Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

электротехника, электроника. самостоятельные расчеты

Электротехника, электроника. самостоятельные расчеты

Образовательный процесс с применением ДОТ

Календарный учебный график

Расписание занятий и экзаменов

Электронные издания

Библиотечно-информационные ресурсы

Государственная итоговая аттестация

Антиплагиат

База сертификатов и скриншотов МООК

Организация вожатской деятельности

Интернет-тестирование

Инклюзивное образование

Современные ИОТ

Именные стипендии

Трудоустройство

Дополнительное образование

Почасовая оплата

Новости

Всероссийский экологический диктант 2020

Всероссийский экологический диктант 2020

15-16 ноября по всей стране пройдет Всероссийский экологический диктант 2020. В этом году диктант приурочен ко Всемирному дню вторичной переработки отходов (рециклинга). Он поможет повысить экологическую грамотность и культуру россиян, а также популяризовать экологические знания.

В Экодиктанте примут участие более миллиона школьников и студентов, специалистов крупнейших корпораций и промышленных предприятий, экспертов в области охраны окружающей среды, а также государственных и муниципальных служащих.

Проверить свои экологические знания можно будет как оффлайн, так и онлайн на портале экодиктант.рус.

Участники и победители диктанта получат сертификаты и ценные призы.

Проект реализуется по инициативе Совета Федерации, АНО «Равноправие», Общероссийского движения «Ангел-ДетствоХранитель» и ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого-биологический центр» при поддержке Минпросвещения, Минприроды, Минсельхоза России и Росмолодежи.

Приглашаем всех желающих к участию!

ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ МГТУ им. Г.И. Носова

Дорогие студенты-выпускники!

Приглашаем вас принять участие в конкурсе на право получения почетного диплома МГТУ им. Г.И. Носова.

Почетный диплом — это документ, вручаемый студенту-выпускнику за успехи в учебе и научно-исследовательской работе, являющийся рекомендацией для поступления в аспирантуру, для работы в научно-исследовательских и конструкторских центрах.

К участию в конкурсе допускаются студенты выпускного курса МГТУ им. Г.И. Носова, окончившие в текущем году обучение по образовательным программам ВО (бакалавриат, магистратура, специалитет), подготовившие документы на участие в конкурсе (Приложение 1).

Приём конкурсных материалов осуществляется с 28.10.2020 г. до 17.11.2020 г. в отделе по молодежной политике (ауд. 091).

Определение победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией по результатам рейтинга, представленного организатором конкурса.

Уважаемые заведующие выпускающими кафедрами!

Уважаемые заведующие выпускающими кафедрами!

В связи с ограниченностью ресурсов образовательного портала и с целью упорядочивания и выкладки УМД на сервере МГТУ:

1. Руководителям образовательных программ сформировать папки с электронными версиями рабочих программам дисциплин, практик, НИР/НИД, ГИА (в формате .doc или .docx) по всем реализуемым образовательным программам (Приложение 1) в соответствии рекомендациями, представленными в приложении 2.

2. Руководителям образовательных программ в срок до 31.10.2020 г. предоставить в ЦЭОР и ДОТ на e-mail: cdo@magtu.ru подготовленные документы в полном объеме в электронном виде (в формате .zip или .rar).

Работа в период Всероссийской переписи населения

Уважаемые студенты!
Для работы в период Всероссийской переписи населения (ВПН-2020) с 1 апреля по 30 апреля 2021 года требуются переписчики.

  • возраст от 18 лет;
  • умение работать на планшетном компьютере;
  • отсутствие судимости.

График работы скользящий. Заработная плата 18000 рублей за выполненную работу.

Запись желающих работать в период переписи ВПН-2020 ведется по телефонам:

Уполномоченный ВПН-2020: 8-919-320-1547

Орджоникидзевский район: 8-919-320-1766

Правобережный район: 8-919-320-1665

Ленинский район: 8-919-320-1773

Ждем ваших звонков!

Курсы иностранных языков

Центр иностранных языков ИДПО «Горизонт» МГТУ им. Г.И. Носова продолжает набор слушателей на курсы иностранных языков:

  • Английский язык
  • Французский язык
  • Немецкий язык
  • Испанский язык
  • Итальянский язык по Skype
  • Английский язык для детей от 8 до 12 лет (Friendly English)

Что вас ждет на курсах:

  • Эффективные методики обучения
  • Получение необходимых знаний для поездок по обмену
  • Команда настоящих профессионалов
  • Гибкая ценовая политика
  • Качественное образование online

Ждем всех желающих.

Необходимую информацию Вы можете получить по телефону:
+7 (919) 406 07 38 (Федина Юлия Александровна),
+7 (3519) 223 923 (Ленина 38, ауд. 481).

Исследовании возможных тенденций коррупционных проявлений в российском вузе

Уважаемые студенты, обучающиеся по заочной форме!

Просим вас принять участие в исследовании возможных тенденций коррупционных проявлений в российском вузе. Исследование полностью анонимно. Ваши ответы будут использоваться только в общем массиве, для формирования статистических показателей.

Всероссийская студенческая олимпиада «Я — профессионал»

Идет прием заявок на участие во всероссийской студенческой олимпиаде «Я — профессионал». Дедлайн 24 ноября 2020 года.
Организаторы: Яндекс, ВТБ, Сбер и другие.

Читать еще:  Прибор для измерения напряжения. Как измерить напряжение мультиметром

Принять участие в олимпиаде могут студенты естественнонаучных, технических и гуманитарных специальностей.

«Я — профессионал» — это масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных специальностей: технических, гуманитарных и естественно-научных. Задания для участников составляют эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны. Участники смогут попробовать свои силы в 72 соревновательных направлениях — от филологии до освоения космоса. Проверяется не абстрактная эрудиция, а профессиональные знания. Лучшие участники получают денежные призы, льготы при поступлении в магистратуру или аспирантуру, а также зарекомендуют себя перед работодателями.

К участию в олимпиаде приглашаются студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры. Участие бесплатное для всех. Можно выбрать несколько направлений. Все направления олимпиады «Я — профессионал» можно посмотреть по ссылке. Главное — правильно оценить свои силы: даты проведения заключительного этапа на разных направлениях могут совпадать.

На первом, отборочном этапе задания выполняются дистанционно. Тех, кто справится с ними лучше всех, пригласят во второй тур.

Студенты, успешно выполнившие задания онлайн-отбора, получат приглашения на заключительный этап. Он состоится с середины февраля по конец апреля 2021 года. Имена дипломантов четвертого сезона олимпиады «Я — профессионал» станут известны в мае 2021 года. В зависимости от набранных баллов дипломанты делятся на призеров, победителей и медалистов. Все они смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов и получат возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Золотые, серебряные и бронзовые медалисты олимпиады получат также денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей. Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» вошла в перечень мероприятий, успешное участие в которых может стать основанием для получения гранта Президента Российской Федерации в 2020–2021 учебном году.

Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии

Комплект учебно-наглядных пособий по нетрадиционным и возобновляемым источникам энергии включает в себя тщательно проработанный и структурированный графический материал по всему курсу данной дисциплины (119 тем). Дидактические материалы содержат рисунки, схемы, определения и таблицы по нетрадиционным и возобновляемым источникам энергии и предназначены для демонстрации преподавателем на лекциях.

Возможно несколько вариантов исполнения комплекта учебно-наглядных пособий по нетрадиционным и возобновляемым источникам энергии: презентация на компакт-диске и печатные плакаты для оформления кабинетов.

Диск с электронными плакатами по нетрадиционным и возобновляемым источникам энергии
(презентации, электронные учебники)

Диск предназначен для демонстрации преподавателем дидактического материала на занятиях по нетрадиционным и возобновляемым источникам энергии с использованием интерактивной доски, мультимедийного проектора и прочих компьютерных демонстрационных комплексов.
В отличие от обычных электронных учебников для самостоятельного изучения, данные презентации по нетрадиционным и возобновляемым источникам энергии разработаны специально для показа рисунков, схем, таблиц на лекциях.
Удобная программная оболочка имеет оглавление, позволяющее просмотреть необходимый плакат. Предусмотрена защита плакатов от несанкционированного копирования. В помощь преподавателю для подготовки к занятиям прилагается печатное пособие.
Ниже представлен состав диска (перечень тем) с презентациями по нетрадиционным и возобновляемым источникам энергии.
Перечень тем по нетрадиционным и возобновляемым источникам энергии

Раздел 1. Основные понятия и определения возобновляемых источников энергии

  1. 1. Основные источники энергии
  2. 2. Биосфера и ноосфера
  3. 3. Выброс парниковых газов
  4. 4. Парниковый эффект (Greenhouse effect)
  5. 5. Киотский протокол
  6. 6. Факты глобального изменения климата
  7. 7. Классификация энергоресурсов
  8. 8. Потенциал энергоресурсов
  9. 9. Прогноз использования возобновляемых источников энергии
  10. 10. * Энергетический потенциал России

Раздел 2. Солнечная энергетика

  • 11. Солнечная энергетика
  • 12. * Солнечная энергия
  • 13. Солнечный потенциал Челябинской области
  • 14. Солнечная радиация
  • 15. Измерение солнечного излучения
  • 16. Определение интенсивности солнечного излучения
  • 17. Направления использования солнечной энергии
  • 18. * Система солнечного теплоснабжения
  • 19. Преимущества и недостатки солнечных систем теплоснабжения
  • 20. Плоский солнечный коллектор
  • 21. Вакуумный солнечный коллектор
  • 22. * Размещение элементов солнечной системы горячего водоснабжения
  • 23. Преобразование солнечной энергии в электрическую
  • 24. * Двигатель Стирлинга
  • 25. * Преобразование солнечной энергии
  • 26. Фотоэлектрические преобразователи (ФЭП)
  • 27. Система солнечного электроснабжения
  • 28. Выбор основных элементов схемы электроснабжения
  • 29. Сбор и аккумулирование солнечной энергии (1)
  • 30. Сбор и аккумулирование солнечной энергии (2)
  • 31. Примеры использования солнечной энергии

    Раздел 3. Ветроэнергетика

  • 32. Ветроэнергетика
  • 33. Теория ветроэнергетики
  • 34. Энергоресурсы России. Ветровая энергия
  • 35. Зонирование Челябинской области по скорости ветра
  • 36. Классификация ВЭУ
  • 37. Ветроэнергетические установки
  • 38. Принцип действия ВЭУ
  • 39. Электроснабжение объектов от ВЭУ
  • 40. Тенденции развития ветроэнергетики
  • 41. Ветроустановки «ГРЦ-Вертикаль»

    Раздел 4. Энергия биомассы

  • 42. Энергия биомассы
  • 43. Биомасса как источник энергии
  • 44. Прямое сжигание биомассы
  • 45. Пиролиз
  • 46. Ферментация
  • 47. Биогаз
  • 48. Свалочный газ
  • 49. Биогазовые установки
  • 50. Метатенк
  • 51. Биогазовые заводы
  • 52. Биогаз в автомобильном транспорте
  • 53. Малые биогазовые установки
  • 54. Ресурсы энергии биомассы (валовые) — органические отходы городов и АПК по Федеральным округам
  • 55. Воэможности производства биогаза по регионам России

    Раздел 5. Малая гидроэнергетика

  • 56. Малая гидроэнергетика
  • 57. Энергоресурсы России
  • 58. Расчет потенциала малых рек (1)
  • 59. Расчет потенциала малых рек (2)
  • 60. Малые гидроэлектростанции Южного Урала
  • 61. Порожская ГЭС
  • 62. Гидроэнергетические установки
  • 63. Виды малых ГЭС
  • 64. ГЭС с водохранилищем и русловая ГЭС
  • 65. ГЭС с дамбой (плотиной)
  • 66. Схема деривационной ГЭС
  • 67. Гидротурбины
  • 68. Турбина Банки (поперечно-струйная)
  • 69. Рукавная ГЭС
  • 70. Гирляндная мини ГЭС
  • 71. Приборы для измерения параметров малых рек

    Раздел 6. Энергия мирового океана

  • 72. * Энергия мирового океана
  • 73. Приливные электростанции
  • 74. Энергетические острова

    Раздел 7. Геотермальная энергия

  • 75. Геотермальная энергия
  • 76. Происхождение термальных источников
  • 77. Гидротермальные источники
  • 78. Геотермальные источники
  • 79. * Бинарный цикл получения тепла
  • 80. Геотермальные ресурсы России
  • 81. Геотермальные электростанции России
  • 82. Карта теплового поля Южного Урала

    Раздел 8. Низкопотенциальное тепло

  • 83. Низкопотенциальное тепло
  • 84. * Устройство теплового насоса
  • 85. Использование низкопотенциальных источников энергии (1)
  • 86. Использование низкопотенциальных источников энергии (2)
  • 87. Расчет горизонтального коллектора
  • 88. Укладка вертикального коллектора
  • 89. Оборудование для тепловых насосов
  • 90. Использование тепловых насосов

    Раздел 9. Водородная энергия

  • 91. Водородная энергетика
  • 92. Использование водорода
  • 93. Основные технологии получения водорода
  • 94. Схема получения водорода
  • 95. Возможные источники и пути получения водорода (1)
  • 96. Возможные источники и пути получения водорода (2)
  • 97. Использование водорода в автомобильном транспорте
  • 98. Производство водорода и электроэнергии с использованием ветроэнергетических установок производства ООО «ГРЦ-Вертикаль»
  • 99. Производство водорода

    Раздел 10. Аккумулирование энергии

  • 100. Аккумулирование энергии (1)
  • 101. Аккумулирование энергии (2)
  • 102. Аккумулирование энергии (3)
  • 103. Аккумулирование механической энергии
  • 104. Кинетические аккумуляторы
  • 105. Аккумуляторы механической энергии с использование сил упругости
  • 106. Аккумулирование химической энергии
  • 107. Аккумулирование электрической энергии (1)
  • 108. Аккумулирование электрической энергии (2)
  • 109. Аккумулирование электрической энергии (3)
  • 110. Аккумулирование электрической энергии (4)
  • 111. Способы соединения аккумуляторов
  • 112. Сравнительные характеристики электрических аккумуляторов по перспективности использования
  • 113. * Принцип действия топливного элемента
  • Печатные плакаты
    Для оформления кабинетов изготавливаются планшеты на жесткой основе и плакаты (таблицы) на бумаге или полимерной основе с пластиковой рамкой. Размер 560х800 мм или другой по выбору.

    Налоговые расчеты в бухгалтерском учете. (Бакалавриат). Учебное пособие.

    Экономика

    Эффективное управление имущественным комплексом вуза: зарубежный и отечественный инновационный.

    Мировая экономика и международные экономические отношения. (Бакалавриат). Учебник.

    Финансовый контроль как инструмент обеспечения экономической безопасности. (Бакалавриат.

    Уравнение Ван-дер-Ваальса в экономике и политологии. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

    Система внутреннего контроля как элемент антикорупционной политики организации. (Бакалавриат.

    Императивы реализации инновационной политики в концепции цифровой трансформации. (Аспирантура).

    Научный подход в деятельности центральных банков стран: от проблемы к решению. (Аспирантура.

    ТНК Китая в модернизации национальной экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура).

    Социально-экономические последствия цифровизации российской экономики. (Бакалавриат). Монография.

    Проблемы и перспективы развития промышленности России: Сборник материалов VII Международной.

    Правовое обеспечение экономики, или экономическое право. (Бакалавриат). Учебное пособие.

    Модель мультивекторной социально-экономической политики взаимодействия российского Дальнего.

    Анализ деятельности предприятий реального и финансового секторов экономики. (Аспирантура).

    Цифровизация отраслей российской экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Специалитет). Монография.

    Цифровизация бизнес-процессов в страховании. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

    Электротехника, электроника. самостоятельные расчеты

    • Главная
    • Каталог
    • Пожарная безопасность объектов защиты

    Пожарная безопасность объектов защиты

    Эстакада

    Уровень образования: Высшее образование

    Эпотос. Каталог №4

    Количество страниц: 42

    Уровень образования: Высшее образование

    Эпотос. Каталог №3

    Количество страниц: 20

    Уровень образования: Высшее образование

    Эпотос. Каталог №2

    Количество страниц: 15

    Уровень образования: Высшее образование

    Эпотос. Каталог №1

    Количество страниц: 16

    Уровень образования: Высшее образование

    Электротехника и электроника: практикум (квалификация базовой подготовки «Техник»)./ А.Г.Азовцев, К.В. Семенова, С.Н. Ульева , А.Л. Никифоров – Иваново: Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2019. – 67 с.

    Количество страниц: 67

    Уровень образования: Высшее образование

    Электротехника и электроника: Методические рекомендации по органи-зации внеаудиторной работы обучающихся по дисциплине «Электротехника и электроника» по специальности 20.02.04 «Пожарная безопасность» – Иваново: ИПСА ГПС МЧС России,2019- 50 с.

    Количество страниц: 50

    Уровень образования: Высшее образование

    Электронный лабораторный практикум (Инструкция)

    Количество страниц: 9

    Уровень образования: Высшее образование

    Электронное пособие по дисциплине «Пожарная профилактика» для профессиональной подготовки командиров отделений пожарных частей с контрольно-измерительными материалами/В.В. Булгаков, Е.В. Карасев, С.С Ширенкова. – Иваново: ФГБОУ ВО ИПСА ГПС МЧС России,2015

    Количество страниц: 119

    Уровень образования: Высшее образование

    Шевцов С.А. Определение величин пожарного риска на производственных объектах хранения сжиженного углеводородного газа: учебное пособие/ С.А. Шевцов, Д.В. Каргашилов, Л.П. Вогман — Иваново: ФГБОУ ВО ИПСА ГПС МЧС России, 2018. — 89 с.

    Количество страниц: 89

    Уровень образования: Высшее образование

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • >
    • >>

    © 2020 Цифровая среда ФГБОУ ВО Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России

    Комплексные числа

    Аннотация курса

    СТУКОПИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ

    Заведующий кафедрой «Математика» , д.ф.-м.н. , доцент

    ПОРКШЕЯН ВИТАЛИЙ МАРКОСОВИЧ

    Декан факультета «Информатика и вычислительная техника», к. ф.-м. н. , доцент

    ЗАХАРОВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА

    Начальник Управления дистанционного обучения и повышения квалификации , к.п.н , доцент

    БРАТИЩЕВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ

    Профессор кафедры «Прикладная математика», д. ф.-м. н. , профессор

    Целью освоения электронного учебного курса «Комплексные числа» является теоретическое и практическое изучение обучающимися раздела математики «Комплексные числа», составляющим научную базу, на которой строится дальнейшая естественнонаучная и профессиональная подготовка, формирование умений и навыков выбирать и применять математический аппарат, методы математического анализа и моделирования для решения практических задач, анализировать и оценивать достоверность решения, приобретение навыков формализации практических задач и построения простейших математических моделей.

    Программа курса состоит из 5 модулей:

    1. Понятие комплексного числа
    2. Алгебраическая форма комплексного числа
    3. Тригонометрическая форма комплексного числа
    4. Показательная форма записи комплексного числа
    5. Действия над комплексными числами

    Программа курса ориентирована на студентов 1-2 курсов перечисленных далее направлений и всех форм обучения (очной, очно-заочной и заочной), изучающих дисциплину «Высшая математика».

    Освоившие курс будут обладать следующими компетенциями:

    • способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики;
    • способностью реализовывать программы экспериментальных исследований, включая выбор технических средств и обработку результатов;
    • способностью применять соответствующий математический аппарат для решения профессиональных задач;
    • способностью выявлять сущность научно-технических проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и привлекать для их анализа соответствующий физико-математический аппарат.

    В результате освоения курса «Комплексные числа» студент будет

    знать:

    • основные способы и средства самостоятельного получения, анализа и обобщения информации в области математики;
    • определения основных математических понятий, математическую символику, основные аксиомы, теоремы и закономерности применяемых для решения практических задач, принципы построения простейших математических моделей.

    понимать:

    • математическую символику, геометрический и физический смысл математических понятий (если это возможно), взаимосвязи между математическими объектами, доказательства основных теорем и математических утверждений;
    • методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследовании в профессиональной сфере.

    уметь продемонстрировать:

    • владение культурой математического мышления, логикой математических рассуждений;
    • навыки количественного и качественного анализа математической информации, навыки применения различных математических методов для решения практических задач, умение выбирать и использовать необходимые вычислительные средства, а также таблицы и справочники, умение доводить решение задачи до приемлемого (числового) результата и оценивать его достоверность.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector