Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров

Правильный подбор колесных дисков

Правильный подбор колесных дисков это очень важен. От этого зависит безопасность на дороге и срок службы элементов подвески и трансмиссии. Какие бывают диски и как их выбирать?

Колесные диски изготавливаются из стали (штампованные) и сплавов на основе алюминия, магния или титана (литые, кованые и составные). Любой диск состоит из собственно диска и обода, которые соединены между собой сваркой или, в случае составного диска, болтами. Стальные штампованные диски самые недорогие, к тому же они имеют большой плюс – в случае сильного удара диск гнется, уберегая от удара рычаги подвески, а после этого стальной диск легко восстановить. Основные недостатки штампованных дисков это большой вес, слабая коррозионная стойкость и скучный внешний вид. Исправить последний недостаток могут колесные колпаки, но они имеют склонность теряться и требуют лишних движений при снятии и установке колес.

Литые диски намного предпочтительнее. Они имеют огромное количество вариантов дизайна, они легче и благодаря многослойному покрытию практически не подвержены коррозии. Вес литого диска может быть до 30% ниже аналогичного стального, что заметно улучшает плавность хода и снижает нагрузку на подвеску. Основной недостаток литых дисков, как ни странно, их прочность. При сильном ударе диск не гнется, а ломается, и после этого не подлежит восстановлению. Даже после несильных ударов восстановление (правка) литого диска это дорогостоящий и долгий процесс.

Кованые и составные диски это экзотика для массового автомобиля. Кованые диски изготавливаются из легких сплавов горячей штамповкойпод огромным давлением, что позволяет делать их еще легче и прочнее, чем литые. Однако такие диски очень дороги, к тому же имеют довольно минималистичный дизайн.

Как же правильно выбрать колесные диски?

Независимо от материала изготовления, все диски имеют пять параметров: ширина обода, диаметр, количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения, вылет и диаметр центрального отверстия.

Каждый из этих параметров очень важен. Если у вас уже есть шины, очевидно, что диаметр дисков должен соответствовать их посадочному диаметру. То же касается и ширины обода. Если же вы собираетесь менять и шины, и диски, то здесь открывается простор для творчества. Чаще всего в этом случае устанавливают колесные диски большего диаметра и шины с меньшим профилем. Это добавляет привлекательности внешнему виду и спортивности поведению на дороге, но не лучшим образом сказывается на комфорте. Ширина и диаметр диска обычно указывается как 6,5х15, где 6,5 – ширина обода в дюймах, 15 – диаметр диска.

Следующий параметр — количество крепежных отверстий и их расположение. Его обычно изображают так: PCD 4×100, где 4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они расположены. Этот параметр должен соблюдаться очень жестко, иначе колесо будет невозможно установить на автомобиль.

Четвертый параметр — диаметр центрального отверстия в миллиметрах. Лучше всего, если он точно соответствует штатному размеру. Если он больше – не беда, но тогда нужно обязательно устанавливать центрирующие шайбы соответствующего диаметра. Если диаметр центрального отверстия меньше чем нужно, то такие диски выбирать нельзя.

Последний параметр – вылет. Это расстояние в мм между центральной плоскостью колеса и плоскостью прилегания диска к ступице (привалочной плоскостью). Здесь тоже лучшим вариантом будет соблюдение штатного размера, хотя 2-3 мм в обе стороны не слишком критичны. Меньший вылет означает, что колесо будет «выдвинуто» наружу. При этом колесо может цепляться внешним краем за крыло, а так же это грозит увеличенным усилием на руле, большей нагрузкой на ступичный подшипник и нестабильностью при движении по прямой на высокой скорости. При большем вылете диск садится глубже и может цепляться за суппорт. Но этот параметр тоже поддается регулировке. Если, к примеру, вы нашли диски, идеально подходящие для вашего автомобиля по дизайну и размерам, но с большим вылетом, его можно уменьшить с помощью специальных проставок.

Как же узнать, какие параметры колесных дисков у вашего автомобиля? Для этого лучше всего воспользоваться подбором дисков по модели автомобиля. Выберите марку, модель и год выпуска, и вы увидите все подходящие размеры. Выбирайте нужный и увидите все наши предложения с фото и ценами.

Как подобрать колесные диски. Часть 2

У колесных дисков существуют несколько важных параметров, знание которых поможет вам правильно подобрать как сами диски, так и покрышки для вашего авто. Рассмотрим основные понятия, такие как: посадочный размер колесного диска, ширина диска, вылет диска, PCD и другие.

1. Посадочный диаметр (размер) диска, обозначается в дюймах. Автопроизводитель, как правило, допускает применение нескольких вариантов. В любом случае, стоит внимательно изучить информацию в сервисной книжке автомобиля или проконсультироваться у дилера. Применение несоответствующих размеров дисков существенно снижает безопасность движения.

2. Ширина диска, обозначается в дюймах. Стандартный ряд: 3.5; 4.0; 4.5; 5.0; 5.5; 6.0; 6.5; 7.0. Спортивные авто и внедорожники могут иметь еще большую ширину. Ширина диска должна соответствовать устанавливаемой на этот диск покрышке. Тут необходимо учитывать, что ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Например, при подборе диска к покрышке 195/70 R15 ширина протектора составляет 195 см, соответственно в дюймах это 7.68 (1 дюйм равен 25.4 мм). Теперь нужно это значение уменьшить на 25-30% и округлить до ближайшего стандартного ряда. В нашем примере получается диск с шириной 5.5 дюйма.

3. DIA, обозначается в мм. Величина центрального отверстия. При покупке неоригинальных дисков с бОльшим центральным отверстием чем необходимо, задачу можно решить с помощью специальных проставок-колец, уменьшающих диаметр посадочного отверстия диск до нужной величины.

4. Вылет диска, ЕТ или Offset, обозначается в мм. Расстояние от крепежной плоскости диска до продольной оси симметрии. Не стоит устанавливать диски с нештатными (для вашей машины) вылетами. Уменьшение вылета создает дополнительную нагрузку на подвеску и подшипники ступицы. А при увеличенном вылете диск может упереться в детали тормозной системы. Особенно не рекомендуется экспериментировать с вылетами владельцам гарантийных автомобилей. Если на гарантийном сервисе обнаружат факт установки дисков с несоответствующими вылетами, автомобиль снимается с гарантии.

Читать еще:  Трубы квадратного сечения: 2 методики производства

Например, такое обозначение на диске:
6J х 15 Н2 ЕТ46
Это означает диск с посадочным диаметром 15 дюймов, шириной 6 дюймов и вылетом 46 мм.
J и H2 – неинформативные для рядового потребителя обозначения.

5. PCD (Pitch Circle Diameter) , обозначается в мм – величина диаметра окружности, проведенной через центры отверстий для крепежных болтов.

Значения величины центрального отверстия DIA, количество отверстий под крепежные болты, а так же значение PCD на самом диске не указываются. Их можно посмотреть в документации к диску, либо просто измерить.

6. Количество отверстий под крепежные болты или шпильки.

Приведем пример (из документации к диску):
PCD: 5/114.3 DIA 67
Расшифровка:
5 отверстий на диаметре 114.3 мм с центральным отверстием 67 мм.

И еще что необходимо учитывать при установке на автомобиль новых дисков – это типоразмеры болтов (гаек) крепления колес. При замене стального диска на легкосплавной, возможно, придется использовать более длинные болты или шпильки. Также необходимо сравнить крепежные отверстия. Они могут отличаться – затягиваться на «конус», либо на «сферу».

Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров

Независимо от типа диска — штампованный (железный) или легкосплавный (литой) — все диски имеют стандартную маркировку параметров.

Например, 6,5Jx16H2 ET45 5 x 114,3 d 60,1.

6,5ширина обода, в дюймах.
Стандартный ряд: 5,0; 5,5; 6,0; 6,5; 7,0; 7,5 и 8,0 дюймов (тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире).
Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Возьмем, к примеру, шину 195/70 R15 (ширина ее профиля 195 мм). В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Если отнять от этой величины 25% или 30% и полученное число округлить до ближайшего значения из стандартного ряда, получится 5,5 дюйма. Обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

16 — монтажный диаметр обода, в дюймах.
Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 дюйма. Подавляющее большинство современных автомобилей ездит на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей на всё большие монтажные диаметры — машины, для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю — надёжные тормоза) — следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт упрется в обод изнутри диска.

ET45вылет колеса, в мм.
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него). Уменьшение ЕТ, делает колею колес шире — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.

J и H2 — специализированные символы.
J обозначает код конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L), H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (H, FH, AH. ).

5×114,3 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114,3 мм. PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
— у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
— у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.

d60,1Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм и в нашем случае равен 60,1 мм. У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

Читать еще:  Монолитный железобетон. Устройство опалубки, технология возведения зданий

С учетом вышеприведенной информации алгоритм покупки колеса выглядит так: Вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PCD вашей машины (автопроизводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса), подбираете диск подходящий к машине по PCD, а к шине по диметру (R) и ширине обода, при этом учитываете ЕТ и D. Остальное (дизайн, значимость бренда) зависит от вашего вкуса, ну и конечно же желания потратить деньги.

Размеры шин и дисков для Honda Fit

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.32001GD 1/2/3/4 5dЗаводская комплектация

Автомобильные шины на Honda Fit

Для того, чтобы узнать какие шины установить на Honda Fit — определитесь с г.в. и выберите объем двигателя. Вам будет предложен список рекомендуемых размеров для вашей машины.

здесь предлагаются размеры шин на Honda Fit, которые рекомендуются заводом производителем, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Honda Fit, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен большой выбор шин самых разных моделей соответствующего размера.

Колесные диски на Honda Fit

в дальнейшем, после подбора модели и подходящего типоразмера шины, вам остается лишь подобрать подходящие к уже выбранным раньше шинам колесные диски на Honda Fit. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Honda Fit также предоставлены размерами завода производителя и, разумеется, идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Honda Fit, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного перечня. и если у вас все же остались некоторые вопросы по подбору дисков и шин, либо же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Honda Fit, без труда можно их задать нашим операторам непосредственно по телтелефону 8 (812) 325-21-21.

Так, например, ознакомьтесь и с моделями Honda :Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle.

Также вы можете посмотреть остальные модели иных марок: Hummer H1, Hummer H2.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Колесные диски: что нужно знать при выборе?

С послевоенных лет и до начала девяностых у владельцев отечественных автомобилей, совершенно не болела голова, какой колесный диск использовать на своей машине. Был москвичевский с пятью «дырками», запорожский — с огромным центральным отверстием, вазовский — с четырьмя, и большой (аж 14-дюймовый) волговский. Еще с пятью отверстиями был огромный, 16-дюймовый диск Нивы, но он, как ни странно, заменялся отдельными любителями на волговский. Теперь же разнообразие колесных дисков таково, что порой без каталога или всезнающего интернета не обойдешься.

Но рассмотрим все по порядку: какими характеристиками при выборе можно немного «поиграть» и какие требования следует соблюсти непременно.

Основные размеры колесного диска

Вначале о центре

Обычно рассказ о колесных дисках начинают с диаметра, ширины и внешнего вида. Хотя, подбирая диск, прежде всего надо оценить, удастся ли его прикрутить к автомобилю.

Наиболее важными являются следующие параметры:

  • количество отверстий под шпильки или болты;
  • диаметр окружности, на которой эти отверстия расположены;
  • диаметр центрального отверстия в диске (DIA);
  • вылет диска.

Теперь рассмотрим эти параметры подробнее. Сразу отметим, что первые два должны совпадать с рекомендованными заводом-изготовителем неукоснительно.

PCD колесного диска

Центральное отверстие по диаметру может быть равно родному или быть несколько больше. Продавцы в таких случаях обычно предлагают специальные кольца, компенсирующие разницу в диаметрах.

Вылет колесного диска

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.


  • Диаметр и ширина

    Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

    Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

    Внутренняя сторона диска

    Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование. И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris… 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой. Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

    Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой. Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски. И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.

    18-дюймовые диски Hyundai Solaris

    14-дюймовые диски Kia Rio

    Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра. А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай». Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

    Что изменил ВАЗ?

    Теперь поговорим о том, как ВАЗ предал свой размер. Еще на прародителе первых Жигулей, автомобиле FIAT-124, использовался диаметр окружности, на которой располагались отверстия под болты, равный 98 мм. И с тех пор этот размер соблюдался неукоснительно на всех автомобилях ВАЗ, кроме Нивы и Оки.

    Кстати, и итальянцы верны традициям. Например на FIAT Albeа, продававшемся официально в России, можно было пристроить колесо от ВАЗа.

    ВАЗ-2101

    Фиат Альбеа

    При этом посадочный диаметр с годами и переменой моделей постепенно увеличился с 13 до 14 дюймов. Но самые свежие Гранты, Калины и Приоры до сих пор используют размер 4х98.

    А вот с приходом французской платформы В0 с конвейера Волжского автозавода покатились автомобили с «круглым» размером 4х100. Такими являются Largus и XRAY. К этому же списку можно добавить и Весту. Вот так ВАЗ изменил своему историческому размеру. Изменил с «француженками»…

    Подбор дисков по параметрам

    Вам может быть интересно

    • МВО — крупнейшая розничная сеть торгово-сервисных центров Москвы по подбору и продаже шин, дисков, автотоваров и запчастей от ведущих мировых брендов. В настоящее время работает 10 центров на всех основных магистралях Москвы.
    • В продаже только сертифицированный товар, который мы поставляем от официальных производителей. Прямые контакты с ними позволяют МВО удерживать доступный уровень цен, а ассортимент удовлетворяет потребности до 99% иномарок столицы.
    • Наши профессионалы высочайшего уровня обеспечивают полный спектр услуг по сеÑ
    Подбор дисков в МВО. Легко и удобно!

    Нами разработана система, благодаря которой, Вы найдете диски любым удобным для Вас способом. В разделе – «подбор дисков по параметрам», Вы подберете диски зная их геометрические размеры.

    Диски нужны не только для внешнего вида, а и для обеспечения динамических характеристик автомобиля. Прежде чем купить диски, обязательно узнайте: какие должны быть правильные размеры и величины каждого из элементов диска Вашего авто. Эту информацию прочитайте в документации на автомобиль/посмотрите на маркировку дисков, установленных на заводе.

    Главные параметры дисков, которые нужно учитывать при подборе:

    1. LZ – количество крепежных отверстий (шт.);
    2. PCD — диаметр окружности (мм), на которой расположены центры крепёжных отверстий.

    В разных дисках PCD может отличаться на сотые доли, но даже такое минимальное различие игнорировать нельзя;

    Если визуально с крепежами все будет отлично, то по факту – центр ступицы будет отклонен от центра диска (ощутите вибрацию в руле), а один или несколько из них будут затянуты не до конца.

  • Диаметр – высота обода диска (дюйм), равен посадочному диаметру шины;
  • DIA — диаметр центрального отверстия (мм), отвечающий за центровку диска на ступице автомобиля. Как и PCD, диаметр центрального отверстия должен совпадать с оригинальным*, в ином случае – колесо нельзя будет правильно отцентрировать. А в некоторых дисках, усилие держащее колесо и автомобиль вместе, приходится и на ступицу, которая опирается на центральное отверстие;

    *Нередко производители дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки используют проставочные кольца (адаптеры).

    Ширина — монтажная ширина обода диска (дюйм). Должна соответствовать примерно 70-75% ширины шины. Небольшая сложность в подсчетах может возникнуть так как, ширина шины измеряется в (мм), а ширина обода диска в дюймах (=25.4мм).

    Если ширина диска и шины не будут соответствовать друг другу, то возникнут проблемы с установкой шины на диск, а также существенно ухудшатся эксплуатационные характеристики резины.

  • ET — расстояние между привалочной плоскостью диска и продольной осью симметрии диска (мм). ЕТ еще называют вылетом, и он должен полностью соответствовать требованиям автопроизводителя, так как под него вычислялись ключевые параметры рулевого механизма и подвески автомобиля.
  • Допускается использование дисков с разбросом +- 6мм от требуемых параметров.

    После того, как Вы заполните необходимые данные в разделе «подбор дисков по параметрам», нажмите кнопку «ПОДОБРАТЬ». Система выдаст Вам список подходящих дисков, которые есть в наличии. Параметр ширины и вылета указывайте в необходимых диапазонах «от» и «до». Также в дополнительных фильтрах можно уточнить желаемого производителя и тип дисков.

    Если Вы не знаете параметры дисков – перейдите в раздел «подбора по автомобилю» где Вы легко подберете диски не указывая их размеры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector