Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей

AVTO-VV

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Полезно знать
  • Как выбрать толщиномер краски

Как выбрать толщиномер краски

Толщиномер. Не делаем ошибку при выборе устройства !

Все мы, автолюбители, видели различные устройства, которые применяют для проверки автомобилей. Существуют огромное множество всевозможных приборов таких как тестеры и толщиномеры лакокрасочного покрытия, и все они предназначены для выявления восстановленных участков на кузове машины, скрытых следов бывших аварий и степени их серьезности. Все существующие модификации можно разделить на несколько групп (без учета крупногабаритных лабораторных стационарных толщиномеров покрытий и пленок) приборов именуемых толщиномер краски.

Наиболее простые механические магнитные тестеры

Предназначены для выявления существенных утолщений в лакокрасочном покрытии автомобилей. Просты в использовании и совершенно недорогие магнитные тестеры могут действительно распознать шпаклевку. К недостаткам этой категории можно отнести низкую информативность замера, а также сложность и длительность процесса проверки. Шпаклевка, как правило, встречается на перекрашенной детали, и, когда цифровой толщиномер «увидел» второй слой краски пользователь попросту уменьшает шаг замеров, а при работе магнитным тестером проверка происходит как в «морском бое» попал – мимо. Соответственно перед тем как купить толщиномер магнитный нужно четко понимать что второй слой краски даже не нужно пытаться искать.

Светодиодные толщиномеры – тестеры

Приборы типа светофор которыми обильно усеян интернет реально и громко называются толщиномер на самом же деле абсолютно бесполезны. Если найти описание к такому прибору, то там можно найти информацию о диапазонах световых сигналов, А именно:

  • 0-1 мм (0-1000 микрон)– зеленый сигнал
  • 1-1,5 мм (1000-1500 микрон)– желтый сигнал
  • 1,5 мм и более (1500 микрон и более)– красный сигнал.

Мы знаем, что заводская толщина лакокрасочного покрытия составляет 80-150 микрон, а толщина покрытия повторно окрашенных деталей 180-260 микрон. Даже шпаклеванные места иногда показывают от 350 микрон.

Вопрос: Что же тогда может обнаружить такой горе – толщиномер?

Ответ: Только ооооочень толстый слой шпаклевки, то при такой толщине покрытия простое постукивание по детали пальцем будет издавать глухой звук сродни постукиванию по бетонной стене и совсем отличный от звука металла.

Иногда встречаются светодиодные толиномеры, которые, благодаря своим совершенно другим диапазонам способны распознать второй слй краски, но важно понимать что цена на такие толщиномеры сродни цене на хороший цифровой прибор.

Поэтому перед тем как купить толщиномер светофор рекомендую прочесть или уточнить его характеристики, и не гоняться за дешевыми вариантами.

Цифровой прибор – толщиномер лакокрасочных покрытий

Толщиномеры который действительно предназначены для измерения расстояния до металла и точно показывают толщину покрытия. При выборе такого прибора необходимо уточнить следующие нюансы:

  1. Толщиномер должен иметь функцию самостоятельной калибровки и в случае надобности может быть откалиброван пользователем самостоятельно. Для этого в комплект должны входить калибровочная пластина (пластины).
  2. Шаг измерения более 10 микрон недопустим, т.к. пользователь попросту не сможет распознать и определить перепады с толщинах покрытий, которые в заводских условиях покраски детали недопустимы. См. статью Как использовать толщиномер.

Для проверки автомобиля используется именно третья категория – цифровые толщиномеры краски, и при использовании такого устройства пользователь может быть уверен в правильности диагностики автомобиля.

Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей

Дата публикации: 04 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

При приобретении автомобиля, который уже был в употреблении (или как принято сейчас говорить «с пробегом») потенциального покупателя, естественно, интересуют следующие вопросы: побывало ли транспортное средство в ДТП, все ли элементы кузова «родные» (или же какие-то уже заменены), перекрашивали ли его и если да, то в каких целях. После визуального (даже очень тщательного) осмотра ответить на эти вопросы практически невозможно. Значительно же упростить выбор автомобиля поможет специальный прибор – толщиномер, предназначенный для измерения величины слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Зачем и где измерять толщину ЛКП

Зачастую недобросовестные продавцы пытаются скрыть «историю болезни» предлагаемого транспортного средства. Поэтому перед продажей обычно производят косметический ремонт для достижения, так называемого, визуального эффекта «не бит, не крашен». Чтобы обнаружить все скрытые дефекты можно воспользоваться толщиномером. Зная усредненную величину оригинального слоя ЛКП (ее легко найти в Интернете), вы сможете за несколько минут самостоятельно произвести замеры на основных элементах автомобиля, сравнить их с заводскими значениями и определить места нанесения шпатлевки (или дополнительного слоя краски).

Специалисты, профессионально занимающиеся подбором (или перепродажей) «бэушных» автомобилей рекомендуют следующую последовательность проведения замеров:

  • крыша (несколько контрольных точек по направлению от центра к краям);
  • стойки (по всей длине).

Важно! Если показания толщиномера значительно отличаются от заводских значений на этих вышеперечисленных элементах, то от покупки такого авто лучше отказаться. Скорее всего, оно уже побывало в серьезном ДТП и его геометрия (а, следовательно, и прочность кузова) нарушена.

  • проемы дверей (здесь заводская толщина ЛКП может быть значительно меньше усредненной);
  • крылья (особенно по периметру колесных арок);
  • двери;
  • пороги;
  • капот;
  • подкапотные элементы;
  • крышка багажника.

Важно! Замеры на всех конструктивных элементах автомобиля необходимо производить в нескольких контрольных точках. Чем тщательнее вы проводите эту процедуру, тем меньше шанс пропустить отремонтированные места.

Значительные расхождения показаний толщиномера (по сравнению с заводскими значениями) свидетельствует о том, что элемент либо ремонтировали (рихтовали, шпаклевали и перекрашивали), либо заменили. Небольшое же отклонение свидетельствует, как правило, о произведенной косметической покраске.

Разновидности измерителей ЛКП

Времена, когда «специалист в области определения проблемных мест автомобиля» прикладывал (через тонкую тряпочку) к различным деталям кузова обычный магнит, и по силе его притяжения «на глазок» определял, где нанесен толстый слой шпаклевки или краски, ушли в прошлое. Да и первые приборы (так называемые магнитные тестеры), работавшие по такому же принципу (только имеющие измерительную шкалу), уже используют крайне редко.

На сегодняшний день для бытового и полупрофессионального применения существует три разновидности толщиномеров ЛКП металлических элементов автомобиля:

  • электромагнитные (пригодны для использования на окрашенных поверхностях их железа и его сплавов);
  • вихретоковые (для немагнитных деталей кузова из цветных металлов);
  • комбинированные или универсальные (так называемые устройства «2 в 1», позволяющие измерять толщину покрытия как на деталях из черных, так и цветных металлов).

Именно, последние приспособления пользуются наибольшей популярностью, так как имеют наилучшее соотношение цена/функциональность/удобство эксплуатации.

Для информации! Ультразвуковые толщиномеры, позволяющие производить замеры ЛКП на любых твердых материалах (металлах, пластике и различных полимерах), в силу их дороговизны применяют, в основном, только в профессиональных целях (в автосалонах, центрах по ремонту и покраске автомобилей, а также дилерских центрах по обслуживанию и предпродажной подготовке).

Калибровка и процесс измерения

Прежде чем приступить к непосредственному измерению толщины ЛКП необходимо произвести калибровку прибора. Обычно в комплект поставки входят специальные калибровочные пластины и пленки. Сам процесс занимает всего несколько минут и обычно выглядит следующим образом:

  • Сначала нажатием соответствующей кнопки переводим прибор в режим калибровки.
  • Плотно прислоняем его к металлической пластине и выставляем нулевую отметку.
  • Затем между пластиной и измерителем устанавливаем одну пленку (или поочередно несколько, в зависимости от модели толщиномера) и выставляем указанную на ней толщину.
  • Переводим прибор в режим измерений и приступаем к проверке ЛКП деталей автомобиля.

Процесс обследования автомобиля довольно прост и не требует никаких специальных навыков:

  • Плотно прижимаем толщиномер в контрольной точке к элементу автомобиля.
  • Далее на дисплее сразу появляется результат. В некоторых моделях толщиномеров для активации процесса измерения необходимо нажать соответствующую кнопку на панели управления (или так называемый «курок»).

На заметку! Многие устройства позволяют производить непрерывное измерение толщины ЛКП. Для этого необходимо просто плавно передвигать прибор по поверхности обследуемого элемента. В зависимости от толщины покрытия показания на дисплее будут постоянно меняться.

ТОП-3 самых популярных моделей

Рейтинг популярности современных универсальных моделей толщиномеров составлен по отзывам пользователей, как профессионально занимающихся подбором автомобилей, так и просто использующих такие устройства при покупке очередного транспортного средства.

Читать еще:  ГОСТ 21474-75Рифления прямые и сетчатые. Форма и основные размеры

На первом месте уверенно обосновался «Etari ET-11P» стоимостью около 6500÷7200 рублей. С помощью этого устройства можно измерять толщину ЛКП, как на черных, так и цветных металлах (и их сплавах). Из основных технических характеристик следует отметить высокую точность изменения: ±4 единицы (для толщины ЛКП от 0 до 199 микрон) и ±3% (200 до 1000 микрон, соответственно). Переключение режимов (магнитный/немагнитный материал основы) – автоматическое. Для проведения калибровки прибора (перед непосредственным использованием) в комплект поставки входят две пластины (из железосодержащего и цветного металлов) и одна пленка (имитирующая ЛКП). Широкий диапазон рабочих температур (от -25 до +50°С) позволяет производить измерения даже на открытых торговых автомобильных стоянках.

На вторую строчку рейтинга пользователи поместили «Richmeters GY-910» (стоимость около 4000 рублей). Точность измерений у этого прибора приблизительно такая же, как и у «лидера». Отличительной особенностью комплектации является наличие целых 5 калибровочных полимерных пленок (различной толщины). Модель «Horstek TC 415» (4500 рублей) по внешнему виду, технологической оснащенности и комплекту поставки является, практически, близнецом «Richmeters GY-910». Отличаются приборы только заявленным диапазоном температур: от 0 до +40°С (у «Richmeters») и от -25 до +40°С (у «Horstek»).

Замыкает тройку лидеров «Recxon RM-660» (2200÷2500 рублей). Эта малогабаритная бюджетная модель (80×42×24 мм) «питается» от батарейки CR2032. В комплект поставки входят только две пластинки (из стали и алюминия), то есть калибровку производят только по нулевому уровню. Основным недостатком прибора является 3-х элементный ЖК дисплей (измерения с точностью до сотых долей мм). Сравнительные тесты показали меньшую точность и значительный разброс показаний (по сравнению с более дорогими моделями).

На что обратить внимание при выборе

При покупке толщиномера надо учитывать следующие факторы:

  • Материал кузова автомобиля. Если вы планируете приобрести транспортное средство, все элементы которого выполнены из железосодержащих сплавов, то вам целесообразнее купить узкопрофильную бюджетную электромагнитную модель измерителя.
  • Цель использования прибора. Если вы или ваши близкие достаточно часто меняете автомобили, то резонно купить дорогостоящую модель толщиномера, которая позволит производить измерения с высокой точностью. При приобретении дешевого универсального устройства помните, что оно характеризуется большим разбросом показаний, поэтому вам вряд ли удастся корректно оценить состояние деталей кузова. Хотя общее представление (особенно о крупных повреждениях) у вас будет.
  • Наличие калибровочных пластин и пленок. В случае их отсутствия в комплекте поставки вы не сможете осуществить настройку толщиномера (то есть, его калибровку) в условиях конкретных температур и влажности окружающей среды.

На заметку! При желании сэкономить на покупке толщиномера его можно взять на прокат. Сейчас такую услугу предоставляют многие сервисные центры по обслуживанию автомобилей.

Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер

Толщиномер – прибор, предназначенный для определения толщины слоя краски на металлической поверхности. Он используется в большом числе отраслей промышленности, включая производство автомобилей, для контроля качества покрасочных работ. О назначении прибора, особенностях его выбора и цене — в этой статье.

Назначение и применение

Лакокрасочное покрытие обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Чем качественнее слой ЛКП, тем дольше будет служить автомобиль и тем дольше не образуется ржавчина. Поэтому краскомер используется как средство выходного контроля службами контроля качества ведущих автопроизводителей и предприятий машиностроения. В этом же качестве прибор используется для проверки добросовестности покраски в автосервисах.

Автолюбители и дилерские центры нашли краскомеру иное применение. Анализ толщины краски позволяет определить факт ремонта машины после аварии, даже если продавец скрыл от покупателя этот неудобный для себя момент.

Если слой краски в нескольких точках кузова имеет разную толщину, это дает основание для подозрений в сокрытии продавцом произведенного в прошлом ремонта авто. Стоимость толщиномера краски невелика, но позволяет сэкономить тысячи рублей при покупке подержанной машины.

Преимущество толщиномера

Преимущество толщиномера — измерение слоя краски производится неразрушающим способом. Таким образом, поверхности и ЛКП никаких повреждений не наносится. От таких тестов продавец машины не откажется.

Если кузов был окрашен целиком и толщина краски равномерна, стоит провести сравнение полученного значения с типовым для автопроизводителя. Для примера мы привели в таблице данные по популярным в России иномаркам.

ПроизводительМинимальное значение, мкмМаксимальное значение, мкм
Lada, ВАЗ60100
Opel110160
Skoda100145
Volkswagen80110
Renault70130
KIA100145
Audi110165

*Таблица составлена по публикуемым владельцами машин этих марок данным и приводится для ориентировки.

Значение толщины ЛКП более 200 мкм почти наверняка означает использование шпатлевки для маскировки сильных повреждений корпуса. Слой менее 60-70 мкм указывает на некачественную прокраску кузова, грозящую образованием очагов коррозии в будущем.

Толщиномеры для работы по железу

Большинство автопроизводителей используют железный кузов. Черный металл обладает магнитными свойствами. Измерение толщины лакокрасочного покрытия на нем возможно с использованием магнитной или электромагнитной технологии.

Нейтральный к магнетизму слой краски уменьшает силу взаимного притяжения между магнитом краскомера и железным кузовом. Электроника прибора оценивает эту погрешность и выдает точный результат.

Чтобы гарантировать заявленную точность, бюджетным краскомерам требуется процедура калибровки. Например, для популярных у автолюбителей доступных по цене электронных толщиномеров Horstek TC 113 ее следует проводить не реже одного раза после измерения краски на 2-5-ти автомобилях.

Если требуется профессиональный прибор, готовый к работе за считанные секунды, приглядитесь к моделям с автокалибровкой. Процедура калибровки в них проводится автоматически. Можно рекомендовать купить толщиномер лакокрасочных покрытий кузова авто Horstek TC 015: прибор для работы по железу и алюминию с бюджетной ценой и функцией автокалибровки.

Универсальные модели: работа по черному и цветному металлу

Некоторые автопроизводители, стремясь сделать свои машины легче и менее уязвимыми к коррозии, вместо железа используют алюминий и сплавы других цветных металлов. Пример такой марки — Audi. Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны. Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий.

Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле. Учитывая эту разницу, прибор с высокой точностью производит оценку толщины ЛКП на алюминии, меди и их сплавах.

Лучший результат дает совместное использование магнитного и вихретокового метода измерений. В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа. Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать.

Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе. Среди ее плюсов:

  • Точная работа по железу и алюминию.
  • Автокалибровка, освобождающая владельца прибора от необходимости выполнять калибровку вручную.
  • Измерение толщины краски в диапазоне от 0 до 2 мм.

Сколько стоит автомобильный толщиномер краски

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться со стоящими перед вами задачами и условиями эксплуатации прибора.

Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу. Его возможностей достаточно, чтобы помочь автолюбителю выбрать машину на вторичном рынке.

Преимущество более дорогих профессиональных моделей состоит в:

  • способности измерить толщину ЛКП по цветному и черному металлу,
  • удобстве работы: крупные контрастные цифры на контрастном дисплее, минимум кнопок и настроек,
  • повышенной надежности и морозостойкости до -40 °C.

Они предназначены для профессионалов, которым приходится сталкиваться с измерением толщины лакокрасочного покрытия регулярно.

Читать еще:  Как выбрать электрический рубанок: характеристики и производители

Впрочем, есть и приятные исключения. Описанная выше модель Horstek TC 015 универсальна с точки зрения металла и имеет цену на уровне конкурентов из бюджетного сектора рынка. Учитывая, сколько стоит толщиномер лакокрасочного покрытия, за срок службы он может сэкономить своему владельцу сумму в 500 и более раз, превышающую его цену.

Какой купить толщиномер лкп? Сравнение толщиномеров лакокрасочных покрытий, цены, отзывы, характеристики.

Акция! При покупке в нашем интернет-магазине мы предлагаем вам бесплатную доставку до вашего города c оплатой при получении + скидку или подарок до 500 рублей на любой толщиномер.

Вы можете сделать заказ через корзину, чат или оставить заявку на обратный звонок (в верхнем правом углу сайта), мы перезвоним вам и примем заказ. Так же вы можете сами позвонить для заказа толщиномера по бесплатному номеру 8-800-250-45-74 (бесплатный звонок из любого региона России).

Комментарий от 04.04.2017г. : В начале 2017 года ЕТ111 (победитель рейтинга 2015 года) был снят с производства и на смену ему фирма ETARI выпустила, аналогичный, но немного доработанный и улучшенный ЕТ 555.

Дата статьи: 24.03.2015г.

Краткую версию этой статьи вы можете посмотреть в виде таблицы «Рейтинг толщиномеров.»

Этой статьей мы поможем Вам выбрать оптимальный толщиномер лакокрачоных покрытий (прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия).

Сегодня все больше людей покупает и продает автомобили. Город насыщается машинами, а улицы не расширяются — уровень ДТП возрастает. Как не купить битый автомобиль? Как не быть обманутым при покупке б/у или новых машин? В этой ситуации толщиномер лкп станет незаменимым помощником в любое время суток и в любую погоду. Сегодня толщиномер лакокрасочных покрытий превратился из дорого оборудования в доступный для каждого прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия на деталях автомобиля. Используя толщиномер лкп, вы гарантировано обезопасите себя от покупки побывавших в ДТП машин, будете спокойны за прошлое своего нового «железного коня», сэкономите свое время и нервы, а в случае если все же был незначительный ремонт – существенно снизите цену и с лихвой окупите толщиномер с покупки первой же машины.

Наша компания занимается продажей толщиномеров лакокрасочного покрытия уже более 10 лет . Мы постоянно анализируем рынок, закупаем и тестируем новинки, отбираем и продаем только самые достойные приборы для измерения толщины краски.

На данный момент мы предлагаем своим покупателям 10 моделей толщиномеров, каждая из которых по-своему хороша: et10, et11p (et11s), et-100, et-111, horstek tc315, et-14, sinometer cm802fn ,horstek tc215, et12, cm8802fn.

Вышли из производства и продажи: толщиномер chy 113, horstek tc 113, chy 115, horstek tc 115 (белые пистолеты).

Сразу обговорим несколько мифов о толщиномерах лкп (в большинстве своем эти мифы представляют из себя маркетинговые ходы, происки конкурентов, попытки представить свои приборы лучше, чем у конкурентов), однако эти мифы противоречат законам физики, которые одинаковы для всех:

1. Работа на морозе. Все толщиномеры лкп (кроме chy115/horstek tc115) хорошо работают на морозе. Главное, чтобы температура самого прибора не опускалась ниже 0 градусов. Даже в 25 градусный мороз толщиномер, который не лежал весь день в холодной машине, легко проработает 10-15 минут, чего вполне достаточно для исследования машины. А в случае если прибор долго полежал на морозе, чтобы не насиловать электронику, мы рекомендуем секунд 10 подержать его в руках, хотя это совсем не обязательно.

2. Самокалибрующиеся приборы. Нет самокалирбующихся толщиномеров. Просто некоторые нужно калибровать намного реже, некоторые чаще. У некоторых эта процедура занимает 10 секунд, у некоторых 1 минуту. Судя по опыту, многие пользователи вообще не калибруют приборы, при этом пользуясь ими регулярно. Калибровка толщиномера нужна лишь для более точных измерений.

3. Производство Германия. Производитель толщиномеров лкп — Тайвань. При этом качество всех краскомеров, которые мы продаем очень хорошее. Не зря на них дают гарантию 1 или даже 2 года. Цены на немецкие толщиномеры лкп начинаются от 20-30 тыс. рублей.

4. Русифицированный прибор. Абсолютно бесполезный плюс. Там нечего русифицировать, толщиномер покрытий показывает цифру, исходя из которой вам понятно, заводская это деталь или нет. Для пользователя приборов для измерения толщины краски на автомобиле важна точность прибора и его удобство использования.

Теперь объясним, почему мы отказались от других представленных на рынке приборов для измерения толщины краски автомобилей:

Chy 113 (horstek tc 113) — Обновленная версия этого прибора – толщиномер et-10. Кардинальных отличий нет, но все таки он чуть получше своего предшественника.

ET-04 / horstek tc013 или другая модель et05/horstek tc015 — нам стыдно продавать такой прибор, он может быть интересен как игрушка для ребенка потыкать в железяки, но не для качественного определения битых деталей при покупке даже дешевых отечественных автомобилей.

chy 115 / horstek tc115 — 2 года назад он был популярен, т.к. мог измерять на алюминиевых основаниях, но на данный толщиномер было много жалоб по точности измерений, необходимости постоянной калибровки чуть ли не после каждого измерения, невозможности работать ниже -5 градусов. Усовершенствованный аналог краскомера chy115, исключивший все перечисленные недостатки – толщиномер et11p/et11s.

Теперь о хорошем и по порядку:

1. Толщиномер et10 (chy113 / horstek tc113)

Единственное отличие от остальных толщиномеров, измеряет только «по железу». Если раньше алюминий в основном встречался только в немцах премиум-класса, то сейчас все больше новых автомобилей с салона, в том числе и среднего класса, идут частично с алюминиевыми деталями. Поэтому невозможность измерять толщину на алюминиевых поверхностях ставит довольно большой минус данному прибору. Однако если вы специализируетесь только на отечественных авто или бюджетных иномарках — толщиномер et10 будет хорошим вариантом.

Так же к минусам можно отнести характерную особенность для всех «толщиномеров-пистолетов» — погрешность при измерении выпуклой или вогнутой поверхности, измерений на ребрах. На наш взгляд это не критично.

Еще немного раздражает необходимость держать нажатым курок 1 секунду, чтоб на экране появилось значение. Но это вопрос привычки.

Во всем остальном это достойный толщиномер, который зарекомендовал себя на рынке еще 2 года назад. Прост и надежен. Дешевый.

2. Толщиномер et11s или et11p (с 2013 года).

Легендарный толщиномер-пистолет «Валера». Один из самых популярных и покупаемых толщиномеров покрытий автомобилей. Минусов практически нет, за исключением не очень удобных размеров и незначительной погрешности на изгибах. Пользуется популярностью как у «профессионалов», так и у обычных людей, которые покупают машину для себя.

Новинка 2012г. Добротный прибор, но встречались несколько экземпляров с заводским браком по измерению и калибровке (были заменены). Возможно, будет удобней пистолетов в использовании. Есть подсветка, в отличие от horstek tc 215. Возможность синхронизации с компьютером, перенос и анализ сделанных измерений. Будет полезен для автосервисов, практикующих услугу проверки лкп автомобилей. Из минусов довольно замысловатый процесс калибровки. Секундное зависание при 5 измерениях подряд. В целом хороший прибор. Аналог толщиномеру et11s, но пока что менее популярный. С 2015 года снят с производства.

4. Толщиномер лкп Sinometer cm802fn (et-12, horstek tc 215 v3)

На наш взгляд толщиномер sinometer cm802fn хороший прибор. Компактный, удобный, высокая точность измерений и на ровных поверхностях и на изгибах. Заявлен как самокалибрующийся, но об этом мы писали выше. Единственный небольшой недостаток, который мы нашли — отсутствие подсветки. Популярный прибор 2011-2012 годов, однако на сегодняшний день есть более точные, надежные и функциональные толщиномеры за эти же деньги.

Новинка 2013 года. Новая модель толщиномер ет. (от компании Евротрейд).

Измеряет по черным металлам, стали более удобные размеры. Точность измерений на достойном уровне. Отличительной особенностью толщиномера et-110 является измерение толщины до 2000 микрон. Функция фонарики и подсветки ультрафиолетом для проверки денежных купюр. Есть подсветка экрана. Если вам не нужны измерения по алюминию, ет 110 будет идеальным толщиномером. Рекомендуем!

Читать еще:  Основные типы спиральных сверл. Сверла спиральные с цилиндрическим хвостовиком.

Новинка 2013г. Толщиномер ет от компании «Евротрейд». Аналогичен толщиномеру et 110. Только есть возможность измерений по черным и цветным металлам. Прорезиненный чехол удобен и не пачкается. Очень хороший прибор и по своим характеристикам и по надежности! Практически не требует калибровки! Рекомендуем!

7. Толщиномер Delta t 500.

Вышла обновленная версия самого популярного толщиномера Sinometer cm802fn — новинка 2014 года DELTA T 500. Сохранив компактные размеры и точность измерений к нему добавились функции подсветки экрана, фонарик, ультрафиолет для проверки купюр и другие полезные мелочи. В процессе эксплуатации обнаружились некоторые недочеты в использовании толщиномер Delta t500. За подробностями и подбором оптимального толщиномера вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам (343) 201-66-44 или 8(952)737-69-96. На данный момент появились очень интересные новинки, которые пока что не выложены даже в каталоге.

Вы можете ознакомиться с нашими статьями, написанными ранее:

В качестве заключения хотим сказать, что каждый прибор стоит своих денег. Выбор за Вами, а наши специалисты помогут подобрать и купить оптимальный толщиномер лкп.

Комментарий от 04.04.2017г.: В начале 2017 года ЕТ111 (победитель рейтинга 2015 года) был снят с производства и на смену ему фирма ETARI выпустила, аналогичный, но немного доработанный и улучшенный ЕТ 555.

8 лучших толщиномеров

Тонкий прибор для толстых обстоятельств

  1. Лучшие электромагнитные толщиномеры
  2. Лучшие комбинированные толщиномеры

Покупая машину на вторичном рынке, чаще всего приходится верить на слово продавцу, который уверяет, что его ласточка «не бита, не крашена». На самом же деле во многих случаях это не так. Лучшим помощником в выведении на чистую воду хитрецов, торгующих битыми авто, становится толщиномер. Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой.

Популярность как самих толщиномеров лкп, так и всевозможных предложений типа «толщиномер на час» только растет. Это не удивительно: внешне пристойно перекрасить аварийный автомобиль могут многие, «выловить» подобное спустя несколько лет, когда краска подвыгорит и заветрится, будет трудно. Впрочем, даже новый автомобиль, только что выехавший из салона, может уже побывать в собственном кузовном цеху дилера – повреждения при погрузке-разгрузке автовоза и во время транспортировки тоже не редкость.

Еще в девяностые годы на авторынках можно было встретить людей, пользовавшихся обычным магнитом, обернутым в ткань или полиэтилен: по усилию перемещения и отрыва можно было найти зашпаклеванные места. Для обнаружения кустарного ремонта такой метод был вполне достаточен, но, чем больше возможностей появляется у кузовщиков, тем меньший слой материалов наносится при подготовке к покраске. Не говорим уже и о полной замене кузовных элементов – тут разница в толщине покрытий идет уже на сотые доли миллиметра, и обычным магнитом тут ничего не сделать.

Итак, что же нам сейчас предлагает рынок?

Виды толщиномеров

  • Магнитные толщиномеры – да-да, это развитие идеи того самого магнита в тряпочке. Только усилие притяжения определяют уже не пальцы дядьки в потертой кепке, а пружина и линейная шкала на механических моделях и тензометрический датчик на электронных. Естественно, на немагнитных кузовных панелях такой прибор бесполезен, и, если высокохромистая нержавейка все еще остается экзотикой (тем более что единственный приходящий в голову пример – DMC DeLorean – не красили вообще), то алюминиевые кузова уже давно не редкость.
  • Вихретоковые толщиномеры, наоборот, лучше работают с алюминием, чем со сталью – в них измеряется мощность индуцированных в теле детали токов, которая зависит не только от зазора между металлом и индуктором (то есть толщины краски), но и от проводимости самого металла.
  • Электромагнитные толщиномеры вновь ориентированы исключительно на сталь: в них измеряется плотность магнитного потока, которая меняется при приближении к датчику только магнитных сплавов.
  • Комбинированные приборы наиболее удобны – в них можно использовать как вихретоковый датчик для алюминиевого кузова, так и электромагнитный для стального, получая максимальную точность в любом случае.
  • Ультразвуковые приборы могут буквально все: если всем вышеперечисленным был нужен металл, то ультразвуковой толщиномер сможет спокойно работать и по пластиковым деталям. Но и цена у приборов высокой точности соответствующая, поскольку при малых толщинах покрытия достичь разрешающей способности в микроны очень трудно.

Рассматривать механические толщиномеры мы не будем: их точность слишком мала, чтобы их можно было реально использовать на чем-то, кроме побитых временем «Опелей» с килограммами шпатлевки еще 90-х годов. Логичнее выделить две категории – электромагнитные толщиномеры для автомобилей со стальным кузовом и универсальные приборы комбинированного типа. Распространенные в продаже ультразвуковые толщиномеры слишком грубы: при точности в 0,1 мм прибор не отличит непрокрас от перелива краски, а специализированные промышленные модели излишне дороги, да и ориентированы отнюдь не на замер толщины краски.

Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий?

В наше время можно уже достаточно легко и быстро определить – в каком состоянии ЛКП автомобиля. Причин для такой манипуляции достаточно много. Это приобретение подержанного автомобиля, проверка качества покраски собственной машины, оценка работы мастеров на техническом осмотре, перед обращением к ним за оказанием услуг. Разработанный специальный инструмент для измерения толщины слоя нанесенной краски на автомобиль позволяет сделать это очень легко.

Устаревшие варианты со шкалой, либо новые модели с дисплеем?

Выбрать наиболее подходящие краскомеры можно по ряду параметров. Прежде всего, по наличию дисплея. Экземпляр, оснащенный шкалами, обойдется существенно дешевле, чем модель с экраном. Но, приборы с такой комплектацией выпускаются все реже, необходимо будет потратить время для их поиска. К плюсам таких моделей можно отнести простой алгоритм применения и низкий уровень энергопотребления.

В настоящее время наиболее распространенными являются модификации с жидкокристаллическими дисплеями. Преимуществом можно считать возможность применения на морозе. Неплохой моделью среди специалистов считается СМ 8828, показатели на экране легко считываются, изделие оптимально по соотношению цена-качество, необходимые функции.

Уделяем внимание характеристикам батареи

Выбирая подходящий инструмент для измерения толщины, обязательно стоит обратить внимание на показатели емкости батареи. Слабая батарея может быстро сесть в условиях эксплуатации в зимних условиях.

Неплох бюджетный вариант TG 902. Изделие оснащено батареей «Крона» 9 V, устойчиво работает при -25 С. Сейчас доступны изделия DT-156, работающие в качестве телефонной гарнитуры. К подобным моделям имеет смысл присматриваться, при наличии телефона, работающего на Android.

Лидеры рынка сегодня

Непринципиален выбор по методу работы – с курком, либо с нажимной кнопкой. Вполне можно рекомендовать все тот же толщиномер TG 902. Выпускаемый в течение нескольких лет, он показал себя с наилучшей стороны. Высокий уровень надежности, низкая цена, маленький процент отказов в работе – все эти факторы заслуженно вывели модель на позиции одного из лидеров продаж. К недостаткам курковых вариантов можно отнести быструю изнашиваемость датчика, соприкасающегося с измеряемой поверхностью.

В настоящее время продажа толщиномеров выявила несколько лидеров. Это СМ 8828, обладающий высокой надежностью и неплохо производящий замеры, ЛКП PT-2B лидер по соотношению цены-качества. Популярность DT-156 обусловлена большими функциональными возможностями модели. Присматривая краскомер, внимательно ознакомьтесь с отзывами пользователей, профессионально использующих инструмент. Это поможет не ошибиться в выборе.

Качество покраски для наиболее взыскательных клиентов

Можно по пальцам пересчитать автосервисы, которые способны покрасить детали кузова под толщиномер. К их числу относится компания Lokal Plus. Вы получите после покраски автомобиль, на котором будет невозможно обнаружить следы вмешательства в ЛКП, после его схода с конвейера. Это существенно сказывается на цене любого автомобиля при продаже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector