирование территории или устройство тротуарных дорожек.

Бетонная площадка: достоинства и недостатки

Для наглядного сравнения бетонной площадки с ее аналогами, мы резюмировали их плюсы и минусы:

    Универсальность. Бетонная площадка является более универсальной, нежели тротуарная плитка, но при этом уступает асфальтированному покрытию, если оно устроено из двух и более слоев. Долговечность.Забетонированные участки имеют схожий срок службы с покрытием из асфальта, но уступают качественно уложенной тротуарной плитке. Сложность монтажа. В этом вопросе лидируют бетонные и плиточные основания – их монтаж значительно проще асфальтирования даже в один слой. Стоимость. Здесь все зависит от цены выбранной тротуарной плитки, которая может получиться, как самой дешевой из аналогов, так и самой дорогостоящей, если выбирать качественную плитку. Тоже касается способа устройства асфальтированного покрытия и от количества слоев. Но, при идентичных эксплуатационных характеристиках, бетонные площадки являются самыми выгодными!

Из существенных недостатков бетонных оснований, которые выделяют специалисты, следует отметить «запыленность». Другими словами, на протяжении почти всего срока эксплуатации бетонная площадка будет создавать небольшое количество пыли, которая не всем приятна.

Устройство бетонной площадки

Процесс создания долговечной и прочной бетонной площадки выглядит следующим образом:

    В первую очередь специалисты выполняют подготовительные работы: снятие верхнего слоя почвы, создание земляного котлована необходимой формы и его трамбовка. Создание первого слоя в виде песчано-гравийной подушки. Ее толщина зависит от предполагаемой нагрузки на бетонную площадку. Например, для нагрузки пешеходами и легковым автомобилем будет достаточно 100 мм.песка и 50 мм. гравия сверху. Затем приступают к созданию опалубки. Она представляет собой стенки, которые будут ограничивать форму бетонной площадки и поможет ей застыть, не нарушая геометрии. Устройство направляющих ответственный и непростой процесс. На этом этапе специалисты применяются несколько направляющих, которые прочно свариваются между собой арматурой. Заливка будущей площадки бетоном производится либо с помощью бетономешалки, либо с применением обычного строительного миксера. На этом заключительном этапе важно добиться однородной консистенции бетона и 100% заполнения опалубки раствором. Если все процедуры выполнены в соответствии с технологией, то остается дождаться высыхания и снять опалубку. Прочная бетонная площадка с внушительным сроком службы готова.

Доверив бетонирование площадки любого размера сотрудникам «КАДЕТ-СПб» вы обезопасите себя от недоброкачественной и затянувшейся работы. Наши специалисты выполняют устройство бетонной площадки или бетонных дорожек исключительно качественно (в соответствии с договором) и оперативно (точно в срок)!

Все этапы бетонирования площадки под автомобиль

Городские жители, у которых в пригороде имеется дача, как правило, добираются до нее на личном транспорте. Вот тут то и встает вопрос, как правильно оборудовать часть территории под парковочное место, куда можно будет поставить машину.

Ставить автомобиль на газон или превращать грунт в грязь после дождя – перспектива не радужная. В таких случаях бывалые дачники советуют забетонировать площадку для авто своими руками.

Бетонная парковка

Этот способ решения проблемы с оборудованием стоянки можно отнести к бюджетным вариантам в сравнении с тротуарной брусчаткой, которая также нуждается в подготовке основы. К тому же со временем уличная плитка может растрескаться, а в швах между ней прорастают сорняки, что нарушает внешний вид участка и двор на даче выглядит неаккуратным.

На первый взгляд может показаться, что выполнить такие работы своими руками будет непросто, но как показывает практика, залить паркинг для авто сможет даже неопытный новичок.
Бетонная площадка для машины монтируется в несколько этапов:

  1. Подготовка места под бетон и укладка «подушки».
  2. Монтаж маяков и деревянной опалубки.
  3. Армирование рабочей основы.
  4. Приготовление растворной массы.
  5. Процесс заливки.

Начало работ

Перед тем как начать бетонирование площадки, необходимо очертить границы участка, на котором будет залит раствор. Важно учитывать, что все неровности поверхности (ямы, бугорки) нарушат плотную структуру стяжки и увеличат расход материала — следовательно территорию необходимо выровнять.

Если к парковочному месту будет примыкать заезд для машины, он должен укладываться под определенным углом. Это делается для того, чтобы дождевая вода стекала за пределы участка и не застаивалась на стяжке.

Материалы и инструмент

На первом этапе необходимо убрать весь мусор, счистить траву и хорошенько утрамбовать грунт. Затем нужно будет подготовить необходимые в работе материалы и инструменты. Чтобы правильно выполнить все работы, нам потребуется:

  • вода;
  • песок;
  • морозостойкий цемент (F200) ;
  • арматура;
  • доски;
  • металлический профиль (маяки);
  • уровень;
  • бетономешалка (необязательно).

Устройство опалубки

Без опалубки невозможно качественно залить бетон на плоской поверхности. Эта специальная конструкция создает форму стяжки в момент ее высыхания. На горизонтальном участке деревянные стенки, зафиксированные колышками, не дадут строительной смеси растечься, и бетонирование будет надежным.

Для оптимальной площадки под авто достаточно слоя раствора в 15 см, а такое количество материала не создаст большого давления на опалубку, поэтому она не нуждается в дополнительном укреплении.

Маячки

Согласно технологии, бетонировать горизонтальную поверхность необходимо с применением маячков, которые фиксируют деревянные доски. В качестве маячков обычно используют профиль для гипсокартона (UD). Крепят его на цементно-песчаный раствор (пропорция 1:4), который выкладывают горками и в них вдавливают металлический профиль. Такую работу лучше выполнять под уровень.

Установка опалубочных маячков выполняется в определенной последовательности.

В первую очередь по углам устанавливаются штыри из круглых металлических прутьев. Между ними натягивается нитка и опускается до насечек, предварительно нанесенных на штырях.

Первая нить провязывается произвольно, а следующая с помощью уровня крепится по отношению к предыдущей. Между натянутыми ориентирами провязывают пару поперечных нитей. В местах их касания и будут установлены маячки. Следует помнить, что оптимальное расстояние между маячками составляет 0,5 м.

Песчаная подушка

Чтобы правильно провести бетонирование места для парковки машины обязательно создается песчаная подушка. Она может формироваться как до монтажа опалубки, так и после, здесь нет строгих ограничений, и последовательность такой процедуры выполняется по усмотрению мастера.

Разница лишь в том, что при укладке агроволокна, которое удерживает песок и пропускает влагу, лучше это делать с готовой опалубкой. Волокно удобнее расстилать по принципу «наволочки», которая не даст песку сместиться под весом бетона.

Перед тем как приступить к укладке агроволокна, необходимо тщательно уплотнить песок и пролить его водой. Выравнивают песчаную насыпь любым доступным приспособлением, которое обычно задействуют при монтаже тротуарной плитки.

Читать еще:  Применение песчано-цементных смесей в строительстве

Армирование основы

Перед началом армирования сверху на песчаную подушку засыпают слой щебня в 5 см и уплотняют его. Арматура усиливает бетонную структуру, поэтому при устройстве площадки для авто без нее не обойтись.
Процедуру армирования выполняют одним из двух способов. Можно провязать металлические прутья проволокой, создавая своеобразные соты. Более простой способ усиления раствора – покупка специальной решетки.

Второй вариант подойдет для мест, на которые не будет оказываться большая нагрузка. Для заливки фундаментов используют исключительно металлические прутья и проволоку. Бетонирование площадки для автомобиля осуществляют при помощи арматурной сетки с прутьями, сечение которых составляет от 8,5 мм до 10,5 мм.

Вязание сетки

Каркас из арматуры изготавливают непосредственно на месте укладки. Прутья размещают крест-накрест и в точках стыковки перевязывают их проволокой. Категорически не рекомендуется для соединения арматуры применять сварку, так как она лишит каркас подвижности. Это, в свою очередь, приведет к деформации и повреждению усиливающей основы.

Заливка бетонного раствора

После укладки армирующей сетки начинают заливать бетон. Как говорилось ранее, в некоторых случаях раствор замешивают со щебнем, а иногда щебень укладывают под арматуру самостоятельно, и только затем начинают бетонировать.

Заливка раствора со щебнем

Бетонную смесь для заливки площадки для авто необходимо готовить с соблюдением пропорций. Согласно технологии, цемент, щебень и песок смешивают в пропорции примерно 1:3:2.5 (для получения бетона марки не ниже м300). Стоит взять цемент марки м400. Чтобы облегчить трудоемкий процесс лучше использовать в работе бетономешалку. Для начала заливаем в нее ведро воды (воды должно быть в 2 раза меньше цемента) и засыпаем остальные компоненты. Мешать нужно до тех пор, пока песок будет равномерно распределен в общей массе.

Далее бетон выгружают на грунт и при помощи лопаты распределяют его между установленными маяками. Теперь остается убрать излишки массы, которой проводилось бетонирование дачной стоянки.

Для этого рейку устанавливают на маяки и протягивают вдоль залитой массы, стягивая лишний раствор на себя. Для лучшего эффекта эту процедуру повторяют несколько раз, пока поверхность не станет идеально ровной.

Цементно-песчаный раствор

Если перед армирующей сеткой был засыпан щебень, то в раствор его добавлять не нужно. В бетономешалку засыпают цемент и песок (1:1), а затем доливают воду до получения необходимой консистенции. В данном случае раствор должен быть не таким густым, как в первом варианте, иначе он не просочится сквозь слой гравия. Вся процедура заливки идентична той, которая была описана выше.

Для того чтобы от перепада температуры бетон из-за расширения не растрескался, необходимо оставить пазы.

Их прорезают болгаркой после высыхания бетона или проделывают при помощи инструмента, пока раствор не застыл.

Зачистка поверхности и уход за смесью

Залитую площадку можно закрыть пленкой, дабы вода не испарилась и бетон не потрескался. В случае жаркой погоды, плиту стоит дополнительно поливать водой.

Спустя пару дней, когда раствор окончательно схватится и не будет липнуть, необходимо зачистить все неровности и бугорки при помощи строительного шпателя. На этом бетонирование места для стоянки машины можно считать выполненным.

Бетонирование площадок и дорожек под ключ

Наша компания свыше 10 лет успешно выполняет разнообразные дорожно-строительные работы. Оперативно осуществим бетонирование двора, монтаж пешеходных тропинок, площадок для парковки грузового и легкого транспорта разного уровня сложности. Гарантией качества работ является опыт и высокая квалификация наших строителей.

Устройство бетонирования дорожек на даче

Процедура решает несколько важных задач в частном домовладении. Сооружаемые бетонные дорожки:

обеспечивают дополнительную защиту фундамента от поступления в подвал подземных вод и его разрушения;

предотвращают промерзание нижней части пола;

препятствуют возникновению и размножению грибков в комнатах с повышенной влажностью;

обустраивают территорию для стоянки транспортных средств, где не будет расти трава;

Поэтому данными работами не следует пренебрегать. Профессионально уложенная бетонная площадка замедлит разрушение фундамента, создаст стильный вид двора.

Устройство бетонирования под ключ:

бетонирование площадки или дорожки на даче, участке;

сооружение парковочных мест для легкового и грузового транспорта;

насыпка площадок на основе щебня;

  • бетонирование плиты, мощение тротуарной брусчаткой.

Предварительно специалисты рассчитают нагрузку на будущую площадку. Проведут изучение территории, оценят качество грунта, вычислят смету, спроектируют дизайн ландшафта.

Площадка из щебня

Вариант покрытия хорош в том случае, когда грунт на участке глинистый и даст усадку. Это происходит при монтаже тротуарного покрытия или при бетонировании площадки. Процесс работ состоит из следующих шагов:

засыпки щебня толщиной до 15 см;

утрамбовки рабочей площади.

Заливка бетона цена, на которую у нас самая низкая в регионе, здесь не требуется, что экономит затраты. На щебеночное покрытие может заезжать любой автотранспорт, плюс оно не требует постоянного ухода. Площадка из щебня оборудуется бордюрными камнями.

Заливка бетоном пешеходной дорожки или площадки

Эти услуги чаще всего заказывают у нашей компании. Бетонные дорожки на даче – это удобство при перемещении по участку, эстетика, увеличение срока эксплуатации фундамента. Для этого потребуется: геотекстиль, щебень, песок, армированная сетка. Устройство бетонирования включает в себя:

создание и утрамбовку песчаной основы;

установку армированной сетки;

заливку конструкции бетонной смесью;

монтаж бордюрного камня (по желанию клиента).

Бетонные дорожки минимально впитывают влагу, износостойкие хорошо выдерживают перепады температуры воздуха и морозы. Выезд, проектные работы, составление сметы, доставка материалов осуществляется бесплатно.

Устройство бетонирования под легковую машину или грузовое авто

На данный вид покрытия в ходе эксплуатации оказываться более значительное давление. Какие виды работ мы проводим (для легкового автомобиля):

насыпаем гравийно-песчаную подушку;

выравниваем и уплотняем слой;

накрываем рабочую территорию бетонной смесью.

Понадобится закупить песок, щебень, геотекстиль, металлическую сетку, цемент. Для грузового транспорта осуществляется заливка бетона с армированием, так как давление при эксплуатации выше.

Бетонирование плиты и укладка тротуарной плитки

Чтобы уложить данное покрытие потребуется прочная основа. Сначала проводятся подготовительные бетонные работы, цена на которые у нашей компании одна из самых низких в области. Специалисты фирмы проведут:

составят смету (бесплатно);

засыпят щебень и песок;

трамбуют и выровняют рабочую поверхность.

Затем происходит укладка тротуарной плитки и установка бордюров, затирка швов.

Достоинства бетонированного дорожного покрытия

Работы заказывают, когда необходимо осуществить облагораживание жилой и производственной территории. Установленная бетонная площадка нашей компанией обладает:

минимальным уровнем поглощения влаги;

Стоимость заливки бетона в сравнении с другими видами работ (асфальтированием) значительно доступнее. Поэтому услугу может заказать даже клиент с ограниченным бюджетом.

Преимущества работы с нами:

Предлагаем выгодные условия для долгосрочного сотрудничества:

Оформление договора происходит быстро с учетом желаний заказчика.

Предоставляем ряд услуг бесплатно (выезд, проектирование, составление сметы).

Расценка бетонирования складывается только из объема работ и не растет в будущем.

Доставляем строительные материалы к месту возведения объекта.

Соблюдаем установленные сроки, несем гарантийные обязательства. Осуществляем ремонт и обслуживание дорожного покрытия.

Как оформить заказ

Принимаем все формы расчетов, поможем разработать дизайн объекта. Проведем бетонирование площадки: цена за м 2 при заказе постоянными клиентами будет снижена. Работаем без посредников и предоплаты, не требуем авансов.

С прейскурантом возможно ознакомиться в прайс-листе, в разделе «бетонирование цена». Также можно созвониться по указанным номерам телефонов с менеджерами нашей организации. Цена бетонирования за м 2 будет складываться только из объёма проводимых мероприятий.

Для бесплатного вызова замерщика свяжитесь с нами!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector