Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка Li-Force OIL-1095, для редукторных моторов

antabis.ru

Валерий Т. блог, статьи, фото

»» Главная » блог » Тест смазки для редуктора OIL-1095 (часть 1)

блог, велосипед

Тест смазки для редуктора OIL-1095 (часть 1)

автор: Valery T. • 28/04/2019 • Комментарии к записи Тест смазки для редуктора OIL-1095 (часть 1) отключены

Задумал потестировать и написать отчет об использовании новой смазки для редуктора (шестерен) мотор-колеса, предоставленной магазином li-force.ru , тем самым, где куплены мои оба комплекта. Моя шатная смазка — Castrol для мотоцепей с о-рингами, двухкомпонентная, проверенная и на цепях и на редукторах.

Дождался посылки от лифорса, вскрыл мотор на горнике (фэт трогать не стал, я его перебирал в этом сезоне уже). Присланая смазка не в тюбике, в шприце. Добавляет антуража, слепое тестирование, все такое. Нагуглить что за оно по названию OIL-1095 не вышло. Из описания на сайте:

Пластичная многоцелевая смазка Li-Force OIL-1095 изготовлена на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной, с добавлением специальных присадок и добавок.

Предназначена для долговременного смазывания электродвигателей, насосов и вентиляторов, велосипедных моторов с нейлоновыми или металлическими шестернями.

Также может использоваться для подшипников качения и скольжения, направляющих, закрытых зубчатых передач, средненагруженных редукторов и других узлов, работающих при повышенных температурах и скоростях, а также воздействии агрессивной среды.

Смазка Li-Force OIL-1095 инертна по отношению к большинству типов резин и пластиков, характеризуется отличной термо- и морозостойкостью, хорошими противозадирными свойствами, отличной адгезией и стойкостью к воздействию воды.

Класс вязкости по NLGI : 2 (мягкая)

Диапазон рабочих температур: -30… +140 С

Основа — синтетическое базовое масло

смазка для мотор-колеса

Снял крышку мотора. Вот так выглядят элементы, покрытые кастролом. Я не помню точно, когда именно перебирал мотор, возможно, в начале прошлого сезона, я не веду дневник на эту тему, может и зря. Ведомая шестерня.

ведомая шестерня — смазка Castrol

Шестерни фривила «как есть», castrol на месте, никаких сухих мест или потертостей. Смазка чистая.

шестерня фривила — смазка Castrol

шестерня фривила — смазка Castrol

шестерня фривила — смазка Castrol

Очевидно, что смазка для мотоцепей с о-рингами не портит пластиковые шестерни и исправно выполняет свою работу. Я использую ее в обоих моторах и на фэте и на горнике. Фривил — фото целиком.

фривил — общий план

Дальше я его снял, чтобы осмотреть и почистить вал. Вал, понятно, в идеальном состоянии, шестерни пластиковые.

ведущий вал мотор-колеса

На фото хорошо видно, что смазка положена явно с избытком, все лишнее вытеснено и разбросано по плоскостям. Сам слой на рабочих поверхностях очень тонкий, как и должно быть. Но они не сухие, castrol очень хорош в плане адгезии, как поведет себя новая смазка — пойму только спустя время и километры. Как смог очистил от старой смазки, не идеально, но у меня и не лаборатория, я веду себя как обычный пользователь, поэтому драить все с WD-40 я не буду.

шестерня фривила — без смазки

Еще фото с другого ракурса.

шестерня фривила — без смазки

Вал тоже очистил насколько это возможно.

Больше всего мороки было с очисткой ведомой шестерни, пришлось все же применить ВД-40 и кисть, очень непросто отмыть такое количество зубьев, причем мелких. Но удалось в основном.

очищенная ведомая шестерня

Нанес новую смазку. Тактильно она напоминает что-то вроде обычной смазки, как ШРУС или что-то подобная. Жирная в меру, не липкая (это минус, на мой взгляд), но и не такая скользкая, как, например, силиконовая для шестеренок. Наносил без излишеств, но и этого количества было достаточно, чтобы смазать все поверхности и выдавить излишки (при вращении шестерен). Израсходовал 2 мл примерно, это перебор, хватило бы и 1.

смазка OIL-1095 для мотор колеса

Дальше собрал двигатель, установил на горник и остается только проехать достаточно много км, чтобы судить о качестве и потребительских свойствах новой смазки от Ли-форс.ру

Смазка Li-Force OIL-1095, для редукторных моторов

Мотор-колесо — это основной тип двигателя, применяемый в электровелосипедах на сегодняшний день. По конструкции, оно представляет собой втулку, интегрированную с электрическим двигателем. Никакого специального ухода для мотор колеса не требуется, но абсолютно все производители настоятельно рекомендуют раз в год проводить осмотр узла и смазывать шестеренки редуктора.

Но какую именно смазку необходимо использовать для обработки мотор-колеса? Современный рынок буквально переполнен ассортиментом всевозможных смазок. Очевидно, что правильно подобранная смазка — это гарантия долгой и беспроблемной эксплуатации электровелосипеда. Поэтому к покупке смазки для электрического велосипеда нужно подходить основательно и выбрать именно тот продукт, характеристики которого на 100% подойдут для обработки мотор-колеса.

К сожалению, многие владельцы электровелосипедов либо совсем игнорируют минимальное, но необходимое ТО для мотор-колеса либо смазывают этот узел чем попало. И то и другое может негативно сказаться на эксплуатации электровелосипеда и привести к поломке мотор-редуктора. Как полное отсутствие смазки, так и применение неподходящего состава может привести в негативным явлениям и быстрому выходу из строя всей конструкции.

Читать еще:  Как самостоятельно сделать простой регулятор напряжения

Вазелин, литол, солидол, силиконовая смазка — не просто будут бесполезны при обработке мотор-колеса, но и могут оказаться вредными для элементов узла, вызвав преждевременный износ, разрушение или окисление. Необходима морозо- и термостойкая смазка, которая выдерживает высокие нагрузки и скорости с определенной необходимой вязкостью, которая позволит составу равномерно распределяться по шестерням редуктора, но при этом не «отлетать» со временем и не затвердевать при низких температурах. Именно такими характеристиками обладает Литиевая синтетическая смазка ABRO.

Смазка ABRO обладает повышенной термостойкостью, а благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения. Состав имеет хорошую коллоидную, химическую и механическую стабильность. Согласно спецификации, смазка имеет высокая совместимость с пластмассами и резиной и подходит для смазывания сочетаний: пластик-металл, металл-пластик, пластик-пластик — что является фактором для обработки редуктора мотор-колеса.

Объема банки однозначно хватит на весь срок жизни мотор-колеса, а также хватит на обслуживание узлов и механизмов другой вашей техники. Ведь сфера применения смазки действительна широка: для всех видов транспортных средств: машин, грузовиков, трейлеров, скутеров и т. д. Смазка ABRO отлично подойдёт для защитной обработки ступичных подшипников, деталей подвески, шарнирных соединений, рулевых тяг, шасси и много другого.

Важно помнить, что поддержание вашего электровелосипеда в отличном состоянии это, честно говоря, довольно просто, но вместе с тем очень важно для долгой успешной эксплуатации, так что пренебрегать очередным ТО нельзя. А Литиевая синтетическая смазка ABRO — будет идеальным помощником вам как при обслуживании велосипеда, так и любой другой даже самой требовательной техники.

Как смазать редуктор мотор-колеса QiCYCLE

Xiaomi MiJia QiCYCLE – исключительно качественный и надёжный велосипед, проблем с ним практически не бывает. Но возник вопрос – нужно ли обслуживать редуктор мотор-колеса и как часто это следует делать?

Безусловно, если из редуктора QiCYCLE при работе слышен неестественный шум, разборка неминуема. С моим мотором за 1200 с чем-то км ничего не случилось, однако я решил проверить, что там внутри, и заодно заменить смазку – это в любом случае. Я воспользовался алгоритмом форумчанина forummailandlogin, за что ему большое спасибо.

Как снять колесо QiCYCLE – я уже рассказывал, поэтому за подробностями можно обратиться туда.

Откручиваем колёсные гайки.

Выкручиваем изнутри держатель кабеля, рассоединяем разъём, вынимаем колесо.

Чтобы открутить крышку мотор-колеса, потребуется приспособление, его можно сделать из деревянной рейки шириной 60 мм и трёх винтов M5. Нужно разметить треугольник со стороной 43,5 мм и просверлить три отверстия сверлом 5 мм.

Центральное – более широкое, например, 15 мм.

Выкручиваем три винта, крепящих крышку ко внутренней муфте.

Накручиваем на их место наш съёмник, ставим колесо вертикально, нажимаем – и крышка начинает откручиваться.

Теперь её можно выкрутить рукой. Осторожно, торец очень острый, можно порезаться.

Под крышкой я увидел жёлтую консервационную смазку, но ничего плохого здесь нет.

Под коронной шестернёй всё чисто.

Чтобы открутить эту деталь, потребуется зафиксировать вал ключом на 10.

Наблюдается небольшое количество потемневшей смазки. Не потеряйте маленький подшипник, его видно в центре на валу привода.

Шестерни, в принципе, чистые, износа не вижу. Обратите тут внимание, что шестерни стоят белыми метками внутрь (в одном направлении), это нужно будет учесть при обратной сборке. В противном случае не удастся установить коронную шестерню либо она будет заедать.

Очищаем всё от старой смазки.

Здесь тоже в целом всё хорошо, чуть грязноватая смазка.

Теперь всё чисто.

Вопрос – чем смазывать. Для пластика существуют специальные смазки. Я бы не стал мазать литолом, графитной смазкой – они могут оказаться несовместимыми как с пластиком, так и с алюминием. Я уже лет 10 в таких случаях пользуюсь силиконовой смазкой МС Спорт – сейчас я в дополнение к своему тюбику приобрёл целую банку, и очень этому рад. Это густая липкая смазка с фторопластом, лучшего варианта просто не бывает. Силикон абсолютно инертен к другим веществам.

Смазываем шестерёнки (на фото не до конца смазанная).

Очищаем и смазываем обгонную муфту (муфту холостого хода).

То же самое – коронная шестерня и крышка редуктора.

Сборка производится в обратной последовательности. Следите за шайбами под шестерёнками и другими мелкими деталями.

Сверху надевается коронная шестерня с обгонной муфтой, а уже после – крышка. Если коронная шестерня не устанавливается, либо надевается с усилием – это значит, что шестерни-сателлиты ориентированы неверно. Они должны устанавливаться со строгой симметрией рисок.

Все резьбы я тоже смазал силиконовой смазкой.

Крышка сначала закручивается от руки, затем применяется специнструмент.

Ну, вот колесо и собрано.

Итак, ничего сложного в переборке редуктора QiCYCLE нет. Лично мой опыт показал, что на пробеге 1200 км никакого смысла лезть в редуктор нет, там всё хорошо. Но если ваш механизм шумит – тогда чистка и смазка обязательны, это продлит жизнь шестерням.

Читать еще:  Молоток Шмидта: принцип работы и инструкция по применению

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Двигатели brammer-lonne

If you can’t read please download the document

Post on 15-Apr-2017

Business

  • Download

Electric Motors Chapter 1

Products | Solutions | Service

Products | Solutions | Service

Electric MotorsElectric Motors Chapter 1

Products | Solutions | Service

Electric Motors Chapter 1

Certificates Lnne motors can be delivered with following certificates according to EN 10204

Type 2.1: Declaration of compliance with the order Document in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order, without inclusion of test results.

Type 2.2: Test reportDocument in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results based on non- specific inspection.

Type 3.1: Inspection certificate Document issued by the manufacturer in which he declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results. The test unit and the tests to be carried out are defined by the product specification, the official regulation and corresponding rules and/ or the order. The document is validated by the manufacturers authorized inspection representative, independent of the manufacturingdepartment.

Type 3.2: Inspection certificate Document prepared by both the manufacturers authorized inspection representative,independent of the manufacturing department and either the purchasers authorized inspection representative or the inspector designated by theofficial regulations and in which they declare that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which test results are supplied. The motors will be tested in our own test field in Helsingborg or at an external institute.For classified inspection report will the surveyor be appointed by ourselves or by our clients.

Marine Classifications: The most common Marine Classification Bureaus are:Det Norske Veritas, Lloyd’s Register of Shipping,ABS, Bureau Veritas, Germanisher Lloyd, China Classification Society, Nippon Kaiji Kyokai.

Type Approval Certificates for Maritime Sector, please see page 41.

Certificates Lnne motors can be delivered with following certificates according to EN 10204

Type 2.1: Declaration of compliance with the order Document in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order, without inclusion of test results.

Type 2.2: Test reportDocument in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results based on non- specific inspection.

Type 3.1: Inspection certificate Document issued by the manufacturer in which he declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results. The test unit and the tests to be carried out are defined by the product specification, the official regulation and corresponding rules and/ or the order. The document is validated by the manufacturers authorized inspection representative, independent of the manufacturingdepartment.

Type 3.2: Inspection certificate Document prepared by both the manufacturers authorized inspection representative,independent of the manufacturing department and either the purchasers authorized inspection representative or the inspector designated by theofficial regulations and in which they declare that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which test results are supplied. The motors will be tested in our own test field in Helsingborg or at an external institute.For classified inspection report will the surveyor be appointed by ourselves or by our clients.

Marine Classifications: The most common Marine Classification Bureaus are:Det Norske Veritas, Lloyd’s Register of Shipping,ABS, Bureau Veritas, Germanisher Lloyd, China Classification Society, Nippon Kaiji Kyokai.

Type Approval Certificates for Maritime Sector, please see page 41.

Chapter 1Electric Motors

Certificates Lnne motors can be delivered with following certificates according to EN 10204

Type 2.1: Declaration of compliance with the order Document in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order, without inclusion of test results.

Type 2.2: Test reportDocument in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results based on non- specific inspection.

Type 3.1: Inspection certificate Document issued by the manufacturer in which he declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results. The test unit and the tests to be carried out are defined by the product specification, the official regulation and corresponding rules and/ or the order. The document is validated by the manufacturers authorized inspection representative, independent of the manufacturingdepartment.

Читать еще:  Виды полировочных кругов для обработки кузова авто

Type 3.2: Inspection certificate Document prepared by both the manufacturers authorized inspection representative,independent of the manufacturing department and either the purchasers authorized inspection representative or the inspector designated by theofficial regulations and in which they declare that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which test results are supplied. The motors will be tested in our own test field in Helsingborg or at an external institute.For classified inspection report will the surveyor be appointed by ourselves or by our clients.

Marine Classifications: The most common Marine Classification Bureaus are:Det Norske Veritas, Lloyd’s Register of Shipping,ABS, Bureau Veritas, Germanisher Lloyd, China Classification Society, Nippon Kaiji Kyokai.

Type Approval Certificates for Maritime Sector, please see page 41.

Electric Motors Chapter 1

Electric Motors Chapter 1

Certificates Lnne motors can be delivered with following certificates according to EN 10204

Type 2.1: Declaration of compliance with the order Document in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order, without inclusion of test results.

Type 2.2: Test reportDocument in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results based on non- specific inspection.

Type 3.1: Inspection certificate Document issued by the manufacturer in which he declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results. The test unit and the tests to be carried out are defined by the product specification, the official regulation and corresponding rules and/ or the order. The document is validated by the manufacturers authorized inspection representative, independent of the manufacturingdepartment.

Type 3.2: Inspection certificate Document prepared by both the manufacturers authorized inspection representative,independent of the manufacturing department and either the purchasers authorized inspection representative or the inspector designated by theofficial regulations and in which they declare that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which test results are supplied. The motors will be tested in our own test field in Helsingborg or at an external institute.For classified inspection report will the surveyor be appointed by ourselves or by our clients.

Marine Classifications: The most common Marine Classification Bureaus are:Det Norske Veritas, Lloyd’s Register of Shipping,ABS, Bureau Veritas, Germanisher Lloyd, China Classification Society, Nippon Kaiji Kyokai.

Type Approval Certificates for Maritime Sector, please see page 41.

Certificates Lnne motors can be delivered with following certificates according to EN 10204

Type 2.1: Declaration of compliance with the order Document in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order, without inclusion of test results.

Type 2.2: Test reportDocument in which the manufacturer declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results based on non- specific inspection.

Type 3.1: Inspection certificate Document issued by the manufacturer in which he declares that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which he supplies test results. The test unit and the tests to be carried out are defined by the product specification, the official regulation and corresponding rules and/ or the order. The document is validated by the manufacturers authorized inspection representative, independent of the manufacturingdepartment.

Type 3.2: Inspection certificate Document prepared by both the manufacturers authorized inspection representative,independent of the manufacturing department and either the purchasers authorized inspection representative or the inspector designated by theofficial regulations and in which they declare that the products supplied are in compliance with the requirements of the order and in which test results are supplied. The motors will be tested in our own test field in Helsingborg or at an external institute.For classified inspection report will the surveyor be appointed by ourselves or by our clients.

Marine Classifications: The most common Marine Classification Bureaus are:Det

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector