Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как производится регулировка карбюратора бензопилы «Партнер 350»

Бензопила Partner 350. Частые поломки, регулировка карбюратора

Среди огромного выбора моделей на современном строительном рынке выделяется бензопила Партнер 350, которая выпускается дочерней компанией Хускварна.

Общий вид бензопилы Partner 350

Простая и удобная в эксплуатации, надежная и неприхотливая эта пила обрела широкую популярность среди дачников и владельцев загородных домов. Распилка дров, обрезка деревьев и сучьев – это далеко не весь список работ, с которыми эта модель справится без проблем. Несмотря на продуманную конструкцию и компоновку агрегатов, с течением времени происходит износ силового агрегата, элементов трансмиссии и топливной системы.

Поиск неисправностей бензопилы

Опытные вальщики знают, что грамотное и точное определение характера поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на долголетнем опыте ремонта бензопилы партнер 350, специалистами была разработана особая методика диагностики неполадок.

Основные поломки бензопилы Партнер 350

Начинать ее стоит от самых простых узлов и механизмов, заканчивая более сложными.

Это позволяет существенно сэкономить время и уйти от ненужных операций. Поиск неисправности рекомендуют в следующем порядке:

  1. Проверка искры бензопилы;
  2. Катушка зажигания;
  3. Диагностика системы подачи топлива;
  4. Осмотр подшипников коленчатого вала.

Проверка искры на электродах свечи

Для диагностики наличия искры необходимо извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда потребуется выставить зазор между центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за пределы от 0.7 до 1.2 мм.

Регулировка зазора свечи щупом

Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной смеси и, как следствие, увеличенному расходу топлива при ограниченной мощности агрегата. В результате превышения этого параметры наблюдается непостоянство возникновения искры и перебои в работе двигателя внутреннего сгорания.

В случае отсутствия искры на электродах необходимо заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.

Если на сменной свече также не наблюдается разряд необходимо проверить целостность высоковольтного провода и при необходимости заменить его.

Диагностика и настройка зажигания Партнер 350

Отсутствие яркой синей искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластиковый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны крепко фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна присутствовать влага, поскольку она мешает возникновению электромагнитного поля.

Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350

При отсутствии подобных несоответствий необходимо убедиться в правильности выставления зазора между модулем и маховиком. Его величина должна составлять не более и не менее 0.2 мм, а потому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется самостоятельно настроить зажигание бензопилы Партнер 350.

Для максимально точной регулировки понадобиться обычный монето-образный или плоский щуп, купить которые можно в специализированных или автомобильных магазинах.

После проверки зажигания переходим к диагностике системы подачи топлива.

Топливная система бензопилы 350

Немаловажное влияние на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора.

Карбюратор Партнер 350 в разборе

В случае не поступления смеси из бачка требуется осмотреть встроенный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра потребуется его замена. Для чистки сапуна необходимо можно обычную острую иголку, аккуратно извлекая остатки грязи и опилок из клапана. При засорении карбюратора потребуется его демонтаж и тщательная очистка.

Необходимо помнить, что карбюратор бензопилы партнер представляет собой сложный узел, состоящий из множества мелких деталей. Потому при демонтаже, очистке и сборке требуется проявить максимальное внимание.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топливной смеси (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который принуждает мембрану закачивать топливо. После управляемый диафрагмой игольчатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Посредством дроссельной заслонки можно «обогащать» или «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне топлива. В этом случае будет увеличен расход вкупе с падением мощности двигателя. Потому регулировка бензопилы Партнер 350 играет важную роль в создании оптимального соотношения умеренного потребления топлива при высокой производительности инструмента.

Рекомендуется производить самостоятельную настройку только при наличии специальных инструментов и навыков.

Настройка карбюратора Партнер 350 своими руками

Перед началом регулировочных работ необходимо очистить главный топливный узел от пыли и грязи. Для этого можно использовать компрессор со сжатым воздухом или столярную щетку-сметку.

Для настройки карбюратор предусмотрены отверстия с левой стороны силового агрегата, однако для удобства определения их положения специалисты рекомендуют демонтировать защитный пластиковый кожух. Сначала до упора по часовой стрелке закручиваем винты количества и качества топлива, ослабив их после на 1/5 … ¼ оборота.

Карбюратор бензопилы Partner 350 c винтами настройки

При демонтированной крышке необходимо знать, что винт качества топливной смеси находится справа и, соответственно, винт регулировки количества бензина расположен слева. Для удобства на корпусе карбюратора под болтами нанесена маркировка:

— «L» — винт количества топлива (регулировка на низких оборотах);

— «H» — винт количества смеси (настройка на максимальных оборотах);

— «T» — болт настройки холостого хода.

Необходимо запомнить, что регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 должна производиться на прогретом двигателе. При высоких температурах металл линейно расширяется, в результате чего пропускная способность каналов увеличивается.

Как только цилиндр станет теплым винт «L» закручиваем до тех пор, пока ДВС не выдаст максимальные обороты коленчатого вала. После закручиваем его на четверть оборота. Стоит отметить, что в таком положении винт количества подачи смеси должен поддерживать работу мотора на холостых оборотах. Если подобной настройки недостаточно, то смело выкручиваем болт «T» до стабильной работы двигателя. При помощи винта «H» корректируем работы бензопилы Партнер на максимальных оборотах.

Диагностика подшипников коленчатого вала

Немаловажным фактором при корректной работе двигателя играют подшипники и сальники коленчатого вала.

Коленвал Партнер 350 с подшипниками

Для диагностики их износа необходимо пошатать в вертикальной и горизонтальной плоскости маховик, установленный на валу. При наличии явного люфта необходимо произвести замену подшипников качения. Если на картере имеются маслянистые следы, то потребуется заменить и сальники. Не лишним будет проверить люфт коленвала Партнер 350, для чего снимаем цилиндр и поршень. При помощи рук шатаем его влево и право, тем самым имитируя естественное движение.

Вывод

Несмотря на некоторые сложности в ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками, владельцы этих агрегатов перед сдачей инструмента в специализированные центры стараются произвести восстановление работоспособности самостоятельно. Ведь большинство неполадок можно устранить обычными слесарными инструментами и с наличием базового опыта в ремонте механических узлов.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350

Одна из причин неправильной работы двигателя бензопилы Партнер 350, это некорректная регулировка подачи топливной смеси в камеру сгорания. В статье рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без обращения в сервисный центр.

Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы

Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.

На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Главная камера с мембраной.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Воздушная заслонка.
  5. Винт регулировки качества.
  6. Винт регулировки количество.
  7. Винт настройки холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.

Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Читать еще:  Смазка Li-Force OIL-1095, для редукторных моторов

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:

  • игольчатый клапан;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • жиклер;
  • фильтр сеточка;
  • алюминиевая заглушка.

Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Вывод

Зная сколько стоит карбюратор на бензопилу Партнер 350, любой владелец этой пилы, прежде чем менять узел полностью, пытается провести его ремонт и регулировку самостоятельно. Зачастую такие ремонты приводят к полной гибели карбюратора, а в случае с регулировкой, гибели двигателя. Для того чтобы избежать таких проблем необходимо заранее ознакомиться с процессом ремонта и регулировки, но лучший вариант, это доверить ремонт и настройку карбюратора бензопилы Партнер 350 профессионалам.

Бензопила Партнер — регулировка карбюратора. Бензопила Partner 351 XT. Бензопила Партнер БП-45

Вы здесь

  • Просмотр
  • Видео

Бензопила Партнер — регулировка карбюратора. Бензопила Partner 351 XT. Бензопила Партнер БП-45

Если у вас возникла необходимость в настройке карбюратора бензопилы партнер, то вы пришли по адресу. Наша статья расскажет вам как происходит регулировка карбюратора у такого агрегата, как бензопила партнер. Регулировка карбюратора, приступим. Карбюратор имеет три регулировочных винта:

Бензопила PARTNER 350 XP Chrome

Рабочий объем цилиндра 38 см³
Мощность 1,49 кВт / 2 л.с.
Объём топливного бака 0,25 л
Объем масляного бака 0,15 л
Тип масляного насоса Автоматический
Особенности CCS (очистка воздуха до поступления в воздушный фильтр)

Плавный пуск Есть
Топливоподкачивающий насос Есть
Антивибрация Стальная пружина
Тормоз цепи активируемый двумя способами
Длина шины 41 см / 16 »
Натяжение цепи сбоку
Масса 4,6 кг

Бензопила Partner P350S

Бензопила PARTNER 350 XP Chrome — Ваш надежный помощник на даче и в саду! Инновационные технологии в каждой детали.

Бензопила PARTNER 350 XP Chrome
Технические характеристики
Класс бензопилы: бытовая
Тип двигателя: 2-х такт. бензин
Длина шины: 350 мм
Рабочий объем: 36 см. куб.
Мощность двигателя: 1,3 кВт /1,8 л. с.
Количество оборотов 10000 об/мин
Рекомендуемая максимальная скорость 12000 об/мин
Шаг цепи: 3/8 дюйма
Тип топлива: Бензин (А-92) + масло для 2-х тактных двигателей
Тип запуска: Ручной
Объем топливного бака: 0,4 л
Объем масляного бака: 0,2 л
Расход топлива 370 г/кВт час = 518 г/час
Расход масляного насоса 4-8 мл/мин
Рекомендованная продолжительность работы/день 2,5 часа
Смазка цепи: автоматическая
Масса нетто: 4,7 кг
Масса брутто: 6,5 кг
Страна производитель: Швеция
Гарантия: 12 мес.

Комплект поставки:
– пила
– шина
– цепь 35 см.
– ключи для регулировки
– инструкция
Описание:

Бензопила PARTNER 350 XP Chrome отлично сбалансированная по своим характеристикам и возможностям. Это идеальный вариант для работы на даче, в саду, на небольшой строительной площадке. Подойдет для заготавливания дров, обрезки сучков, валки небольших садовых деревьев.

Бензопила Партнер 350 XP Chrome обладает всеми технологиями и функциями которые присущи более дорогим моделям бензиновых пил. Это и праймер (ручной подсос топлива) для облегчения запуска холодного двигателя. Электронное зажигание для надежного и простого запуска. Система Soft Start которая делает пуск двигателя плавным и снижает усилие при запуске. Особенно это актуально в зимнее время. Автоматический инерционный тормоз остановит цепь в момент обратного отскока пилы на пользователя. Система CCS очищает воздух с помощью двойной фильтрации и центробежного вращения. Новейшая антивибрационная система построена по принципу двух масс.

Хромированный цилиндр намного увеличит ресурс бензопилы. Такое технологическое решение позволяет сразу использовать бензопилу без обкатки двигателя. Доступ ко всем расходникам (фильтр, масло, бензин, свеча) очень удобный. На корпусе размещена инструкция по запуску цепной пилы.

Для работы с данной бензопилой не нужно быть профессиональным вальщиком. Даже новичок сможет выполнить поставленную задачу без особых затруднений. Компактные габариты и небольшой вес не дадут Вашим рукам быстро устать.

Очень рекомендуем использовать только качественное масло для двухтактных двигателей это поможет Вам продлить ресурс бензопила. Например, как вариант можем предложить Вам двухтактное масло для бензопилы Husqvarna HPй объем цилиндра 38 см³ Мощность 1,49 кВт / 2 л.с. Объём топливного бака 0,25 л Объем масляного бака 0,15 л Тип масляного насоса Автоматический Особенности CCS (очистка воздуха до поступления в воздушный фильтр) Плавный пуск Есть Топливоподкачивающий насос Есть Антивибрация Стальная пружина Тормоз цепи активируемый двумя способами Длина шины 41 см / 16 » Натяжение цепи сбоку Масса 4,6 кг

Если у вас возникла необходимость в настройке карбюратора бензопилы партнер, то вы пришли по адресу. Наша статья расскажет вам как происходит регулировка карбюратора у такого агрегата, как бензопилапартнер. Регулировка карбюратора, приступим.

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L — винт жиклера низких оборотов
H — винт жиклера высоких оборотов
Т — винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется — низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут. Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке — уменьшается.

Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится. Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов). Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

1) Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

2) Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.
После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной цепи пилы визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить. Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

3) Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H. Если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Читать еще:  Как совместить обычное сверло с перфоратором

На самом деле, своими руками можно сделать очень многое. Если вам это интересно, рекомендуем ознакомиться с нашими статьями: как сделать велосипед с мотором от пилы дружба, оцилиндровочный станок собрать самому, самоделки для бурения под воду. Наверх

Бензопила Partner 351 XT

Розничная цена:
1 340 грн.

Мощность 1,5 л.с., длина шины 35см.

Цепная пила Partner 351 XT легкий и универсальный инструмент, наличие магниевого картера позволяет снизить вес двигателя, и обеспечить надежную защиту его компонентов от повреждения. Длина шины бенозопилы составляет 35 см

Источник питания Бензиновый
Объем цилиндра, куб.см 38 см3
Мощность двигателя 1,5 л.с.
Рекомендуемая длина шины 35 см
Шаг цепи 3/8»
Объем топливного бака 0,38 л
Объем масляного бака 0,2 л
Вес 4,7 кг.
Страна производитель КНР
Гарантия, мес. 24 месяца
Класс Бытовой инструмент

Комплект поставки — бензопила
— шина
— цепь
— ключ
— инструкция

Бензопила Партнер БП-45

Производитель: Партнер
Модель: БП-45

Описание Бензопила Партнер БП-45

Бензопила Партнер БП-45: предназначена для распиловки бревен и древесных материалов, обрезки деревьев, валки деревьев и т. п. Бензопила отличается большей мобильностью и более высокой производительностью в отличии от электрической. К недостаткам бензопилы можно отнести более сложное техническое обслуживание, а также чувствительность к качеству используемого бензина и масла. Бензопила ПАРТНЕР БП 45-3,0 имеет малый вес, удобна и маневренна, что позволят работать с этим инструментом без особого усилия и опыта

Характеристики Бензопила Партнер БП-45
Технические характеристики
Длина шины 45 см
Мощность двигателя 3 л.с. (2,3 кВт)
Обороты на холостом 2800 об/мин
Объем масляного бака 260 мл
Объем топливного бака 550 мл
Дополнительная информация
Гарантия Уточняйте у менеджера
Комплектация Шина и цепь, ключ-отвертка, мерный флакон

Регулировка Бензопилы Партнер 350 Своими Руками

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то по причине этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то можно создавать регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, однако полностью выполнима.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется бывают случаи, чаще всего появляются задачи, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Однако сейчас имеются признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некоторые модели. Если удалось завести движок, он сразу глохнет. Иногда юзеры и совсем не имеют основы для того завести его, а причина кроется в недостатке горючего либо переизбытке кислорода. Неувязка возникает если проход роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это порой случается по причине перенасыщения консистенции топливом.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» потребуется и при механических сбоях. К примеру, по причине воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения трудности необходимо сменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется по причине использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.

Если вами выполняется регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует подробнее изучить устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не различные, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их все по порядку, в течении проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше можно увидеть слой поролона, который выступает для составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться далее. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, нужно сбросить. Нашему клиенту остается перечисленные выше работы позволят отсоединить карбюратор, который есть вариант подвергать регулировке. миф механизм отличается сложностью, потому если необходимо предстоящей разборки необходимо снять элементы аккуратненько, ведь их размер очень мал, по причине чего они быть просто потеряться.

Если у вас встречаются пила «Партнер-350», регулировка карбюратора вам понравятся произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы в выполнении занят были представлены выше. Дальше есть вариант производить настройку и следующую регулировку. Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил кто собственной буковкой, которая может осознать, зачем предназначается элемент. Таким макаром, винт под буковкой L нужно использовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты есть вариант подкорректировать винтом под буковкой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может находиться только он.

Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора вам больше понравятся осуществлена в процессе использования. Перед проведением данных работ нужно знать что, что заводские опции являются хорошими. Используя вышеперечисленные винты, возможно настроить работу мотора при особенных ситуациях, посреди их выделяют различные климат. Использовать при регулировке нужно винты под знаками L и Н. С целью повышения оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.

Чтоб снизить обороты, винты проворачиваются в оборотном направлении. Принципиально учитывать вдобавок последовательность использования частей, которая состоит в следующем: L – Н – Т. Если в течении регулировки вы столкнулись со сложностями, то идеальнее всего будет обратиться к спецу, ведь неправильная настройка способна вывести мотор из строя.

Для возможности разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», надежнее первоначально развернуто приобщиться к устройством данного узла. Если вам придется разбираться по большому счету работы и составных элементах, то можете без помощи других найти причину поломки. Карбюратор выступает в роли одной из основных частей мотора, требуемая для подготовки и следующей подачи горючего, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать некорректно, в следующем выйдет из строя.

Если вы решили, что нужна регулировка пилы «Партнер-350», то сначало необходимо изучить конструкцию частей. Система состоит из диффузора, который выступает в роли сужения с целью повышения скорости потока кислорода. Диффузор находится в конкретной близости от входного отверстия, через которое подается горючее. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она нужна для регулировки потока кислорода. Горючее поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки горючего рядом со входом в канал нужна поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.

Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора потребуется в процессе использования. С целью произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что создает смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать горючее, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, так же как и в другой, карбюратор работает по одной, описанной чуть повыше схеме.

Партнёр Р-350 не заводится!

Теми людьми, имеющие пилу «Партнер-350», регулировка зажигания делается нередко. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтоб ее выполнить, нужно повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то нашему клиенту остается в порядке. Иначе необходимо обратиться в сервисный центр, потому что работать с таковой пилой вам понравятся небезопасно.

Достоинства и недостатки популярной бытовой бензопилы Партнер 350

Торговая марка Партнер принадлежит дочерней компании производителя бензинового инструмента Husqvarna. Бензопила Партнер 350 — это широко распространенная модель, которая пользуется популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества, высокой надежности, производительности и экономичности.

Технические характеристики

Данный инструмент относится к классу бытовых, поэтому характеристики бензопилы Партнер 350 в большинстве соответствуют аналогам в этом классе. Основные параметры:

  • мощность — 1,44 кВт или 1,96 л.с.;
  • длина шины — 400 мм;
  • шаг цепи — 3/8″;
  • тип топлива — высокооктановый бензин + масло;
  • емкость топливного бака — 0,4 л;
  • емкость масляного бака — 0,2 л;
  • объем двигателя — 36 см³;
  • уровень шума — 105 дБ;
  • масса инструмента — 4,7 кг.

Бензопила характеризуется экономичным двигателем, который благодаря запасу мощности позволяет устанавливать направляющую шину большей длины. Пила имеет двухконтурную систему воздухоочистки, а на карбюраторе предусмотрен ручной насос подкачки топлива для облегчения запуска.

Как и у всех бензиновых пил, в качестве обязательной опции имеется аварийный тормоз пильной цепи, автоматическая подача смазки зубьев цепи и система подавления вибрации.

В продаже можно также встретить бензопилу с маркировкой Partner P350S. Основное отличие заключается в том, что инструмент с маркировкой S выпущен в Китае по лицензии производителя. Данная пила характеризуется увеличенной до 1,48 кВт мощностью двигателя.

Устройство

Устройство бензопилы Партнер 350 ничем, кроме высокого качества сборки и комплектующих, не отличается от аналогичных изделий других производителей. В основе конструкции лежит высокооборотистый двухтактный одноцилиндровый двигатель. Особенностью двухтактных двигателей является работа на смеси бензина со специальным маслом, благодаря которому производится смазка шатунно-поршневой группы.

Вращение двигателя передается на ведущую звездочку пильной цепи через автоматическую муфту сцепления, которая разобщает коленчатый вал двигателя и ведущую звездочку при снижении оборотов до холостых.

Смазка цепи производится при помощи маслонасоса с приводом от муфты сцепления, то есть масло подается на цепь только во время пиления.

Запуск двигателя осуществляется при помощи ручного стартера.

Как правильно пользоваться

Как правильно пользоваться бензоинструментом, подробно описано в документации. Прилагаемое к каждой бензопиле руководство содержит исчерпывающие сведения о правилах эксплуатации, технике безопасности при работе, основных регулировках.

Читать еще:  Проверка и ремонт якоря болгарки своими руками 1

Работа с бензопилой начинается с запуска двигателя. Запуск холодного и прогретого двигателя имеет различия. В непрогретом двигателе плохо испаряется топливо, и смесь становится слишком обедненной для нормальной работы. Для обогащения смеси предусмотрено управление воздушной заслонкой карбюратора. Перед первым запуском при помощи рычага перекрывают воздушную заслонку.

Пуск выполняют путем быстрого, но плавного вытягивания тросика стартера. При появлении признаков воспламенения смеси воздушную заслонку открывают и дают пиле проработать несколько минут на холостых оборотах.

Инструкция по эксплуатации бензопилы не рекомендует самостоятельно заниматься ремонтом в случае появления неисправностей, но, имея опыт в обслуживании, большинство работ можно выполнить самостоятельно.

Неисправности и их устранение

Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.

Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.

Поломки нового инструмента наиболее часто связаны с топливной системой, а уже проработавшая продолжительное время пила, имея изношенные детали, может сильно затруднить поиск неисправности.

Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях.

Почему не заводится

Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:

  • отсутствие топлива в бензобаке;
  • тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
  • зажат предохранительный тормоз;
  • засорен или не отрегулирован карбюратор;
  • неисправна система зажигания.

Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.

Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.

К неисправностям топливной системы приводят:

  • засорение жиклеров карбюратора;
  • засорение топливного фильтра;
  • нарушение целостности топливных шлангов;
  • неправильная настройка;
  • потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).

Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.

Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:

  • неправильная регулировка или засорение жиклеров;
  • срабатывание автоматического тормоза;
  • излишнее натяжение цепи.

Бензопила глохнет под нагрузкой, в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.

Как отрегулировать бензопилу

Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.

Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.

Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:

  • Т — регулировка холостого хода;
  • L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
  • H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.

Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:

  1. Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
  2. Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
  3. Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
  4. Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
  5. Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.

Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.

Если не смазывается цепь

Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.

Отзывы владельцев и сколько стоит

Бензопила Partner 350 или 350S пользуется популярностью, цена — около 7000 руб., надежность и продолжительность работы инструмента превосходят более дешевые аналоги.

Модификация пилы Partner P350 Chrome имеет увеличенный срок безотказной работы двигателя, поскольку среди особенностей данной модели — хромированная поверхность цилиндра.

Судя по отзывам владельцев, ремонт и разборка агрегата не требуют наличия специального инструмента и высокой квалификации. Большую часть работ можно выполнить самостоятельно с минимальными затратами финансов и времени.

Николай, 45 лет, Ростовская область

Взял Partner после нескольких лет использования китайской недорогой пилы. Да, цена намного выше, но при активном пользовании стоимость расходников (масла и бензина) должна все покрыть, поскольку расход топлива намного ниже.

Петр, 35 лет, Воронеж

Купил по совету знакомых, о чем не жалею. За 3 года работы заменил направляющую шину, да и то вина полностью моя. Больше никаких поломок не было. Пускается легко, мощности хватает для бытового использования.

Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

  • Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
  • Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
  • Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
  • Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
  • Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.

При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
  • Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
  • Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
  • Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
  • Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

Производитель

STIHL MS-180Husqvarna 137

Partner — 350, 351

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы хускварна, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат. При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта. После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector