Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесконтактное измерение длины и пройденного пути — ИСД-5

Измерители скорости и длины лазерные ИСД-5

Номер в ГРСИ РФ:58460-14
Производитель / заявитель:ООО «Сенсорика-М», г.Москва

Измерители скорости и длины лазерные ИСД-5 (далее по тексту — измерители) предназначены для бесконтактного измерения скорости движущихся материалов, а также их длины. При установке измерителя на транспортное средство (ТС), проводится измерение скорости движения и пройденного пути ТС.

Скачать

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру58460-14
НаименованиеИзмерители скорости и длины лазерные
МодельИСД-5
Год регистрации2014
Методика поверки / информация о поверкеМП ТИнТ 156-2014
Межповерочный интервал / Периодичность поверки1 год
Страна-производительРоссия
Информация о сертификате
Срок действия сертификата15.09.2019
Тип сертификата (C — серия/E — партия)C
Дата протоколаПриказ 1337 п. 52 от 15.09.2014
Производитель / Заявитель

ООО «Сенсорика-М», г.Москва

ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ Измерители скорости и длины лазерные ИСД-5 Назначение средства измерений

Измерители скорости и длины лазерные ИСД-5 (далее по тексту — измерители) предназначены для бесконтактного измерения скорости движущихся материалов, а также их длины. При установке измерителя на транспортное средство (ТС), проводится измерение скорости движения и пройденного пути ТС.

Описание

Принцип действия измерителя основан на использовании эффекта Допплера. Отсутствие контакта с объектом контроля обеспечивается за счет использования двухлучевой лазерной интерферометрической системы. Оптико-электронная часть датчика генерирует лазерный луч, который разделяется на два луча, пересекающиеся в пространстве и формирующие область измерения. Когда объект контроля проходит через область измерения, лазерный свет отражается от его поверхности, снова попадает на измеритель и преобразуется в электрические сигналы. Скорость объекта контроля пропорциональна частоте электрических сигналов. Получаемая информация обрабатывается процессором, который обновляет сигналы, поступающие на выходы измерителя.

Конструктивно измеритель состоит из оптического блока и процессорного блока обработки сигналов, соединяемых между собой с помощью кабелей.

Управление измерителем осуществляется при помощи встроенного в процессорный блок микрокомпьютера. Результаты измерений отображаются на дисплее измерителя или передаются на базовый компьютер по сети Ethernet.

Внешний вид измерителя скорости и длины лазерного ИСД-5 показан на рисунке 1.

Программное обеспечение

Идентификационные данные программного обеспечения:

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

Оптические и лазерные датчики скорости и длины

В статье приводится краткий обзор принципов измерения скорости и пройденного пути (длины) бесконтактными лазерными и оптическими датчиками и демонстрируются технические параметры этих приборов на примере продукции российского предприятия ООО “Сенсорика-М”.

Как обеспечить точность

Рассмотрим сначала лазерный датчик как наиболее простой. Итак, есть движущийся объект, осветитель этого объекта (иначе ничего не увидим) и регистрирующая отражённый сигнал оптическая система. Это может быть просто линза и фотодетектор (ФД). Объект неоднороден по яркости и шероховатости, поэтому при движении ФД будет регистрировать сигнал, частота которого пропорциональна скорости. Характерное значение этой частоты определяется линейным размером области регистрации ФД и временем пересечения этой области элементом объекта. В принципе, задача решена, но очень неточно. Это так называемый низкочастотный сигнал. Для увеличения точности измерений необходимо сузить спектр частот, генерируемый движущимся объектом. И для этого есть радикальное средство – пространственный фильтр. Это термин из области оптических растровых датчиков. В случае лазерных датчиков – это просто создание интерференционной картины, т. е. периодической модуляции освещённости объекта в пределах лазерного пучка (это область детектирования). Это возможно благодаря свойству когерентности лазерного излучения – все фотоны в пучке сфазированы. Достаточно разделить исходный пучок на два пучка и свести их под углом друг к другу. Это и есть в данном случае пространственный фильтр.
Теперь любой перепад профиля или яркости объекта, пересекающий эту периодическую структуру, даст отражённый сигнал, интенсивность которого промодулирована с частотой “период освещённости” – “скорость его пересечения”. При этом чем больше число созданных периодов – тем ´уже спектр сигнала – единичный перепад профиля или яркости объекта будет генерировать не один импульс, а множество (цуг) импульсов, число которых определяется количеством периодов интерференционной картины. На практике, например, при диаметре пучка на объекте 5 мм и периоде интерференции 0,05 мм получаем 100 штрихов интенсивности, соответственно, цугов сигнала, т. е. спектр сузился примерно в 100 раз по сравнению с вышеописанным низкочастотным сигналом (который теперь малоинформативный, более того, мешает и так и называется – паразитный). Отметим, что достаточно 20–30 штрихов для достижецния точности измерений лучше 0,1%. В случае оптических датчиков – объект освещается однородным источником (просто лампочка или светодиод), а периодическая структура (растр) находится внутри датчика. При этом он получается гораздо более защищенным (как в спорте – санки и бобслей), но возникает множество проблем, основная из которых – зависимость частотного отклика (коэффициент пропорциональности между частотой регистрируемого сигнала и скоростью объекта в Гц/(м/с)) от расстояния до объекта. Забегая вперед, отметим, что сейчас эта проблема решена кардинально.
Подробный обзор по лазерным и оптическим датчикам скорости (способы создания пространственных фильтров, методы обработки сигналов…) можно найти в монографии [1]. На двух сотнях страниц описана вся теория. Только не сказано, как же на этой основе сделать работающий в реальных суровых условиях (температурный диапазон, различные поверхности и изменения расстояний до них в процессе измерений) датчик.

На основе передовых технологий

Производителей реальных бесконтактных датчиков в мире не так много – порядка десятка фирм выпускают лазерные датчики, еще меньше – оптические. В данной статье рассмотрим подробнее датчики обоих типов, производимые российской фирмой ООО “Сенсорика-М”. Поскольку она недавно вышла на этот рынок, при создании датчиков использовались самые последние достижения как в области “железа”, так и в математических алгоритмах обработки сигнала плюс оригинальные технические решения, созданные совместно со специалистами Института общей физики РАН. Например, оригинальный оптический моноблок для лазерного датчика, основанный на принципе деления пучка по волновому фронту, обеспечивает стабильную интерференционную картину, нечувствительную к изменениям температуры, с нулевой разностью хода пучков, что обеспечивает максимальный контраст штрихов в большом диапазоне расстояний до объекта. При этом отсутствуют какие-либо юстировки оптического блока. Оптическая схема приёмной растровой системы оптического датчика полностью устраняет зависимость измеренной скорости от расстояния до объекта при сохранении высокой светосилы оптики. На данное техническое решение получены патенты России и Германии [2].
В приёмной аналоговой электронике и в части аппаратной обработки сигнала также используются самые современные микросхемы и микроконтроллеры с сигнальными процессорами, что позволяет измерять скорость с высокой частотой и реализовывать различные выходные сигналы – аналоговые, частотные, цифровые. Выпускается широкая линейка датчиков обоих типов с номинальными расстояниями до объекта от 15 до 130 см и диапазоном измеряемых скоростей от 0,01 до 100 м/с для самых различных применений в промышленности и на транспорте (подробнее можно посмотреть на сайте компании). В 2014 г. лазерный датчик внесен в Госреестр СИ (средств измерений), оптический датчик будет внесен в Госреестр в 2018 г.
Отметим, что оба типа датчиков измеряют пройденный путь (длину, которая обычно и требуется на практике) по измеренной скорости (интеграл скорости по времени). При этом техническая точность измерений (возможности датчика в смысле повторяемости измерений) уже достигла своего практического предела и превышает обычные потребности практики. Например, в технических данных приводится точность измерений длины

Бесконтактное измерение длины и пройденного пути — ИСД-5

Оптический растровый метод измерения скорости [1] основан на регистрации света, рассеянного движущейся поверхностью. Световой поток через объектив попадает на специальную фотодиодную структуру (рис.1). Микрокомпьютер обрабатывает сигнал фотосенсора [2] и выводит результат на экран или передает в систему управления технологическим процессом.
После разработки проекта были проведены эксперименты по сравнению результатов, полученных разрабатываемым датчиком, с показаниями лазерного допплеровского измерителя скорости (ЛДИС) [3]. Новые подходы к обработке сигнала легли в основу специального алгоритма. Его использование при измерениях скорости показало, что результаты, полученные бесконтактным датчиком, отличаются от результатов, полученных ЛДИС, не более, чем на 0,2%.
Созданию датчика сопутствовал проект разработки специального калибровочного стенда, который позволил повысить точность измерения. Как результат проекта калибровочный стенд изготовлен, и его использование позволит калибровать датчики скорости таким образом, что уровень погрешности станет не хуже 0,1%. Это тот результат, к которому мы стремимся и который соответствует аналогичным продуктам, уже имеющимся на рынке [4]. В чем же отличительная особенность разработанного растрового датчика? Это – его универсальность. Он может быть использован в работе с большинством типов поверхностей: от металлов до тканей и бумаги. Перед нами стоит задача достичь заданного уровня погрешности при смене поверхности, если такая задача возникнет перед заказчиком. Мы разработали функцию автокалибровки прибора, и при введении в нее новых значений рабочих параметров, связанных с заменой материала поверхности, уровень точности измерений не снизится. В этом дополнительное преимущество нашего прибора перед иными аналогами. Область возможных применений бесконтактных датчиков скорости весьма обширна. Но относительно высокая стоимость весьма ограничивает их применение. Однако предполагаемая стоимость разработанного датчика, работающего на оптическом растровом принципе, будет в 3–5 раз меньше, чем у аналогов. Такие успехи достигнуты за счет использования передовых технологий обработки сигнала. Это существенно увеличит доступность бесконтактных датчиков скорости. Промышленные применения еще больше расширяют круг задач, решаемых с помощью оптического растрового датчика скорости (рия.2). Так, интегрируя значение скорости, можно получать значение длины или пройденного пути. Это очень важно при изготовлении длинномерных материалов, для контроля технологических процессов, точного учета произведенной продукции. Кроме того, по сигналам сенсора можно одновременно оценивать качество поверхности. Наиболее перспективны наши бесконтактные устройства в следующих направлениях:
• измерение скорости и длины труб;
• измерение скорости и длины проволоки;
• измерение объема сточных вод промышленных объектов [5];
• оценка качества поверхности;
• измерение скорости движения транспортных средств.
В 2011 году мы планируем изготовить экспериментальные образцы датчиков и провести их испытания на промышленных объектах для рассмотренных выше приложений.
Литература
1. Звенигородский Э., Каминский Ю., Мартынова В. и др. Применение оптического растрового метода для измерения скорости и течения в открытых каналах.– Датчики и системы, 2001, №11.
2. Головкин Д., Куприянов М. Бесконтактное измерение скорости движения поверхности цифровым методом. – Цифровая обработка сигналов,
2003, №3.
3. Звенигородский Э., Каминский Ю., Проскурнев С. и др. Ла-

зерные и оптические измерители скорости и длины.– Датчики и системы, 2003, № 7.
4. HuhnkeB. Kompakter optoe­lek­­­tro­­­nischer 2-D Sensor zur Weg- Geschwindig-keits- und Winkelbestimmung. – Sensor-Magazin, 1994, №3.
5. Kaminsy Yu., Zamansky V., Zvenigorodsky E. et al. The use of optical raster method for flow velocity measurement in open channels. – Proc. 8th Intern. Conf. on Flow Measurement «FLOMENCO», 1996.

Бесконтактные лазерные и оптические датчики скорости и пути – пример российской разработки

Бесконтактные лазерные и оптические датчики скорости и пути – пример российской разработки

В статье приводится краткий обзор принципов измерения скорости и пройденного пути (длины) бесконтактными лазерными и оптическими датчиками и демонстрируются технические параметры этих приборов на примере продукции российского предприятия -М».

Бесконтактный принцип измерения скорости достаточно прост. «Простейший» прибор – глаз. Каждый, глянув в окно вагона или автомобиля, может оценить скорость движения по пробегающему мимо пейзажу. «Обработка» сигнала при этом происходит в мозгу – оценка расстояния до какого-либо объекта, его угловая скорость, плюс жизненный опыт. То же, с гораздо более высокой точностью, можно измерить на приборном уровне.

Рассмотрим сначала лазерный датчик, как наиболее простой. Итак, есть движущийся объект, осветитель этого объекта (иначе ничего не увидим) и регистрирующая отраженный сигнал оптическая система. Это может быть просто линза и фотодетектор (ФД). Объект неоднороден по яркости и шероховатости, поэтому при движении, ФД будет регистрировать сигнал, частота которого пропорциональна скорости. Характерное значение этой частоты определяется линейным размером области регистрации ФД и временем пересечения этой области элементом объекта. В принципе, задача решена, но очень неточно. Это так называемый низкочастотный сигнал. Для увеличения точности измерений необходимо сузить спектр частот, генерируемый движущимся объектом. И для этого есть радикальное средство – пространственный фильтр. Это термин из области оптических растровых датчиков. В случае лазерных датчиков – это просто создание интерференционной картины, т. е. периодической модуляции освещенности объекта в пределах лазерного пучка (это область детектирования). Это возможно благодаря свойству когерентности лазерного излучения – все фотоны в пучке сфазированы. Достаточно разделить исходный пучок на два пучка, и свести их под углом к другу. Это и есть в данном случае пространственный фильтр. Теперь любой перепад профиля или яркости объекта, пересекающий эту периодическую структуру, даст отраженный сигнал, интенсивность которого промодулирована с частотой «период освещенности» – «скорость его пересечения». При этом, чем больше число созданных периодов – тем уже спектр сигнала – единичный перепад профиля или яркости объекта будет генерировать не один импульс, а множество (цуг) импульсов, число которых определяется количеством периодов интерференционной картины. На практике – например, при диаметре пучка на объекте 5 мм и периоде интерференции 0,05 мм – получаем 100 штрихов интенсивности, соответственно, цугов сигнала, т. е. спектр сузился примерно в 100 раз по сравнению с вышеописанным низкочастотным сигналом (который теперь малоинформативный, более того, мешает и так и называется – паразитный). Отметим, что достаточно 20 – 30 штрихов для достижения точности измерений лучше 0,1%. В случае оптических датчиков – объект освещается однородным источником (просто лампочка или светодиод) – а периодическая структура (растр) находится внутри датчика. При этом он получается гораздо более защищенным (это как в спорте – санки и бобслей) – но возникает множество проблем, основная из которых – зависимость частотного отклика ( коэффи­циент пропорциональности между частотой регистрируемого сигнала и скоростью объекта в Гц/(м/с)) от расстояния до объекта. Забегая вперед, отметим, что сейчас эта проблема решена кардинально.

Подробный обзор по лазерным и оптическим датчикам скорости (способы создания пространственных фильтров, методы обработки сигналов…) можно найти в монографии [1]. На двух сотнях страниц описана вся теория. Только не сказано, как же на этой основе сделать работающий в реальных суровых условиях (температурный диапазон, различные поверхности и изменения расстояний до них в процессе измерений) датчик.

Производителей реальных бесконтактных датчиков в мире не так много – порядка десятка фирм выпускают лазерные датчики, еще меньше – оптические. В данной статье рассмотрим подробнее датчики обоих типов, производимые российской фирмой -М». Поскольку она недавно вышла на этот рынок, при создании датчиков использовались самые последние достижения, как в области «железа», так и в математических алгоритмах обработки сигнала плюс оригинальные технические решения, созданные совместно со специалистами Института общей физики РАН. Например, оригинальный оптический моноблок для лазерного датчика, основанный на принципе деления пучка по волновому фронту обеспечивает стабильную интерференционную картину, нечувствительную к изменениям температуры, с нулевой разностью хода пучков, что обеспечивает максимальный контраст штрихов в большом диапазоне расстояний до объекта. При этом отсутствуют какие-либо юстировки оптического блока. Оптическая схема приемной растровой системы оптического датчика полностью устраняет зависимость измеренной скорости от расстояния до объекта при сохранении высокой светосилы оптики. На данное техническое решение получены патенты России и Германии [2].

В приемной аналоговой электронике и в части аппаратной обработки сигнала также используются самые современные микросхемы и микроконтроллеры с сигнальными процессорами, что позволяет измерять скорость с высокой частотой и реализовывать различные выходные сигналы – аналоговые, частотные, цифровые. Выпускается широкая линейка датчиков обоих типов, с номинальными расстояниями до объекта от 15 до 130 см и диапазоном измеряемых скоростей от 0,01 до 100 м/с для самых различных применений в промышленности и на транспорте (подробнее можно посмотреть на сайте компании). В 2014 г. лазерный датчик внесен в Госреестр СИ (средств измерений), оптический датчик будет внесен в Госреестр в 2015г.

Отметим, что оба типа датчиков измеряют пройденный путь (длину, которая обычно и требуется на практике) по измеренной скорости (интеграл скорости по времени). При этом техническая точность измерений (возможности датчика в смысле повторяемости измерений) уже достигла своего практического предела и превышает обычные потребности практики. Например, в технических данных приводится точность измерений длины

Датчик длины и пройденного пути – ИСД-5

Описание

Датчик длины и пройденного пути ИСД-5

ИСД-5 предназначен для бесконтактного измерения в металлургической, кабельной, химической, целлюлозно-бумажной, текстильной и деревообрабатывающей промышленности в автоматизированных системах управления, раскроя и учета.

При установке сенсора на подвижном объекте, он способен измерять скорость и пройденный путь. Так же он способен измерять скорости и линейные размеры проходящих мимо транспортных средств, подвижных устройств, конструкций

Общее описание

В настоящее время имеется 2 модели ИСД-5 с различными версиями для обеспечения номинальных рабочих расстояний до объекта от 10 до 1000 мм. Возможны также заказные конфигурации с параметрами, отличающимися от параметров, указанных ниже.

В дальнейшем серия дополнится двумерными датчиками, измеряющими скорость одновременно по двум координатам. Например, это позволит измерять поступательную скорость вращающихся объектов (применение в трубопрокатном производстве) или траекторию движения, например, отслеживать поперечные смещения движущихся объектов.

Также предполагается создание специализированных лазерных датчиков для автомобильной промышленности (измерение динамических характеристик транспортных средств).

Применение в промышленности:
  • Измерение длины и скорости материалов, движущихся относительно датчика.
  • Измерение пройденного пути и положения объектов, движущихся возвратно-поступательно относительно датчика, либо относительно земли (сенсор установлен на объекте, например, на рельсовом кране, автомобиле, вагоне…).
Главные отличительные черты:
  • Прецизионные измерения: 0,02 – 0,1 % (в зависимости от абсолютной скорости и частоты измерения, см. таблицу далее), 1 м).
  • Возможность работы по любым поверхностям, включая стекло.
  • Широкий диапазон номинальных расстояний до поверхности: от 10 см до 150 см и более.
  • Оригинальный моноблочный расщепитель пучка, обеспечивающий стабильность интерференционной картины и широкий диапазон допустимых изменений расстояния до объекта (до ±25% от номинального).
  • Термокомпенсированная конструкция, обеспечивающая стабильность измерений в широком диапазоне температур без термостабилизации измерителя * .
  • Небольшая потребляемая мощность (0,5 – 2 Вт в зависимости от используемого лазера) и микроконтроллерного блока обработки сигнала (1 Вт).
  • Широкий динамический диапазон освещенности объекта (от темноты до яркого солнечного света) и нечувствительность к резким перепадам освещенности (включая люминесцентное освещение) и яркости объекта.
  • Небольшие габариты и вес датчика (300 – 400 г), класс защиты – IP67.

* В диапазоне температур измерителя +15…+50˚С температурный дрейф отсутствует. При низких температурах может использоваться система термостабилизации (опция).

Электромагнитная совместимость
ИСД-5 разработан для использования в промышленности и соответствуют следующим стандартам:

  • EN 55022:2006 Оборудование информационных технологий. Характеристики радиопомех. Пределы и методы измерений.
  • EN 61000-6-2:2005 Электромагнитная совместимость. Общие стандарты. Помехоустойчивость к промышленной окружающей среде.
  • EN 61326-1:2006 Электрооборудование для измерения, управления и лабораторного использования. Требования к электромагнитной совместимости. Общие требования

Лазерная безопасность
ИСД-5 соответствует следующим классам лазерной безопасности по IEC
60825-1:2007

МодельИСД-5 СтандартИСД-5 Мини
Длина волны, нм635, 660, 808635, 660
Мощность излучения, мВт5, 12, 405
Класс безопасности3R

Лазерная безопасность класса 3B
В модели Стандарт, в зависимости от рабочего расстояния, могут быть установлены полупроводниковые лазеры с непрерывным излучением видимого диапазона мощностью 5 – 20 мВт или ИК мощностью до 120 мВт (метровый рабочий диапазон). Все они относятся к классу 3В лазерной безопасности. На корпусе размещена соответствующая предупредительная этикетка:

Лазерная безопасность класса 3R
В модели Мини установлен полупроводниковый лазер с непрерывным излучением видимого диапазона с максимальной выходной мощностью 5 мВт. Он относятся к классу 3R лазерной безопасности. На корпусе размещена соответствующая предупредительная этикетка:

Обозначение для заказа

ИСД – 5 – St – 30cm – ET+232+CAN – AN(U) – PL – SM – 3m – H – P

ET – Ethernet – базовый вариант, другие – опции:

232 или 485– RS232 (485),

Состав и схема соединений

Состав системы и схема соединений показаны на рисунке.

Комплектность

– Оптический блок измерителя ИСД-5 – 1 шт.
– Процессорный блок обработки сигнала – 1 шт.
– Сигнальный кабель – 1 шт.
– Кабель питания – 1шт.
– Инструкция по эксплуатации – 1 шт.
– Паспорт – 1 шт.

Бесконтактное измерение длины и пройденного пути — ИСД-5


«ЛИ-803М»

ЛАЗЕРНЫЙ ДОПЛЕРОВСКИЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ И ДЛИНЫ ТВЕРДЫХ ТЕЛ (ГОРЯЧЕГО ПРОКАТА)

Лазерные доплеровские измерители серии «ЛИ-803М» предназначены для точного бесконтактного измерения скорости движения поверхности твердых и сыпучих материалов и изделий, перемещающихся в продольном направлении. Разработаны на основе измерителей «КВАЗАР «.

Прибор осуществляет измерение длины пройденного пути за выбранный период времени, а также измерение линейных размеров перемещающихся объектов.

Температура поверхности движущихся объектов может достигать 1200 С°.

Принцип действия:

Прибор осуществляет зондирование лучами лазера светорассеивающей поверхности движущегося объекта, осуществляет необходимую статистическую обработку и накопление полученной информации и формирует стандартные сигналы, используемые для метрологического обеспечения, а также управления технологическими процессами и установками.

Состав изделия:

Прибор состоит из лазерного оптоэлектронного блока, электронного блока обработки сигналов, а также двух или более фотодатчиков (фоторелейный барьер ФРБ-2), либо одного магнитоуправляемого релейного датчика (синхроконтакт).
Лазерный оптоэлектронный блок, фотодатчики, либо синхроконтакт устанавливаются в непосредственной близости к объекту измерений, а электронный блок может быть установлен на значительном расстоянии (пульт оператора). Связь между указанными блоками осуществляется с помощью коаксиальных кабелей.
Фоторелейные барьеры используются в случае измерения длин конечномерных заготовок, а магнитоуправляемый релейный датчик (синхроконтакт) используется в случае необходимости мерного пореза длинномерной заготовки и срабатывает при каждой резке, например, летучей пилой или ножницами.

Основные технические характеристики:

  • Диапазон измеряемых скоростей — до 70 м/с ,
  • Погрешность измерения средней скорости — 0.1% ,
  • Расстояние между оптическим датчиком и поверхностью изделия — 3000 ± 100 мм
  • Измерительная зона — 200 (до 400) мм,
  • Температура измеряемой поверхности 0. 900 (до 1200) ° С
  • Мощность оптического излучения гелий-неонового лазера — 15 мВт

Стандартный комплект поставки:

  1. оптико-электронный модуль — 1 шт,
  2. платформа юстировочная — 1 шт,
  3. защитный кожух с блендой и просветленной стойкой оптикой — 1 шт,
  4. сигнальный процессор — 1шт,
  5. фотобарьеры ФРБ-2 с юстировочными устройствами — 2 шт,
  6. комплект ЗИП — 1шт.

ЛИ-803М — единственный в мире металлургический ЛДИС с измерительной дистанцией более 3 м (ближайший аналог фирмы «МЕСАКОН» имеет дистанцию не более 2,5 м, либо требуется делать индивидуальный НИР и спецзаказ, увеличивающий стоимость в 2-3 раза).

Модификации измерителя «ЛИ-803М»:

ЛИ-803МР — измеритель скорости и длины реверсивный;

ЛИ-803МРД — измеритель сверхмалых скоростей и импульсных ударных процессов;

Возможно изготовление аналогичных систем с адаптированными под задачи Заказчика техническими характеристиками

630090, г. Новосибирск, пр-т Лаврентьева 1,
ВТК «Оптоэлектронные Информационные Технологии»,
тел.: (383)-330-87-82, факс: (383)-330-84-80

Читать еще:  Листовой металл: виды, характеристики и назначение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector