Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлический подъемник: принцип работы и преимущества

Как выбрать подъемник для автомобиля. Преимущества подъемника гидравлического типа

  • Используем подъёмник гидравлический (автомобильный): преимущества эксплуатации
  • Принципы выбора подъемных устройств

Основные критерии выбора подъемника для автосервиса

Производители сервисного оборудования предлагают множество современных решений для выполнения разных задач по ремонту и техобслуживанию автомобилей, но устройством первой важности уже многие десятилетия на автосервисах остаются подъемники. Благодаря им, а не смотровой яме, стало возможным провести быструю оснастку техсервиса и предложить клиентам ремонт ходовой, электропроводки, сварку кузова, тюнинг и другие виды работ.

В зависимости от оказываемых услуг и парка обслуживающихся авто и подбирается тип поднимающего прибора. В первую очередь учитывается тоннаж, который будет поднимать и удерживать устройство. Также первостепенную роль играют такие критерии:

  • тип конструкции;
  • скорость поднятия груза;
  • максимальная высота подъема.

По типу конструкции эти устройства бывают совершенно разными, но наиболее популярными являются ножничные, стоечные (одно-, двух-, четырехстоечные), плунжерные. А самыми распространенными моделями для использования на автосервисе стали гидроэлектрические двухстоечные конструкции – такие подъемники подходят для выполнения задач разного направления, являются наиболее универсальным и комплексным решением.

Используем подъёмник гидравлический (автомобильный): преимущества эксплуатации

машина на ТО Во-первых, это высокие весовые показатели взвешиваемого груза – везде, где необходимо прикладывать большое усилие, используется гидравлика: гидропресс, гидравлический домкрат, гидротрубогибы. Современные подъемники среднего класса способы легко поднять массу 3-5 тонн.

Во-вторых, большой срок службы и устойчивость к поломкам. Единственные элементы, которые подвержены износу – это резиновые уплотнители. Даже если сальник начал течь, устройство еще можно эксплуатировать до замены, доливая масло в систему привода.

В-третьих, плавность работы и, что немаловажно, тихий ход рабочих деталей. При этом его можно опустить, даже если отключена электроэнергия.

И, пожалуй, одним из главных эксплуатационных качеств является высокая степень безопасности – наличие блокировки при самопроизвольном опускании.

Конструктивно гидравлический автоподъемник оснащается одним силовым электрическим агрегатом, цилиндрам и помпой. Для того чтобы жидкость циркулировала в системе, используются специальные шланги. Чтобы высота подъема была синхронной, устанавливаются стальные тросы.

Принципы выбора подъемных устройств

При выборе нужно учитывать, что если на автосервисе будут ремонтировать только легковые автомобили, а высота потолка не позволяет поднять микроавтобус на нужную высоту, то автоподъемник большой грузоподъемности приобретать не стоит. При подборе модели грузоподъемника учитывайте, что высота устройства должна быть минимум 2 м в случае крепления за раму авто. В то же время – при максимальном подъеме транспортное средство не должно касаться потолка.

В целом, в легковых и грузовых автосервисах чаще всего все же используется гидравлический автомобильный подъёмник. А пневматические модели вообще не используются для авто, вес которых составляет более 6 тонн. По стоимости и удобству обслуживания гидравлика также заметно выигрывает у электромеханики. Смазка необходима такому устройству всего дважды в год.

Выбрать универсальную модель гидроподъемника вряд ли удастся – в любом случае важна не только грузоподъемность, а и габаритные размеры взвешиваемых транспортных средств. Особое место занимают платформенные подъемники: они имеют большие возможности для работы с автомобилями разных габаритов. Вместе с тем, осуществлять ремонтные работы с применением такого устройства не так удобно, как скажем, одно- или двухосном подъемнике гидравлического типа.

Устройство без которого немыслим самостоятельный ремонт авто

При мелком ремонте своего железного коня на помощь автолюбителю могут прийти некоторые инструменты, которые помогут немного облегчить данную процедуру, что способно сэкономить силы и время. Пожалуй, первым что приходит на ум, является домкрат подкатной автомобильный. Его применение уже давно

Поднимаем авто с помощью гидравлики

Многие неисправности автомобиля, возникающие на дороге, можно устранить самостоятельно. Но, к примеру, элементы подвески расположены достаточно низко, и, в случае поломки, до них довольно трудно добраться. Специальные эстакады, которые предоставляют доступ ко дну автомобиля — редкость на наших

Оборудование первой необходимости: как выбрать подходящий подъемник

Перед тем как организовать серьезную станцию технического обслуживания автомобилей необходимо выбрать базовое оснащение. Список начального уровня невелик – несколько подъемников, установка для заправки кондиционеров и диагностические приборы для работы с основными системами авто. Выбор подходящей

Выбираем настоящего помощника. Подъемники двухстоечного типа: достоинства, возможные вариации, нюансы в использовании

Хорошие условия труда – один из показателей, влияющих на качество и ритмичность работы персонала. Автомобильный механик – профессия не из легких, поскольку проделывать многочисленные операции приходится в неудобном положении тела. Существенно облегчить жизнь такому специалисту призвано различное

На какие основные параметры следует обращать внимание при выборе навигатора?

GPS-навигация в значительной степени облегчает водителю поиск оптимального пути движения. Данное технологическое устройство помогает ориентироваться на незнакомой местности и позволяет достичь требуемого пункта назначения без лишней потери времени. Многообразие моделей, представленных на авторынке,

Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры

Основные элементы тормозной системы современного автомобиля. Гидравлический привод – это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы

Автомобильный гидравлический подъемник

Автомобильный гидравлический подъемник обеспечивают доступ к узлам и механизмам расположены под днищем машины, позволяют обслуживать подвеску, работать с ходовой частью, трансмиссией. В автосервисах для выполнения различных работ используют подъемники различных типов.

Типы гидравлических подъемников для автомобиля

По типу конструкции можно выделить следующие виды автомобильных гидравлических подъемников:

  • Стоечный
    • одностоечный
    • двухстоечный
    • четырехстоечный
  • Ножничный
    • одноплатформенный
    • двухплатформенный

Рассмотрим подробнее работу подъемников этих типов.

Гидравлический стоечный подъемник

Подъемник представляет собой одну или несколько стоек, на которых установлены подвижные лапы или опорные платформы. Подъем платформ осуществляется непосредственно гидроцилиндрами, в которые от насосной станции поступает гидравлическая жидкость. Использование гидравлического привода обеспечивает плавный подъем и позволяет развить усилия необходимые для подъема любого автомобиля.

В зависимости от количества стоек различают одностоечные, двухстоечные и четырехстоечные подъемники.

Одностоечные подъемники используют в процессе мойки автомобиля, при проведении противокоррозийной обработки, они могут быть передвижными или установленными стационарно.

Подъемник автомобильный двухстоечный с гидравлическим приводом предназначен для проведения всех видов слесарных работ. В каждой из стоек установлен гидроцилиндр. Для обеспечения равномерного подъема, работу гидроцилиндров необходимо синхронизировать. Синхронизацию обеспечивают гидравлические делители потока или механические устройства.

Работу четрехстоечного подъемника, также, необходимо синхронизировать. Четырехстоечные подъемники изготавливают с ровной платформой для слесарных работ, с подвижными задними платформами.

Преимущества стоечных подъемников
  • Универсальность — обеспечение доступа к различным узлам автомобиля
  • Высокая надежность
  • Большая высота подъема

Ножничный автомобильный подъемник

В подъемниках этого типа один или несколько гидравлических цилиндров воздействуют на ножничных шарнирно-рычажный механизм.

Ножничные подъемники могут передвижными, неподвижными. При необходимости они могут быть установлены в нише, образуя ровную поверхность с полом автосервиса.

В зависимости от количества опорных платформ различают одноплатформенные и двухплатформенные подъемники.

Производитель подъемников — компания Форстор изготавливает одноплатформенные гидравлические подъемники для автосервисов и парковок и двухплатформенные подъемники для шиномонтажа, посмотреть виды подъемников одноплатформенные и двухплатформенные подъемники, которые производит эта компания, можно на официальном сайте компании.

Подъемник для шиномонтажа

Для шиномонтажа используют двухплатформенные гидравлические подъемники. Подъемник устанавливается под днищем автомобиля, обеспечивая полный доступ в ходовой части авто.

Парковочный подъемник

Парковочный подъемник представляет собой одноплатформенный подъемник. В сложенном состоянии автомобили располагаются друг за другом. Использование такого подъемника позволяет сэкономить место в складских помещениях или на парковках.

Читать еще:  Пневмоинструмент для компрессора. История создания

Подъемники автомобильные. Устройство и принцип действия

Подъемники служат для поднятия автомобилей над уровнем пола при техническом обслуживании и могут быть стационарными, передвижными и переносными.

По типу подъемного механизма подъемники подразделяются на:

  • механические
  • пневмогидравлические
  • гидравлические

По роду привода:

  • ручные
  • электрические
  • работающие от двигателя автомобиля

По конструкции опорной части подъемники бывают:

  • с колейной рамой
  • с межколейной рамой
  • с поперечной рамой
  • с опорными траверсами

Принципиальные схемы гидравлических подъемников плунжерного типа показаны на рисунке.

Одноплунжерный гидравлический подъемник

Одноплунжерный гидравлический подъемник имеет раму 1, укрепленную на плунжере 2, который выдвигается из цилиндра 3, неподвижно установленного в полу помещения; подъем автомобиля происходит под давлением масла, нагнетаемого в цилиндр под плунжер. Изменением количества масла, подаваемого в цилиндр, можно регулировать высоту подъема.

Рис. Схемы гидравлических подъемников плунжерного типа

Указанный подъемник обеспечивает возможность кругового вращения установленного на его раме автомобиля и поэтому называется полноповоротным.

Рис. Схема одноплунжерного гидравлического подъемника

Рама одноплунжерного подъемника может быть колейной и межколейной. В первом случае автомобиль опирается на раму колесами, во втором — мостами, находясь в поднятом состоянии с вывешенными колесами. У колейных рам предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию автомобиля.

Двухплунжерный подъемник

Двухплунжерный подъемник представляет собой два спаренных одноплунжерных подъемника с общей подъемной рамой или без нее. В последнем случае оба плунжера снабжаются короткими рамами или вилкообразными опорами; при наличии опор один из плунжеров делают подвижным. Короткие рамы или подвижной плунжер обеспечивают подъем автомобилей с разными базами.

Спаренные плунжеры без общей рамы могут иметь синхронный или независимый привод. При независимом приводе можно устанавливать автомобиль при подъеме в наклонном положении.

Положительная сторона безрамных двухплунжерных подъемников состоит в лучшей доступности нижних частей автомобиля, отрицательная — в невозможности кругового вращения автомобиля в поднятом состоянии.

Схема гидравлического привода одноплунжерного подъемника показана на рисунке. Масло из бака 2, через всасывающий клапан с фильтром 1 подается насосом 4, приводимым в действие электродвигателем 3, в цилиндр 12 плунжера 11 подъемника. При работающем насосе, рукояткой 9 крана 6 управления, масло может быть направлено в цилиндр 12 через перепускной клапан 8 (при подъеме) или непосредственно в бак 2 (холостой ход). Редукционный клапан 5 (отрегулированный на давление 9 кг/см2), в момент прекращения подъема плунжера автоматически перепускает масло в бак 2. Давление масла в системе контролируется манометром 7. Опускание плунжера 11 происходит под действием веса автомобиля, установленного на раме 10 подъемника при неработающем шестеренчатом насосе. При этом кран 6 управления устанавливается в положение «спуск», а скорость опускания плунжера регулируется перепуском масла из цилиндра 12 в бак 2 (минуя насос) рукояткой перепускного клапана 8.

Самопроизвольное опускание поднятого на подъемнике автомобиля предупреждается откидывающимися стойками, прикрепленными к раме подъемника.

Для гидравлического механизма используют веретенное масло или смесь 65% масла АК и 35% керосина.

Электромеханический подъемник

К группе электромеханических подъемников относятся:

  • стационарный винтовой четырехстоечнын подъемник для грузовых автомобилей и автобусов
  • двухстоечный подъемник для легковых автомобилей

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник ГАРО модели 448

В четырехстоечном подъемнике внутри стоек 8 имеются винты 4, на которых при помощи гаек 3 подвешена подъемная рама 5. Каждый винт приводится во вращение самостоятельным электродвигателем 1 через червячный редуктор 2.

Для вывешивания колес автомобиля служит подъемная тележка 6 с домкратами 7. Подъем и опускание рамы подъемника производятся четырьмя синхронными электродвигателями с реверсивными магнитными пускателями. Грузоподъемность подъемника составляет 7 т; общая мощность электродвигателей — 11,2 квт.

Рис. Электромеханический двухстоечный подъемник

Двухстоечный переносный подъемник

Двухстоечный переносный подъемник, предназначенный для подъема автомобилей «Волга» и «Москвич», имеет грузоподъемность 2 т. Рама портального типа состоит из двух вертикальных стоек 1 с наклонными регулирующими подкосами 7 и поперечины 2. Внутри вертикальных стоек имеются грузоподъемные винты, к которым посредством гаек подвешены каретки 8 с укрепленными на них при помощи пальцев балками 9 с подхватами 10. Балки 9 могут поворачиваться на пальцах в горизонтальной плоскости.

Грузоподъемные винты приводятся в действие одним электродвигателем 6 мощностью 2,8 квт через два червячных редуктора 3 и 5 и карданную передачу 4. В крайних верхнем и нижнем положениях каретки 8 останавливаются концевыми выключателями электродвигателя. Высота подъема 1,5 м, время полного подъема 1,5 мин.

Рассмотренные выше подъемники по сравнению с канавами любых типов имеют то преимущество, что работы снизу автомобиля производятся с уровня пола помещения при нормальных гигиенических условиях я хорошем доступе к нижним частям автомобиля. Исключение составляет одноплунжерный полноповоротный подъемник.

Кроме того, подъемники обладают универсальностью (в пределах своей грузоподъемности), обеспечивают одновременное вывешивание колес автомобиля и занимают относительно меньшую по сравнению с канавами площадь (с учетом маневровых площадей).

К недостаткам подъемников относятся невозможность одновременного выполнения работ сверху и снизу автомобиля, повышенные первоначальные и эксплуатационные расходы и некоторое ухудшение безопасности работы под автомобилем по сравнению с канавами.

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник с поднимающимися рабочими площадками:
1 — неподвижная площадка; 2 — поднимающаяся площадка; 3 — подъемная платформа; 4 — стойка

В зарубежной практике применяют четырехстоечныс электромеханические подъемники с поднимающимися вместе с подъемной платформой рабочими площадками для работы сверху автомобиля, чем устраняется один из указанных выше недостатков подъемников.

Электромеханический подъемник-опрокидыватель

Электромеханический подъемник-опрокидыватель, показанный на рисунке, позволяет наклонять автомобиль под различными углами, но не более 60°.

Рис. Электромеханический опрокидыватель:
1 — стойка; 2 — подъемная рама; 3 — зажим крепления автомобиля; 4 — каретка; 5 — неподвижная рама

Привод подъемной рамы — от электродвигателя с червячным редуктором и винтом с гайкой, расположенными в стойке. При пользовании опрокидывателем необходимо предварительно снять с автомобиля аккумуляторную батарею и герметизировать отверстия главного тормозного цилиндра и горловины картера двигателя и топливного бака.

Какие гидравлические подъемники выбрать для СТО?

Занимающиеся длительное время бизнесом в сфере услуг автосервиса предприниматели хорошо знают, какие гидравлические подъемники лучше всего подходят для легковых авто. Любое СТО априори не может существовать без автомобильных подъемников, т.е. предназначенного для текущего ремонта и технического обслуживания (ТО) автомобилей оборудования.

Одним из основных и неотъемлемых технических оснащений производственной зоны станции является подъемно-смотровое оборудование, а именно гидравлические подъемники. 80% общей трудоемкости операций по восстановлению исправности автомобиля и его ТО, приходится на легковые авто подъемники.

Какой все же подъемник подойдет для СТО?

Большое количество интернет-магазинов, занимающихся реализацией технического оборудования для автосервиса, в частичности авто подъемниками, предлагают большую номенклатуру различных типов подъемно-смотрового оборудования. Огромный перечень марок, моделей, модификаций, различных типов подъемников – все эти аспекты затрудняют предпринимателей сделать правильный выбор. Поэтому благодаря коммуникации Info-Parts с экспертами в области автосервиса были определены основные критерии выбора автомобильных подъемников для СТО.

Первый этап – определение грузоподъемности подъемника. Для этого необходимо обусловить классы или категории автомобилей, которые будут обслуживаться на станции. К примеру, если на СТО будут обслуживаться исключительно легковые автомобили категории М1, в таком случае для всех рабочих постов станции стоит выбрать легковые авто подъемники грузоподъемностью до 4 тонн. Если это мини СТО с небольшим количеством постов, тогда лучше разделить посты на зоны обслуживания автомобилей по классам. Для автомобилей классов (А,B,C,D,E) посты стоит оборудовать малогабаритными автомобильными подъемниками до 2 тонн, а для классов (F, M, S, J) – до 4 тонн.

Читать еще:  О домкратах для Нивы: высота подъема, какой лучше штатного

Следующий критерий выбора – максимальная высота подъема автомобиля, которая колеблется в диапазоне 1,3…1.8 м, и время подъема (0,3…2 мин.).

И последний, немаловажный критерий – это выбор подъемника по типу конструкции и по типу привода.

Большой популярностью на сегодняшний день пользуются двухстоечные гидравлические подъемники. Попробуем объяснить строение, принцип работы и основное преимущество такого подъемника.

Строение гидравлического подъемника

Простейший гидравлический подъемник состоит из двух стоек (цилиндров – плунжер), опорных рам (лапы), бака с гидравлической жидкостью (маслом), гидронасоса, клапанов и
трубопроводов.

Принцип работы гидравлического подъемника

Принцип работы гидравлического подъемника заключается в заборе гидравлической жидкости с резервуара (бака) с помощью гидронасоса. Далее жидкость через трубопровод
поступает в подплунжерное пространство. Вследствие чего плунжер перемещается вверх и поднимает автомобиль, установленный на опорных лапах легкового авто подъемника.

Если давление жидкости в системе гидравлического подъемника превышает нормативное значение, срабатывает перепускной клапан, через который излишек возвращается обратно в бак. Такая ситуация возникает при максимальном подъеме плунжера или при его перегрузке. Опускается автомобиль под действием собственной массы до тех пор, пока открыт обратный клапан. Весь рабочий процесс автоматизирован, кроме подъема и опускания, которое осуществляет автомеханик нажатием кнопки.

Преимущества гидравлического подъемника

Наряду с другими типами привода, у гидравлического подъемника увеличен срок эксплуатации. Легковые авто подъемники такого типа бесшумные и имеют защиту от перегрузок.

Поэтому выбор подъемника для автосервиса, как и другого технологического оборудования и инструмента, должен проводиться с учетом всевозможных условий работы, размещения и экономической целесообразности.

Как правильно выбрать гидравлический домкрат для автомобиля

Каждый автомобилист, опытный и не очень, знаком с таким устройством, как домкрат. Именно домкрат позволяет приподнять и зафиксировать машину при необходимости проведения ремонта. Дома случилась неполадка или же в дороге — без разницы. Без домкрата осуществить ремонт не получится.

Домкрат идёт в базовой комплектации многих автомобилей ещё с завода. Однако, как правило, то устройство, которое нам предлагает завод-изготовитель — самое простое и бюджетное. Это механический автомобильный домкрат, который помимо низкой грузоподъёмности обладает ещё одним огромным недостатком — необходимостью прилагать очень большие усилия для поднятия машины на необходимую высоту. Да и устойчивостью он тоже не отличается. Именно поэтому многие автовладельцы для поездок и для ремонта в домашних условиях задумываются над приобретением хорошего домкрата. Одними из лучших по соотношению цена/качество сегодня считается гидравлические бутылочные и подкатные домкраты. Здесь вместо обычной человеческой физической силы используется давление рабочей жидкости. Такие домкраты намного проще, легче и надёжней в применении. Они достаточно мобильны и не тяжёлые по весу. К тому же способны справиться не только с обычной ненагруженной легковушкой, но и с автомобилем посерьёзней: джипом и даже грузовиком.

Подъем автомобиля с помощью домкрата

Как работает гидравлический подъёмник

В основу работы подъёмников на гидравлике положен принцип сообщающихся сосудов с техническим маслом. Любой гидравлический подъёмник содержит два сосуда с двумя клапанами: нагнетательным и всасывающим. Именно клапаны помогают создать и удержать необходимое давление в рабочем цилиндре. В одном из резервуаров находится гидравлическое масло, которое с помощью специальной ручки перекачивается во второй, который и поднимает поршень, а вместе с ним и машину. Клапаны же не позволяют самопроизвольно возвращаться жидкости обратно, удерживают заданное давление. Опускание авто на землю происходит только после открывания клапана с помощью специального винта. Таким образом, конструкция позволяет уверенно и надёжно удерживать автомобиль в течение необходимого времени.

Принцип работы гидравлического подъемника (домкрата)

Виды гидравлических домкратов

Выделяют два вида автомобильных подъёмников на гидравлике:

  • бутылочный или вертикальный;
  • подкатной или горизонтальный.

Так же дополнительно выделяют трансмиссионный, как разновидность подкатного. Каждый из них имеет свою область применения, специфику работы, свои плюсы и минусы.

Вертикальный домкрат

Домкрат гидравлический бутылочный это одно из самых простых устройств. Он достаточно популярен среди водителей. Подъёмность такого домкрата варьируется от двух до нескольких сот тонн, что позволяет его использовать как на легковых автомобилях, так и для грузовых. Существуют одноштоковые и многоштоковые подъёмники. Основное их отличие в том, что при наличии нескольких штоков высота поднятия увеличивается.

Среди плюсов бутылочного домкрата следует выделить:

  • большую площадь опоры, что делает такой домкрат достаточно устойчивым на любой поверхности;
  • возможность его использования как на легковушке или джипе, так и на грузовике;
  • относительная компактность и мобильность для моделей с небольшой грузоподъёмностью.

Недостатки у него также имеются:

Перевозить такой домкрат можно только в вертикальном положении. Класть его ни в коем случае нельзя, так как масло может растечься, и соответственно такой подъёмник не будет работать.

  • Медлительность.

Подъём за одно перекачивание небольшой. А потому качать хоть и без усилия, но придётся много.

Бутылочные одноштоковые домкраты с грузоподъёмностью от 2 до 5 тонн чаще всего выбирают водители для домашнего ремонта и поездок. Большая грузоподъёмность и многоштоковые — это уже для специализированных СТО для ремонта больших грузовиков. Это так называемая тяжёлая артиллерия, когда нужно поднять и отремонтировать многотонную машину.

Подкатной или горизонтальный домкрат

Подкатной внешне он схож с тележкой на колёсах, прекрасно перевозиться по ровной поверхности. Так же как и бутылочный, подкатной подъёмник оснащён гидравлическим приводом. Однако он расположен здесь горизонтально, что в то же время не влияет на принцип работы. Взаимодействие штока и кузова поднимаемой машины происходит через упорный рычаг. Сначала шток упирается в рычаг, а потом он приподнимает машину.

Казалось бы, зачем такие сложности, ведь можно использовать обычный бутылочный. Однако для ремонта в гараже подкатной домкрат незаменим. Он имеет массу преимуществ перед бутылочным:

  • Он более универсальный чем бутылочный, так как он намного ниже. Его можно подкатить под любое авто, даже с очень низким клиренсом.
  • Лёгкость и скорость в управлении. Поднятие и опускание автомобиля осуществляется с помощью одной и той же рукоятки. Вам не придётся наклоняться чтобы установить, поднять, начать спуск или убрать его из-под машины. Все работы проходят гораздо быстрее
  • Манёвренность. Она достигается за счёт установленных на подъёмнике колёс.

Однако есть и недостатки. Тогда как бутылочный имеет достаточно прочную основу, и его можно установить практически на любой поверхности, подкатной следует использовать только там, где есть ровная и желательно жёсткая поверхность. К тому же такие домкраты очень громоздкие и достаточно тяжёлые, возить с собой их неудобно. Именно потому подкатной домкрат чаще всего используется на СТО или же в домашних гаражах. Трансмиссионный домкрат это разновидность подкатного. Он необходим будет только в случае, если возникает необходимость ремонта деталей, доступ к которым возможен только из-под низа автомобиля. К примеру, для снятия и ремонта коробки передач . Он работает по тому же принципу что и подкатной, однако рычаг подхвата может при необходимости легко поворачиваться и фиксироваться в разных положениях.

Что следует учитывать при выборе гидравлического домкрата

Если вы решились на покупку гидравлического домкрата, следует прежде всего определиться с тем где вы его собираетесь использовать. Будете возить с собой в багажнике, собираетесь использовать его только дома в гараже или же вообще покупаете его в целях промышленного использования, к примеру, собираетесь открывать свой автосервис. Также следует определиться с видом (подкатной или бутылочный) и базовыми параметрами требуемого устройства. Сегодня на рынке существует множество предложений, которые очень разнятся по стоимости, качеству и базовым характеристикам. Что именно лучше сложно однозначно сказать. Здесь каждый должен определиться для себя. Кто-то выбирает более дешёвые варианты от неизвестных производителей. Другие пытаются купить устройство китайской сборки, по принципу «дешёво и сердито», не думая о том, как и сколько времени он проработает. А третьи считают, что при выборе нужно обращать внимание и на бренд. Лучше уж немножко переплатить за известную марку, чем потом сожалеть.

Читать еще:  Плазменная полировка металла — требуемое оборудование

Однако есть базовые параметры, которые следует учитывать вне зависимости от того чьей сборки гидравлику вы покупаете.

  • Грузоподъёмность (какой вес может поднять и выдержать домкрат). Это один из самых важных показателей. Ведь неправильно подобранная грузоподъёмность домкрата сводит на нет все его другие характеристики. При выборе автомобильного домкрата для домашнего использования грузоподъёмность следует брать с учётом веса автомобиля и возможного дополнительного груза, который может находиться в момент поломки в автомобиле. Ведь ситуации с поломкой машины в дороге предусмотреть невозможно. И что именно будет в это время у вас в багажнике или салоне тоже. Это может быть и полупустая машина, к примеру, только с запаской в багажнике, а может быть и полностью загруженный автомобиль. Потому наиболее рационально для расчёта грузоподъёмности брать вес автомобиля и накидывать сверху килограмм 300. Намного больше брать тоже не рационально. Это то же самое что купить грузовую машину подъёмностью до 20 тонн, а перевозить только 3.

Правильно подобранный параметр по грузоподъёмности позволит вам, во-первых, не сломать домкрат, а во-вторых, убережёт вас от возможных травм, если вдруг вы будете под машиной, а тот не выдержит. Да и повредить автомобиль при правильно подобранной грузоподъёмности и использовании домкрата согласно инструкции нет возможности.

  • Высота подхвата. Этот параметр обозначает с какой именно минимальной высоты домкрат может начинать подъем. Этот параметр крайне важен если у вас авто с низкой посадкой. Ведь вновь приобретённый домкрат может под ним просто не поместиться. Потому речи о поднятии быть просто не может. Наиболее низкий подхват имеет подкатной домкрат, от 6–9 см. Потому если у вашего авто клиренс занижен, то лучше брать именно его.
  • Высота подъёма. Показатель, который характеризует максимально возможную высоту поднятия машины. Если надо поднять машину исключительно для замены колеса или же рулевой рейки достаточно будет поднятия на высоту до 0,5 м.
  • Максимальный рабочий ход. Этот показатель напрямую связан с двумя предыдущими, обозначает разницу между минимальной и максимальной высотой.
  • Параметры опорной площадки. Она должна достаточно массивной и устойчивой. При принятии на себя веса автомобиля она не должна вдавливаться в землю и скользить.
  • Устойчивость домкрата также очень важна. Зависит от опорной площадки. Автомобиль и домкрат не должен скользить во время работы или от ветра даже при не совсем верной его установке. К примеру, когда машина находиться на склоне и домкрат будет немного под углом.
  • Универсальность — это возможность использования на разных машинах.
  • Вес и мобильность домкрата. Учитывая, что использовать автомобильный домкрат часто приходиться не только в условиях гаража, а и в дороге, он должен быть достаточно лёгким и мобильным, чтобы вы могли самостоятельно с ним справиться.
  • Цена. Стоимость может достаточно сильно варьироваться в зависимости от вида, производителя и основных параметров. Выбирая автомобильный домкрат, стоит обратить внимание на модели от известных производителей в средней ценовой категории, это обеспечит вам покупку надёжного и качественного устройства. Заниженная же цена зачастую говорит о низком качестве подъёмника.

Детально изучив виды и базовые параметры гидравлических домкратов, вы сможете сделать правильный выбор, о котором в будущем не придётся сожалеть.

И напоследок несколько советов по работе с домкратом

Конечно же, хотелось бы пожелать каждому автомобилисту, чтобы его машина как можно реже ломалась и ему не приходилось пользоваться домкратом. Однако если все же неприятность случилась, при работе с домкратом следует быть очень осторожным, соблюдать определённые правила, в том числе и дорожного движения. Итак, если что-то случается в дороге, вы сломались, то сразу стоит припарковаться, если есть возможность, то предварительно выбрать подходящее ровное место (обочину) для парковки. Останавливаться и ремонтировать машину следует только с включённой аварийной. После остановки важно не забыть выставить аварийный знак (на расстоянии 15 метров в черте города и 30 м — за городом).

Если вы что-то ремонтируете в гараже, обязательно дополнительно фиксируйте автомобиль. И ни в коем случае не работайте под машиной если она стоит на одном лишь домкрате.

Гидравлические ножничные столы: принцип действия, конструкция, преимущества

Гидравлические подъемные столы получили широкое распространение на производстве, в строительстве, транспортной отрасли. Их используют в качестве самостоятельного оборудования и в составе конвейерных линий. Компания «СПК «Регион»» предлагает большой ассортимент таких технических средств собственного производства. Подъемные столы этого бренда отличаются надежностью, удобством эксплуатации, простотой обслуживания и длительным сроком службы.

Принцип действия и конструкция

Столы указанного типа созданы специально для перемещения груза вверх/вниз. Максимальная высота их подъема может достигать 12 метров. Грузоподъемность варьируется до 10 тонн.

Главный элемент оборудования – грузовая платформа. На ней размещаются перемещаемые грузы. Для повышения безопасности процесса возможна дополнительная комплектация платформы поручнями.

Функционирование столов обеспечивается гидравлической станцией. Подъем и опускание происходят по механизму из крестообразных, шарнирных, поперечных рычагов. В действие их приводят цилиндры. Для комфортного и безопасного управления предусматриваются контрольный блок и пульт. В конструкции есть две рамы. Нижняя отвечает за фиксацию оборудования на основании. Вокруг грузовой платформы смонтирована рамка для защиты людей от травм.

Виды и основные преимущества

Ножничные столы с гидравлическим приводом имеют ряд преимуществ:

  • сравнительно невысокая стоимость;
  • возможность загрузки и выгрузки с любой стороны;
  • высокая скорость установки;
  • универсальность применения (внутри помещений и на улице);
  • низкие требования к условиям размещения;
  • простота и доступность обслуживания;
  • надежность конструкции.

Подъемники данной категории бывают нескольких типов, что позволяет подобрать идеальный вариант для конкретных задач и условий эксплуатации. Для объектов с небольшой площадью рекомендуются модели TS. Они имеют компактные размеры, предназначены для работы с грузами до одной тонны на метровую высоту. Чаще всего их покупают для мастерских и СТО.

Если нужно поднимать грузы массой до 6-10 тонн на высоту от 6 до 12 м, отлично подойдут столы из линейки ПС. Их важные преимущества: мощность, надежность и универсальность. В этой категории представлено несколько разновидностей оборудования. Есть варианты со стандартной и увеличенной грузовой платформой, одноножничные, двухножничные, а также трехножничные. Ознакомиться с их детальными характеристиками можно в каталоге производителя.

Гидравлические столы незаменимы на строительных площадках в процессе проведения отделочных мероприятий, монтажа конструкций. Их можно использовать для автоматизации погрузочно-разгрузочных работ в складских помещениях, в зонах обслуживания автомобилей. В аэропортах их применяют для разгрузки и разгрузки самолетов. Удобно использовать представленное оборудование в больших магазинах, частных гаражах, на различных производственных линиях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector