Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Травление металла — оригинальная визитка своими руками

Травление металла видео

Травление металла в домашних условиях. Оригинальный кулон. DIY Часть 1

Как нанести изображения на железо ? Травление металла

Как нанести изображения на железо ? Травление металла / How to put a picture onto metal

Травление металла в домашних условиях

ТРАВЛЕНИЕ РИСУНКА НА НОЖЕ ГЛУБОКИЙ РИСУНОК

Травление металла. Как нести надпись на металл | Etched metal

Травление металла / Как сделать надпись на металле

Как сделать рисунок на металле[ТРАВЛЕНИЕ/ГРАВИРОВКА]

Травление металла. Надпись на топоре.

Травление металла электролизом в домашних условиях.

Как сделать гравировку по металлу?! Травление металла.

Травление рисунка на клинке.

Травление узора на ноже методом электролиза.

Как травить металл, часть 1 , metal etching.

Травление рисунка на метале ТИГР и СКОРПИОН.metal Etching, metall Ätzen

Травление рисунка на клинке.

Как нанести рисунок на металл (травление)

Травление металла — оригинальная визитка своими руками ( DIY )

Травление металла. Брелок WOT. Часть1-Трафарет.

Травление ножа в лимонной кислоте

Многослойное травление металла

Как сделать надпись на металле. Травление металла хлорным железом

Травление узора на ноже. The etching pattern on the knife. DIY

Как перенести изображения на железо? Травление металла своими руками

Травление металла. Черный узор

Травление ножей в разных веществах

Как сделать рисунок на металле / Травление металла

Как сделать дома рисунки или надписи на металле (Ghetto modding etching )

Перенос рисунка с компьютера на металл.

Как нанести изображения на металл своими руками ? / How to put an image onto metal?

Что и как. Электролиз — травление металла.

Травление рапидного тантоида

Как нанести рисунок ( узор ) на металл.Травление в домашних условиях .Кабан на топоре

Травление рельефного рисунка на клинке.

Рисунок на топоре. Травление металла./Drawing on the ax. Etched metal.

Травление клинка с помощью сетки

нанесение рисунка на нож (травление металла)

Как нанести рисунок на нож. Травление металла в домашних условиях. Самый простой и дешевый способ

Травление клинка от А до Я видео длинное.

Очередной способ травления металла.

Электрохимическое травление нержавейки

Как сделать гравировку на металле в домашних условиях своими руками

Как нанести изображения на металле(травление металла электролизом) how to put images on iron

Процесс травления медным купоросом ЧАСТЬ ВТОРАЯ!Мастерская художественной ковки

Создание псевдо многослойности(травление).mp4

Травление узора или надписи на металле методом электролиза

Легкий «Pimp» травление клинка в электролите и галтовка ч.1

Новости

Многие утверждают, что качественная любительская съемка с телефона невозможна, либо это по крайней мере затруднительно при неидеальных условиях. Вероятно, многие профессиональные фотографы бы с этим

Травление металла — оригинальная визитка своими руками

  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий

Травление (протрава, протравка) – антикоррозийная и декоративная обработка металла путём воздействия веществами, растворяющими поверхностный слой, с целью декорирования – сплошного (матовое травление) или частичного (вытравливание узора, надписи и т. п.).

Художественное травление – один из способов отделки ювелирных изделий, широко распространённый, наряду с такими техническими приёмами, как, например, фигурное литьё, ковка, чеканка, гравировка, филигрань, чернь, финифть и т. д. Художественное травление металла придаёт изделиям изысканность, художественную ценность и выразительность. Используется в сочетании с гравировкой, матированием, насечкой. Оно даёт более расплывчатые линии, делая переход от узора к фону едва заметным.

Травление может быть позитивным или негативным. Позитивным называют получение узоров в виде углублений, при негативном же орнамент остаётся на поверхности, а вытравливается поверхность вокруг него. На первый взгляд, весь процесс кажется достаточно простым, однако, существует множество секретов, которыми должен владеть мастер.

Читать еще:  Химическая и механическая подготовка поверхности под покраску

Весь процесс слагается из трёх этапов: нанесение основного кислотоупорного покрытия на поверхность; выполнение рисунка; собственно травление. Предохраняющее покрытие наносится на предварительно очищенную поверхность. Затем тонкой иглой вычерчивается требуемый рисунок или надпись. Для достижения нужной глубины и декоративного эффекта поверхность может быть протравлена не один раз. В заключение изделие тщательно промывается в проточной воде.

Для травления различных металлов используют определённые протравы. Так, для травления золота применяется «царская водка»: в определённой пропорции смешанные азотная и соляная кислоты; серебро, медь и латунь травят разбавленной азотной кислотой; сталь травится в серной кислоте.

Во всей красоте и художественной выразительности техника травления проявляется при наличии на изделии значительной поверхности. Таким образом, наиболее часто эта техника применяется мастерами в украшении скульптуры малых размеров, светильников, декоративных панно, холодного и огнестрельного оружия, столовых приборов.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД

Впервые художественное травление металла стали применять средневековые оружейных дел мастера. Украшения на их изделиях не уступали тем, что выходили из-под рук искусных ювелиров. Травлением оружейники заменили один из трудоёмких процессов – ручную гравировку, не утратив при этом прежних художественных качеств.

В XVIII–XIX веках в Европе особенно широко развернулось производство оружия из поддельного дамаска. Европейские кузнецы до конца так и не разгадали секрета производства дамасской стали, но преуспели в производстве клинков с имитацией её рисунка с помощью травления. В Италии (Милан), в Испании (Толедо), в Германии (Золинген), во Франции (Льеж) и в Англии стали широко производить так называемый «ложный булат». «Ложные булаты», особенно золингеновские и толедские, приобрели известность благодаря высокой степени полировки и красивым узорам, которые наносились на клинки различными методами.

Со второй половины XVII века в Европу из Турции стали попадать образцы ружей с узорчатыми стволами. Музейные коллекции показывают, что в Индии, Афганистане, Иране и Турции даже армейские ружья и малокалиберные орудия часто делали из узорчатого металла. В Западной Европе лишь в самом конце XVIII века научились изготавливать стволы из «дамаска», подражая восточным образцам. Первые такие стволы сварили в Льеже, а уже в 1808 году около 500 мастеров работали там над изготовлением подобных ружей. Выявление узоров производилось травлением стволов всеми мыслимыми способами и самыми разнообразными составами.

ЮВЕЛИРНЫЕ ФАНТАЗИИ

Большое разнообразие декоративного оформления ювелирных изделий демонстрируют современные зарубежные мастера. В произведениях современного ювелирного искусства золото, платина, серебро являются равноправными партнёрами бриллиантов и других драгоценных камней. В дизайне украшений используются сочетания благородных металлов и камней с бронзовыми сплавами, деревом, шёлком, стеклом и другими материалами. Подобный союз даёт возможность создавать новые художественные образы, для воплощения которых применяется множество разнообразных техник обработки поверхностей, таких как инкрустация, гравировка, насечка и т. д. Современные технологии побуждают к разработке новых идей, а ручной труд делает каждое изделие, рождённое фантазией художника, неповторимым. При создании ювелирных изделий используется и травление металлических поверхностей. Сочетание протравленных рисунков с полированными поверхностями разных цветовых оттенков подчёркивает фактуру материала, форму украшения, создаёт игру светотени, делает вещь современной и оригинальной. Изделие оживает в пространстве, привлекает внимание своей необычностью; порой особое изящество ему придаёт небольшой протравленный штрих. Травление относительно больших поверхностей подчёркивает объёмность, одновременно лишая избыточной тяжеловесности. Изделия геометрических форм с преобладанием металла приобретают оригинальность и декоративность, будучи украшенными протравленным узором.

ВО СЛАВУ РОССИИ

В России травление использовали тульские мастера. Излюбленными мотивами травлёного орнамента на тульских заводах были переплетённые лентами розы, знамёна, геральдические эмблемы. В XVII веке травлёным орнаментом украшались палаши; надписи и орнаменты наносились на клинок и на гарду. На многих тульских саблях путём травления делались надписи «за храбрость», «с нами Бог» и другие.

Читать еще:  Оборудование для металлообработки: виды, производство

В лучших традициях продолжают работать и мастера Златоуста. Современные художники-гравёры создают охотничьи ножи и кинжалы, разнообразные столовые приборы, кубки, подсвечники, подносы, предметы церковной утвари в тончайшей технике рельефной вытравки и золочения, с соблюдением старинных рецептов и технологий, которыми в совершенстве владели старые мастера. Уникальное искусство златоустовской гравюры зародилось в начале XIX в. прежде всего как искусство украшения холодного оружия. Златоустовская оружейная фабрика была основана в 1815 году и, по замыслу её создателей, должна была стать основным производителем холодного оружия для армии и флота. Для обучения мастеров были приглашены немецкие мастера-оружейники, большей частью из Золингена, которые привезли на Урал свои приёмы художественного убранства холодного оружия. На основе местных традиций и приёмов европейских мастеров и был создан особый узнаваемый стиль златоустовской школы. Образцы оружия, созданного мастерами Златоуста, хранятся в крупнейших музеях России, Европы, в частных собраниях.

На Кавказе производство узорчатых стволов зафиксировано уже в первой половине XVIII века. Так, в Оружейной палате хранится ружьё кавказской выделки со стволом из дамаска, датированное 1732 годом. Полагают, что стволы для этого и других подобных ружей произведены в дагестанском селении Харбук, из которого стволы поступали для дальнейшей сборки и украшения в Кубачи.

Помимо огромного разнообразия техник, которыми владели оружейники, в декоративном оформлении ножен и рукоятей в небольшом количестве использовалась и техника травления. Подобно европейским мастерам, дагестанские оружейники использовали травление для получения декоративного рисунка и при нанесении надписей. Особой популярностью среди горцев пользовались клинки с протравленным, гравированным или клеймёным «волчком» – схематичным изображением волчонка с герба города Пассау, славившегося своими оружейниками. Позже его присвоили золингенские мастера, в XIX в. поставлявшие оружие на Восток, в том числе на Кавказ. Травление использовалось в небольших количествах на ножнах и рукоятях в знаменитых кубачинских орнаментах.

ХУДОЖНИК-ОРУЖЕЙНИК

Среди современных художников-оружейников непревзойденным мастером, владеющим уникальной техникой многослойного травления, можно назвать московского мастера Андрея Корешкова. Как правило, он создаёт не одно произведение, а целую серию работ, объединённых общностью конструкции, формы и характера декора. При этом мастер находится в постоянном творческом поиске, и ни одно изделие внутри малой серии не повторяет другое буквально. Мастер создаёт на клинках великолепные изобразительные, орнаментальные композиции и миниатюрные надписи. Его пейзажи напоминают произведения китайской живописи, выполненные кистью и тушью с потрясающим натурализмом и точностью в передаче деталей, удивительные по тончайшей проработке нюансов. Причём в некоторых работах мастера объектом изображения становится не столько сам пейзаж, сколько неуловимо меняющееся состояние природы. Обращает на себя внимание скрупулёзная проработка деталей: прожилки сорванного листка; миниатюрная фигурка освещённой молнией летящей птицы; легкая рябь водной глади; луна, которая под разным освещением то появляется, то исчезает. Чтобы полноценно оценить, прочувствовать работу мастера, требуется непосредственный контакт с изделием, его нож надо подержать в руках, рассматривая под разными углами.

К травлению Корешков пришёл через гравюру. Со временем появилось ощущение, что штихелем невозможно достичь живописных эффектов, которые даёт травление. По словам мастера, описание технологии многослойного травления можно уместить на нескольких листах, однако существует множество тонкостей, которые открываются только в процессе работы, путем бесчисленных проб и ошибок. Многое зависит от правильно подобранного травильного раствора, консистенции краски и, конечно, от качества самого металла: только на поверхности равномерной структуры получается идеально гладкое травление, которое может быть «выполировано в зеркало». Удачно подобранный материал можно травить десятки раз, усиливая декоративный эффект изображения. В зависимости от художественного замысла мастер протравливает поверхность нужное количество раз и до нужной глубины. Многое зависит и от степени полировки каждой детали изображения, благодаря которой достигается зрительная глубина и контрастность. В своих работах Корешков использует различные приёмы, совмещая травление с такими ювелирными техниками, как всечка, резьба, гравировка, инкрустация.

Читать еще:  Для безопасности и комфорта – перила из металла

Источником вдохновения современных ювелиров и оружейников служат традиции прошлых веков: чуть искривленные, причудливые украшения стиля барокко, изысканность, тонкость линий и подчёркнутая орнаментальность рококо, элегантная отточенность стиля ампир, гибкость форм эпохи модерна. Пропущенные сквозь призму современного видения, произведения минувшего рождают новые формы Красоты.

Травление металла — оригинальная визитка своими руками

В России предлагается отменить уголовное наказание за пиратство без цели сбыта

Омбудсмен по интеллектуальным правам Анатолий Семенов подготовил продложение в рамках доклада уполномоченного по правам предпринимателей Бориса Титова, в котором предлагается отменить уголовное наказание за установку и использование пиратского софта, сообщают «Известия». Документ в конце апреля направят на рассмотрение президенту РФ.

По мнению Семенова статьей 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» пользуются недобросовестные юристы с целью собственного обогащения. За нарушение данной статьи уголовного кодекса предусмотрено наказание в виде штрафа до двухсот тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до двух лет. При использовании служебного положения наказание ужесточается: размер штрафа увеличивается до пятисот тысяч рублей, а срок лишения свободы — до шести лет.

Подобные нормы УК ставили под удар руководителей компаний. Заинтересованные лица писали в прокуратуру жалобу, в которой сообщали об использовании пиратского программного обеспечения, что в регионах не редкость. В офисах проводились обыски, а под суд отдавали генерального директора компании, хотя согласно нормам законодательства органы обязаны искать лицо, установившее пиратское ПО, а не наказывать руководителя. В дальнейшем, после вынесения обвинительного приговора, «потерпевшая сторона» обращается в арбитражный суд для взыскания компенсации размером от 1 до 3 млн рублей. При этом «потерпевшие» не являются официальными представителями производителя ПО, например, Microsoft, хотя и представляются таковыми, предоставляя документы сомнительного происхождения.

«Если в офисе фирмы найдут труп, то будут искать убийцу, а не задержат директора. Почему с нелицензионным ПО всё иначе, непонятно», — прокомментировал ситуацию Семенов.

Для того, чтобы пресечь узаконенный рэкет, Семенов предлагает снабдить статью 146 УК РФ пояснением. «Нельзя приговаривать к уголовной ответственности за деяние, которое не имеет признаков публичной опасности. Для статьи 146 такой признак — это цель сбыта. Если цели сбыта нет, то нет состава преступления, а значит, нет и ответственности. Кроме того, если не установлено лицо, которое разместило нелицензионное ПО на компьютере, то ответственности тоже быть не может», — сказал Семенов.

В компании «Русский Щит», которая занимается защитой интересов правообладателей на территории РФ рассказали, что сталкивались с доверенностями от крупных корпораций непонятного происхождения, а также признали факт существования рэкета.

«Есть крупная западная международная корпорация. У нее есть офис в России. Но если проверить регистрационные документы, мы увидим, что это самостоятельное юрлицо. Юридической связи между ним и главным офисом не существует. Какие доверенности они выдают — неясно. — Случается еще, что крупные адвокатские конторы представляют международные компании. При этом нам известны случаи вымогательства. Такие конторы рассылают письма предпринимателям и требуют отступных за использование нелицензионного контента, угрожая передать данные в правоохранительные органы», — рассказал «Известиям» президент «Русского Щита» Юрий Злобин.

По данным профессионального издания «Universum: Экономика и юриспруденция» по статье 146 в 2013 году в России осуждено 232 человека, в 2014 году — 237, в 2015-м — 269.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector