Yoga-mgn.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несложный способ восстановления работоспособности Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств

Как проверить заряд батареек

Большинство современных приборов работает на портативных элементах питания, подразделяющихся на два основных вида: одноразовые (гальванические) и аккумуляторные. А также несколько типов: пальчиковые стандартные (AA), мини и микро (AAA, AAAA); «крона»; «бочонки» D и С; «таблетки» CR (AG).

Аккумуляторы можно заряжать неоднократно, а одноразовые источники энергии, использовав по максимуму, утилизировать в соответствии с требованиями.

Типы батареек

Отличия обычных батареек от аккумуляторных

Можно ли зарядить обычную батарейку

Гальванические элементы бывают щелочными (алкалиновыми) и солевыми. Химические реакции, происходящие в них, необратимые. Поэтому вопрос о том, как зарядить батарейку, остается без ответа. Некоторые «Кулибины» пытаются вдохнуть новую жизнь в изделие с помощью обычного сетевого зарядного устройства, оголив его контакты и приложив к контактам батарейки, но такие попытки дают сильный нагрев элемента и могут закончиться взрывом, ожогами рук и иными неприятностями. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что батарейку таким образом иногда удается восстановить, но не более чем на 15%, поэтому овчинка выделки не стоит. Можно еще нагреть батарейку феном, побить молотком или просто постучать ею по твердому, но и эти способы малоэффективны и иногда опасны.

Строение батарейки

Как зарядить аккумуляторную батарейку

Совсем другая история с аккумуляторными элементами — их можно подпитать, используя специальное зарядное устройство. Определить в магазине, какие батарейки можно заряжать, а какие нет, несложно. Для этого достаточно внимательно рассмотреть упаковку.

На заряжающихся модулях, в отличие от обычных, есть надпись mAh, которая расшифровывается как «миллиампер в час» и обозначает емкость. Чем выше емкость аккумуляторной батареи, тем дольше ее рабочий цикл до подзарядки. На корпусе такого модуля пропечатывается слово «rechargeable», что в переводе с английского значит «перезаряжаемый». Аккумуляторы стоят намного дороже обычных батареек, хотя и последние могут быть не из дешевых, особенно если речь идет об алкалиновых элементах. Если на товаре присутствует надпись «do not recharge», то это значит, что модель не восстанавливаемого типа, и цикличной подпитке не подлежит.

Аккумуляторы

У гальванических и аккумуляторных моделей разное напряжение: 1,5V и 1,2V соответственно. Об этом тоже есть надпись на корпусе, но можно проверить и самому, имея мультиметр, или в случае с аккумуляторами — «умное» зарядное устройство.

Итак, отвечая на вопрос, как зарядить пальчиковую батарейку, резюмируем:

  • Обычная батарейка подзарядке не подлежит, хотя может быть частично восстановлена кустарными методами. Довольно быстро израсходовав заряд в мощном электроприборе, она еще может послужить в устройстве малой мощности. После этого подлежит обязательной утилизации. При этом, щелочные элементы, как правило, более «долгоиграющие», чем солевые. За редким исключением. Но тогда свою роль играют бренд и стоимость.
  • В аккумулятор после выработки можно «вдохнуть» новую жизнь путем зарядки, и так много раз подряд. Современные аккумуляторы рассчитаны в среднем на 1000 циклов перезарядки. А чем больше заявленная для них емкость, тем выше шансы длительной работы в требовательных приборах.

Понимание вышеизложенного позволяет выбрать оптимальный для своих приборов источник электричества, позаботившись тем самым о его длительном функционировании.

Как проверить заряд обычной батарейки?

Со временем в каждом доме скапливается большое количество использованных батареек. Не спешите их выбрасывать. Некоторые действительно придется утилизировать, но добрая часть еще пригодится в бытовых приборах: плеерах, фонариках, пультах ДУ. Чтобы сортировать источники энергии, необходимо разобраться, как проверить батарейку.

Мультиметром

Первый и самый верный способ: с помощью мультиметра. Для начала можно провести тест без нагрузки, сразу исключив из общего количества непригодные батарейки. Мультиметр включается, выбирается режим для измерения напряжения, устанавливается граничный предел 20V. Далее прикладываем щупы к контактам батареи и смотрим, какое значение высветилось на экране.

Проверка мультиметром без нагрузки

Остаточный ресурс элемента питания определяется показаниями тестера:

  • напряжение более 1,35 В — батарейку можно ставить в любой домашний электроприбор;
  • показатели находятся в диапазоне 1,2 В – 1,35 В — элемент подойдет для менее требовательных устройств;
  • значение меньше 1,2 В — продукт остается только выбросить, под нагрузкой его тестировать бессмысленно.

Очевидно, нет никаких сложностей в том, как проверить батарейку тестером. Также просто выполняется процедура с нагрузкой, например, с применением лампочки. Тест покажет вольтаж изделия, если вставить ее в электрическое устройство. Это поможет определить, в каком приборе источник энергии еще сможет принести пользу.

Рассмотрим по порядку, как проверить батарейки тестером под нагрузкой:

  • Необходимо приложить щупы мультиметра к контактам исследуемого модуля питания.
  • Параллельно подсоединить нагрузку (можно небольшую лампочку) и подождать секунд 30.
  • Посмотреть результат.
  • Сортировать батарейки по следующим признакам: с зарядом 1,1V и ниже только утилизировать, с зарядом до 1,3V можно применить в фонарике, пульте ДУ. Если в батарее заряд составляет 1,35V, то ее можно использовать в часах, плеерах, фотоаппаратах и других устройствах.
Проверка мультиметром с нагрузкой

Без мультиметра

Если под рукой тестера не оказалось, можно проверить батарейку на работоспособность более простым, но менее точным способом. Для этого нужно поднять ее перпендикулярно горизонтальной твердой поверхности на высоте 2 – 3 см и аккуратно отпустить.

Если батарейка рабочая, то она упадет с твердым звуком и, скорее всего, останется стоять. Выработанный элемент издаст при падении приглушенный звук и опрокинется.

Если метод не помогает, увеличьте высоту падения батарейки до 20 см. Заряженный элемент просто упадет на бок, а вот разряженный может несколько раз подскочить и отлететь от места падения на несколько см. Бытует мнение, что данный способ проверки работает только с алкалиновыми батарейками, но точного подтверждения этому нет.

Ну, и самый простой метод проверить работоспособность батарейки, это вставить ее в тот или иной прибор, например, в пульт, который требует минимального остаточного ресурса для работы. Если батарейки не работают в пульте, их можно смело выбрасывать.

Заряжаем аккумулятор правильно

Даже самые качественные гальванические модули достаточно быстро исчерпывают свой заряд. Другое дело — аккумуляторные. Они будут служить намного дольше, особенно если знать, как заряжать аккумуляторные батарейки правильно.

Восстанавливаемые модули классифицируются в зависимости от основного материала и бывают:

Для восполнения в них энергии продаются зарядные устройства, как обычные, так и «умные». Вторые, как правило, имеют более расширенный функционал: тест и восстановление емкости, предварительный разряд, капельный заряд, выявление нерабочих аккумуляторов, защиту от перезаряда и т.д. Каждое зарядное устройство имеет свою силу тока заряда, от которой зависит время зарядки аккумуляторов.

«Умное» зарядное устройство

В этой связи, несложно посчитать, сколько заряжать аккумуляторные батарейки тем или иным устройством. Для этого воспользуйтесь следующим расчетом: разделите заявленную емкость батареи на числовой показатель тока заряда, затем результат умножьте на 1,4. Такая формула подойдет для всех элементов.

Кроме того, существует ряд правил, соблюдение которых поможет продлить жизнь аккумулятору и обеспечить его продуктивную работу.

  • Чем выше сила тока заряда, тем быстрее не только время зарядки, но и износ аккумулятора. Поэтому, следует определиться, что для вас важнее: скорость зарядки или срок жизни аккумулятора, и уже в соответствии с этим выбирать зарядное устройство.
  • Любой новый аккумулятор, кроме литиевого, нуждается в формовке. То есть, его нужно полностью разрядить, а потом зарядить, и так 3 – 4 раза. Это важно для того, чтобы аккумулятор раскрыл свой потенциал, а заряд сохранялся в полной мере после всех следующих циклов. Устройство и принцип литиевых аккумуляторов не требует соблюдения данного правила. Для них куда более важно, часто не допускать полной разрядки, достаточно делать это раз в два месяца, а заряд держать в пределах 20 – 80%.
  • «Умершие» аккумуляторы часто можно восстановить с помощью «умного» зарядного устройства, поддерживающего режим восстановления емкости.
Обычное зарядное устройство

Вот и все. Мы рассмотрели способы, как проверить заряд обычного пальчикового элемента и как зарядить аккумуляторные батарейки. Как видим, эти несложные процедуры позволяют максимально использовать энергию портативных блоков, экономить денежные средства, бережно относиться к электрическим устройствам и вовремя утилизировать непригодные изделия.

Несложный способ восстановления Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств 05.10.2014 13:48

Привет всем юзерам хабра, сегодня я буду рассказывать про то, как я довольно таки простым методом, восстанавливаю нерабочие Li-Ion аккумуляторы от портативных устройств. Таким методом я восстановил работоспособность уже, наверное, трем десяткам аккумуляторов от разных гаджетов, от фотоаппаратов до MP3 плееров, но я замечу, только восстановил работоспособность, емкость таким образом вернуть не получится, да и лично я не встречал способов вернуть емкость для такого типа аккумуляторов.

Читать еще:  Схема подключения кнопки перфоратора макита hr2450

Скажу сразу, данный метод не претендует на что-то из разряда «Вау, это что-то новенькое» но, тем не менее, не все про него знают. Суть данного метода чтобы «толкнуть» аккумулятор.

Вот видео всего процесса:

[embedded content](информация что ниже будет дублировать информацию, предоставленную в видео)Для того чтобы попробовать вернуть в жизнь аккумулятору нам понадобиться:

— Блок питания от 5 до 12 Вольт; — Резистор номиналом от 330 до 1000 Ом, рассчитан на мощность 0.5 Вт, а хорошо бы и по мощнее; — Вольтметр для того чтобы контролировать напряжение (по желанию).

Как правило, большинство блоков питания от Wi-Fi роутеров, свичей и модемов идут с разъемом 2.5 мм, например такой как на фото:

Почти всегда центральный контакт разъема имеет плюс, а боковой минус, и еще, как правило, полярность изображают на самом корпусе блока питания:

Ток блока питания должен быть выше 0.1 А.

Отключаем блок питания от сети чтобы уберечься от короткого замыкания которое может вывести из строя блок, подключаем так, как показано на рисунке, а именно, плюс 12 В к одному концу резистора, а второй конец резистора к плюсу аккумулятора (как правило у аккумулятора указанная полярность, если нету, то нужно как-то узнать где плюс, а где минус), минус блока питания подсоединяем к минусу нерабочего аккумулятора.

Смотрим на напряжение если есть такая возможность, оно должно начать потихоньку расти, как только поднимется до 3.3 В то заряжаем уже посредством самого устройства от которого аккумулятор.

Если же нету возможности смотреть за напряжением, то делаем такую зарядку минуту или две, и вставляем в наше устройство чтобы посмотреть принимает ли оно аккумулятор или нет.

Давайте рассчитаем ток зарядки аккумулятора по Закону Ома (I = U / R) для случая с 12 В блоком питания:

12 В / 330 Ом = 0,036 А (36 мА), то есть ток заряда будет 36 мА или же если взять резистор на 1 КилоОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,012А (12 мА).

То есть, при 12 В напряжении источника питания, зарядный ток будет составлять 36 мА, это если использовать резистор на 330 Ом, а если резистор взять резистор на 1 КОм, то ток зарядки будет составлять 12 мА.

Для случая с 5-ти вольтовым блоком питания (как правило, это зарядки для смартфонов):

5 В / 330 Ом = 0,015 А (15 мА), то есть ток заряда будет 15 мА или же если взять резистор на 1 КОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,005А (5 мА).

Как видим в этом случае ток зарядки, а соответственно и скорость роста напряжения на аккумуляторе будет ниже, по этому для случая с 5 В блоком питания можно взять резистор от 100 Ом, 5 В / 100 Ом = 0,050 А (50 мА).

Не советую злоупотреблять токами зарядки (50 мА более чем достаточно для «толчка» аккумулятора) и завышением напряжения выше 4.2 В, в сети есть достаточно видео с возгоранием литиевых аккумуляторов, например вот:

Так что весь процесс восстановления работоспособности аккумулятора должен, проводится только под наблюдением. Нам главное только вывести аккумулятор из того состояния при котором контроллер, что внутри батареи, отключает аккумулятор от нагрузки.

Почему это работает?

Дело в том, что в аккумуляторах от многих портативных устройств есть контроллер, который следит за напряжением на аккумуляторе, если аккумулятор не использовать или же он долго полежит в разряженном состоянии, то контроллер как бы отключает рубильник, который соединяет аккумулятор от контактных площадок к которым подключается устройство.

Делается это то ли для защиты устройства от пониженного напряжение то ли для того чтобы потребитель через некоторое время покупал новую продукцию.

PS есть ещё один способ которым я давно пользовался, вместо резистора взять компьютерный вентилятор 80×80 мм, правда минимальное напряжение в таком случае будет от 8 В ну, а максимальное 16 В, но способ с резистором более проще, да и не у каждого есть вентилятор.

Несложный способ восстановления работоспособности Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств

Перед началом прочтите и запомните, когда разбираете или собираете батарею, ни в коем случае НЕ ОТРЫВАЙТЕ контакты. Они из алюминиевого сплава, не паяются. К ним точечной сваркой приварены «пятаки», которые припаиваются к плате. После утраты пятаков припаяться такими контактами к плате практически нереально. Иногда пятаки припаяны тугоплавким припоем, нужно подольше греть, но ни в коем случае ничего не резать.
Внимание. Продавец, у которого я покупал батарею, о которой речь идет в этом посте давно уже продает фуфло, ёмкость которого около 3000мАч.

Ввиду того, что было много вопросов по переделке, попробую всё таки написать отчёт, ну и собрать кучу сообщений в один пост.
В общем автномность моего аппарата была в принципе в норме, 6ч экрана наблюдал регулярно, но однажды на глаза попался этот пост ув. neo5 о том, как он примерил батарею от Lenovo s860 в наш аппарат. Т.к. опыт подобного «колхоза» имел неоднократный, то без раздумий заказал эту батарею (добавление от 2017г, на данный момент по этой ссылке продают «тонкие» батареи ёмкостью 3000-3200мАч, с которыми без проблем закрывается родная крышка). Критерием выбора было слово original в описании, т.к. в случае некачественной батареи легко вернуть деньги зацепившись именно за это слово. Но продавец не подвёл, батарея хоть и не оригинальная, но заявленным требованиям соответствует с запасом(об этом чуть ниже).
Ехала батарея около месяца, получил без повреждений, запакована была отлично. Далее разбираем(фоток к сожалению нет). Так вот отмотав от нее чёрную изоленту я увидел то, чего и ожидал, плата припаяна к двум контактам «банки». Всё просто, отпаял плату, банку отложил в сторону. Далее самое страшное, разбор родной батареи.

Выглядит очень страшно, да и делать это было не менее страшно(шучу) )) Главное — аккуратность. Запредельная аккуратность при отклеивании металлических пластин от самой банки, очень велик шанс повредить саму батарею. В общем пытливый ум и шаловливые руки требуют уталения своих прихотей, что сделано, то сделано. К сожалению у меня нет фото отдельно платы контроллера, нечем было фоткать, ведь батарея была разобрана. Она очень похожа на плату от батареи леново, только без шлейфа.

В общем далее всё шло гладко, «нашу» плату припаял к батарее от леново(расстояние меду контактами примерно такое же, как у нашей батареи, так что проблем не возникло. Главное не перепутать полярность, её я определял простым цифровым мультиметром.) Нацепил на плату переднюю и заднюю части рамки родной батареи, получилась идеальная длина, полностью совпала с длиной родной батареи.

Тест на запуск, на зарядку, всё успешно.

На всё ушло 866р за батарею и 392 на крышку. Хотя крышку я заказывал когда еще и не думал о переделках, просто потому что понравилась.

Тестирование:
Тел выдал почти 9 часов экрана

После чего вырубился и не хотел загружаться в штатном режиме, хотя напряжение при этом было более 3500mV под нагрузкой.
Зашел в twrp, грохнул batterystats.bin, перезагруз — опять вырубается на финальной стадии загрузки. Опять иду в twrp, грохаю batterystats.bin, выключаю аппарат, вынимаю акб на минуту. После этого он загрузился в обычном режиме с 15ю процентами заряда и выдал еще минут 30 экрана, после чего на 3400mV вырубился окончательно без возможности включения в режиме рекавери.

И на последок.
Контрольный замер емкости, точнее 2 замера, дали неожиданный результат — около 4400мАч(в тестере уверен, он у меня полгода уже и проверил с десяток батарей), при этом масса батареи составляет 65грамм.

Удачи Вам в «тюнинге». Главное ничего не бойтесь, и всё получится!

Дополнение 1: Тестирование реальной ёмкости «на отдачу»
Дополнение 2: Можно использовать батареи от леново p780 и p70, все по 4000мАч и подходящих размеров.
Дополнение 3(ВАЖНО. Добавлено после 4х обращений ко мне с криком «ЧТО ДЕЛАААТЬ. «): Когда разбираете или собираете батарею, ни в коем случае НЕ ОТРЫВАЙТЕ контакты. Они из алюминиевого сплава, не паяются. К ним точечной сваркой приварены «пятаки», которые припаиваются к плате. После утраты пятаков припаяться такими контактами к плате практически нереально.
Дополнение 4: Отличный отчет по аналогичной замене батареи сделал valera furman, там же и довольно наглядное видео.

Читать еще:  Как просверлить зеркало в домашних условиях обычным

Для тех, кому лень пользоваться поиском, собрал ссылки на все свои посты про замену батареи на 4000мАч
Поднимите в шапку, будьте любезны, можно и оформить как то иначе, только не знаю как. Если кто то пожелает нормально оформить, то я только за.

За подсказку огромное спасибо neo5, ему и ни кому другому, т.к. именно он подсказал потенциального донора батареи в этом посте: Энергопотребление (автономность) Xiaomi Redmi Note 2 (Пост neo5 #46095712), а все остальное дело рук, сложности для меня никакой, изобретательности особо тоже не потребовалось, т.к. это уже далеко не первый подобный «тюнинг».
К слову, можно использовать батареи от леново p780 и p70, все по 4000мАч, и подходящих размеров(сам не примерял, данные из сети).

Дополнение 1:
Контрольный замер емкости, точнее 2 замера, дали результат 4400мАч
Дополнение 2:
Замерил массу батареи. 65грамм.

Сообщение отредактировал Bloody56 — 06.10.18, 18:03

Сообщение отредактировал Bloody56 — 17.03.16, 00:13

И снова с вами ваш батареефил. После долгих и, порой, мучительных экспериментов меня посетила одна мысль.
Проценты в нашем аппарате рассчитываются, мягко говоря, через жопу, это не секрет. Отображение 100% это разброс напряжении от 4200мВ до 4400мВ. То же самое с нижним порогом, тел может при 3600мВ показать 0% и вырубиться, при этом заданный нижний порог в файлах конфигурации и инженерном меню — 3400мВ
А теперь самое любимое, математика.
Имеем в конфигах следущие пределы: 3400-4400мВ. Будем считать, что это 0 и 100% заряда, и между ними 1000мВ, как мы видим.
А теперь представим худший сценарий, тел при 4200мВ снят с зарядки с показанием 100% и отключился при 3600мВ с показанием 0%. Сколько процентов от реальной ёмкости мы при этом используем? Правильно, всего лишь 60%. И тут я вспоминаю, как вся эта ветка поделилась на 2 фронта, на тех, у кого экран держит около 6 часов и тех, у кого около 3х. Понимаете, наверное, к чему я это всё.
Сам имел всегда 6ч(+-1ч) экрана на родной батарее и 8(+-) на расширенной. По этому добавлю следующее:
1. Для борьбы с верхним порогом советую заряжать ещё час после отображения 100%. Тестер показывает, что за это время батарея берет в себя ещё 600мА, а это 20%. Так же можно попробовать удалить batterystats.bin руками или прогой типа battery calibration, если проценты совсем криво отображаются. Мне удаление здорово помогло после замены батареи на 4000мАч
2. Для борьбы с нижним порогом советую после отключения из-за полного разряда вынуть на несколько секунд батарею, затем поставить назад и включить тел. Можно получить еще 20% сверху. После двух таких процедур тел перестал вырубаться на 3600мВ, теперь сам вседа доживает до положенных 3400мВ.

На истину не претендую, всё это лишь мои теоретические заключения и практические примеры. Но при этом я искренне рекомендую принять к сведению и попробовать тем, кто жалуется на 3ч экрана в пике.

Всем спасибо.
Был бы модером, сунул бы в шапку.

Сообщение отредактировал Skwo — 16.08.16, 23:54

Автор: admin

Книга honda hr v: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Honda HR-V – 403 — Доступ запрещён

Инструкция по эксплуатации Honda HR-V HONDA HR-V МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ВЫПУСКА С 1998 Г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2004 УДК 629.114.6 ББК 39.335.52 Н HONDA HR-V. Модели выпуска с 1998 г. с бензиновыми двигателями. Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Новосибирск: «Автонавигатор», 2004. — 396с. ISBN 5-98410-004-5 В […]

Где делают рено сандеро в россии – Рено сандеро 2 с какого года выпускается. Где собирают Renault Sandero Stepway? Где собирают Renault Megane

Рено сандеро где собирают в россии Renault Sandero относится к категории субкомпактных авто – хэтчбеков и достаточно популярен как представитель этого сегмента среди многих автолюбителей. Большинство потенциальных покупателей задаются вопросом, где собирают Renault Sandero и насколько отличаются автомобили, сборка которых проводилась в разных странах. Первые авто этой марки сошли с конвейера завода имени А. Сенны […]

Как зарядить аккумулятор телефона без телефона – Как зарядить аккумулятор телефона без телефона напрямую

Как зарядить аккумулятор телефона без телефона напрямуюЛюди, проводящие много времени в поездках, или по другим причинам вынужденные много пользоваться устройствами связи, не имея возможности заряжать аккумулятор телефона так часто, как им это необходимо, вынуждены искать выходы из такой ситуации. Многие находят решение проблемы в том, чтобы носить с собой сразу несколько телефонных батарей (речь не […]

Как прописать сигнализацию starline – «как привязать брелок к сигнализации старлайн а91» – Яндекс.Знатоки

Как прописать брелок StarLine? Как прописать брелок StarLine? Для того, чтобы новый брелок начал управлять сигнализацией, его нужно «запрограммировать» (или записать в память охранной системы) . Эта процедура (программирование), достаточно проста, но требует знание алгаритма действий и информации, где находится кнопка сервисного обслуживания Валет(Valet). Для программирования брелоков: В моделях StarLine A4,B6,B9,C4,C6,C9,B6D,B9D,B61,B91,A61,A91,A62,A92,A64,A94,B62,B92,B64,B94,D64,D94, A63,A93 Запись (программирование) производится при выключенном режиме охраны в следуюшем порядке: 1. […]

Масло в коробку механика лансер 10 – какое масло лить в механику, замена

какое масло лить в механику, замена К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче. От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и […]

Лобовой сальник что это – причина по которой лобовой сальник дат течь масла?Насколько это серьезно?

что такое лобовой сальник?Этот элемент находится в труднодоступном месте, поскольку он закрыт шкивом генератора. Однако можно увидеть, что из области переднего сальника коленчатого вала обильно течет масло. Для устранения этой неисправности необходима замена лобового сальника ВАЗ 21083. Это делается 2-мя способами. Способы замены лобового сальника. В первом случае замена сальника ВАЗ 21083 происходит с полной […]

Знак пешеходного перехода надземного – Надземный пешеходный переход: дорожный знак

Дорожный знак пешеходный переход: правило, зона действия, установка, переход запрещен, желтый, красный цвет, размер, что объединяет их Виды символов, обозначающих дорогу для пешеходов, «зебру»: Знак «Пешеходный переход», «Дети». Существует символ 1.23, представляет собой окаймленный красным треугольник, на белом фоне которого изображены две бегущие фигурки людей. Водители не только должны приготовиться к появлению на проезжей части […]

То фольксваген пассат б6 то – Калькулятор ТО Volkswagen – калькулятор технического обслуживания автомобилей Фольксваген

Регламент ТО Volkswagen Passat B6 :: «АУДИ-СЕРВИС БРЯНСК» Выберите двигатель Бензин 1.4 TSI (90 кВт)Бензин 1.6 (75 кВт)Бензин 1.8 TSI (118 кВт)Дизель 1.9 TDI (77 кВт)Дизель 2.0 TDI (103 кВт)Бензин 2.0 FSI (110 кВт)Бензин 2.0 TFSI (147 кВт)Бензин 3.2 FSI (184 кВт) Бензин 1.4 TSI (90 кВт) ТО 15000 Замена моторного масла (оригинальное) , 4 […]

Форд фокус 2 проблемные места – Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?

Проблемы, недостатки, слабые места Форда Фокус 2 На чтение 5 мин. Автомобиль Ford Focus 2 можно встретить в любом городе Российской Федерации. Его популярность обусловлена невысокой стоимостью и надежностью, что немаловажно в российских условиях. Сборка осуществлялась на территории страны во Всеволожске. Довольно часто можно услышать мнение, что российская сборка некачественная, а поэтому во время эксплуатации […]

Что лучше поставить парктроник или камеру заднего вида – Что лучше — парктроник или камера заднего вида? Парктроник или видеокамера

парктроник или камера заднего вида Любой водитель со стажем хоть единожды, но обязательно попадал в такую неприятную ситуацию, как наезд на препятствие при парковке. Особенно актуальной эта проблема является для больших городов, где дефицит мест для стоянки автомобилей заставляет водителей проявлять максимум мастерства, пытаясь втиснуть своё авто в небольшой промежуток между другими транспортными средствами. Вообще-то движение […]

Читать еще:  Отрезные Вулканитовые Круги для резки металла

Простой способ восстановить аккумулятор старого мобильника

Привыкли к мобильнику, а он перестал “держать зарядку”? Давайте попробуем его “оживить”. Тем более, что способ простой.

После 40 лет человек перестаёт гоняться за новинками и начинает ценить постоянство. Это касается и мобильных телефонов. Нередко людям неважно, какие там «навороты» у этого мобильника, им важно чтобы было удобно просто позвонить. Т.е привычно воспользоваться аппаратом.

Но ведь мобильные телефоны, как всякая техника, стареют. И часто выходят из строя. Причём, если исключить случаи физических повреждений (намокают, разбиваются), ломаются телефоны довольно редко. Не выдерживают аккумуляторы. Это самое слабое место сотовых телефонов. Если, конечно, владелец не пишет на кнопках романы. А то клавиатура раньше даст сбой.

Обиднее всего, когда аккумулятор перестаёт держать зарядку. Ведь сам телефон полностью исправен. Самый простой способ ремонта напрашивается сам собой – заменить негодную деталь.

Когда мой смартфон NokiaE51 перестал, как говорят, «держать зарядку» я так и хотел поступить. Но тут выяснились два обстоятельства:

– аккумуляторы есть, но нет гарантии, что они долго проработают. Ведь лежат на складах по нескольку лет;

– цена на них такая, что телефон станет «золотым». Проще купить новый.

Но не выбрасывать же телефон! На нём уже какие-то программки стоят, он уже родной! Что же делать?

Тогда я стал искать информацию в интернете. О том, как «оживить» старый аккумулятор мобильного телефона. Советы попадались разные. Но все их можно было разделить на следующие категории.

1. Заменить подходящим. Самый удачный, если бы производители не делали аккумуляторы уникальными для конкретной модели аппарата, поэтому с сожалением отбросил эту идею.

2. 2. из лучших побуждений предлагались способы восстановления различных типов аккумуляторов, только не тех, что применяются в мобильниках. Например, рассказывали, как восстанавливать кислотные, или щелочные, или никель-кадмиевые, или серебряно-цинковые аккумуляторы.

3. 3. о литий-ионных аккумуляторах мобильных телефонов публикаций попалось мало. И они не вызывали доверия.

А одно показалось вовсе смешным из-за своей банальности. Ну, действительно, мы ведь всегда считаем, что хороший результат является следствием только серьёзных усилий. А тут…. Однако, помыкавшись, решил испробовать и его. Сразу замечу, что автор акцентировал внимание читателей на том, что аккумулятор не должен иметь механических повреждений. Таких, как вздутие, подтёки электролита или окисления.

Что это за способ?

Человек на форуме рекомендовал просто дать аккумулятору свободно разрядиться, т.е. чтобы телефон в обычном режиме работал и сам отключился. Затем полностью зарядить. Повторить такой цикл три раза.

Согласитесь, на первый взгляд слишком просто. Тем не менее, результат получился неплохой. Не стану кривить душой и уверять, что работоспособность аккумулятора восстановилась полностью. Нет, врать не привык. Но, если до того телефон держал зарядку лишь несколько часов, то сейчас он легко работает в течение более 3 суток. Да, не неделя, или две, как с новым аккумулятором, но всё же есть разница.

Теперь такую процедуру стараюсь профилактически проводить каждые 3-4 месяца и телефон работает стабильно. Мне он достался уже не новым, года 3 ему было. Прошло уже около 4 лет. 7 лет для аккумулятора мобильника ведь неплохо, а?

Поэтому, если вы попали в похожую ситуацию, попробуйте «оживить» свой мобильник описанным способом. Мне он помог, вполне может выручить и вас.

схема инъекций цель т

Скачать защита от разряда li-ion схема djvu

Зарядка до уровня 3,1V после глубокого разряда литиевой ячейки может занять весьма длительное время — несколько часов. Значит, нужна защита от сверхразряда. Контроллеры заряда-разряда. Схема LI-ION батарея своими руками. Главная» Электроника» Простые схемы» Простой разряд разряда Li-ion аккумуляторов. выше): до тех пор пока напряжение li-ion аккумуляторе находится ниже 3В, защита ограничивает ток заряда на уровне 40 мА. Но даже в этом случае схема продолжает работать, уменьшая ток заряда на 17 мА на каждый градус выше °C.

Понадобилась схема защищающая Li-Ion АКБ от низкого разряда. Речь идет от незащищенных АКБ, которые не имеют встроенной платы защиты. В интернете есть подобные схемы, но они обычно выполнены на специализированных микросхемах, которые достать не везде реально. Потому я попросил Владимира65 на скорую руку нарисовать схемку, отключающую АКБ при напряжении В. В основу взята эта схема, но она была доработана под В.

Li-Ion АКБ. Транзистор VT1 — Logic Level P75N02LD (только такой нашел в продаже в своем городе). Транзистор VT2 — BC VD1 — TL » Электроника» Блоки питания» Мощная LI-ION батарея своими руками. Мощная LI-ION батарея своими руками. toozpick , 13 Электроника / Блоки питания. Добавлено 2 комментария. Приветствую, Самоделкины! Как-то недавно у автора возникла необходимость в мощной литий-ионной батареи. Он выполняет несколько функций, в их числе защита аккумулятора от коротких замыканий, а также перезаряда и глубокого разряда.

Данная плата как раз предназначена для 4 аккумуляторных банок. Ток срабатывания защиты данной платы составляет 30А. Автор его снизил в 2 раза (до 15А), убрав один из датчиков тока.

Теперь поработаем паяльником. Для начала необходимо облудить контакты нашей батареи. Схема подключения была на странице магазина, но на самом деле она практически не отличается от схем подключения других плат.

Аккумуляторы последовательно, минус к плате, первая средняя точка считая от минуса — В1+, вторая В2+, третья В3+. Но так как аккумуляторов всего три, то В3+ это плюс всей сборки. Схемы зарядных устройств. dr-kuznetsov.ru Схемы индикаторов разряда li-ion аккумуляторов для определения уровня заряда литиевой батареи (например, ). Что может быть печальнее, чем внезапно севший аккумулятор в квадрокоптере во время полета или отключившийся металлоискатель на перспективной поляне?

Вот если бы можно было бы заранее узнать, насколько сильно заряжен аккумулятор! Значит, нужна защита от сверхразряда. Во многих батареях она уже встроена в виде мелкой платы, и её просто не видно в корпусе. Схема защиты аккумулятора от сверхразряда. Бывает, попадаются аккумуляторы без защиты, тогда приходится собирать самому.

Сложности это не представляет. Главная» Электроника» Простые схемы» Простой индикатор разряда Li-ion аккумуляторов. Простой индикатор разряда Li-ion аккумуляторов. 30 октябрь Электроника / Простые схемы 47 3. Как же плотно вошли в нашу жизнь Li-ion аккумуляторы. То, что они применяются почти во все микропроцессорной электронике это уже норма.

Так и радиолюбители уже давно взяли их себе на вооружение и используют в своих самоделках. Способствую этому значительные плюсы Li-ion аккумуляторов, такие как небольшой размер, большая емкость, большой выбор исполнений различных ёмкостей и форм. Откройте лучший выбор Аккумулятор Схема Защиты на dr-kuznetsov.ru Кроме того, для вас подготовлены различные выбранные бренды Аккумулятор Откройте для себя лучшие 25 самых популярных Аккумулятор Схема Защиты по лучшей цене! Схемы зарядок li-ion аккумуляторов.

Все схемы подходят для зарядки любого литиевого аккумулятора, остается только определиться с зарядным током и элементной базой. Схема зарядного устройства li-ion аккумуляторов на LM Схема простого зарядного устройства на основе микросхемы LM с индикатором заряда В микросхемы встроена защита от перегрева. Но даже в этом случае схема продолжает работать, уменьшая ток заряда на 17 мА на каждый градус выше °C.

Имеется функция предварительного заряда (см. выше): до тех пор пока напряжение на аккумуляторе находится ниже 3В, микросхема ограничивает ток заряда на уровне 40 мА. Несложный способ восстановления работоспособности Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств. DIY или Сделай сам. Привет всем юзерам хабра, сегодня я буду рассказывать про то, как я довольно таки простым методом, восстанавливаю нерабочие Li-Ion аккумуляторы от портативных устройств до того как обзавёлся таким замечательным устройством как Imax B6. Скажу сразу, данный метод не претендует на что-то из разряда «Вау, это что-то новенькое» но, тем не менее, не все про него знают.

Суть данного метода чтобы «толкнуть» аккумулятор. Вот видео всего процесса Делается это то ли для защиты устройства то ли для того чтобы потребитель через некоторое время покупал новую продукцию. Все мои публикации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector