Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать универсальный гаечный ключ из старой велосипедной цепи

Удаление застрявшей педали

Я уверен, что где-то здесь уже был дан ответ на этот вопрос, но он не отображается ни в каких результатах поиска, которые я делаю .

Я меняю педали на 40-летнем велосипеде. Уверен, что педали оригинальные. Левый оторвался нормально. К сожалению, я перепутал направления потока и по ошибке затянул правильное!

Теперь правая педаль не оторвется вообще. Когда я прикладываю усилие к гаечному ключу педали (в правильном направлении против часовой стрелки), кривошип просто отходит назад, а педаль не сдвигается.

У меня есть два вопроса:

Если не считать перехода к моему LBS (что немного не так), как я могу попытаться отцепить педаль?

Есть ли какой-нибудь способ обездвижить рукоятку? Я не думаю, что у меня есть инструменты, необходимые, чтобы снять руку с велосипеда.

Вещи уже пробовали:

  • Проникающее масло в винт.
  • Стук гаечного ключа.

Вещи, для которых у меня нет оборудования:

  • Нагрев винт.
  • Удлинение гаечного ключа.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Дополнительное примечание: Кажется, причина, по которой педаль не выходит, в том, что что-то не так с резьбой на рукоятке. Я не могу заставить старую или новую педаль идти дальше второго поворота. Все равно придется взять его в LBS .

Удлинение ключа — ваш лучший выбор. Вам не нужно ничего необычного, найдите в местном магазине скобяных изделий немного трубы, подходящей поверх гаечного ключа.

Следи за своими пальцами. При попытке убрать хитрую педаль, она неожиданно дала, и мои костяшки попали в зубья кольца цепи. Это была глупая и кровавая ошибка.

Лучше всего использовать механическое преимущество в свою пользу. То, что вы хотите сделать, это выровнять гаечный ключ с помощью противоположного кривошипа, так чтобы ваши руки были как можно ближе друг к другу, теперь сядьте на раму и разведите их в стороны. Вот изображение из описания Парка, как убрать педаль, которое хорошо это иллюстрирует:

Наихудшее положение для гаечного ключа — 180 градусов противоположности, так что кривошип и педаль все еще параллельны, но противоположны. Почти невозможно снять педаль в этой ориентации.

Вы правы в том, что педаль на стороне привода будет иметь нормальную резьбу и должна быть повернута против часовой стрелки для снятия.

Как правило, для удаления педалей требуется много сил, потому что они затягиваются во время езды из-за прецессии. Если вы обнаружите, что этот метод все еще не работает, обратитесь к ответу Скотта об увеличении вашего инструмента для получения рычага.

Вот быстрый, безопасный и простой способ ослабить и удалить упрямые педали:

Короче говоря, вам понадобится гаечный ключ, и вам придется использовать его пяткой, чтобы подтолкнуть его. Хитрость в том, чтобы установить правильный угол между гаечным ключом и кулисой.

На случай, если это видео больше не доступно, вот несколько ключевых шагов из него:

Прежде всего, я попробовал несколько уловок, чтобы запомнить, каким образом поворачивать гаечный ключ, с какой стороны, и единственное правило, которое я могу постоянно помнить, — это использование правила вращения «вперед», как будто это колесо велосипеда затягивает педали и вращение «назад» ослабляют их.

Если ваши педали стандартного размера, вы должны использовать педальный ключ на 15 мм. Этот ключ обычно имеет более длинную ручку для рычага. Моя хитрость заключается в том, чтобы ориентировать рукоятку так, чтобы она была близка к земле, насколько это позволяет угол наклона «гайки», наденьте гаечный ключ рукояткой к задней части велосипеда и нажмите вниз. Если у вас есть партнер, который может оказать давление на другую рукоятку, это может помочь.

В случаях особенно застрявшей педали я использовал резиновый молоток, чтобы ударить рукоятку гаечного ключа.

Я слышал, что если у вас есть алюминиевая рукоятка, вы можете снять рукоятку и нагреть конец педали над открытым пламенем. Алюминий будет расширяться, и вы сможете легко снять педаль, но мне никогда не приходилось заходить так далеко.

Я сделал очень грубый рисунок, который уже помог мне выпустить зубчатую шестерню, используя три гаечных ключа: один для контргайки, один стержень с цепочкой для блокировки самого винта и другой громоздкий между двумя, в котором я применил фактическую силу. Мне нужно было все крепко удерживать на месте, и обернуть вещи резиной может быть полезно, чтобы не получить травму и помочь применить правильную силу в нужном месте, в правильном направлении.

На этом грубом чертеже дополнительный гаечный ключ (на самом деле это может быть любой металлический стержень) вставляется в выемки цепной / коленчатой ​​рукоятки и используется для крепления гаечного ключа на 15 мм.

Конечно, вы получите все в лучшем начальном положении, насколько это возможно. Не забудьте использовать WD-40 раньше.

Удачи, надеюсь, это поможет!

Я попробовал все вышеперечисленное без удачи. Другие статьи упоминали о горелке, чтобы нагреть ее. Мой огнемет в магазине, но у меня было немного груди . через две минуты моя педаль была свободна.

Положите педаль и проверните в кастрюлю и вылейте кипящую воду из чайника по этому. Оставьте его в воде на пару минут, затем немного смазки для локтя, и он придет. Так что жара — твой друг.

Один из моих (съемный) мне пришлось нагреть над варочной панелью (расширила глазную часть руки). Я все равно перекрасил его, и вам не нужно беспокоиться о деформации руки, так как вам потребуется около 4-500 градусов, а вы не получите это из варочной панели. Кроме того, вам нужно только разогреть ее. Не рекомендую это для Chrome, хотя. Вы можете получить обесцвечивание. Другой, я только что использовал старый универсальный гаечный ключ 14 в 1, который я не возражал повредить и ударил его молотком, но низко, только со стороны шпинделя, а не с конца рукоятки, потому что вы будете рычаг его выключить и изуродовать гаечный ключ. Нажмите, чтобы начать, постепенно утяжелить .

Я также нашел, что сначала полезно смазывать участки, а в обоих случаях оставить на некоторое время.

Самодельный универсальный инструмент из велосипедной цепи

Редакция Homius продолжает цикл публикаций с хештегом #Лучшедома, в котором знакомит уважаемого читателя с полезными занятиями, помогающими скоротать время в период затянувшейся самоизоляции. И сегодня речь пойдёт об изготовлении очень полезного универсального ключа для различных гаек, который можно сделать без лишних затрат своими руками из куска старой велосипедной цепи. А свой вариант подобной самоделки предлагает автор YouTube-канала Тимофей, который сравнительно недавно начал делиться своими задумками в сети.

Что потребуется для изготовления полезной самоделки

Наверняка многие россияне, находящиеся на самоизоляции, уже перебрали кладовки и даже гаражи, в поисках материала для различных самоделок. Это значит, что пришла пора забраться в более труднодоступные места, к примеру, на чердак. Чаще всего именно там хозяева складируют хлам, который вполне можно использовать с пользой. Например, из старой цепи от велосипеда можно смастерить отличное приспособление. С ней и предстоит произвести определённые действия.

Статья по теме:

Как сделать из обычной велосипедной звёздочки интересное приспособление для гаража: подробный пошаговый мастер-класс с фотографиями и оригинальные идеи по использованию других велосипедных запчастей, советы и рекомендации.

Работа с цепью, отделение необходимой длины

Для начала необходимо снять цепь с рамы. Для этого не придётся пилить вилку велосипеда, как некоторые могут подумать. Всё делается гораздо проще. Первым делом нужно найти замок, который есть на каждой цепи. После, при помощи обычной отвёртки, удалить с него фиксирующую скобу, снять пластинку звена и выбить штифты дюбелем или кернером.

Читать еще:  Делаем самодельный круглопалочный станок. Часть 1

Если цепь слишком проржавела и выдернуть скобу не получается, можно обработать замок любым удалителем ржавчины. Лучше всего в таких ситуациях действует «WD-40», хотя и другие составы вполне неплохо помогают. Если времени у мастера достаточно (а при настоящих условиях самоизоляции его довольно много), можно залить цепь обычным дизельным топливом и оставить на 4–5 часов. Потом расцепить замок будет просто.

ФОТО: YouTube.com При помощи отвёртки нужно удалить фиксирующую скобу и разомкнуть замок цепи

Отделение нужного отрезка от целой цепи

Вся длина цепи для самодельного универсального ключа не нужна, поэтому необходимо отделить определённый отрезок. Все работы можно выполнять при помощи дюбеля или кернера и обычного молотка. Хотя многие мастера, не желающие тратить лишнее время, советуют воспользоваться болгаркой. Этот способ вполне приемлем, ведь какими будут края цепи, для самоделки, описываемой сегодня, не важно.

ФОТО: YouTube.com Необходимо отделить отрезок велосипедной цепи нужной длины

Должно получиться 13–15 звеньев, соединённых тем же количеством сцепных перегородок. По сути, для простого ключа большего и не требуется. Возможно в дальнейшем домашний мастер сделает и другие ключи, цепь на которых будет длиннее или короче, но сегодня рассматривается наиболее усреднённый вариант, чтобы была понятна его суть работы.

ФОТО: YouTube.com Отрезок цепи готов, можно двигаться дальше

Подготовка рабочей детали будущего универсального ключа

Для дальнейшей работы понадобится гайка с высокими бортами и с резьбой М10. Её необходимо зажать в тиски таким образом, чтобы между гайкой и губками (с обеих сторон) были расположены концы отрезка цепи. Сама же цепь, подготовленная ранее, окажется висящей снизу.

Остаётся приварить цепь к внешним бортам гайки с обеих сторон. Для того чтобы не повредить резьбу во время сварки, следует ввернуть в неё подходящий болт. Это убережёт гайку также и от деформации из-за высокой температуры и давления тисков.

По поводу сварных швов – они должны быть качественными, ведь на них придётся основная нагрузка во время работы ключом. Что касается гайки, то чем выше будут её борта, тем надёжнее получится инструмент.

ФОТО: YouTube.com Цепь следует приварить к наружным рёбрам гайки по обеим сторонам

Регулировочный винт и из чего его можно сделать

В качестве регулировочного зажимного винта можно использовать длинный болт или шпильку. Их длина должна быть такой, чтобы при их полном вворачивании (натяжении цепи), с обратной стороны гайки оставалось не менее 5 см. Это нужно для возможности крепежа рукояти.

При условии, что в качестве зажимного винта используется обычный болт, необходимо отрезать его шляпку. Она для дальнейшей работы не понадобится. Сделать это можно при помощи угловой шлифовальной машины (болгарки) с отрезным диском.

ФОТО: YouTube.com Шляпка болта в дальнейшей работе не нужна, а значит её следует отрезать

Рукоять инструмента, как её зафиксировать

Рукоятку винта можно сделать из древесины. Подойдёт даже старая ручка от сломанного напильника. Для фиксации её необходимо просверлить. Лучше использовать сверло немного меньшего диаметра, к примеру, на 9. Далее нужно развести немного эпоксидного клея и промазать отверстие в древесине внутри. Затем через 5 минут можно вкрутить зажимную шпильку в деревянную рукоятку насколько это возможно, после чего оставить готовый инструмент на несколько часов. Слой эпоксидного клея внутри будет максимально тонким, что приведёт к его очень быстрому высыханию. Это значит, что через 3–4 часа ключ будет полностью готов.

ФОТО: YouTube.com Примерно так должен выглядеть самодельный универсальный ключ

Где можно использовать подобный универсальный ключ

Такой инструмент можно применять во многих работах. Если длина цепи позволяет, его можно использовать для откручивания масляного фильтра в автомобиле. Да и вообще, его удобно применять в труднодоступных местах, где нет возможности работать газовым или разводным ключом.

Есть другой вариант изготовления подобного инструмента, где к гайке приваривается только одна сторона цепи. На обратном конце гайки приваривается крюк, за который будет цепляться цепь. При этом здесь используется цепь длиннее. Это позволяет регулировать диаметр окружности в зависимости от необходимости.

Но даже простейший вариант универсального инструмента, рассмотренный сегодня, позволяет выполнять различные работы, недоступные обычному ключу. А начать проверку работоспособности приспособления можно с той же рамы велосипеда, с которой была снята цепь. К примеру, можно попробовать открутить гайку каретки педалей.

ФОТО: YouTube.com Ключ идеально подгоняется под гайку, при этом максимально плотно зажимает её

Интересно, что удалось даже немного затянуть гайку каретки, несмотря на то, что велосипед долгое время пролежал на сыром чердаке.

Ещё одно преимущество ключа

Иногда бывает невозможно открутить пластиковые детали, например, при замене фильтрующего элемента для воды. Понятно, что газовый ключ здесь явно не помощник – давление просто раздавит пластик. А вот нашим приспособлением это сделать можно за счёт равномерного распределения давления по всей окружности пластиковой крышки.

Вообще, подобный инструмент очень удобен в использовании. При этом с его помощью можно открутить даже небольшие гайки. А вот для откручивания более крупных, и особенно прикипевших деталей, самодельный ключ придётся усиливать, делать более мощным.

ФОТО: YouTube.com Таким универсальным инструментом легко откручивать даже хрупкие пластиковые детали

Подводим итоги изложенному

То, что подобный универсальный инструмент будет полезен в хозяйстве, практически не вызывает сомнения. Он довольно прост в изготовлении, не требует финансовых вложений и делается очень просто. Но на сегодняшний день наиболее важным можно назвать то, что работа по его изготовлению поможет отвлечься от скуки и мрачных мыслей, которые наверняка уже одолели домашних мастеров в период слишком затянувшейся самоизоляции. К тому же пока неизвестно, когда она закончится, ведь прогнозы противоречат друг другу. А значит редакция Homius будет продолжать цикл статей с хештэгом #Лучшедома и помогать уважаемому читателю не только избавляться от скуки и депрессии, но и делать это с пользой. Ведь в рабочие будни на подобные самоделки часто не хватает времени.

Очень надеемся, что изложенная сегодня информация была полезна нашему уважаемому читателю. При возникновении вопросов по теме, редакция Homius с удовольствием на них ответит в комментариях ниже. Там же вы можете обсудить с другими читателями, насколько полезна наша самоделка и стоит ли заниматься её изготовлением.

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить свою оценку. Для нас очень важно ваше мнение. Берегите себя, своих близких и будьте здоровы.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные истории от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

Велосипедный инструмент

Список велосипедных инструментов, которые желательно иметь для выполнения большинства ремонтных и регулировочных работ в уличных, домашних или гаражных условиях.

Выбирая для себя велосипедный инструмент важно обращать внимание на качество. Лучше покупать дорогой инструмент, он будет дольше и лучше служить. Дешевой некачественной отверткой трудно отвернуть упрямый винт, а вот сорвать шлиц очень легко.

1. Отвертки, ключи под внутренний шестигранник, накидные, рожковые, разводные ключи .

В современном велосипеде много винтов и гаек под внутренний шестигранник, поэтому пару небольших отверток (плоскую и крестообразную) и набор ключей следует возить с собой всегда. Продаются они в хозяйственных магазинах, а также в магазинах авто запчастей. Существуют наборы ключей специально для велосипеда, в виде перочинного ножа. Они могут содержать различные полезные приспособления, такие как монтировки для покрышек. Если вы покупаете первый велосипед, имеет смысл сразу же купить такой набор. Велосипедные наборы шестигранников обычно имеют самый большой ключ размером 8, и этого хватает почти на все случаи жизни. (по крайней мере, в полевых условиях).

Читать еще:  Абразивные чистящие средства, виды и применение

Но на некоторых велосипедах может потребоваться шестигранник размером 10, поэтому автомобильный набор ключей дома или в гараже все равно лишним не будет. Да и работать в стационарных условиях удобнее именно автомобильными ключами, поскольку они имеют более длинные ручки.

Дома также неплохо иметь наборы рожковых или накидных ключей размером до 16мм, А если на Вашем велосипеде колеса не имеют быстросъемных зажимов, то следует возить с собой несколько таких ключей подходящего размера, или же воспользоваться ключом типа семейного. (Пользоваться семейным ключом дома неудобно — он короткий, и врезается в руки.). Разводной ключ нужен реже, но и его иметь не помешает. Если на Вашем велосипеде колеса можно снять без применения инструментов, то его возить с собой необязательно. А вот дома иметь разводной ключ большого размера (32, или 40 мм) очень даже рекомендуется. В современном велосипеде многие детали изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые имеют неприятное свойство прикипать намертво. В тех случаях, когда не помогает ни керосин, ни матюги, может пригодится большой ключ (вместе с достаточно мощными тисками).

Если на велосипеде стоят дисковые тормоза, то надо также иметь ключи типа PHILIPS.

2. Монтировки (для покрышек).

Если Вы можете снять покрышку с обода руками, то без них можно обойтись. Если же покрышки тугие, а пальцы далеки по силе сжатия от пассатижей, то парочку монтировок следует возить с собой всегда — ковырять покрышки отвертками не рекомендуется. Автомобильная монтировка для велосипеда подходит слабо. В состав велосипедных ключей часто включаются пластмассовые монтировки, которые удобно возить с собой. А дома можно иметь и вот такие металлические монтировки — лучше несколько.

3. Ключ для спиц

«Восьмерки» — самая распространенная болезнь обода. Даже самый лучший обод при очень аккуратном катании все равно через какое-то время будет иметь восьмерку. Если она не сильная, то можно потерпеть, но вот с большой восьмеркой (например, после падений) ехать получается не всегда. Особенно на велосипедах с тормозами V-BRAKE – колодки начинают задевать за обод.

Поэтому ключ для спиц тоже стоит постоянно возить с собой. Аналогичный ключ для отечественных велосипедов подходит плохо — он только повреждает ниппели спиц.

4. Набор для ремонта камер

В состав этого набора входят заплатки, клей, и шкурка. Его настоятельно рекомендуется возить с собой.

5. Выжимка для цепи

На многих велосипедах цепь выполнена неразъемной, и для ее снятия / замены необходим специальный инструмент — выжимка. Она позволяет разъединять и соединять звенья цепи. Если на Вашем велосипеде цепь разъемная, то выжимка не нужна. Этот инструмент следует иметь дома, возить с собой его необязательно (за исключением дальних поездок).

6. Ключ для втулок

Таких ключей надо иметь две штуки. Они предназначены для разборки, сборки и регулировки подшипников втулок колес. Заменить такой ключ обычным рожковым не получается — рожковый ключ толще. В крайнем случае можно использовать семейный ключ.

7. Съемник шатунов

В большинстве современных спортивных велосипедов ось каретки имеет квадратное сечение, а шатуны надеваются на ось и притягиваются гайками или винтами. Для установки шатунов не требуется никаких специальных инструментов, кроме гаечного ключа. Для снятия шатуна необходимо использовать специальный инструмент — съемник.

На некоторых типах кареток (стандарт OCTALINK) ось выполнена пустотелой, имеющей круглое сечение (В природе существует и третий стандарт шатунов и кареток, который называется ISIS. Он похож на OCTALINK, но несовместим с ним. Для него нужен свой съемник).

8. Инструмент для обслуживания каретки

На многих современных спортивных велосипедах кареточный узел выполнен неразборным и необслуживаемым. Для его установки и снятия необходим специальный шлицевой ключ. Иногда вместо шлицевого ключа для кареточного узла нужно использовать ключ такой формы.

А может потребоваться и такой. Его можно заменить обычным рожковым ключом на 36 мм, или в крайнем случае применить разводной / газовый ключ. Газовым ключом надо пользоваться аккуратно — можно легко повредить раму.

Если же кареточный узел выполнен разборным, то его надо регулировать и разбирать, используя такой ключ. Хотя, в крайнем случае, можно обойтись и семейным ключом.

9. Инструмент для обслуживания кассеты и трещотки

Необходимость снять кассету возникает достаточно часто. Например, при регулировке втулки заднего колеса, или при замене спицы со стороны кассеты. Для снятия и установки кассеты необходим такой съемник. Какой съемник покупать — зависит от того, какой тип задней втулки используется на Вашем велосипеде. Для втулки с навернутой трещоткой надо использовать тот, что на фотографии слева. Для втулок SHIMANO — один из остальных Если ось втулки пустотелая, то лучше приобрести тот, что справа (с направляющей осью)

При снятии кассеты возникает проблема ее удержания, потому что отвинчивать кассету приходится в направлении свободного вращения заднего колеса. Для удержания кассеты применяется такой хлыст. Его можно сделать самому из велосипедной цепи. В крайнем случае можно воспользоваться автомобильным съемником для масляного фильтра.

10. Кусачки для тросов

Кусачки нужны при замене тросов тормозов и переключателей. Эти же кусачки могут напрессовать наконечник на трос. Обычными пассатижами не получается аккуратно перекусить трос — он сплющивается и потом начинает расплетаться. Если кусачек нет, можно аккуратно отпилить лишний кусок троса болгаркой, а наконечник напрессовать на трос пассатижами. Можно выйти из положения и с помощью достаточно мощного паяльника — просто залудить конец троса.

Велосипедный инструмент Вы можете приобрести в нашем магазине по адресу: ст. м. «Озерки», пр. Энгельса, д .109, к.2 , тел. 2960773

Как сделать универсальный гаечный ключ из старой велосипедной цепи

Многим предметам в повседневном обиходе можно дать вторую жизнь. Воспользовавшись ненужной цепью и приложив немного усилий, можно сделать универсальный гаечный ключ, который прослужит не один год и решит множество проблем в хозяйстве.

Делаем универсальный гаечный ключ

Для того, чтобы создать необходимый инструмент, понадобятся всего несколько деталей, которые вы можете найти дома или приобрести в хозяйственном магазине. Есть три способа изготовления гаечного ключа: первый – ключ с деревянным основанием, второй – с металлическим, третий – без основания.

Для первых двух способов понадобятся следующие материалы:

  • Ненужная велосипедная цепь, подойдет даже ржавая. Рассчитывайте на длину 1,5 – 2 м;
  • Деревянный брусок или квадратная металлическая труба. Толщина должна быть рациональной, чтобы вы могли плотно ухватить предмет рукой. Оптимальные габариты:
    25 х 25 мм, длина 30 см;
  • Длинный винт и гайка;
  • Сверло, соответствующее диаметру подобранного винта.

Итак, определившись с инструментами, перейдем к алгоритму действий, беря деревянный брусок за основу:

  • Очистите поверхность на которой будете работать и возьмите весь необходимый набор материалов;
  • Начинайте с бруска. Отмерьте отрезок таким образом, чтобы длина немного превосходила ширину вашей ладони. Аккуратно отрежьте отмеренный кусок;
  • Возьмите получившуюся заготовку и отметьте места для крепления цепи. Расстояние отметок должно быть в 2-3 см от края;
  • Подберите сверло, соответствующее диаметру выбранного винта и просверлите сквозные отверстия в отмеченных участках. Вкрутите винты в отверстия;
  • Переходите к работе с цепью. Ее нужно разомкнуть: для этого найдите разборное звено и при помощи шила или другого тонкого острого предмета снимите стопорящую накладку;
  • После того, как вы раскрыли цепь, наденьте крайнее звено на кончик вкрученного винта, зафиксируйте механизм при помощи гайки и хорошо зажмите ее, чтобы конструкция не распалась;
  • Универсальный гаечный ключ готов.
Читать еще:  Причины износа деталей. Основные виды износа деталей

Если вы применяете металлический брусок, то алгоритм немного изменится: нужно сразу взять цепь и приложить ее к наружному краю трубы, рассчитав 2-3 звена. Зафиксировать и приварить сварочным аппаратом.

Третий способ – упрощенный вариант создания универсального гаечного ключа, который потребует минимум материалов, но будет менее компактным и удобным в использовании. Понадобятся следующие инструменты:

  • Удлиненная гайка М12;
  • Длинный болт М12;
  • Велосипедная цепь.
  • Начните работать с цепью. На первом этапе найдите место скрепления цепи и выбейте внутренний валик. Для этого подложите под необходимое звено гайку и выбейте механизм при помощи сверла и молотка;
  • Когда цепь разобрана, приступайте к следующему шагу: необходимо соединить удлиненную гайку и цепь. Расположите основную деталь по центру и заведите концы цепи с двух сторон, таким образом, чтобы они были параллельны гайке;
  • Скрепите конструкцию в тиски и при помощи сварочного аппарата проварите место соединения;
  • После того, как заготовка будет сделана, вкрутите в гайку длинный болт М12. Он будет выступать в роле фиксатора и регулировщика необходимого по размеру отверстия.

Как пользоваться универсальным гаечным ключом и что он может

Принцип работы довольно простой, поэтому изготовленный гаечный ключ подойдет для многих сфер деятельности. Все зависит от того, какую величину захвата вы выберете: накидывайте на хвост винта то звено цепи, которое создаст петлю нужного вам размера.

В случае с ключом, который изготовлен из гайки применяется другая тактика. Чтобы открутить нужную гайку, накиньте на нее цепь и закрутите болт до предела. Таким образом, он зафиксирует положение и поможет выкрутить предмет без усилия.

Что касается функционала, то он безграничен. Подобрав нужный диаметр петли, вы сможете открыть упирающуюся пробку пластиковой или стеклянной бутылки, открутить насадку старого крана, даже если она уже заржавела, вывернуть болт или гайку любого размера.

Такой предмет всегда будет актуален для работ в гараже, когда необходимо быстро зафиксировать или снять хорошо закрепленную деталь в машине. Просто накиньте одну или несколько петель на нужный объект и прокрутите, не прилагая особых усилий.

Подводя итог, хочется отметить, что универсальный гаечный ключ можно изготовить, следуя трем способам. Опирайтесь на ваш бюджет и представленный макет и применяйте ненужную велосипедную цепь для изготовления полезных в быту инструментов.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Универсальный ключ из цепи и болта своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать универсальный ключ из велосипедной цепи, болта и трех гаек своими руками. Представлены пошаговые фото сборки ключа и так поехали.. Многие из Вас наверняка сталкивались с такой проблемой.. когда грани на отворачиваемой гайки или же болте немного сбиты и обычный гаечный ключ просто прокручивается не выполняя свою функцию. Решить это можно при помощи самодельного цепного ключа работающего на сжатие, тоесть чем сильнее на рукоять ключа-тем сильнее будет зажиматься цепь и тем самым открутит любую даже самую съеденную гайку или же болт.

Для изготовления универсального ключа Вам понадобится кусок велосипедной цепи, две гайки и болт. Гайки наворачиваем на болт и привариваем к ним отрезок цепи таким образом, чтоб получился захват и привариваем к другой стороне гаек. Далее накидываем цепь на ту гайку или болт который необходимо отвернуть и затягиваем болт, тем самым происходит натяжение цепи, все можно отворачивать)

Материалы

  1. велосипедная цепь
  2. гайка 2 шт
  3. болт

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)

Пошаговая инструкция по сборке универсального ключа своими руками.

И так, необходимые детали для сборки ключа. Две гайки наворачиваются на болт. Отмеряем цепь, а именно сколько понадобиться от гайки до гайки. Делаем отметку в том месте где следует расклепать цепь. Зажимаем цепь в тиски и срезаем заклепки при помощи болгарки. Выбиваем заклепки. Далее цепь приваривается сначала к одной гайке. Затем натягивается и приваривается с другой стороны гайки. Окалина и лишний металл убирается при помощи УШМ (болгарки) После чего откручиваем болт и ослабляем цепь под необходимый диаметр. Вставляем гайку и затягиваем болт по резьбе, тем самым натягивая цепь и зажимая полученное соединение. Испытываем ключ в действии. Закрепляем пройденный материал просмотром видео. Приятного просмотра)

Универсальный гаечный ключ своими руками чертежи. Как сделать универсальный гаечный ключ из старой велосипедной цепи

Не редко при откручивании гаек один рожок ключа лопается от большой нагрузки, и чаще всего такой инструмент отправляется прямиком на свалку. Предлагаю вдохнуть вторую жизнь в сломанный гаечный ключ. Как вы уже могли догадаться, для нашей самоделки нам понадобится гаечный рожковый ключ со сломанным рожком. Для изготовления нам понадобится:

  • гаечный рожковый ключ со сломанным рожком, размером под гайку на 17 мм;
  • две гайки М8;
  • два болта М8, длинной 40 мм;
  • кусок металлической пластины толщиной 6 мм.

Изготовление

Отпиливаем оставшийся рог от нашего ключа и выравниваем поверхность болгаркой.


Теперь берём кусок метала толщиной 6 мм, прикладываем к ключу и меряем расстояние, на котором сверлить отверстия.


Сверлим отверстия под наши болты М8.


В получившейся заготовке отпиливаем уголки, скругляем фаски и шлифуем её.


Продеваем болты в отверстия, накручиваем на них гайки и совмещаем их с посадочными пропилами на ключе.


Теперь привариваем гайки на свои места, и шлифуем сварку.

Как пользоваться ключом

После нехитрых манипуляций мы получили в пользование неплохой универсальный ключ. Пользоваться таким ключом очень просто.
Нам нужно отпустить болты и подстроить под нужный размер болта или гайки. Достаточно поджать прижимную планку болтами от руки и можно откручивать гайку.


Вот такой полезный инструмент может получиться из сломанного ключа. Очень хорошее решение для тех, кто хочет дать второй шанс гаечным ключам.

Также предоставляю для просмотра видео, по которому написана статья.
Всем удачных самоделок и реализации всех планов.

Самодельные ключи и приспособления

Несколько самопальных ключей.

Ключи для подтягивания рулевой рейки.

Первые Шевроле Ланос, два ключа потому что поворот там буквально чуть, поэтому сначала одним потом вторым крутим.

Ключ для подтяжки рейки на Киа Спортридж новый, опять места мало, а контрогайка на 46, даже нет, почти 46, нужно по месту пробовать

А это не помню куда.

Ключ для стягивания хомута ШРУСа

Ключ для торсиона, да и так для самодельного съёмника

Ключ-гайка для стяжки пружин перед Мерс и прочие, что бы без удлинителей крутить.

Приспособо для того что бы поставить штуцер на Додж Калибр и похожие. Вообще то ставится неплохо, но с одним промудохался долго, после изготовления приспособы стало проще.

Болт крутим руками, а то можно всё в труху Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/cool.png.5f1491350c48f9423bb24c4cc93e17de.png» srcset=»https://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/[email protected] 2x» title=»B|» width=»20″ />

Ну это и так понятно.

ГРМ не кручу, только иногда поэтому вся в пыли.

Проставки для запрессовки ступичных подшипников.

Верхние Форд Фокус, нижние VITO и Фольксваген T 5

Просто втулки для пресса

Кривой ключ для натяжения приводного ремня агрегатов на дизеле Ниссан Навара, прямой вроде как на BMW делал, но не подписал поэтому не помню.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector